Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона. ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee
-
Автор темыsergey2466
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Авто: Mazda Biante 2.0 20CS 4WD
- Возраст: 53
Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
Сегодня во время обгона автомашины произошло следующее , прибавил оборотов машине и пошёл на обгон при достижении 4000 оборотов прекратился разгон стелка спидометра застыла на отметке 80 км через 5 секунд обороты упали на 1200 и машина заглохла. Завелась машина легко поставив автомат в положение нейтрали и прогазовал двигательмашина с легкостью набирала обороты.Вклчив режим D машина начала разгон но опять до 80 км и всё повторилась. Пробег 98600 км владею полгода я проехал нанем чуть больше 500 км.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6972
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
спираль моргала? ошибки двигла, акпп проверяли? начните с этого...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
Больше похоже на проблемы с бензонасосом, нежели с автоматом.
Я полагаю, что DemonAV отправит по нужной теме.
Я полагаю, что DemonAV отправит по нужной теме.
Что-бы понять...................
-
Автор темыsergey2466
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Авто: Mazda Biante 2.0 20CS 4WD
- Возраст: 53
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
Как провести диагностику ошибки двигла, акпп. Погнал машину в гараж если обороты до 4000 машина разгоняется до 120 км дальше не пробывал и если резго газ в пол то всё приехал падают обороты и глохнет.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6972
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Пешеход
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
Мужики! Какой на фиг FAQ.У владельца бензиновый мотор J5-D! А вы "Спираль моргала?"
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
sergey2466
Если поможет моя версия, с тебя вискарь. У тебя катализатор как себя чувствует? Сними трубу и проверь. Сдаётся мне, что там испекся непроходимый коралловый риф.
Ну или всё таки, забит топливный фильтр/нет производительности насоса( свечи от бедной смеси белые). Бензина на нейтралке для 4000об/мин. нужно гораздо меньше, чем под нагрузкой.
Если поможет моя версия, с тебя вискарь. У тебя катализатор как себя чувствует? Сними трубу и проверь. Сдаётся мне, что там испекся непроходимый коралловый риф.

Что-бы понять...................
-
Автор темыsergey2466
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Авто: Mazda Biante 2.0 20CS 4WD
- Возраст: 53
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
Замена топливного фильтра и проверка катализатора результатов не дала. Завтра займусь топливным насосом.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
sergey2466
А катализатор, точно, хорошо дуется? Как проверили? Снимали?
А катализатор, точно, хорошо дуется? Как проверили? Снимали?
Что-бы понять...................
-
Автор темыsergey2466
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Авто: Mazda Biante 2.0 20CS 4WD
- Возраст: 53
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет разгона.
Катализатор снимал чистый не нагара ни чего и я просто без него пробывал проехать заменив его просто трубой всё осталось так же.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
sergey2466
Ещё приёмник бензиновый в баке может обс....ть малину.
Я бы тему, конечно, переименовал.
Ещё приёмник бензиновый в баке может обс....ть малину.

Я бы тему, конечно, переименовал.
Что-бы понять...................
-
Автор темыsergey2466
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Авто: Mazda Biante 2.0 20CS 4WD
- Возраст: 53
Проблемы на Френди бензин 2,5 нет разгона.
знал бы как исправил название исправил бы, кое что нашел в инете рисунки на эту тему прикреплю
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
Ещё есть одно "скользкое место" - система вентиляции бака. Прокатись без пробки.
Производительность насоса проверяю, с помощью тройника врезанного в подачу, длинного шланга и манометра в видимом месте. В момент, когда машина начинает затыкаться, давление падает.
Производительность насоса проверяю, с помощью тройника врезанного в подачу, длинного шланга и манометра в видимом месте. В момент, когда машина начинает затыкаться, давление падает.
Что-бы понять...................
-
Автор темыsergey2466
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: Инженер
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Авто: Mazda Biante 2.0 20CS 4WD
- Возраст: 53
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
На сколько нужен маномерт и какое давление в системе ?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: Проблемы с автоматом на Френди бензин 2,5 нет резгона.
sergey2466
Манометр МАХ до 6 атм., Рабочее давление в большинстве инжекторных систем, где электромагнитные форсунки, около 2,5 атм. Какое на J5 мне не известно, но если интересно точно,то: снимаешь шланг обратки и опускаешь в канистру, заводишь, из обратки льётся бензин конкретной струёй, на холостых, смотришь фактическое давление. Оно постоянно, если нет вакуумного корректора на регуляторе давления.( см. сам по схеме, мне влом), но это особо и не важно, т.к. когда происходит, описанный тобою провал, давление упадет в разы, это не заметить просто не возможно.
Манометр МАХ до 6 атм., Рабочее давление в большинстве инжекторных систем, где электромагнитные форсунки, около 2,5 атм. Какое на J5 мне не известно, но если интересно точно,то: снимаешь шланг обратки и опускаешь в канистру, заводишь, из обратки льётся бензин конкретной струёй, на холостых, смотришь фактическое давление. Оно постоянно, если нет вакуумного корректора на регуляторе давления.( см. сам по схеме, мне влом), но это особо и не важно, т.к. когда происходит, описанный тобою провал, давление упадет в разы, это не заметить просто не возможно.
Что-бы понять...................
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 910 Просмотры
-
Последнее сообщение sadaz
-
- 2 Ответы
- 712 Просмотры
-
Последнее сообщение Кролик
-
- 1 Ответы
- 778 Просмотры
-
Последнее сообщение khatet 745
-
- 2 Ответы
- 1208 Просмотры
-
Последнее сообщение Andruha
-
- 52 Ответы
- 4955 Просмотры
-
Последнее сообщение MetalHead