
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Парни,а почему не хотите конусную втулку выточить?И КВ снимать не надо
Каждые выходные гоняю домой в питер. Туда -сюда и там по городу-пригороду 600км накатываю. По городу киллометров 50 проезжаю ежедневно,редко меньше. За вычетом выходных 50х22=1100+ 600х4=2400 итого 3500х12= 42000км в год. Всё конечно приблизительно так ка спидометр не работает. Но на предидущщих машинах именно так и было.Andruha-Andruha: Хотя может он тоже таксист,в профиле тихо.
Так у меня машина год уже)Andruha-Andruha:сокол53, во, реалиями повеяло. А то 40 за полгода. 42 за год похоже на правду.
Но главное не в этом , поглядел я на это , ну думаю чо делать поставлю новый , этот же стоял! може новый не будет бить ? Поставил и офигел , он упирается в пластик и трет ! Та часть что выступает и упирается в коленвал при полной посадке у старого больше . Положил я его аккуратно в коробочку поставил старый на место и успокоился , всё равно он бьет только на холостых , а когда обороты поднимаются визуально всё ровно. Так что есть все основания утверждать что шкивы 2СТ и 3СТ РАЗНЫЕ! Вот так вот!РоманБорода:И новая нарезана и стоит с другой стороны
Нет такого основания, все они одинаковые. Может шкив косячный. У меня стоял один ремень на гене, я заменил шкив гены, кронштейн вентилятора и шкив, стало два и ни чего не шоркало.РоманБорода:Так что есть все основания утверждать что шкивы 2СТ и 3СТ РАЗНЫЕ!