Проблема с аппаратурой ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыilia.kuzbass
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.06.2010
- Профессия: Логист
- Откуда: Кемерово
- Авто: Toyota Town Ace, 2002, 2СТ, 4WD
Проблема с аппаратурой
Здравствуйте форумчане. Недавно случилась такая история. (У меня Тойота товн айс 2ст.) Еду и чувствую мощности не хватает. На перекрестке на холостых заглох. Я сразу же в магазин. Поменял топливный фильтр. Пол часа нормально работал, а потом снова давай тупить. На утро ели как запустил. Газ в пол, троит ужасно и еле еле работает. Газ отпустишь тут же глохнет. На следующее утро я его вообще запустить не смог. Схватывает и тутже глохнит. Топливо к форсункам не поступает вообще (трубки откручивал проверял). Сеточка, что под клапоном отсечки топлива в чистоте идеальной. НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ. Кто-нибуть с этой проблемой сталкивался????
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 26.01.2009
- Детей: 0
- Профессия: Мастер на все руки
- Откуда: Россия Омск
- Авто: Corona 2c 1995 автомат
- Возраст: 39
Re: Проблема с аппаратурой
как вариант сетка в баке, проверить можно открутив обратку и покачать помпой ручной подкачки
праздник без водки как паспорт без фотки
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
Re: Проблема с аппаратурой
Начни с продувки болта обратки и поддяжки/замены шлангов до/после фильтра
так же если в ТНВД насосало воздуха
заполни его путем откручивания болта обратки
пока пена не перестанет идти
так же если в ТНВД насосало воздуха
заполни его путем откручивания болта обратки
пока пена не перестанет идти
-
Автор темыilia.kuzbass
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 28.06.2010
- Профессия: Логист
- Откуда: Кемерово
- Авто: Toyota Town Ace, 2002, 2СТ, 4WD
Re: Проблема с аппаратурой
Экспертиза показала что плунжер пришел в негодность. Поставил другую аппаратуру. И СНОВА проблема. На стенде все показатели аппаратуры были в норме. Установили, и движок затроил после запуска. Может кто-нибуть чего подскажет???
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 12.06.2010
- Откуда: томск
- Авто: master ace surf 2ct 88г.в.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 50
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Детей: 3
- Профессия: Водитель
- Откуда: п.Горный
- Авто: TOYOTA LITE-ACE NOAH, 1998 г., SR-50G, 3S-FE, 4WD
- Возраст: 45
Re: Проблема с аппаратурой
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня TOYOTA Town-Ace с двигателем 3C-E. В один прекрасный день я был на рыбалке и ничего не предвещало неприятностей.Как обычно уже в который раз я завел свой авто дабы подзарядить акамулятор и после отличной работы в течение получаса он неожиданно заглох.Я подошел и попробовал снова его завести но безрезультатно.Стартер крутил двигатель как будто не было никакой нагрузки.Такое ощущение что не было топлива хотя стрелка показывала полбака.Я открыл капот и попробовал качнуть топлива не было и в фильтре я подкачал и оно появилось.Я прокачал систему и попробовал снова запустить но без результатно .Я крутил пока не села АКБ. В итоге мне пришлось звонить другу что бы он меня оттуда отбуксировал.У меня он раньше плохо заводился на горячую а на холодную норма.Три раза свечи накала включишь он заведется люди сказали что это плунжера но а сейчас то что я понять не могу неужели они совсем умерли.Помогите советом.
-
- Врос
- Всего сообщений: 320
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: хабаровск
- Авто: Мазда Фрэнди 1995 4вд дизель
- Возраст: 50
Re: Проблема с аппаратурой
Может отвалился провод от клапана отсечки топлива на ТНВД у меня такое бывало пару раз на ркзных машинах
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Детей: 3
- Профессия: Водитель
- Откуда: п.Горный
- Авто: TOYOTA LITE-ACE NOAH, 1998 г., SR-50G, 3S-FE, 4WD
- Возраст: 45
Re: Проблема с аппаратурой
Проверил все на месте .Из трубки подающей топливо на форсунки при прокрутке стартером не идет топливо.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Детей: 3
- Профессия: Водитель
- Откуда: п.Горный
- Авто: TOYOTA LITE-ACE NOAH, 1998 г., SR-50G, 3S-FE, 4WD
- Возраст: 45
Re: Проблема с аппаратурой
оказалась проблема не в апаратуре а гораздо хуже .Снял чехол закрывающий ремень и попробовал снова стартером покрутиь и вот результат стартер крутит весело все крутится кроме привода грм .попробовал прокрутить за распредвал ключем стоит на месте и не в какую.Буду разбирать и смотреть что с ним преключилось.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 08.03.2011
- Детей: 1
- Профессия: Автоэлектрик
- Откуда: Прокопьевск-Новосибирск
- Авто: Toyota Hiace Limited, LH-107,2RZ-EFI,4WD,АКПП,Webasto.
- Возраст: 44
Re: Проблема с аппаратурой
Лопнул ремень ГРМ. У меня было такое,загнуло 2 клапана и поломало направляшку.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Детей: 3
- Профессия: Водитель
- Откуда: п.Горный
- Авто: TOYOTA LITE-ACE NOAH, 1998 г., SR-50G, 3S-FE, 4WD
- Возраст: 45
Re: Проблема с аппаратурой
Вскрытие показало лопнул распредвал на 4 части.Голову еще не снимал так как нет специальной головки звездочки.Вопрос сколько стоит распредвал?И почему лопнул тот?
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 44
Re: Проблема с аппаратурой
Сильно советую узнавать, сколько стОит двигатель. А не распредвал. Потому что моторы эти не ходят после таких катаклизмов, хоть тресни. С ними как раз и происходит периодически то, что случилось у Вас. Либо если и ремонтировать, то только через лабораторию какого-нибудь института металлов, где дефектоскописты рентгеном должны тщательнейшим образом исследовать каждую деталь двигателя на наличие скрытых трещин и повреждений (в первую очередь блок и головку), потом исследовать соосность постелей коленвала и распредвала и т.п. - у нас в городе, например, подобное исследование провести нереально (в п. Горном, подозреваю, тем более).
P.S. Можно поинтересоваться - п. Горный - это где? Не в Амурской области?
P.S. Можно поинтересоваться - п. Горный - это где? Не в Амурской области?
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 15.08.2011
- Детей: 3
- Профессия: Водитель
- Откуда: п.Горный
- Авто: TOYOTA LITE-ACE NOAH, 1998 г., SR-50G, 3S-FE, 4WD
- Возраст: 45
Re: Проблема с аппаратурой
п. Горный это возле Читы в 100 км от города.Вопрос как добыть загнутые клапана при этом не повредив направляющей ? Пока жду распредвал с Владивостока занимаюсь клапанами.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 44
Re: Проблема с аппаратурой
Направляющие у Вас уже безнадёжно повреждены, так что не переживайте за них, всё равно их только менять, так что вышибайте смело молотком (если уж Вы всё-таки решили сыграть в рулетку с названием "восстановление мотора после встречи клапанов с поршнями").
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 6928 Просмотры
-
Последнее сообщение Jusupov Mirlan4
-
- 0 Ответы
- 2099 Просмотры
-
Последнее сообщение litvinenko.aleksey