маздовский джип ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
DVIK - смотрел на аукционе JAA Tokyo, этот автомобиль не продался, зато продался там-же аналогичный 97 год, пробег 47тыс.км., оценка 4, цена 885000 японских денег (фотку кладу). Проходных машин таких нет, выпуск завершен в начале 99г. (кажется). Растаможка непроходной машины с дизелем 2,5 литра - 5000 евро, если я бы вез такой автомобиль в Хабаровск для себя через проверенную фирму цена была бы 15500 долл.
-
- маздовский джип - марви97г.jpg (44.06 КБ) 3683 просмотра
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1094
- Зарегистрирован: 22.03.2006
- Профессия: строю, авто сервис услуги
- Откуда: Владивосток
- Авто: Toyota Succed
- Возраст: 38
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1258
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 65
DVIK, Можно я отвечу?У меня был на коробке раздатка с пониженным рядом подключаемый передок ,передняя подвеска независимая двух рычажная, задняя мост на рессорах.Большой ход амортизаторов. По говнам идёт аки танк Блокировка меж осевая в раздатке.Окна в багажном отсеке большие а крыша железная.По хорошей дороге не едет а летит. Панель приборов пластик,сначала поскрипывала,но ручки шаловливые приложил и всё стало ОК музыка стояла Кларион СД касетник и приёмник.А ёще в полу багажника есть несколько закрывающихся полом багажнике нычек и довольно таки объёмных. 

ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
__________________________
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Авто: Granvia 1999 KCH16 конструктор и др.
- Возраст: 57
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4273
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 49
OFF Дмитрий Балдин, а у тебя не белая MPV? Периодически вижу в Зелике одну белую с немаленьким водителем. На Гранде как назло сигнал почему то перестал работать вот и посигналить не могу.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Помним!
- Всего сообщений: 2464
- Зарегистрирован: 05.03.2006
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: Москва
- Авто: M. BONGO FRIENDEE, 2002, SGLR, WL-TE
- Возраст: 52
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 08.12.2005
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Авто: Granvia 1999 KCH16 конструктор и др.
- Возраст: 57
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1021
- Зарегистрирован: 10.02.2006
- Детей: 1
- Профессия: Запчасти для японских авто
- Откуда: Москва(Владивосток)
- Авто: Toyota Hiace-07.KDH-225. 1KD.4WD. кемпер
- Возраст: 67
Я недавно ездил за авто. 7 мая приходит М-Мэрви-98г. Привезена под полную пошлину, не конструктор. Цвет- синий металик. Дизель-турбо с интеркулером, 2,5 л (WL-T), АКПП, раздатка, блокировка, пониженная, вроде ЛСД-мост (конкретно не проверил). Подвеска
RANCHO-9000.(приподнята, но не сильно). Большой эл.люк. Багажные релинги и дуги. Кенгурин, туманки. 5 мест (третьего ряда нет- у японца там что-то нестандартное стояло.) Задняя дверь как на сурфе - вверх-вниз.(двойная). Пробег 119 т.км (с аукциона), ремень менялся на 98 т.км. Высокие колеса. 2 печки и 2 кондишина.
Машина по цене как МПВ, но на много крепче. Цена 15700 долл.
Также на подходе Мазда-Френди-99.(В новой оптике). Бело-серая.
4 ВД, дизель ВЛ-Т, АКПП, 8 мест-велюр, эл.шторы, 2 климата, туманки, эл.складывание зеркал. Подъемная кыша-ПАЛАТКА.
Пробег 115т.км. (с аукциона).Ремень ГРМ менялся.
Машина по цене как Мазда без палатки. Цена 15700 долл.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Да, забыл отметить - машина на РАМЕ. сзади рессоры.
RANCHO-9000.(приподнята, но не сильно). Большой эл.люк. Багажные релинги и дуги. Кенгурин, туманки. 5 мест (третьего ряда нет- у японца там что-то нестандартное стояло.) Задняя дверь как на сурфе - вверх-вниз.(двойная). Пробег 119 т.км (с аукциона), ремень менялся на 98 т.км. Высокие колеса. 2 печки и 2 кондишина.
Машина по цене как МПВ, но на много крепче. Цена 15700 долл.
Также на подходе Мазда-Френди-99.(В новой оптике). Бело-серая.
4 ВД, дизель ВЛ-Т, АКПП, 8 мест-велюр, эл.шторы, 2 климата, туманки, эл.складывание зеркал. Подъемная кыша-ПАЛАТКА.
Пробег 115т.км. (с аукциона).Ремень ГРМ менялся.
Машина по цене как Мазда без палатки. Цена 15700 долл.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Да, забыл отметить - машина на РАМЕ. сзади рессоры.
Совершенству нет предела!
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
Инженер-механик ДВС.
Москва, м.Южная, т.8-903-742-37-60, 8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв и будет номер).
-
- Задержался
- Всего сообщений: 28
- Зарегистрирован: 27.11.2005
- Откуда: Москва
Вообще на фотографиях изображен Форд Рейнджер! Только Рейнджер -пикап, а это - джип. Поэтому наверное и ездить по трассе на нем лучше - задня подвеса мягче. Отец купил себе Рейнджер. 2.5 ТД (движок наверное близнец WL-Т
, сзади - рессоры. Задние дверцы маленькие, влезать/вылезать с длинными ногами немного неудобно, но места внутри достаточно - коленками до переднего сиденья не достаю (рост 190 см). По трассе ехать ужасно, оссобенно сзади на пустой машине. Все неровности чувствуешь попой, а трамплинчикки - подлетаешь так, что центробежные стопора ремней безопасности срабатывают! Не пристегнешься - головой в потолке будешь. Европейцы идут только с ручкой, понижающей и турбодизелем. Новый стоит около 30 тыс. $.
Сергей.

Сергей.
Сергей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 27.10.2005
- Откуда: Омск
- Возраст: 52
Привет всем! Принимайте новенького! Пять лет отъездил на "Town Ace", поэтому раньше отмечался на их ветках на этом сайте. Долго мучился выбором,задавал вопросы,ЧТО брать??? После м/автобуса душа не лежала ни к чему другому. Кто-то,помнится,ответил мне,что "принято пересаживаться на "Дружка". С тех пор я ваш завсегдатай. НО! Во всех,кроме "Делики"("Старекс"),м/автобусах меня не устраивал КЛИРЕНС,а поскольку для рыбалок у чёрта на куличках это,зачастую,определяющий фактор проходимости,то решено было брать Жыпа. А натолкнувшись на эту ветку я понял-это будет "Мазда Просид Марви"(до этого рассматривал вариант "Сюрфа"). Тем-более знакомый перегон сам отъездил на "Марвике" 2 года(щас на "Прадике")-так вспоминает его с любовью,и след. его машина будет именно "Марвик". Жаль,сняли их с производства в январе 1999 г
Коротко о своём приобретении. Куплена во Владике за 12300,с перегоном в Омск обошлась в 13800. Щас их гонят под полную пошлину(2 Евро за 1 куб.см),не знаю,попадают ли 1997 и старше под Евро-2(каламбур!). Мне досталась май 1998 г.
Косяки,выявленные при осмотре в Омске:"убитая" резина, окраска неважная,какие-то разводы под лаком,задняя дверь снималась,грязь(типа глины) в воздушном фильтре. Как-бы,блин,не "утопленница"
Плюсы за неделю эксплуатации(в т.ч. поездка на рыбалку 700 км).
После м/автобуса-КАЙФ! Во-первых,безопасность-впереди огромный капот+РАМА. Во-вторых,в салоне практически бесшумно. В-третьих-трассу держит превосходно,только после 130 км/ч при боковом ветре приходится подруливать(для дизельного м/автобуса -130 км/ч- чувствуешь себя камикадзе!). В четвёртых-расход соляры- при средней 110км/ч,ПОЛНОЙ загрузке(3 хари+барахла полный багажник(лодки,моторы),работающем кондишине...9,3 л/100 км! После 1000 км масло не потемнело,уровень на месте.Двигатель WL-T.Дорожный просвет 210мм,защита агрегатов снизу мет.листами. Огромный багажник+ убирающиеся в пол 2 и 3 ряд сидений-тогда "сексодром" для троих
. Коробка-автомат,подключаемый полный привод,блокировки-всё из салона!В-общем,доволен,как слон. В дальнейшем буду отчитываться об опыте эксплуатации сего девайса. А пока-смотрите фотки!

Блин,подпись внизу надо сменить...

Коротко о своём приобретении. Куплена во Владике за 12300,с перегоном в Омск обошлась в 13800. Щас их гонят под полную пошлину(2 Евро за 1 куб.см),не знаю,попадают ли 1997 и старше под Евро-2(каламбур!). Мне досталась май 1998 г.
Косяки,выявленные при осмотре в Омске:"убитая" резина, окраска неважная,какие-то разводы под лаком,задняя дверь снималась,грязь(типа глины) в воздушном фильтре. Как-бы,блин,не "утопленница"

Плюсы за неделю эксплуатации(в т.ч. поездка на рыбалку 700 км).
После м/автобуса-КАЙФ! Во-первых,безопасность-впереди огромный капот+РАМА. Во-вторых,в салоне практически бесшумно. В-третьих-трассу держит превосходно,только после 130 км/ч при боковом ветре приходится подруливать(для дизельного м/автобуса -130 км/ч- чувствуешь себя камикадзе!). В четвёртых-расход соляры- при средней 110км/ч,ПОЛНОЙ загрузке(3 хари+барахла полный багажник(лодки,моторы),работающем кондишине...9,3 л/100 км! После 1000 км масло не потемнело,уровень на месте.Двигатель WL-T.Дорожный просвет 210мм,защита агрегатов снизу мет.листами. Огромный багажник+ убирающиеся в пол 2 и 3 ряд сидений-тогда "сексодром" для троих





Блин,подпись внизу надо сменить...
Если работа мешает рыбалке- бросай работу!
MPM 98г. Всегда и везде!
MPM 98г. Всегда и везде!
-
- Привык
- Всего сообщений: 165
- Зарегистрирован: 06.06.2006
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 49
Re: маздовский джип
У меня был 94 года - впячетления только хорошие
суперская машина за такие смешные деньги ( с влада в иркутск пригнал сам встал он мне 2 года назад в 6400)) бенз механика
любил его сильно )) но продал из за покупки машины
суперская машина за такие смешные деньги ( с влада в иркутск пригнал сам встал он мне 2 года назад в 6400)) бенз механика
любил его сильно )) но продал из за покупки машины
Басик фаррева!!!
боня бензовая, была дизельная
боня бензовая, была дизельная
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2178
- Зарегистрирован: 29.05.2006
- Профессия: Алкоголик
- Откуда: Vladivostok
Глянул на japancar.ru попался только один и тот старенький, А кто знает где можно глянуть про этот джипик чего-нибудь! Понравился, уж очень!
Friendee 97г WL-T, периодически 4нигде БЫЛ. Теперь Bighorn UBS69.
Без труда не вытащишь машину из гомна.
Теперь и здесь -----> http://www.jeepforum.ru
Без труда не вытащишь машину из гомна.
Теперь и здесь -----> http://www.jeepforum.ru
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Toyota Sequoia
- Возраст: 52
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 27.10.2005
- Откуда: Омск
- Возраст: 52
По нему очень мало инфы,поскольку,судя по номеру кузова их выпущено было не более 4000 штук. Сходи на http://mazda.alvy.ru/mazda-proceed-marvie.html ,там собраны все интересные ресурсы сети по "Марвику".
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 752 Просмотры
-
Последнее сообщение Демьян
-
- 32 Ответы
- 20078 Просмотры
-
Последнее сообщение Дмитрий ноах
-
- 11 Ответы
- 1572 Просмотры
-
Последнее сообщение Algedi
-
- 70 Ответы
- 12800 Просмотры
-
Последнее сообщение Beg
-
- 2 Ответы
- 984 Просмотры
-
Последнее сообщение Vic2