из за забитого фильтра создается излишнее разряжение между турбой и фильтром и турба начинает сама из себя высасывать масло и бросать его во впуск.Митюха:но мелкие частицы уже всё в фильтрующем элементе забили и тяга от этого падает у мотора.
Турбина. ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16242
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: ТУРБИНА ?!
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: ТУРБИНА ?!
Влияние картерных газов на турбокомпрессор (ТКР):
Повышенное давление картерных газов имеет место быть не только в картере двигателя. но присутствует еще и в масляном картере турбины, поскольку эти полости сообщаются. Вал ТКР не имеет уплотнений и масло вышедшее из подшипников свободно стекает в картер ТКР. Если давление в картере ТКР повышено, то масло выдавливается через лабиринтные уплотнения в компрессорную и в турбинную улитки
Тпьфу, тпьфу - у меня совсем ничего нет из под щюпа. А вот когда крышку заливную полностью откручиваю превоначально дымок присутствует...потом пропадает.sashog:Из под щупа несколько подсапунивает
Влияние картерных газов на турбокомпрессор (ТКР):
Повышенное давление картерных газов имеет место быть не только в картере двигателя. но присутствует еще и в масляном картере турбины, поскольку эти полости сообщаются. Вал ТКР не имеет уплотнений и масло вышедшее из подшипников свободно стекает в картер ТКР. Если давление в картере ТКР повышено, то масло выдавливается через лабиринтные уплотнения в компрессорную и в турбинную улитки
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 04.08.2010
- Откуда: novosibirsk
- Авто: toyota prado 1kd
- Возраст: 38
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16242
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: ТУРБИНА ?!
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=1KZT тут можно купить контрактную.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Откуда: Биробиджан
- Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 62
Re: Турбина ?!
Добрый день! Подскажите почему не греется коллектор у турбины или он не должен греться. На изображении показано.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16242
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Турбина ?!
он зимой не успевает нагреться сильно. он обычно чуть теплый.Виктор *****: почему не греется коллектор у турбины
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Турбина ?!
. Там вообще под капотом при движении всё дубееет. Шланги резиновые становятся похожими на железные, ну и и.т.д. Правда я не знаю о каком морозе идёт речь. Но ниже 25 так всё и есть. Тепло начинает отдавать когда остановился, поднял капот - всё и нагревается чуток. Правда вентилятор погоду сильно портит, я его обычно за лопасть ловлю если что-то надо там полазить.
Виктор *****, а ты скажи почему тебя это так беспокоит? Ну правда интересно - мне так по фиг как то в прохладное время года. А вот летом, да - как открою капот так думаю щас там всё и по плавиться - жутко жарко. В общем это меня беспокоит реально.
Саня, по моему он на ходу ледяной.... пальцы отморозишьRANGER:он обычно чуть теплый.

Виктор *****, а ты скажи почему тебя это так беспокоит? Ну правда интересно - мне так по фиг как то в прохладное время года. А вот летом, да - как открою капот так думаю щас там всё и по плавиться - жутко жарко. В общем это меня беспокоит реально.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16242
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Турбина ?!
на ходу я его не мацал, интереса не было, да и неудобно этим заниматься, а вот на стоящей машине к нему не примерзнешь, но и от него не согреешься.gercon:на ходу ледяной
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Турбина ?!
Я я ехал с открытым капотом километров 200 прошлой зимой, намацался его до икоты. Пробку всё держал....
В общем интересного там зимой ничего нету.. а холодном несёт жутко просто, просто диву даёшься куда тепло от двигателя улетает.
RANGER:на ходу я его не мацал, интереса не было, да и неудобно этим заниматься




В общем интересного там зимой ничего нету.. а холодном несёт жутко просто, просто диву даёшься куда тепло от двигателя улетает.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 36
- Зарегистрирован: 05.10.2010
- Откуда: Биробиджан
- Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106, 1KZ, 4WD
- Возраст: 62
Re: Турбина ?!
Меня беспокоит то, что на родном двигателе коллектор был кипяток, а на новом холодный прям руки морозит. Из-за этого расход подымается, что коллектор холодный. Но коллектор может не нагревается из-за термостата, почему из-за термостата я его менял термостат и коллектор несколько дней был горячий и я думаю опять термостат крякнул, а термостат китайского производства. Почему думая на термостат у меня температура двигателя разогревается до нормы когда я около часа покатаюсь без остановки.gercon:Саня, по моему он на ходу ледяной.... пальцы отморозишьRANGER:он обычно чуть теплый.. Там вообще под капотом при движении всё дубееет. Шланги резиновые становятся похожими на железные, ну и и.т.д. Правда я не знаю о каком морозе идёт речь. Но ниже 25 так всё и есть. Тепло начинает отдавать когда остановился, поднял капот - всё и нагревается чуток. Правда вентилятор погоду сильно портит, я его обычно за лопасть ловлю если что-то надо там полазить.
Виктор *****, а ты скажи почему тебя это так беспокоит? Ну правда интересно - мне так по фиг как то в прохладное время года. А вот летом, да - как открою капот так думаю щас там всё и по плавиться - жутко жарко. В общем это меня беспокоит реально.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16242
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Турбина ?!
при нормально работающем термостате, ДВС выходит на рабочую температуру, после пробега в 2-4 км и это при -30 градусов. а твой, видимо, не перекрывается до конца и ОЖ имеет возможность уйти на большой круг.Виктор *****: температура двигателя разогревается до нормы когда я около часа покатаюсь без остановки.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Турбина ?!
Вот я лично пока ещё не встречал дизеля который работает по большому кругу в - 30!
Радиатор всегда ледяной! Ну разве что верхняя часть нагревается. Всё тепло забирают печки и на откртие термостата не хватает этого самого тепла. Даже если посмотреть
уровень ОЖ в расширительном, то видно что там едва 1/4 набрызгазалась после рядовой городской поездки. Ну если тапку не утопить в пол конечно.
Может я чего нет понимаю, но причём тут большой или малый круг? Неужели у кого-то есть обогрев впускного коллектора ОЖ?
а 3L были варианты когда в впускной коллектор вворачивалась свеча - у меня на LH119 так было.
Но что бы впускной коллектора был горячим на ходу для мне лично нонсенс. От чего ему нагреваться-то когда вокруг ледяной воздушный поток?
О холостых я думаю разговор не идёт - там везде тепло от движка.
Саша, маленькая поправочка - стерелочка показывает норму, но это вовсе не означает что антифриз пошёл по большому кругу.RANGER:ри нормально работающем термостате, ДВС выходит на рабочую температуру, после пробега в 2-4 км и это при -30 градусов.
Вот я лично пока ещё не встречал дизеля который работает по большому кругу в - 30!
Радиатор всегда ледяной! Ну разве что верхняя часть нагревается. Всё тепло забирают печки и на откртие термостата не хватает этого самого тепла. Даже если посмотреть
уровень ОЖ в расширительном, то видно что там едва 1/4 набрызгазалась после рядовой городской поездки. Ну если тапку не утопить в пол конечно.
Может я чего нет понимаю, но причём тут большой или малый круг? Неужели у кого-то есть обогрев впускного коллектора ОЖ?

У меня так же - руки обморозишь на фиг если вдруг решишь погреться от негоВиктор *****:Меня беспокоит то, что на родном двигателе коллектор был кипяток, а на новом холодный прям руки морозит
а 3L были варианты когда в впускной коллектор вворачивалась свеча - у меня на LH119 так было.
Но что бы впускной коллектора был горячим на ходу для мне лично нонсенс. От чего ему нагреваться-то когда вокруг ледяной воздушный поток?
О холостых я думаю разговор не идёт - там везде тепло от движка.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16242
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Турбина ?!
но ДВС же все равно набрал рабочую температуру и датчик ее и показывает, если бы рабочей считалась температура ОЖ в радиаторе, то и датчик температуры, поставили не него.gercon: стерелочка показывает норму, но это вовсе не означает что антифриз пошёл по большому кругу.
у меня заслонке на впуске с обогревом.gercon: Неужели у кого-то есть обогрев впускного коллектора ОЖ?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Турбина ?!
Очень правильное замечание. Но после Ларго я к открытию термостата отношусь очень внимательно. А у тебя зимой разве по датчику на одно деление не ниже нормы? У меня зимой так - всегда на на один кубик ниже. А если ниже значит термостат не открыт.RANGER:если бы рабочей считалась температура ОЖ в радиаторе, то и датчик температуры, поставили не него.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16242
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Турбина ?!
у меня зимой и летом не доходит один кубик до середины шкалы. температура, на ходу, держится стабильная. летом иногда, на затяжных подъемах, температура выходит на середину, но тогда сразуже включается вентилятор над горизонтальным радиатором, а перед горизонтальным, у меня, стоит заводская шторка, которую на зиму закрываю.gercon:у тебя зимой разве по датчику на одно деление не ниже нормы?
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 8353 Просмотры
-
Последнее сообщение romatrush
-
- 6 Ответы
- 3176 Просмотры
-
Последнее сообщение ARTMESSAGE
-
- 4 Ответы
- 3919 Просмотры
-
Последнее сообщение Красная икра
-
- 1 Ответы
- 1289 Просмотры
-
Последнее сообщение сокол53
-
- 0 Ответы
- 724 Просмотры
-
Последнее сообщение lexazavr