Опять ХХBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
1Vladimir
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1666
Зарегистрирован: 01.07.2008
Детей: 2
Профессия: Электромонтер по буровым установкам
Откуда: Жирновск Волгоградской обл.
Авто: MPV, 96г, 2вд, WL-Т АКПП.
Возраст: 60
 Re: Опять ХХ

Сообщение 1Vladimir »

serdgio, Кондиционер выключен?
МРV 97г 2вд. 2.5ТД LVLW.
Я мзду не беру, мне за державу обидно. (Верещагин)
8937 707 28 27 (Владимир) Мегафон.
Реклама
andree71
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 28.11.2014
Детей: 4
Профессия: логист
Откуда: Самара
Авто: мазда бонго фреди 1996г. 4вд, дрыгатель дизель , VL-T, поджеро2 бенз
Возраст: 54
 Re: Опять ХХ

Сообщение andree71 »

заменил я датчик ож, на прогревочные это ни как не повлияло, больше 950 они не поднимаются, а если крутишь винт, то поднимаются до 1800
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2367
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 63
 Re: Опять ХХ

Сообщение Большой КОТ »

andree71: больше 950 они не поднимаются, а если крутишь винт, то поднимаются до 1800
andree71, какой винт крутишь?
andree71:то поднимаются до 1800
Крути меньше.
Шланги вакумные целые? Не забиты, не потресканные? :oops:
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
andree71
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 28.11.2014
Детей: 4
Профессия: логист
Откуда: Самара
Авто: мазда бонго фреди 1996г. 4вд, дрыгатель дизель , VL-T, поджеро2 бенз
Возраст: 54
 Re: Опять ХХ

Сообщение andree71 »

шланги я заменил все на гибкие бензиновые, клапана работают, винт кручу правильный, но он как то странно реагирует, сначало ни какаой реакции на винт, потом, поднятие до 1200-1300 и следом до 1800, если убрать обратно до 1300 то на холодную будут 950примерно, вше не поднимаются, хотя и температура ниже -10 не опускалась еще
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2367
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 63
 Re: Опять ХХ

Сообщение Большой КОТ »

andree71, :) Что то никак в толк не возьму написанное. Я один такой? :shock:
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
andree71
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 28.11.2014
Детей: 4
Профессия: логист
Откуда: Самара
Авто: мазда бонго фреди 1996г. 4вд, дрыгатель дизель , VL-T, поджеро2 бенз
Возраст: 54
 Re: Опять ХХ

Сообщение andree71 »

да нет, это я коснозычный :) пытяюсь обяъснить проблему, что ни как не могу выставить прогревочные обороты правильно, они либо 950 и неподнимаются выше, либо если болт начинаешь подкручивать поднимаются до 1200-1300 и потом самостоятельно до 1800-1900, выкручиваешь болт назад, все снова падает на 950. ступень от 900-до 1350 ни как не выставлю. что бы максимально было 1350.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
трубки все новые, датчик ож тоже новый, клапан правда на прогревочных стоит от нашего "таза", но не думаю что в нем дело
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 507
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 65
 Re: Опять ХХ

Сообщение Корепанов Георгий »

andree71, имел бы мануал, не было бы совсем проблем. Остается добавить, что если трубки и клапана вакуума исправны, то с поворотом ключа (на машине к примеру простоявшей ночь), сервотривод ТНВД дергает рычаг. Если нет, то или утечки, или клапана не работают. По клапанам здесь Пневмоклапана, управляющие ТНВД (мех. ТНВД) писано (даже я что то там), здесь теперь по схеме Электропневмоклапана на WL-T шлангов до 1999 года. Да, тросик газа не должен быть натянут, даже наоборот, там главное чтоб конечник срабатывал.
Чето пережал фоту, но вроде читается.
Опять ХХ - стр42.jpg
andree71
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 28.11.2014
Детей: 4
Профессия: логист
Откуда: Самара
Авто: мазда бонго фреди 1996г. 4вд, дрыгатель дизель , VL-T, поджеро2 бенз
Возраст: 54
 Re: Опять ХХ

Сообщение andree71 »

Корепанов Георгий, спасибо за труды с выкладкой ссылок и мануала, (правда мануал у меня есть), но и проблема есть, как я писал выше-прогревочные у меня есть и по утрам или после длительной стоянки винт подтягивается при повороте ключа, правда его не хватает на много, но количество оборотов либо мало-либо много, и регулировка винта "А" (по мануалу) не приводит к желаемому результату. я допускаю, что разряжение в системе не соответствует заявленному по мануалу, но оно есть и судя по поднятию оборотов до 1800 - достаточное, трубки не заменены только на клапан турбины и вакуумный насос, сегодня поменяю. может и будет результат. я не знаю насколько зависит от температуры окружающей среды количество оборотов. ( у меня на поджеро бензиновом например они при -20 и ниже могут и 2000об\мин быть, а при -5 не выше 1400-1500об, может и здесь также и я зря отвлекаю людей от отдыха в выходные и предпраздничные дни.
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 43
 Re: Опять ХХ

Сообщение NAM руслан »

1500 оборотов на нашем думаю достаточно...хотя имхо конечно. озадачился что у меня не было такого..всегда на 800 были, полазил по шлангам они порепанные были и один вакуумник был надломан все починил , а перед этим я добавлял обороты болтиком не помогло , а когда починил обороты до 2000 подскочили чуть назад крутнул и щас 1500 максимально крутят.
andree71
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 28.11.2014
Детей: 4
Профессия: логист
Откуда: Самара
Авто: мазда бонго фреди 1996г. 4вд, дрыгатель дизель , VL-T, поджеро2 бенз
Возраст: 54
 Re: Опять ХХ

Сообщение andree71 »

поменяю сегодня остатки трубок с вакумного насоса и на турбину, может и решится вопрос, еще подозрение может быть на сам насос, в нем есть кольцо уплотнительное, могло задубеть тоже, и пропускает вакуум, а обороты дрыгателю добавляешь и набирает в систему, как следсвие поднятие прогревочных, правда это мое мнение ИХМО
Кот рыба гордая - без камня на шее нырять не станет!
Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 507
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 65
 Re: Опять ХХ

Сообщение Корепанов Георгий »

andree71, в любом случае диагностировать много труднее, чем ремонтировать и лучше делать все поэтапно, сразу на все бывает не растянуться. В сервоприводе обычные мембраны, они не регулируют никакие обороты, или вашим, или нашим. Они ротом прекрасно шелкают, хлоп, хлоп. Насос, почему нет. Если он сосет воздух через фильтра пневмоклапанов, то почему бы ему не сосать грязь через порватые шланги. У меня один клапан самодельно ремонтированный, катушка с корпусом гуляет относительно клапанного узла, то есть прогревочные, то пропадают, я что то привык. Ваще клапана дергают мозги, а электрика гнилое дело я скажу на старых машинах.
Я к чему. В одной половине максимальный ход где то 3мм, в другой 10мм (на серворпиводе), Завел соснул, регулируй, гуляют не гуляют обороты смотришь.
Аватара пользователя
Almaznabiev
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 10.11.2015
Откуда: Нефтекамск
Авто: mazda mpv 2,5-WL, LVLR, 4WD
Возраст: 38
 Re: Опять ХХ

Сообщение Almaznabiev »

Привет Всем, может кто скажет, кто подскажет, не давно заменил прокладку ГБЦ, все собрал все трубки все датчики подсоединил и вот после как завел как обычно на холодную обороты 1300 автоподсос, после чего резко упали обороты до 900 где 10 минут так работало далее обороты встали на свои место 500 и свечи вырубились. Но раньше было один подсос 1300 об. после сразу падало до 500, а сейчас появились два 1300 и 900 об. Это нормально? может у кого нибудь тоже так же.
Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 43
 Re: Опять ХХ

Сообщение NAM руслан »

Almaznabiev:на свои место 500
а не маловато на 500? трясет тебя там наверно.. :)

Добавлено спустя 55 секунд:
Almaznabiev:1300 автоподсос, после чего резко упали обороты до 900 где 10 минут так работало далее обороты встали на свои место 500
ну логично вроде...только 500 мало подкрути там болтик холостых что ли
Аватара пользователя
Almaznabiev
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 10.11.2015
Откуда: Нефтекамск
Авто: mazda mpv 2,5-WL, LVLR, 4WD
Возраст: 38
 Re: Опять ХХ

Сообщение Almaznabiev »

вроде не трясет подушки делают свое дело, но все же сколько должны быть окончательные обороты раз второй подсос держит на 900 об,

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
А к стате обороты увиличивать через болт который вертикально стоит внутри большой пружины?
Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 43
 Re: Опять ХХ

Сообщение NAM руслан »

Almaznabiev, у меня сейчас начинает как заведешь с 1100 потом плавно повышается до 1500 потом падают да 1100 потом когда прогреется до 700- 750
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Опять про кислородный датчик
    7 Ответы
    1044 Просмотры
    Последнее сообщение Mentat-VVO
  • Опять про гирлянду на панели приборов
    7 Ответы
    1322 Просмотры
    Последнее сообщение Savich
  • Опять потек радиатор охлаждения.
    AndFZS » » в форуме Vito W638. Двигатель
    20 Ответы
    9450 Просмотры
    Последнее сообщение boyarych
  • Еле едет 40м и останавливается, Выкл/Вкл и опять тоже
    VovKO » » в форуме Vito W638
    1 Ответы
    501 Просмотры
    Последнее сообщение Трек
  • Опять тайны центрального замка
    avtor.86 » » в форуме Vito W638. Электрика
    4 Ответы
    955 Просмотры
    Последнее сообщение avtor.86

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»