Для тех кто ремотнирует сам!!! ⇐ Vanette Largo
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: Россия Краснодарский край. Сочи
- Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KHGNC22, CA18ET, МКПП
- Возраст: 45
Re: Для тех кто ремотнирует сам!!!
Всем привет! Суть проблемы вышла из строя турбина. Нашёл по месту Копрессор ,работает шкива двигателя. Продавец не вкурсе будет ли это эффективно . компрессор больше моей турбины раза в полтора . может кто знает . не будет ли установка оного бесполезным действием ?
-
- Привык
- Всего сообщений: 195
- Зарегистрирован: 15.12.2013
- Откуда: Россия, Белогорск,Амурка
- Авто: nissan homi96 тд27eti 4wd круиз
- Возраст: 42
Re: Для тех кто ремотнирует сам!!!
Мордафэйс, зачем тебе такой гемор головной, я думаю это бесполезное занятие..... Хотя есть умельци и не такое конструируют, но лучше заказать контрактную или новую турбину
-
- Привык
- Всего сообщений: 263
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-механик АТ
- Откуда: Новосибирск(первомайский)
- Авто: Largo Q-KUGNC22 1990г. 4WD PART-TIME, M/T, SR20DE
- Возраст: 38
Re: Для тех кто ремотнирует сам!!!
Мордафэйс, необходимо знать давление создаваемое компрессором
8-905-954-девять4-6 один
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: Россия Краснодарский край. Сочи
- Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KHGNC22, CA18ET, МКПП
- Возраст: 45
-
- Привык
- Всего сообщений: 263
- Зарегистрирован: 12.06.2013
- Детей: 1
- Профессия: Инженер-механик АТ
- Откуда: Новосибирск(первомайский)
- Авто: Largo Q-KUGNC22 1990г. 4WD PART-TIME, M/T, SR20DE
- Возраст: 38
Re: Для тех кто ремотнирует сам!!!
условия включения компрессора можно регулировать
8-905-954-девять4-6 один
-
- Врос
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 16.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: изготовление памятников
- Откуда: ставрополь
- Авто: Ниссан Ванетт Ларго 1989г.в. МКПП, 4ВД, sr20de KUGNC22
- Возраст: 42
Re: Для тех кто ремотнирует сам!!!
давление воздуха если будет больше, то надо и чтобы топлива лило больше. Если все грамотно настроить, можно поднять мощность двигателя....но лучше не надо))))) ЛД20 итак славен своей "надежностью".....а с такими доработками вообще будет "супер")))
Vanette Largo KUGNC22 1989г, МКПП, правый руль,SR20DE
4WD (PART-TIME), лифт 2", ГБО(4пок), 235/75/15
4WD (PART-TIME), лифт 2", ГБО(4пок), 235/75/15
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: Россия Краснодарский край. Сочи
- Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KHGNC22, CA18ET, МКПП
- Возраст: 45
-
- Врос
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 16.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: изготовление памятников
- Откуда: ставрополь
- Авто: Ниссан Ванетт Ларго 1989г.в. МКПП, 4ВД, sr20de KUGNC22
- Возраст: 42
Re: Для тех кто ремотнирует сам!!!
компрессор определенно будет лучше, потому что дуть начинает с самых низов(на высоких оборотах наоборот лучше турбина, но зачем автобусу высокие обороты?)
но смесь все равно придется корректировать, или ограничивать давление компрессора. насколько я знаю, стоковые мозги на турбовых японцах больше 0.9 -1 бара не понимают.
извиняюсь, был невнимательным)Мордафэйс:У меня са18
компрессор определенно будет лучше, потому что дуть начинает с самых низов(на высоких оборотах наоборот лучше турбина, но зачем автобусу высокие обороты?)
но смесь все равно придется корректировать, или ограничивать давление компрессора. насколько я знаю, стоковые мозги на турбовых японцах больше 0.9 -1 бара не понимают.
Vanette Largo KUGNC22 1989г, МКПП, правый руль,SR20DE
4WD (PART-TIME), лифт 2", ГБО(4пок), 235/75/15
4WD (PART-TIME), лифт 2", ГБО(4пок), 235/75/15
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: Россия Краснодарский край. Сочи
- Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KHGNC22, CA18ET, МКПП
- Возраст: 45
Re: Для тех кто ремотнирует сам!!!
Я нашёл компресмор с пиковым давление 0,7 бар и в комплекте идёт блоу-офф и пайпы и кронштейн
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: Россия Краснодарский край. Сочи
- Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KHGNC22, CA18ET, МКПП
- Возраст: 45
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15024
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 60
Re: Для тех кто ремотнирует сам!!!
одно не могу понять-зачем? на мой взгляд проще один раз хорошо помучаться при вживлении неродного движка чем мучаться постоянно с родным
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 51
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: Россия Краснодарский край. Сочи
- Авто: Nissan Vanette Largo, 1990, KHGNC22, CA18ET, МКПП
- Возраст: 45
-
- Врос
- Всего сообщений: 537
- Зарегистрирован: 16.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: изготовление памятников
- Откуда: ставрополь
- Авто: Ниссан Ванетт Ларго 1989г.в. МКПП, 4ВД, sr20de KUGNC22
- Возраст: 42
Re: Для тех кто ремотнирует сам!!!
посмотри в сторону компрессора тойоты с движков 4A-GZE(Левин, Труэно) или 1G-GZE(Марк2)...компрессоры дуют в стоке 0,6 бара, но от Марк2 производительнее. Стоковый мозг его нормально поймет, форсунки перенастраивать не нужно будет. единственный гемор - это крепление, тут придется повозиться)))
если это комплекты для тюнинга ТАЗов, не бери...кто себе ставил - все плевались потом...заявленных характеристик не выдает и близко.Мордафэйс:Я нашёл компресмор с пиковым давление 0,7 бар и в комплекте идёт блоу-офф и пайпы и кронштейн
посмотри в сторону компрессора тойоты с движков 4A-GZE(Левин, Труэно) или 1G-GZE(Марк2)...компрессоры дуют в стоке 0,6 бара, но от Марк2 производительнее. Стоковый мозг его нормально поймет, форсунки перенастраивать не нужно будет. единственный гемор - это крепление, тут придется повозиться)))
согласен, воткнуть можно sr20, а лучше конечно Ka24....все уже разжевано и по полочкам разложено. По деньгам у меня затраты вышли движка 14, коробас 7, мозги/трамблер/расходомер 2,5 тыщи, коса 3,5 , сцепление 5; итого по затратам на материалы 14+7+2,5+3,5+5= 32 тысячи....компрессор выйдет едва ли дешевле)MAZDA BONGO:одно не могу понять-зачем? на мой взгляд проще один раз хорошо помучаться при вживлении неродного движка чем мучаться постоянно с родным
Vanette Largo KUGNC22 1989г, МКПП, правый руль,SR20DE
4WD (PART-TIME), лифт 2", ГБО(4пок), 235/75/15
4WD (PART-TIME), лифт 2", ГБО(4пок), 235/75/15
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15024
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 60
Re: Для тех кто ремотнирует сам!!!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ruban26rus:согласен, воткнуть можно sr20, а лучше конечно Ka24....все уже разжевано и по полочкам разложено.
вот она, ключевая фраза. а надежность авто? вряд ли она повыситсяruban26rus:компрессор выйдет едва ли дешевле)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ага. и все мы тут обитающие имеем неограниченные возможности личных банковМордафэйс:Деньги, все упирается в деньги

NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313
-
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 02.11.2015
- Откуда: Россия, Псков
- Авто: [GC22] VANETTE LD20 TYPE ENGINE SLX TYPE ТРАНСМИССИЯ [MT]
- Возраст: 47
Re: Для тех кто ремотнирует сам!!!
кто нибуть сталкивался как снять педальный узел... Заклинила педаль сцепления на оси
( От долгого стояния Даже незнаю что и делать теперь 

