Тормозные трубки. ⇐ H100. Рулевое, тормоза
Модератор: Radist1303
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1560
- Зарегистрирован: 17.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
- Откуда: г. Орел
- Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
- Возраст: 69
Re: Тормозные трубки.
Понял karp161, этот долбанный бак всем мешает, когда менял ручник то весь исплевался, а потом пришлось менять резиновые патрубки, кругом топливо потекло, действительно лучше не трогать. Открутить не реально, трубка в гайке всегда зажата намертво окислами. Попробую, а там видно будет. Спасибо karp161 за полный фотоотчет и ваши советы.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1560
- Зарегистрирован: 17.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
- Откуда: г. Орел
- Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
- Возраст: 69
Re: Тормозные трубки.
После небольшого перерыва на болезнь, сегодня занялся тормозной магистралью задних колес. Идя напролом до заветной цели, ломая хилые болтики крепления тормозной трубки и сами трубки, снимая заднюю печку(все равно ее делать по методу Radist1303) приподнимая бак, за целый день добрался только до начала задней трубки. И осталось только сделать то, с чего начал
, вот тут меня и ждала засада -эту трубку невозможно открутить , мешает масляный радиатор, нет открутить можно, но надо снять передний бампер, затем открутить радиатор. И что делать?, передний кусок трубки имеет хорошее состояние, может развальцевать и сделать промежуточное соединение, ну не разбирать же пол машины, итак столько наломал болтов а сколько еще чего наломаю пока сниму бампер и радиатор. Следует отметить, трубка особенно задняя часть, полностью сгнила, замена просто необходима, ничего не откручивается и забудьте надежду что либо оставить в живых при разборке, и вообще разборка тяжелая у меня получилась, устал как никогда, просто убился. karp161 как вы спереди отвинтили трубку, вернее как туда добрались ключом или у вас нет радиатора, или может у вас какой особый ключ?.karp161:1. откручиваем впереди ненужную трубку, ставим заглушку временно.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6225
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
Re: Тормозные трубки.
Не советую.Ставь цельную трубку, лишние вальцовки не добавляют надёжности.orel.kom: может развальцевать и сделать промежуточное соединение,
Раз так пошло я бы поменял все трубки на новые.Вложения не такие уж и большие.orel.kom: трубка особенно задняя часть, полностью сгнила, замена просто необходима
Ватцап 89185985933
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: камнеобработка
- Откуда: Ростов н/Д
- Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
- Возраст: 52
Re: Тормозные трубки.
я думаю если совсем никак, надо снять бампер, он не очень тяжело сходит.
спереди все было закручено плотно ( и на главном тоже, и на переднем правом ) но открутилось хорошим колючем, тк было не ржавое. а если ржавое никакой ключ не поможет. - резать, одевать нормальную головку и вперед.
а масло-радиатора у меня действительно нет.
точно не помню. по-моему, оперировал пальцами в щели бампера. ключ самодельный, но мощный: использована головка из старых (ссср) мининаборов под 6-гранник. на 11 и на 10 с разрезом. длиной см 13. этот прибор не поводил.orel.kom:как вы спереди отвинтили трубку, вернее как туда добрались ключом или у вас нет радиатора, или может у вас какой особый ключ?.
я думаю если совсем никак, надо снять бампер, он не очень тяжело сходит.
спереди все было закручено плотно ( и на главном тоже, и на переднем правом ) но открутилось хорошим колючем, тк было не ржавое. а если ржавое никакой ключ не поможет. - резать, одевать нормальную головку и вперед.
а масло-радиатора у меня действительно нет.
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1560
- Зарегистрирован: 17.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
- Откуда: г. Орел
- Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
- Возраст: 69
Re: Тормозные трубки.
Короче с боем с воем поменял я трубку. Пришлось снимать передний бампер и откручивать крепления масляного радиатора , иначе не возможно добраться до гайки трубки. Теперь о самой трубке, взял штатную за 600 р., свободно продается в экзисте, через день доставили. Колдун выкинул, толку от него никакого, да и ремонтировать его нет смысла, а новый покупать дорого, долго и гарантии нет , что привезут, поэтому гибкий тормозной шланг соединил с тормозной трубкой напрямую через переходник, который выточил на токарном станке. Можно было проще, отрезать конец трубки, снять зажимную гайку на М12х1, и поставить гайку М10х1, оставшуюся не у дел после разборки трубопровода, о конец развальцевать на воронку вместо пукли, что легко делается в домашних условиях, потому как конец тормозного шланга имеет посадочное место под воронку. Теперь о самой трубке, очень длинная и очень неудобная для протаскивания через все днище буса, но протащить еще полбеды, основная трудность закрепить на штатном месте, поскольку пластиковые крепления рассыпались от времени, а у хлипких болтиков отвалились головки, и высверлить их никак не возможно - места засунуть даже миниатюрную или угловую дрель нет возможности не снимая двигатель или бак. Пришлось эти места пропустить, а крепления установить поблизости. Короче, с потом, матом и проклятиями в адрес всего корейского автопрома трубку закрепил нештатными способами, насколько хватило фантазии. Опробовал- полет нормальный. Но гиморно это все оказалось для меня, или это просто уже возраст дает о себе знать.
Последний раз редактировалось orel.kom 30 апр 2013, 13:07, всего редактировалось 2 раза.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1098
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: камнеобработка
- Откуда: Ростов н/Д
- Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
- Возраст: 52
Re: Тормозные трубки.
по прошествии времени, с магистралью все в порядке. шланги целы, соединения не текут, я их обмазал сверху антикором.
крепления к раме тоже использовал не все, но особых хлопот не доставило.
orel.kom, ваш опыт безусловно полезен, тк ближе к оригиналу. но мне показался менее удобным из-за перехода 12-10 и протаскивания такой большой длины. также считаю конструктивно неправильным асимметрию в задней магистрали.
поэтому считаю. прежде чем покупать родное стоит поискать хорошие бу трубки и другое.
а так - кому как нравится, главное результат!
мне донорской длины не хватило, соединял муфтой, задняя часть совсем короткая 85 см. с такой длиной удобно что то делать.orel.kom:Теперь о самой трубке, взял штатную за 600 р., свободно продается в экзисте, через день доставили. Колдун выкинул, толку от него никакого, да и ремонтировать его нет смысла, а новый покупать дорого, долго и гарантии нет , что привезут, поэтому гибкий тормозной шланг соединил с с тормозной трубкой напрямую через переходник, который выточил на токарном станке.
по прошествии времени, с магистралью все в порядке. шланги целы, соединения не текут, я их обмазал сверху антикором.
крепления к раме тоже использовал не все, но особых хлопот не доставило.
orel.kom, ваш опыт безусловно полезен, тк ближе к оригиналу. но мне показался менее удобным из-за перехода 12-10 и протаскивания такой большой длины. также считаю конструктивно неправильным асимметрию в задней магистрали.
поэтому считаю. прежде чем покупать родное стоит поискать хорошие бу трубки и другое.
а так - кому как нравится, главное результат!
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1560
- Зарегистрирован: 17.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
- Откуда: г. Орел
- Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
- Возраст: 69
Re: Тормозные трубки.
Безусловно вы правы. Можно взять сварить (можно соединить муфтой) две трубки жигулевские классики они размером по 2 м. и стоят у нас по 60 руб., я так и хотел по началу, но как-то решил, что родная уже изогнута как положено и ляжет по днищу штатно, что в принципе себя и оправдало, хотя это слабый аргумент. А насчет асимметрии, бог его знает, корейцы тоже что-то думали, да и задние трубки я не стал трогать только потому, что они уже лежат хорошо и в хорошем состоянии (менял в прошлом году штатными) да и зачем лишние проблемы. Все дело в том, уважаемый karp161, в наши бусики, рожденные в прошлом веке, как полезешь что-то сделать, то обязательно вылезут куча других проблем, к примеру, я сейчас на приколе третью неделю, сначала трубка, теперь надо латать место где стояла задняя печка, все сгнило и печку с этого места надо убирать однозначно, ну а далее, раз стоим, то и форсунки снять посмотреть, почти 400 т.км. ни разу не снимались ну и пошло-поехало. Поэтому лучше не трогать.karp161:прежде чем покупать родное стоит поискать хорошие бу трубки и другое
-
- Врос
- Всего сообщений: 491
- Зарегистрирован: 08.12.2018
- Детей: 2
- Профессия: наладчик систем пожаротушения
- Откуда: Юг Западной Сибири. Новокузнецк
- Авто: Hyunday Grace 1996 (D4BA)
- Возраст: 55
Re: Тормозные трубки.
Radist1303,
получается главная магистраль идет в колдун, из него на колесо в левый тормозной цилиндр, из левого цилиндра в правый цилиндр? так? и прокачивается со штуцера правого? или тройник должен быть? по книжке вроде должен. у меня нету его.
получается главная магистраль идет в колдун, из него на колесо в левый тормозной цилиндр, из левого цилиндра в правый цилиндр? так? и прокачивается со штуцера правого? или тройник должен быть? по книжке вроде должен. у меня нету его.
Последний раз редактировалось Костян Саныч 06 дек 2023, 20:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6225
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 57
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение