Расход топлива.Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

Сегодня приехал с Хабаровска, у меня получилось на 1237 км - 142 литра ~ 11,5 л/100 км режим езды 120 + - 10 ехал бы 80-90 ушло бы литров 100 :wink:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Реклама
Алекс
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 28.04.2006
Откуда: Благовещенск,Амурской обл.
Возраст: 55
 

Сообщение Алекс »

MBF 95г. SGL5 2,5WLT. Уже 3 года владею особых проблем нет. Резина 215 65 16. Расход город13-13.5, по трассе около11. Считаю расход нормальным. :)
Аватара пользователя
Dan Denis
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 29.09.2005
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Возраст: 47
 

Сообщение Dan Denis »

Зимой доходило до 28 л/100, а сейчас от 13 до 15! Резина 16' Турботаймером пользуюсь только если ехал по трассе длительное время, либо давил на тапку в городе!
Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!
Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 54
 

Сообщение Дискоман »

Dan Denis, совет бывалого (тихо, не вставайте!...) владельца а/м с турбодизелем - всегда давай движку хотя-бы 1 минуту (лучше 2) поработать на холостых. Даже если не газовал и спокойно/мало ехал из точки А в точку Б. Солярки на копейки съест,а турбина будет гораздо дольше служить. Тем более, что есть турботаймер.
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Дискоман - японское руководство по двигателю рекомендует 1...2 минуты работы на холостых после длительной езды на высокой скорости или в гору
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Аватара пользователя
Dan Denis
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 29.09.2005
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Возраст: 47
 

Сообщение Dan Denis »

Зосима полностью с Вами согласен.
Дискоман зачем давать работать на холостых если проехал 200 метров, где обороты не превышали 1500 об.
А подъезжать к точке назначения можно медленно, не превышая 1500 об, как раз за это время турбина успокоится!
Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!
Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 54
 

Сообщение Дискоман »

зосима, дык а я чё написал?...
Dan Denis, если неплавно, а всего чуть(!) резче давнуть на газ (с холостых и до даже всего 1500-1700 об/мин) - турбина начинает раскручиваться (если не подуставшая). В гараже или пустом боксе опусти боковые стекла и сам попробуй. А поскольку моторесурс турбины по японскому нормативу около 75-90тыс.км - она точно может успокоиться... :mog:
Ну в смысле не после двойного набега в 150-180 тыс.км, а гораздо раньше...
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
Аватара пользователя
DIONISII
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1094
Зарегистрирован: 22.03.2006
Профессия: строю, авто сервис услуги
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Succed
Возраст: 40
 

Сообщение DIONISII »

Интересно, шо за японский норматив, моя бывшая пробежала 182000 и щас бегает, видно русский норматив по моторесурсу турбины гораздо длительнее :lol:
Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

DIONISII, это не Японский норматив, это всенародные рекомендации по турбодизелям (за исключением того, что после очень напряженных режимов работы время увеличивается до 3 мин). Останавливается турбина на заглушенном движке быстро, вот остывает - дольше, но редкими короткими прогазовками ее не распалишь. Так что ПОСТОЯННО выдерживать движок на ХХ перед выключением - излишне. "Но вреда, однако, тоже никакого!"
Об этом много писали. И на этом форуме, и http://wwwboards.auto.ru/diesel/84546.html

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Дискоман, а что, так сильно турбину слышно?
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
DIONISII
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1094
Зарегистрирован: 22.03.2006
Профессия: строю, авто сервис услуги
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Succed
Возраст: 40
 

Сообщение DIONISII »

YuriK, Я в курсе про турбину, пошутил просто :oops: Вообще при той эксплуатации авто, которая рекомендована заводом-производителем нужно увеличить циферки по моторесурсу турбины(по крайней мере на Дружках)! 8)
Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/
Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 54
 

Сообщение Дискоман »

YuriK: Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Дискоман, а что, так сильно турбину слышно?

YuriK:, да не, не должно особо, но в пустом помещении или тоннеле чуть газни и послушай. :much:
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

моторесурс турбины по японскому нормативу около 75-90тыс.км - она точно может успокоиться...
неправда...у меня уже 215 прашла и никаких намеков на издыхание, выходной патрубок с турбины сухой! :wink:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Аватара пользователя
Дискоман
Помним!
Всего сообщений: 2464
Зарегистрирован: 05.03.2006
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
Возраст: 54
 

Сообщение Дискоман »

TU144, вот и ездим до последнего издыхания мафынки...А японцы точно пишут: 75-90тыс.км (от движка) - и на замену! Ну а мы, россияне, любим после инастранцев машины, самолеты и т.п. покупать ... В разы выкатываем да вылетываем, тока не всегда долётываем... :(
japandisk@yandex.ru
8-916-453-45О3 или 8-9О3-О15-468О. Андрей. Есть всё НОВОЕ на M. Friendee.
Продажа НОВЫХ запчастей на любые японки, новых автошин и любых дисков.
Аватара пользователя
DIONISII
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1094
Зарегистрирован: 22.03.2006
Профессия: строю, авто сервис услуги
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Succed
Возраст: 40
 

Сообщение DIONISII »

Смысл тогда просто менять вполне рабочую турбину в 75-90 тыщ? У меня не такой уровень зарплаты, як у них - это 1, а 2 - лучше уж докатать ее и поменять после (это как с ремнем ГРМ: на японском родном 100 тыщ точно отъездишь, а те, кот берешь здесь - через 70 смотришь и меняешь уже(не всегда правда)).
Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

Дискоман, DIONISII, де если бы ресурс турбины был пропорционален времени работы на ХХ перед остановкой двигателя, я бы его по полчаса не глушил! Дык ведь нет, всему есть разумный предел. Можно ведь и с другого бока на проблему взлянуть - масло хорошее, режим движения был спокойным, значит турбина лениво вращается и не перегрета (естесственно, по ее, турбинным, меркам) и с остановкой двигателя очень быстро остановится, а масло при такой температуре не пригорит :D . Заставляя же двигатель постоянно работать по 10 мин. на ХХ (режим не самый благоприятный по нагарообразованию) мы сокращаем ресурс в том числе и турбины.
Я за разумные развлечения :D :D :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»