Тормозные шлангиTown, Lite, Master, - Ace. Тормозная система

Shiva
 Тормозные шланги

Сообщение Shiva »

Подумываю поменять тормозные шланги. Узнавал по цене, сказали 20 у.ё. - немного поостыл. Может есть у когонить кокойнить опыт? Подойдет любой, даже отрицательный.
Реклама
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172

Сообщение Михаил »

Зачем-же отрицательный? На разборках можно найти рублей за сотню-полторы, может чуть дороже... Я нашёл. По поиску в форуме надо ещё глянуть. Успеха!
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437

Сообщение CHigor »

А есть ли смысл тут экономить?
Я думаю машина при лопнувшем переднем вообще тормозить не будет, а ремонт своей морды и чьего то зада всяко дороже чем 1.5 тыра обойдутся.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
ПоручикИванов
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 755
 Re: Тормозные шланги

Сообщение ПоручикИванов »

Shiva:сказали 20 у.ё. - немного поостыл.
Вот-вот, я по 20.33$ в экзисте покупал. Фирменные тойотовские правда из ОАЭ :oops:
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172

Сообщение Михаил »

CHigor:А есть ли смысл тут экономить?
Конечно-же нет, разница раз в шесть, а когда накапливается, плюс замены масла, фильтры, и т.д. сложновато потянуть :cry: . А когда шланг покупаешь, смотришь ведь его состояние - это во-первых, а во-вторых ищешь ведь шланги, чтобы их состояние было не хуже тех, что стоят на басе. Опыт показывает, что сначала появляются трещины в наружном слое, через него просматривается ещё металлическая оплётка. Запас прочности остается и у шланга с лопнувшим слоем, тем более - с нормальным б/у. Конечно-же, смотришь и на заламывание - не появляется ли дефектов.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.