Никому такого не пожелаю...Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Модераторы: Мастер2603, ivi, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 Никому такого не пожелаю...

Сообщение Andrew »

Вчера возникла почти катастрофическая ситуация с машиной!

Ни с того ни сего обороты резко пошли вверх, выключение электропитания - не помого. Движку удалось остановить отсоединив шланг подачи топлива к ТНВД. Как минимум сорвало шланг на печке, ушел весь антифриз. Я предполагаю клинанул ТНВД в режиме максимальной подачи топлива (хотя машину я заводил, сдал назад, включил селектор АКПП на "N" и тут началось...) Может у кого такое было... поделитесь мыслями, чего еще могло пострадать.

Восстановлением займусь не раньше вторника, так что пока есть время все обдумать...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Реклама
Аватара пользователя
Серега
Врос
Врос
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 18.02.2004
Профессия: Инженер
Откуда: г Северск Томской обл
Авто: Pajero 1996 Vagon, был Town-Ace, 2C-T, 4WD 1990
Возраст: 57
 

Сообщение Серега »

Клинит без антифриза обычно в другом месте.
Клапан отсечки есть на ТНВД его провода см.
А почему обороты вдруг расти начали тут надо думать и смотреть , смотреть и думать снова :?
MMC PAJERO 1996 Vagon
10 лет был Town-Ace 4WD 2C-T 1990 ROYAL LOUNGE Skylite Roof АКПП PCcar
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Серега, Топливная рейка барахлит в ТНВДИзображение
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28674
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

а винтиком номинальной подачи топлива намедни не игрался? Может законтргаить забыл, или плохо зафиксировал...
Действовал правильно, что сдернул топливопровод. Еще просмотри оболочку троса акселератора, может - протерлась и зажала тросик в вытянутом положении...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Думаю, что рейка в ТНВД послужила причиной. Учитывая, что положение всех тросов и винтов было как при выключенном или на холостых оборотах. Мне интересно, что могло умереть кроме ТНВД - с ним все понятно не жилец (в ремонт)

А самое обидное, что от этого никто не застрахован :(

Я вот думаю, а если бы это случилось на ходу....
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

наверное не настолько мощный движок, что бы не получилось затормозить.
у меня как то раз педаль газа запала за коврик при кик дауне, это бывает с нашими ковриками уже без крепления которые.
Народ был удивлен появлением на улице провинциального города бешеного микрика. Тут главное понять что произошло, тормозил, потом этим же копытом скинул с педали газа коврик. Что интересно обороты выше 5400 не поднялись.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

бензинка легче переносит высокие обороты чем дизель
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Калачик
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 09.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
 

Сообщение Калачик »

Предположу что погнало масло из турбины в цилиндры.
Hiace LH 119 / 3L / MT/ 4 WD
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28674
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

Калачик, такую порцию масла в цилиндры - исключено...
но все ж, - интересно, причина найдена или нет, ждем продолженияAndrew... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 45
 

Сообщение Alexandr »

Andrew:Думаю, что рейка в ТНВД послужила причиной.
Где это в тнвд, интересно, находится эта рейка? У нас не камаз, и в тнвд не рейка, а дозирующая втулка на плунжере. И причиной она едва ли может быть.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Alexandr:
Andrew:Думаю, что рейка в ТНВД послужила причиной.
Где это в тнвд, интересно, находится эта рейка? У нас не камаз, и в тнвд не рейка, а дозирующая втулка на плунжере. И причиной она едва ли может быть.
Тогда что послужило причиной резкого подъема оборотов?

Меня больше заботит турбина - не убилась ли она :(

ТНВД все равно надо было делать: 3 месяца подтекал скотина, а запасной насос все еще не доделали...
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 28674
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 3
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 48
 

Сообщение admin »

да за турбину не переживай, если она была на тот момент нормальная - нормальной и останется, а вот с тнвд у тебя проблемы - только и всего...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
https://dzen.ru/video/watch/64697560fc7bc51b6a570133?t=3
Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Я почему переживаю - машина глушилась с высоких оборотов... а Turbo была живой.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
Аватара пользователя
Автор темы
Andrew
Модератор
Всего сообщений: 4692
Зарегистрирован: 01.03.2004
Откуда: Шадринск
Возраст: 47
 

Сообщение Andrew »

Ну чтож пришла пора закрывать тему. Вот уже два дня как мой автобус вновь в строю.

Все произошло по вине ТНВД. Что именно случилось с насосом пока не известно - он на дефектовке.

Итак, все по порядку:
При старте я слегка нажал на педаль газа, вероятно это и послужило толчком к неисправности ТНВД. Обороты двигателя стали рости - я выключил зажигание. Клапан отсечки топлива естественно сработал, но так как обороты движка были большие (порядка 2500) - ВСЕ топливо стало поступать в цилиндры (обратка же закрыта) - естественно обороты возросли еще больше. Столько точно оборотов выдавал двиган - сказать затрудняюсь (тахометр ведь не работал...). Далее секунды тянулись как минуты: открытие капота, поиск пассатижей, снятие трубки подачи топлива с ТНВД... Оставшись без соляры - двигатель заглох, но без сопутствующих проблем не обошлось: "продуло" печку - вытек антифриз... Вот так. А далее на "галстук" и на ремонт.

Что показало вскрытие...
1. Сняли радиатор печки - порыв в основании (стоимость ремонта радиатора - 100р.) Но для того чтобы его снять, пришлось разбирать всю переднюю панель и снимать бампер. (Фреон было жалко спускать.) Кстати, соты печки и испарителя были чистые - не зря я прошлым летом чистил их спец.химией =D> .
2. Раз уж разобрана панель - было принято решение полного технического обслуживания передка:
2.1. Переклеен утеплитель-шумоизолятор как положено...
2.2. Установлен "салонный фильтр" из фильтра для кухонных вытяжек на забор воздуха с улицы.
2.3. Полное восстановление всех уплотнителей климатической системы (старые пришли в негодность).
2.4. Генеральная чистка воздуховодов и смазка тросов.
2.5. Восстановлены отскачившие крепления панели. Вместо сварки их посадили на саморезы с герметиком.
2.6. Отревизирован блок предохранителей.

Проверка двигателя показала:
1. Турбина в порядке - маслом не плюется.
2. Пузырей нет - трещина не появиласть - значит перегрева не было. =D>

Вывод: главное - не терять самообладание и стараться как можно быстрее заглушить двигатель. Способов на самом деле два:
1. Лишить двиган топлива (Нужны под рукой пассатижи или отвертка, чтобы снять хомут и выдернуть топливопровод).
2. Не давать ему воздуха - запихать в воздуховод тряпку или если совсем ничего под руками нет - снять крышку кожуха воздушного фильтра и плотно прижать к себе... :shock: - Без воздуха двигатель заглохнет, но при этом есть вероятность, что при некоторых обстоятельствах двигатель может пойти в разнос - работать на смеси картерных газов и масла (Эту адскую смесь ничем не остановишь - до разрушения двигана).
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
DrDrive
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 09.03.2005
Откуда: Томск
Возраст: 49
 

Сообщение DrDrive »

Andrew, подскажи напоследок - какой из шлангов надо рвать?
А то ж никто не застрахован...
Town Ace 91г, АКПП, 2СТ, 4WD
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Парни, навигатор никому не нужен?
    ной74 » » в форуме Челябинск
    15 Ответы
    4218 Просмотры
    Последнее сообщение ной74
  • Pioneer P6300BT поставил. И никому больше не советую :)
    5 Ответы
    1872 Просмотры
    Последнее сообщение lom.47
  • Как отличить двигатели 1,9 DCI 80 л.с. от такого же 100 л.с
    Lugaru » » в форуме Trafic
    2 Ответы
    5843 Просмотры
    Последнее сообщение Traffikgo
  • Не нашел такого буса. Куда писать*
    chimik » » в форуме О работе сайта Микроб.ру
    15 Ответы
    392 Просмотры
    Последнее сообщение Capafancheg
  • Такого детства уже не будет.... Ностальгия
    Тушила » » в форуме Гараж
    4275 Ответы
    154135 Просмотры
    Последнее сообщение Мухтар

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»