
Расход топлива. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 42
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 28.04.2006
- Откуда: Благовещенск,Амурской обл.
- Возраст: 55
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 29.09.2005
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Возраст: 47
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 54
Dan Denis, совет бывалого (тихо, не вставайте!...) владельца а/м с турбодизелем - всегда давай движку хотя-бы 1 минуту (лучше 2) поработать на холостых. Даже если не газовал и спокойно/мало ехал из точки А в точку Б. Солярки на копейки съест,а турбина будет гораздо дольше служить. Тем более, что есть турботаймер.
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 29.09.2005
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Возраст: 47
Зосима полностью с Вами согласен.
Дискоман зачем давать работать на холостых если проехал 200 метров, где обороты не превышали 1500 об.
А подъезжать к точке назначения можно медленно, не превышая 1500 об, как раз за это время турбина успокоится!
Дискоман зачем давать работать на холостых если проехал 200 метров, где обороты не превышали 1500 об.
А подъезжать к точке назначения можно медленно, не превышая 1500 об, как раз за это время турбина успокоится!
Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.
Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!
Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 54
зосима, дык а я чё написал?...
Dan Denis, если неплавно, а всего чуть(!) резче давнуть на газ (с холостых и до даже всего 1500-1700 об/мин) - турбина начинает раскручиваться (если не подуставшая). В гараже или пустом боксе опусти боковые стекла и сам попробуй. А поскольку моторесурс турбины по японскому нормативу около 75-90тыс.км - она точно может успокоиться... :mog:
Ну в смысле не после двойного набега в 150-180 тыс.км, а гораздо раньше...
Dan Denis, если неплавно, а всего чуть(!) резче давнуть на газ (с холостых и до даже всего 1500-1700 об/мин) - турбина начинает раскручиваться (если не подуставшая). В гараже или пустом боксе опусти боковые стекла и сам попробуй. А поскольку моторесурс турбины по японскому нормативу около 75-90тыс.км - она точно может успокоиться... :mog:
Ну в смысле не после двойного набега в 150-180 тыс.км, а гораздо раньше...
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1094
- Зарегистрирован: 22.03.2006
- Профессия: строю, авто сервис услуги
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Succed
- Возраст: 40
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
DIONISII, это не Японский норматив, это всенародные рекомендации по турбодизелям (за исключением того, что после очень напряженных режимов работы время увеличивается до 3 мин). Останавливается турбина на заглушенном движке быстро, вот остывает - дольше, но редкими короткими прогазовками ее не распалишь. Так что ПОСТОЯННО выдерживать движок на ХХ перед выключением - излишне. "Но вреда, однако, тоже никакого!"
Об этом много писали. И на этом форуме, и http://wwwboards.auto.ru/diesel/84546.html
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Дискоман, а что, так сильно турбину слышно?
Об этом много писали. И на этом форуме, и http://wwwboards.auto.ru/diesel/84546.html
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Дискоман, а что, так сильно турбину слышно?
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1094
- Зарегистрирован: 22.03.2006
- Профессия: строю, авто сервис услуги
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Succed
- Возраст: 40
YuriK, Я в курсе про турбину, пошутил просто
Вообще при той эксплуатации авто, которая рекомендована заводом-производителем нужно увеличить циферки по моторесурсу турбины(по крайней мере на Дружках)! 8)

Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 54
YuriK: Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Дискоман, а что, так сильно турбину слышно?
YuriK:, да не, не должно особо, но в пустом помещении или тоннеле чуть газни и послушай. :much:
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- прошаренный басолет
- Всего сообщений: 1987
- Зарегистрирован: 20.10.2005
- Детей: 4
- Профессия: владелец
- Откуда: N NOVGOROD
- Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
- Возраст: 42
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 54
TU144, вот и ездим до последнего издыхания мафынки...А японцы точно пишут: 75-90тыс.км (от движка) - и на замену! Ну а мы, россияне, любим после инастранцев машины, самолеты и т.п. покупать ... В разы выкатываем да вылетываем, тока не всегда долётываем... 

japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1094
- Зарегистрирован: 22.03.2006
- Профессия: строю, авто сервис услуги
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Succed
- Возраст: 40
Смысл тогда просто менять вполне рабочую турбину в 75-90 тыщ? У меня не такой уровень зарплаты, як у них - это 1, а 2 - лучше уж докатать ее и поменять после (это как с ремнем ГРМ: на японском родном 100 тыщ точно отъездишь, а те, кот берешь здесь - через 70 смотришь и меняешь уже(не всегда правда)).
Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Дискоман, DIONISII, де если бы ресурс турбины был пропорционален времени работы на ХХ перед остановкой двигателя, я бы его по полчаса не глушил! Дык ведь нет, всему есть разумный предел. Можно ведь и с другого бока на проблему взлянуть - масло хорошее, режим движения был спокойным, значит турбина лениво вращается и не перегрета (естесственно, по ее, турбинным, меркам) и с остановкой двигателя очень быстро остановится, а масло при такой температуре не пригорит
. Заставляя же двигатель постоянно работать по 10 мин. на ХХ (режим не самый благоприятный по нагарообразованию) мы сокращаем ресурс в том числе и турбины.
Я за разумные развлечения


Я за разумные развлечения



MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 4834 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 2 Ответы
- 2185 Просмотры
-
Последнее сообщение Strateg01
-
- 26 Ответы
- 15037 Просмотры
-
Последнее сообщение Олег8706
-
- 77 Ответы
- 21158 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksandr.borodin
-
- 2 Ответы
- 1122 Просмотры
-
Последнее сообщение Игорь Витебский