Про стартер 2С-Т. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
Про стартер 2С-Т.
У моего басика была пролема, с ключа заводится через раз.
облазил всю проводку, все релюшки в итоге поставил кнопку в солон. Не далее как вчера решил разобрать замок зажигания, так на всякий случай. И что я там увидел? контакты все пригоревшие черненькие.
почестил, смазал, и проблемма исчезла.
облазил всю проводку, все релюшки в итоге поставил кнопку в солон. Не далее как вчера решил разобрать замок зажигания, так на всякий случай. И что я там увидел? контакты все пригоревшие черненькие.
почестил, смазал, и проблемма исчезла.
-
- Привык
- Всего сообщений: 114
- Зарегистрирован: 09.02.2004
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 48
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 57
-
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 19.04.2004
- Откуда: г. Ногинск МО
- Возраст: 54
Я с этой проблемой справился чуток по своему. Разъеденил провода. которые идут на втягивающее реле. Подцепил к проводу, что идёт от замка зажигания катушку жигулевской релюхи, второй провод катушки кинул на корпус. Провод от втягивающего реле подцепил на один из замыкающих контактов, а на второй замыкающий контакт подал 12в от реле свечей накаливания, чтобы много проводов не тянуть. Теперь при запуске двигуна с ключа напруга от замка зажигания подаётся на реле, которое своими контактами коммутирует 12в на втягивающее реле. Саму релюху расположил возле воздушного фильтра, а чтобы сильно не бросались свежие провода в глаза - сожгутовал их в общий жгут.
Master Ace 1988 4WD 2C-T автомат skylite roof 1998-2008
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
Nissan Serena 1997 4WD CD20ET автомат FX Limited 2008-2011
-
- Врос
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 11.02.2004
- Откуда: Красноярск
А я такую же релюху, правда японскую, укрепил на блоке двигателя рядом со стартером. И 12 вольтовый провод взял с него же. Тот самый, что идет от аккумулятора. Теперь ни обгоревшие контакты замка зажигания, ни селектор АКПП, ни окислившиеся разъемы не страшны, т.к. даже минимального тока хватает для срабатывания дополнительного реле. А уж оно подает настоящие 12 Вольт на втягивающее, которое с силой сжимает даже обгоревшие "пятаки" стартера. И полировать ничего не надо... Хотя, одно другому не мешает.
NISSAN CARAVAN 2002 CQGE25 KA24DE - бензин, AKПП - просто САМОЛЁТ
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
Что хочешь, то и получишь, а если не получил, значит - плохо хотел
-
- Знаток
- Всего сообщений: 1041
- Зарегистрирован: 10.01.2015
- Детей: 1
- Профессия: Техник РРС МО РФ
- Откуда: Белгород
- Авто: Tоyota Town Ace G-PEZX 1988г. 2ст
- Возраст: 53
Re: про страртер 2С-т
поставил таки и я своему старичку реле стартера от крузака 80ки.даже разъемы идентичные по форме.видимо тех же годов выпуска(очень не люблю колхоз)проблема ушла.
Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:
такое реле
Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:
такое реле
-
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23.07.2015
- Откуда: Россия, Кавалерово
- Авто: TOYOTA MACTER ACE SURF, 1989, CR30, 2CT, 4WD
- Возраст: 49
Re: про страртер 2С-т
у меня на басе была такая проблема,Я И ОТДЕЛЬНУЮрелюху ставил и про вода бросал,помогало через раз.Однажды взял провод потолще ипрокинул массу,акб-кузов-движок!!И о чудо,всё заработало может быть кому нибудь такое тоже поможет!!! всем удачи
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28643
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: про страртер 2С-т
чернышёв алексей, а родного провода не было чтоль?
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23.07.2015
- Откуда: Россия, Кавалерово
- Авто: TOYOTA MACTER ACE SURF, 1989, CR30, 2CT, 4WD
- Возраст: 49
Re: про страртер 2С-т
родной от"-"акб до автомата и всё!! других проводов идущих от акума на кузов я не нашёл .Вот это меня и двинуло на установку дублирующего провода.А то родной провод закиснет внизу кузова и кирдык ,что в принципе и получилось.А сейчас и зарядка стала лучше и фары светят ярче и вообще всё гуд
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28643
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Re: про страртер 2С-т
чернышёв алексей, логично, считай устранил неисправность, только вот минус на кузов у тебя до этого странными путями попадал.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3065
- Зарегистрирован: 14.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-программист
- Откуда: Зеленогорск, Красноярский край
- Авто: Toyota TownAce, 1991, CR-30, PQZX, (2CT умер), 3SFE, АКПП, 4WD
- Возраст: 50
Re: про страртер 2С-т
Странно, у меня штатно так сделано. АКБ - Кузов - коробка. Одним толстым проводом. Може там покопался кто? Или просто оторвался от кузова. там вроде контактная сварка.
Все будет хорошо, я узнавал!
-
- Привык
- Всего сообщений: 108
- Зарегистрирован: 23.07.2015
- Откуда: Россия, Кавалерово
- Авто: TOYOTA MACTER ACE SURF, 1989, CR30, 2CT, 4WD
- Возраст: 49
Re: про страртер 2С-т
progic[/b да,не отрицаю,а всё началось с преодоления брода на рыбалке.Короче сценарий такой:захват воды ремнями,выбивает два диода ну вот в принципе и всё.Ездил так год и думал,почему так быстро садится акб?Хотя лампочка на панели "говорила" что всё окей,да не тут то было,пока не подключил тестер,а он показывал то +14 то 11в .Снял гену,прозвонил,нашёл негодные диоды и заменил.Вы спросите зачем менял?можно купить диодный мост и всё!А нет на продавцов нет надёги я нашёл кд 242 диоды вывел их через провода отдельно от гены и всё!Сейчас у меня заряд 14.6в при вообще полной загрузке 14-14.2в(поверьте нагрузка более чем полной).Сейчас не подзаряжаю акб через день(как было раньше,диод был пробит на массу).Сейчас купил внешний вольтметр и уже как то спокойней кататься а лампочке на понели уже не верю!Всем никаких поломок.Есть вопросы задавайте,отвечу всем.Удачи на дороге
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 90
- Зарегистрирован: 01.02.2012
- Детей: 2
- Откуда: Ростовска область
- Авто: мастер айс сурф CR30G 1987 3CT 4вд мкпп
- Возраст: 59
Re: про страртер 2С-т
Всем привет,Чернышёв Алексей для решения описаной Вами проблемы с генератором прекрасно подходят доиоды под названием ДВО-104,применяются данное изделие в отечественных генераторах для ВАЗ 2110 и им подобным,желательно устанавливать с радиатором охлаждения,удачи.
-
- Врос
- Всего сообщений: 658
- Зарегистрирован: 23.01.2014
- Профессия: бывший машинист тепловоза
- Откуда: РОССИЯ, Севастополь
- Авто: ТОЕТА ТОУН -АЙС 90Г СR-30 2CT 2вд акпп
- Возраст: 70
Re: про страртер 2С-т
У моего буса тоже провод\вернее проводище\ один от - акб до мотора.И никаких проблем.чернышёв алексей:родной от"-"акб до автомата и всё!! других проводов идущих от акума на кузов я не нашёл
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 596 Просмотры
-
Последнее сообщение i_got_aero
-
- 0 Ответы
- 700 Просмотры
-
Последнее сообщение анатолич81
-
- 9 Ответы
- 3134 Просмотры
-
Последнее сообщение макис
-
- 8 Ответы
- 1275 Просмотры
-
Последнее сообщение KoSS
-
- 95 Ответы
- 5170 Просмотры
-
Последнее сообщение oleg0