Vanette Largo. Бензиновый двигательCA18/CA20

Модераторы: MAZDA BONGO, Вячеслав22, rancho_of_joy

Аватара пользователя
Игорь Переделкин
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 14.04.2009
Детей: 1
Профессия: Военный
Откуда: Барнаул
Авто: Ниссан Ванетте Ларго, 1987, KMGC22, СА20
Возраст: 43
 Re: Ванетт ларго 87г., С22, СА20- нет ИСКРЫ

Сообщение Игорь Переделкин » 08 дек 2009, 11:35

Не знаю - не пробовал. Боюсь сорвать че нить. Эт вообще то прерыватель вроде. А как он насаживается на вал - ХЗ.
В какую сторону крутить?

Реклама
Аватара пользователя
Многоместный
Привык
Привык
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 296
Зарегистрирован: 07.07.2009
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Toyota lite ace noah--2001г.в. 2WD, SR-40, 3S-FE, комплектация G
Возраст: 45
 Re: Ванетт ларго 87г., С22, СА20- нет ИСКРЫ

Сообщение Многоместный » 09 дек 2009, 11:02

Понятно...В гараже у себя в выходные покручу старый трамблёр,посмотрю,что да как...Но это будет не раньше тяпницы!Постараюсь отписать процесс...
Ниссан-ларго-ванетт 90г.в. CA20s 2WD АКПП...продан....
Тойота-лайт-айс-ноах 01г.в. 3s-fe 2WD АКПП...

Гость
 Re: Ванетт ларго 87г., С22, СА20- нет ИСКРЫ

Сообщение Гость » 22 янв 2010, 06:38

Гость:Будучи сам владельцем такого же мотора, могу только предположить что наиболее вероятная причина - умер коммутатор на один ряд свечей. Коммутатор на другой ряд умер, скорее всего, уже давно, просто этот мотор и с одним рядом свечей неплохо работает, расход только повыше.
О правильности или ошибочности моего предположения можно судить по расходу топлива, который был до отказа. Если около 10 литров на сотню по шоссе, то работали оба коммутатора, если ближе литрам к 12-13 - то один. Признаки умершего коммутатора у меня были: когда крутит стартер - искра есть, когда двигатель работает - искры нет.
Блин, а как двигатель работает, если искры нет? Вернее как искры нет, если он работает? :shock:

Аватара пользователя
nioo
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.07.2009
Детей: 2
Профессия: Пока военный
Откуда: Амурская область
Авто: Nissan Vanette 1989 KMJNC22 CA20S 4WD
Возраст: 50
 Re: Ванетт ларго 87г., С22, СА20- нет ИСКРЫ

Сообщение nioo » 22 янв 2010, 07:37

Ну вы внимательнее посмотрите, про какой двигатель и какой коммутатор идёт речь и сразу поймёте, что это за "сеанс черной магии с последующим разоблачением" ;)
Nissan Vanette 1989 4WD KMJNC22 CA20S
В прошлом: М408, Honda Civic, Honda Vigor, Honda Inspire

Аватара пользователя
Одессит
Врос
Врос
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 05.04.2006
Профессия: Главный
Откуда: Одесса
Возраст: 49
 Re: Ванетт ларго 87г., С22, СА20- нет ИСКРЫ

Сообщение Одессит » 27 янв 2010, 18:23

MAZDA BONGO:отключение одного ряда свечей (катушки) может быть организовано по вакууму и температуре
Внутри самого трамплёра этого однозначно не происходит. Сигнал приходит извне. То, что это карбюраторный мотор, совсем не означает отсутствие в ём мозжечка. В те годы были популярны сложные карбюраторы с кучей пневмоприводов управляемых электромагнитными клапанами именно посредством электронного блока. У меня кореш до сих пор катается на "королле" (рыбка), европейка. Так у него при карбюраторном двигле имеется катализатор, к нему лямда-зонд, EGR и всё это работает.
А сигнал нагрузки может быть сформирован из оборотов и положения дроссельной заслонки. Может и из вакуума, тогда должна быть специальная приблуда. Многие ошибочно называют этот вакуумный датчик "датчиком холостого хода". В общем: есть варианты.
Ничему уже давно не удивляюсь :wink:
Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже...(с)

Аватара пользователя
Игорь Переделкин
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 14.04.2009
Детей: 1
Профессия: Военный
Откуда: Барнаул
Авто: Ниссан Ванетте Ларго, 1987, KMGC22, СА20
Возраст: 43
 Re: Ванетт ларго 87г., С22, СА20- нет ИСКРЫ

Сообщение Игорь Переделкин » 27 янв 2010, 22:30

Ого! Да я смотрю тут практически весь интеллектуальный свет собрался! Это не может не радовать!
Но тут видимо вопрос в другом
Эт вы Одессит правильно подметили :)
Лед тронулся господа присяжные заседатели! :flag:
Из того-же мануала (s12_manual.pdf, доступен в Сети) выяснил, что вывод сборки "С" не является массой.
Ну наконец то! Надеюсь не после того как я "клевый дата-шит" выложил? Я тут даже тему создавал про - требуется ссылка на мануал на мою машинку, ни одного ответа, а оказывается есть мануал! :) Спасибо, скачаю обязательно! (полезная штука Интернет-жаль денег на лимите НЭТ :) )
Любителей потрындеть прошу не беспокоить рассуждениями
Чем мы с вами господин Одессит благополучно и занимаемся в течении практически двух месяцев. Вы рассуждаете,предполагаете, а я проверяю :)

Токма чей то более теории, чем практики :)
Я еще когда в РВСН офицером служил, тоже схлеснулся с теоретиком. :) Ага! Он был на 5 званий старше. И загнал меня на крышу МАЗ 543, на МБУ по своей теории проверять как поступает наружный воздух в салон от кондиционера в режиме рециркуляции. :) Эт я об авторитете :)
А здесь наверно авторитет - чем больше "наколбасишь" постов (неважно о чем вообще) , тем ты круче теоретик? :) Или все же практик? Слева даже гордое появится - теперь я многое знаю! Во как!

И что получается? Я два битых месяца трачу мегабайты-рубли на GPRS модеме на форуме, только для того чтобы вернутся обратно и задать свой гребаный вопрос в тридцать первый раз? :shock: Это как раз к вопросу о понимании уважаемый Одессит!
Тогда по порядку:
Во первых : машину я взял в очень плохом состоянии (куда смотрел-не понимаю :), и два года с ней периодически упражняюсь, переделал практически все сам (без теоретиков). Книга есть Новосибирского издателя 1997 года про симбиоз басов. Такая хрень! Книга не содержит ничего конкретного, редактировалась пьяным редактором (ошибочная нумерация, ссылки на несуществующие рисунки, рисунки нечитабельны), и все не то. Осталось только тормоза назад доделать, разобраться с и зажигание еще теперь. Что переделал за два года практически не перечесть... Один только бендикс чего стоит, после которого я смогу снять, разобрать, собрать и поставить стартер менее чем за полчаса. если конечно не считать танцев с бубном.:) Так что и подсказать тоже кой че смогу без ежедневного тюкания по клаве и возгласов изумления:
Но нет понимания на том конце провода.Чего-то не хватает.
Ага, того самого! :) В смысле наверно третьего высшего и второго средне-специального образования по пониманию :)
За год мотался,помимо ежедневного катания, каждую неделю в Новосибирск, туда и обратно, по 500 км. (благо машина встала за 300 метров до дома). расход был около 7 литров на 100 км по трассе (карбюратор от 21083). То есть - признаков медленного поочередного умирания коммутаторов не было.
Во вторых: стоит задача - найти и устранить неисправность, но для этого нужно определить, где, что и как именно нужно устранять. И поскольку я имел дело только с контактным зажиганием, начал собирать информацию по этому двухконтурному зажиганию, и на форуме в том числе. Перекопал массу информации типа о пользе второй свечи. У меня знакомый на таком же ездит, отличие только в АКПП и в том что он ее 15 лет назад с Японии пригонял! У него двигатель затроил, так он после двух месяцев поисков забил на это и так продолжает ездить.
В третьих: прежде чем припаивать базы- эмиттеры или покупать неизвестно где, и неизвестно что, может как то может можно проверить исправность оборудования? Ну типа алгоритма действий. Условие: Если-То?
А то куплю коммутатор, или круче - припаяю внешние коммутаторы (которые тоже придется покупать), а потом все равно куплю аналоги и работать все равно не будет, потому что несправность в другом... - вот будет шоу! Токо смеятся я один буду. Ага!
Нужно:
а) убедиться в исправности бескорпусных силовых ключей внутри модуля;
- каким образом?
Дата-шит это конечно клёво. Позри на этой странице ассортимент Ниссана
http://www.statracing.com/replacement/n ... module.asp
Неа, не нашел, токо для Z24 - блок за 174 бака :) А клёво - это в смысле? Читайте просто предисториЮ, и все станет ясно! я ж ясно описал, что Одесситом предполагалось, что BCEI, это база, коллектор, эмиттер и чейто еще. Покажите мне коммутатор с этими самыми база-коллектор-эммитер! или киньте в меня камнем :)
На том же клЁвом дата-шит (взял с pdf "ANYTHING ELECTRONIC LTD. MODULE TEST UNIT) черным по "английцки" написано: E-Exhaust, B- Batt, C- Cut, I- Inlet. С буквами ЕВI все понятно -выхлопной, батарея и впускной. Остается непонятное "С". Могу предположить в свою очередь что это сочетание cut off - отключать. А что отключать - остается загадкой...Или нет - ОТКЛЮЧАТЬ катушку?
22020-D1701
неа, не угадали - на моем распределителе выбито 22100-W4500. Хотя не исключаю в моем случае варианта не родного распределителя.
Средняя цена искомого продукта 35$.
и цена колеблется я так понимаю от 5$ (рынок Одессы)- 35$(средняя цена)-174$(еще одна средняя)-1511$(Экзист) Эт получается что у меня машина была куплена на 4 тысячи рублей дороже, чем один распределитель:)
Посмотрел еще одну, шибко познавательная страница! Ага!:) куда смотреть?
что используется для отключения второго ряда свечей в режиме тяжёлых нагрузок.
для поддержания беседы :) - интересный вариант, и что это дает? поскольку применение второго ряда свечей по мнению специалистов приводит к лучшему распределению фронта пламени в камере сгорания и соответственно к повышению мощности на 5%, снижению возникновения детонации, уменьшению расхода топлива и еще много чему.
Системы зажигания автомобилей - общее устройство и типы: http://brestauto.com/syssazhigarticle.htm
Последний раз редактировалось Игорь Переделкин 27 янв 2010, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Одессит
Врос
Врос
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 720
Зарегистрирован: 05.04.2006
Профессия: Главный
Откуда: Одесса
Возраст: 49
 Re: Ванетт ларго 87г., С22, СА20- нет ИСКРЫ

Сообщение Одессит » 27 янв 2010, 23:26

Перед тем как поддерживать беседу, могу рекомендовать обратиться к "гуглям", где на первой странице по запросу "s12_manual.pdf" и не на первой по запросу "CA20", "CA18", но находится (на сайте http://www.club-s12.org/ посвящённому отнюдь не Ларго) искомый мануал и не только он. Затем его почитать. Там изобретатели сего девайса описывают зачем и почему (я, кстати, переводил для...). Там же будут описаны оба варианта распределителей. Копать надо! Учитесь строить запросы в поисковых системах.

Лично я тему закрыл.
Vanette НC23. LD23. 5МКПП. Левый/задний. Теперь LSD. 2000г.в.
Питание всё лучше - а здоровье всё хуже...(с)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 15044
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 54
 Re: Ванетт ларго 87г., С22, СА20- нет ИСКРЫ

Сообщение MAZDA BONGO » 28 янв 2010, 11:12

[quote="Игорь Переделкин"]Я тут даже тему создавал про - требуется ссылка на мануал на мою машинку, ни одного ответа, а оказывается есть мануал!
[quote]
Не тешьте себя иллюзиями. Мануала как такового на некоторые басики возможно не существует в природе. Как правило это "сборная солянка" из узлов и агрегатов оставшихся после снятия с конвейера какой-либо легковушки. И насколько я помню Одессит ссылается как раз на мануал по легковушечному Ниссану где применяется аналогичный движок.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Игорь Переделкин
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 14.04.2009
Детей: 1
Профессия: Военный
Откуда: Барнаул
Авто: Ниссан Ванетте Ларго, 1987, KMGC22, СА20
Возраст: 43
 Re: Ванетт ларго 87г., С22, СА20- нет ИСКРЫ

Сообщение Игорь Переделкин » 29 янв 2010, 21:46

MAZDA BONGO:Не тешьте себя иллюзиями. Мануала как такового на некоторые басики возможно не существует в природе. Как правило это "сборная солянка" из узлов и агрегатов оставшихся после снятия с конвейера какой-либо легковушки. И насколько я помню Одессит ссылается как раз на мануал по легковушечному Ниссану где применяется аналогичный движок.
да мне хоть такой - чем вообще Новосибирский никакой :)

Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
здесь нашел книгу на продаже: http://www.pitstop.net.au/view/marques- ... /plu/3242/

Добавлено спустя 14 минут 45 секунд:
вот еще: http://www.motortraders.net/store/item. ... OM8E0C22G0

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
еще: http://www.marque.com.au/scripts/BooksB ... san&Type=C

марина17.
 ремень ГРМ

Сообщение марина17. » 20 фев 2010, 17:02

Оборвался ремень ГРМ.Двигатель CA20S.Оригинальный найти не удается.В книжке по эксплуатации написано что на ремне доолжны быть установочные метки.Но есть неоригинальный ремень без меток.Подскажите как поставить метки(может у кого есть старый ремень, подсчитайте где они должны быть по зубцам). заранее спасибо.

Аватара пользователя
nioo
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.07.2009
Детей: 2
Профессия: Пока военный
Откуда: Амурская область
Авто: Nissan Vanette 1989 KMJNC22 CA20S 4WD
Возраст: 50
 Re: ремень ГРМ

Сообщение nioo » 09 мар 2010, 01:26

110500121268:если ошибиться немного с меткой при установке ремня ГРМ- что будет?
какие последствия?
Зависит от мотора - у меня на Хонде Вигор ремень, как выяснилось впоследствии, стоял с ошибкой на один зуб (уже не помню, вперед или назад). Так она 76-й бензин кушала как родной ну и ездила, как мне казалось, вполне нормально. После того как заменил ремень и поставил правильно, она 76-й категорически перестала переносить ("звенела" чуть ли не на холостом ходу), зато, при ускорении щёки в заголовник упирались и мелочь из карманов брюк вылетала :D
Nissan Vanette 1989 4WD KMJNC22 CA20S
В прошлом: М408, Honda Civic, Honda Vigor, Honda Inspire

Аватара пользователя
nioo
Привыкаю
Привыкаю
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 62
Зарегистрирован: 19.07.2009
Детей: 2
Профессия: Пока военный
Откуда: Амурская область
Авто: Nissan Vanette 1989 KMJNC22 CA20S 4WD
Возраст: 50
 Re: Ванетт ларго 87г., С22, СА20- нет ИСКРЫ

Сообщение nioo » 19 мар 2010, 05:32

cheal:Игорь Переделкин собираюсь попробовать два волговских зацепить , если что отпишу потом.
Хоть обращение и не ко мне, позвольте полюбопытствовать, а датчиком что будет? Если как в моем случае - один коммутатор работает - то проблем нет(http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=41&t=41363), а если в случае как у Игоря Переделкина -не работают оба, то тут вопрос сложнее.
Nissan Vanette 1989 4WD KMJNC22 CA20S
В прошлом: М408, Honda Civic, Honda Vigor, Honda Inspire

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 15044
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 54
 Re: CA18/CA20

Сообщение MAZDA BONGO » 12 янв 2011, 22:28

vavan, думаю по картинкам сообразишь что менять при замене ремня ГРМ на СА20S:
ремень ГРМ AY440NS005 (замена AY440NS105)
сальник распредвала 13042D0100 (замена 13042D0101)
передний сальник коленвала (номер не нашел)
натяжной ролик ремня ГРМ AY460NS003
прокладка крышки клапанов 13270D0101
кольцо уплотнения трамблёра 2218031F00
маслосъёмный колпачёк клапана 13207D0111 (желательно бы)
CA18 CA20 - A1002002 копия.jpg
CA18 CA20 - A1010002 копия.jpg
CA18 CA20 - A1302002 копия.jpg
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
vavan
Врос
Врос
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 439
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Иркутск. Ангарск
Авто: nisann Vanette ca20 кузов КМС22 2wd АКПП re4ro1a
 Re: CA18/CA20

Сообщение vavan » 13 янв 2011, 15:38

Угу понял.
Как я понял там один натяжной ролик? А можете подсказать нормальные сервисы, что бы я к ним пришел, показал список что менять и не переживал.
Nissan largo 1991 kugnc22- рама, панорама, автомат фултайм, sr20de (silvia)

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 15044
Зарегистрирован: 03.01.2008
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 54
 Re: CA18/CA20

Сообщение MAZDA BONGO » 15 янв 2011, 08:37

vavan:Угу понял.
Как я понял там один натяжной ролик? А можете подсказать нормальные сервисы, что бы я к ним пришел, показал список что менять и не переживал.
один. с сервисом в россии туго :D и наш город не исключение
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Датчик TPS CA20
    MAZDA BONGO » 05 май 2013, 15:32 » в форуме Vanette. Трансмиссия
    0 Ответы
    2410 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    05 май 2013, 15:32
  • Двигатель CA20
    Иван2903 » 03 янв 2018, 08:27 » в форуме Prairie M11
    3 Ответы
    1860 Просмотры
    Последнее сообщение Иван2903
    21 янв 2018, 10:23
  • Сдох дрыгатель CA20....
    rz9hw » 23 сен 2011, 10:47 » в форуме Prairie M10
    9 Ответы
    5409 Просмотры
    Последнее сообщение Smuta666
    27 янв 2017, 17:46
  • Отличие CA20 от CA20S
    temairk » 10 сен 2014, 03:46 » в форуме Vanette Largo. Бензиновый двигатель
    13 Ответы
    5027 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO
    03 сен 2015, 05:03
  • Мини отчёт по свапу CA20 на SR20be
    Alekcsei » 12 ноя 2017, 12:13 » в форуме Vanette. Замена двигателя (свап)
    4 Ответы
    2002 Просмотры
    Последнее сообщение Alekcsei
    24 ноя 2017, 10:08

Вернуться в «Vanette Largo. Бензиновый двигатель»