Принцип работы устройства. Адсорбер? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
-
Автор темыПалыч
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 55
Принцип работы устройства. Адсорбер?
Есть на бензиновых двигателях такая "байда" выглядит как топливный фильтр только размером поболее, располагается по левой стороне по ходу авто под брюхом в районе пассажирской двери, к ней подходит сверху две резиновые трубочки на хомутах, с обратной стороны одна трубочка тоже на хомуте. Как я понял эта штуковина связана с топливным баком, т.е. в ней скапливаются пары бензина после чего с этими парами что-то происходит и ... дальше не знаю. Что-то из области экологии, как я понял.
Озадачился этой штуковиной по причине того что одна из трубочек (та что с обратной стороны) ни куда не цепляется, хотя не ней виден след от хомута. Затем она оказалась вся забита грязью. Я ее прочистил как смог,но если дуть в нее то воздух никуда не проходит. Также если дуть в трубочки с обратной стороны воздух также ни куда не уходит. Отсюда и вопрос что куда должно уходить и должно ли вообще уходить. При этом как влияет эта штуковина на работу двигателя или других систем. Фотку не делал- фотоаппарата с собой не было. Если нужно могу выложить позже.
Озадачился этой штуковиной по причине того что одна из трубочек (та что с обратной стороны) ни куда не цепляется, хотя не ней виден след от хомута. Затем она оказалась вся забита грязью. Я ее прочистил как смог,но если дуть в нее то воздух никуда не проходит. Также если дуть в трубочки с обратной стороны воздух также ни куда не уходит. Отсюда и вопрос что куда должно уходить и должно ли вообще уходить. При этом как влияет эта штуковина на работу двигателя или других систем. Фотку не делал- фотоаппарата с собой не было. Если нужно могу выложить позже.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
Палыч, Эта штука называется постараюсь правильно написать АДСОРБЕР или примерно так Короче сей девайс работает на экологию.На работу мотора не влияет или если и влияет то совершенно не значительно.Смело её можно исключить из списка комплектации

ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
__________________________
-
Автор темыПалыч
- Врос
- Всего сообщений: 859
- Зарегистрирован: 21.01.2005
- Откуда: Хабаровск -> Иркутск
- Авто: Toyota Estima-Emina 98, 2TZ, 4WD Fulltime
- Возраст: 55
Григорич, сенькс, я правильно понял, что эта хрень должна очищать пары бензина перед выбросом их в атмосферу. Вентиляция бака необходима чтобы не его не раздуло или не сжало внутренним давлением,но чтобы не загаживать окружающую среду сделали эту "байду"? Значит там что-то внутри должно быть типа угля как противогазе или подобное. Меня другое смущает что на одном конце трубочки есть след от хомута, а она ни куда не прицеплена. Хотя в принципе если до сих пор ничего не произошло страшного, то видимо и не произойдет.
Toyota Estima Emina 1998г, TCR20, 2TZ(бензин+газ), 4WD. Продана, а ностальжи, блин, осталась.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
-
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 13.11.2005
- Откуда: Владивосток
- Авто: TOYOTA HI ACE '96, SuperCustomLimited; Nissan Atlas
- Возраст: 45
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 11.04.2006
- Откуда: Омск
сегодня занимался вскрытием лючка на баке (скрипела отволившаяся перегородка) Дык в баке давление хотя на улице +8Alexandr:Я вообще не понимаю, какой у этой штуковины принцип работы и зачем она нужна. Ведь в баке постоянно разрежение, а не повышенное давление, и зачем адсорбировать пары бензина, не понимаю.
пришлось открутить горловину чтоб стравить давление
и ИМХО не исключено что в том девайсе стоит клапан
который срабатывает например при превышении какогото
порога (по давлению)
мож он и полезен ???
TAYOTA-Estima 4 WD 2000 г. 2-AZ FE
-
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Принцип работы?
давайте продолжим тему.......
пары из абсорбера болжны дожигаться , т.е. одна трубка в бак обна во впускной..... а вот снизу третья не понятнодля чего....и куда она идёт.....
по идеи должен быть клапан открывающийся во время работы двигатиля когда присутствует разряжение, чтобы пары засосало во впуск..... при быстром осмотре я его не увидел....
если кто знает напишите:
где клапан, он электрический или постоянно сосёт а обратно нет (токого не должно быть т.к. будет постоянный подсос левого возжуха + бак сожмёт)
куда идёт третья трубка.....
всё пишу т.к. постояно присутствует давление в баке, и зимой и летом..... и все подозрения падают на :
1. сам абсорбер
2. клапан
3. трубки пережаты или на входе во впуск загажено так что прохода парам нет
пары из абсорбера болжны дожигаться , т.е. одна трубка в бак обна во впускной..... а вот снизу третья не понятнодля чего....и куда она идёт.....
по идеи должен быть клапан открывающийся во время работы двигатиля когда присутствует разряжение, чтобы пары засосало во впуск..... при быстром осмотре я его не увидел....
если кто знает напишите:
где клапан, он электрический или постоянно сосёт а обратно нет (токого не должно быть т.к. будет постоянный подсос левого возжуха + бак сожмёт)
куда идёт третья трубка.....
всё пишу т.к. постояно присутствует давление в баке, и зимой и летом..... и все подозрения падают на :
1. сам абсорбер
2. клапан
3. трубки пережаты или на входе во впуск загажено так что прохода парам нет
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.04.2008
- Откуда: Иркутск - середина земли
Re: Принцип работы?
не! пары не дожигает. Просто тупой угольный фильтр для сброса давления из бака в атмосферу 

Toyota Estima Lucida, 4WD, 1992г, 2TZ-FE.
-
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 29.04.2008
- Откуда: Иркутск - середина земли
Re: Принцип работы?
не знаю, не знаю. Дроссель разбирал - ничего там такого нет. Насколько помню схему в книжке там все просто. Опять же зачем фильтровать пары бензина если их потом дожигать?La_Costa:одна трубка вроде как на дросель идёт
Toyota Estima Lucida, 4WD, 1992г, 2TZ-FE.
-
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Принцип работы?
не знаю дожигаются они на тойоте или нет.... у меня мерсы были там дожигались.......
вопщем одна трубка полюбому на дросель идёт, а вот нижняя скорей всего связь с атмосферой для регенирации абсорбера...... тока как всё управляется немогу понять где клапана?
вопщем одна трубка полюбому на дросель идёт, а вот нижняя скорей всего связь с атмосферой для регенирации абсорбера...... тока как всё управляется немогу понять где клапана?
-
- Привык
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 30.09.2007
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик
- Откуда: Калининград
- Авто: Тойота Превия 95г. 2TZ-FE 5МКПП 2WD
- Возраст: 53
Re: Принцип работы?
На Фольксвагенах тоже пары дожигаются.На япах скорее всего тоже-а нафига тогда адсорбер?Чтоб очищенные пары бензина тупо в атмосферу выпускать?
-
- Врос
- Всего сообщений: 420
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Откуда: Canada
- Авто: Dodge Grand Caravan Crew 2014
Re: Принцип работы?
для чего третья трубка снизу абсорбера?
и почему все пишут аДсорбер, вроде как от слова absorb впитывать???? или я не прав?????
и почему все пишут аДсорбер, вроде как от слова absorb впитывать???? или я не прав?????
-
- Модератор
- Всего сообщений: 5234
- Зарегистрирован: 10.12.2007
- Детей: 4
- Откуда: Moscow, ZelAO
- Авто: Toyota Alphard Hybrid G AYH30 Перламутровый лайнер
- Возраст: 46
Re: Принцип работы?
предположительно, абсорбер, это система вентиляции топливного бака.
т.е. воздух через него может как попадать в бак, так и выходить из бака. значит, третья трубка - подвод воздуха. потому как насос из бака бензин качает, и создается разряжение. пары отводятся через другую трубку. может так? сам клапан наверняка стоит в абсорбере. иначе для чего туда подводится напряжение.
т.е. воздух через него может как попадать в бак, так и выходить из бака. значит, третья трубка - подвод воздуха. потому как насос из бака бензин качает, и создается разряжение. пары отводятся через другую трубку. может так? сам клапан наверняка стоит в абсорбере. иначе для чего туда подводится напряжение.
Михаил. Были: Estima MCR40 3.0 G, VELLFIRE ANH25 2.4 V, VELLFIRE GGH25 3.5 Z
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
Сейчас ALPHARD AYH30 G Жемчужный лайнер
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 5196 Просмотры
-
Последнее сообщение конек-горбунок
-
- 0 Ответы
- 1169 Просмотры
-
Последнее сообщение ssalex
-
- 25 Ответы
- 5945 Просмотры
-
Последнее сообщение Мерзавец
-
- 8 Ответы
- 1823 Просмотры
-
Последнее сообщение Vитоvод
-
- 6 Ответы
- 3293 Просмотры
-
Последнее сообщение rrex