Никому такого не пожелаю... ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя
Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Никому такого не пожелаю...
Вчера возникла почти катастрофическая ситуация с машиной!
Ни с того ни сего обороты резко пошли вверх, выключение электропитания - не помого. Движку удалось остановить отсоединив шланг подачи топлива к ТНВД. Как минимум сорвало шланг на печке, ушел весь антифриз. Я предполагаю клинанул ТНВД в режиме максимальной подачи топлива (хотя машину я заводил, сдал назад, включил селектор АКПП на "N" и тут началось...) Может у кого такое было... поделитесь мыслями, чего еще могло пострадать.
Восстановлением займусь не раньше вторника, так что пока есть время все обдумать...
Ни с того ни сего обороты резко пошли вверх, выключение электропитания - не помого. Движку удалось остановить отсоединив шланг подачи топлива к ТНВД. Как минимум сорвало шланг на печке, ушел весь антифриз. Я предполагаю клинанул ТНВД в режиме максимальной подачи топлива (хотя машину я заводил, сдал назад, включил селектор АКПП на "N" и тут началось...) Может у кого такое было... поделитесь мыслями, чего еще могло пострадать.
Восстановлением займусь не раньше вторника, так что пока есть время все обдумать...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Врос
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Профессия: Инженер
- Откуда: г Северск Томской обл
- Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
- Возраст: 57
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28674
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
а винтиком номинальной подачи топлива намедни не игрался? Может законтргаить забыл, или плохо зафиксировал...
Действовал правильно, что сдернул топливопровод. Еще просмотри оболочку троса акселератора, может - протерлась и зажала тросик в вытянутом положении...
Действовал правильно, что сдернул топливопровод. Еще просмотри оболочку троса акселератора, может - протерлась и зажала тросик в вытянутом положении...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Думаю, что рейка в ТНВД послужила причиной. Учитывая, что положение всех тросов и винтов было как при выключенном или на холостых оборотах. Мне интересно, что могло умереть кроме ТНВД - с ним все понятно не жилец (в ремонт)
А самое обидное, что от этого никто не застрахован
Я вот думаю, а если бы это случилось на ходу....
А самое обидное, что от этого никто не застрахован

Я вот думаю, а если бы это случилось на ходу....
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
наверное не настолько мощный движок, что бы не получилось затормозить.
у меня как то раз педаль газа запала за коврик при кик дауне, это бывает с нашими ковриками уже без крепления которые.
Народ был удивлен появлением на улице провинциального города бешеного микрика. Тут главное понять что произошло, тормозил, потом этим же копытом скинул с педали газа коврик. Что интересно обороты выше 5400 не поднялись.
у меня как то раз педаль газа запала за коврик при кик дауне, это бывает с нашими ковриками уже без крепления которые.
Народ был удивлен появлением на улице провинциального города бешеного микрика. Тут главное понять что произошло, тормозил, потом этим же копытом скинул с педали газа коврик. Что интересно обороты выше 5400 не поднялись.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
-
- Врос
- Всего сообщений: 357
- Зарегистрирован: 09.03.2004
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28674
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
Калачик, такую порцию масла в цилиндры - исключено...
но все ж, - интересно, причина найдена или нет, ждем продолженияAndrew...
но все ж, - интересно, причина найдена или нет, ждем продолженияAndrew...

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 45
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Тогда что послужило причиной резкого подъема оборотов?Alexandr:Где это в тнвд, интересно, находится эта рейка? У нас не камаз, и в тнвд не рейка, а дозирующая втулка на плунжере. И причиной она едва ли может быть.Andrew:Думаю, что рейка в ТНВД послужила причиной.
Меня больше заботит турбина - не убилась ли она

ТНВД все равно надо было делать: 3 месяца подтекал скотина, а запасной насос все еще не доделали...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 28674
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 48
да за турбину не переживай, если она была на тот момент нормальная - нормальной и останется, а вот с тнвд у тебя проблемы - только и всего...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
-
Автор темыAndrew
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 47
Ну чтож пришла пора закрывать тему. Вот уже два дня как мой автобус вновь в строю.
Все произошло по вине ТНВД. Что именно случилось с насосом пока не известно - он на дефектовке.
Итак, все по порядку:
При старте я слегка нажал на педаль газа, вероятно это и послужило толчком к неисправности ТНВД. Обороты двигателя стали рости - я выключил зажигание. Клапан отсечки топлива естественно сработал, но так как обороты движка были большие (порядка 2500) - ВСЕ топливо стало поступать в цилиндры (обратка же закрыта) - естественно обороты возросли еще больше. Столько точно оборотов выдавал двиган - сказать затрудняюсь (тахометр ведь не работал...). Далее секунды тянулись как минуты: открытие капота, поиск пассатижей, снятие трубки подачи топлива с ТНВД... Оставшись без соляры - двигатель заглох, но без сопутствующих проблем не обошлось: "продуло" печку - вытек антифриз... Вот так. А далее на "галстук" и на ремонт.
Что показало вскрытие...
1. Сняли радиатор печки - порыв в основании (стоимость ремонта радиатора - 100р.) Но для того чтобы его снять, пришлось разбирать всю переднюю панель и снимать бампер. (Фреон было жалко спускать.) Кстати, соты печки и испарителя были чистые - не зря я прошлым летом чистил их спец.химией =D> .
2. Раз уж разобрана панель - было принято решение полного технического обслуживания передка:
2.1. Переклеен утеплитель-шумоизолятор как положено...
2.2. Установлен "салонный фильтр" из фильтра для кухонных вытяжек на забор воздуха с улицы.
2.3. Полное восстановление всех уплотнителей климатической системы (старые пришли в негодность).
2.4. Генеральная чистка воздуховодов и смазка тросов.
2.5. Восстановлены отскачившие крепления панели. Вместо сварки их посадили на саморезы с герметиком.
2.6. Отревизирован блок предохранителей.
Проверка двигателя показала:
1. Турбина в порядке - маслом не плюется.
2. Пузырей нет - трещина не появиласть - значит перегрева не было. =D>
Вывод: главное - не терять самообладание и стараться как можно быстрее заглушить двигатель. Способов на самом деле два:
1. Лишить двиган топлива (Нужны под рукой пассатижи или отвертка, чтобы снять хомут и выдернуть топливопровод).
2. Не давать ему воздуха - запихать в воздуховод тряпку или если совсем ничего под руками нет - снять крышку кожуха воздушного фильтра и плотно прижать к себе...
- Без воздуха двигатель заглохнет, но при этом есть вероятность, что при некоторых обстоятельствах двигатель может пойти в разнос - работать на смеси картерных газов и масла (Эту адскую смесь ничем не остановишь - до разрушения двигана).
Все произошло по вине ТНВД. Что именно случилось с насосом пока не известно - он на дефектовке.
Итак, все по порядку:
При старте я слегка нажал на педаль газа, вероятно это и послужило толчком к неисправности ТНВД. Обороты двигателя стали рости - я выключил зажигание. Клапан отсечки топлива естественно сработал, но так как обороты движка были большие (порядка 2500) - ВСЕ топливо стало поступать в цилиндры (обратка же закрыта) - естественно обороты возросли еще больше. Столько точно оборотов выдавал двиган - сказать затрудняюсь (тахометр ведь не работал...). Далее секунды тянулись как минуты: открытие капота, поиск пассатижей, снятие трубки подачи топлива с ТНВД... Оставшись без соляры - двигатель заглох, но без сопутствующих проблем не обошлось: "продуло" печку - вытек антифриз... Вот так. А далее на "галстук" и на ремонт.
Что показало вскрытие...
1. Сняли радиатор печки - порыв в основании (стоимость ремонта радиатора - 100р.) Но для того чтобы его снять, пришлось разбирать всю переднюю панель и снимать бампер. (Фреон было жалко спускать.) Кстати, соты печки и испарителя были чистые - не зря я прошлым летом чистил их спец.химией =D> .
2. Раз уж разобрана панель - было принято решение полного технического обслуживания передка:
2.1. Переклеен утеплитель-шумоизолятор как положено...
2.2. Установлен "салонный фильтр" из фильтра для кухонных вытяжек на забор воздуха с улицы.
2.3. Полное восстановление всех уплотнителей климатической системы (старые пришли в негодность).
2.4. Генеральная чистка воздуховодов и смазка тросов.
2.5. Восстановлены отскачившие крепления панели. Вместо сварки их посадили на саморезы с герметиком.
2.6. Отревизирован блок предохранителей.
Проверка двигателя показала:
1. Турбина в порядке - маслом не плюется.
2. Пузырей нет - трещина не появиласть - значит перегрева не было. =D>
Вывод: главное - не терять самообладание и стараться как можно быстрее заглушить двигатель. Способов на самом деле два:
1. Лишить двиган топлива (Нужны под рукой пассатижи или отвертка, чтобы снять хомут и выдернуть топливопровод).
2. Не давать ему воздуха - запихать в воздуховод тряпку или если совсем ничего под руками нет - снять крышку кожуха воздушного фильтра и плотно прижать к себе...

DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 09.03.2005
- Откуда: Томск
- Возраст: 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 15 Ответы
- 4218 Просмотры
-
Последнее сообщение ной74
-
- 5 Ответы
- 1872 Просмотры
-
Последнее сообщение lom.47
-
- 15 Ответы
- 392 Просмотры
-
Последнее сообщение Capafancheg
-
- 4275 Ответы
- 154135 Просмотры
-
Последнее сообщение Мухтар