Турбина.HiAce. Двигатели

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16242
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: ТУРБИНА ?!

Сообщение RANGER »

Митюха:но мелкие частицы уже всё в фильтрующем элементе забили и тяга от этого падает у мотора.
из за забитого фильтра создается излишнее разряжение между турбой и фильтром и турба начинает сама из себя высасывать масло и бросать его во впуск.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Реклама
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: ТУРБИНА ?!

Сообщение gercon »

sashog:Из под щупа несколько подсапунивает
Тпьфу, тпьфу - у меня совсем ничего нет из под щюпа. А вот когда крышку заливную полностью откручиваю превоначально дымок присутствует...потом пропадает.

Влияние картерных газов на турбокомпрессор (ТКР):
Повышенное давление картерных газов имеет место быть не только в картере двигателя. но присутствует еще и в масляном картере турбины, поскольку эти полости сообщаются. Вал ТКР не имеет уплотнений и масло вышедшее из подшипников свободно стекает в картер ТКР. Если давление в картере ТКР повышено, то масло выдавливается через лабиринтные уплотнения в компрессорную и в турбинную улитки
Daimon
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.08.2010
Откуда: novosibirsk
Авто: toyota prado 1kd
Возраст: 38
 Re: ТУРБИНА ?!

Сообщение Daimon »

ПРивет всем!!! Подскжите пожалуйста где купить картридж на турбину 1KZ?????
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16242
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: ТУРБИНА ?!

Сообщение RANGER »

http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... gineN=1KZT тут можно купить контрактную.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Виктор *****
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: Биробиджан
Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 62
 Re: Турбина ?!

Сообщение Виктор ***** »

Добрый день! Подскажите почему не греется коллектор у турбины или он не должен греться. На изображении показано.
Турбина. - Безымянный.JPG
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16242
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Турбина ?!

Сообщение RANGER »

Виктор *****: почему не греется коллектор у турбины
он зимой не успевает нагреться сильно. он обычно чуть теплый.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Турбина ?!

Сообщение gercon »

RANGER:он обычно чуть теплый.
Саня, по моему он на ходу ледяной.... пальцы отморозишь :cry: . Там вообще под капотом при движении всё дубееет. Шланги резиновые становятся похожими на железные, ну и и.т.д. Правда я не знаю о каком морозе идёт речь. Но ниже 25 так всё и есть. Тепло начинает отдавать когда остановился, поднял капот - всё и нагревается чуток. Правда вентилятор погоду сильно портит, я его обычно за лопасть ловлю если что-то надо там полазить.

Виктор *****, а ты скажи почему тебя это так беспокоит? Ну правда интересно - мне так по фиг как то в прохладное время года. А вот летом, да - как открою капот так думаю щас там всё и по плавиться - жутко жарко. В общем это меня беспокоит реально.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16242
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Турбина ?!

Сообщение RANGER »

gercon:на ходу ледяной
на ходу я его не мацал, интереса не было, да и неудобно этим заниматься, а вот на стоящей машине к нему не примерзнешь, но и от него не согреешься.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Турбина ?!

Сообщение gercon »

RANGER:на ходу я его не мацал, интереса не было, да и неудобно этим заниматься
:lol: :lol: :lol: :lol: Я я ехал с открытым капотом километров 200 прошлой зимой, намацался его до икоты. Пробку всё держал....
В общем интересного там зимой ничего нету.. а холодном несёт жутко просто, просто диву даёшься куда тепло от двигателя улетает.
Виктор *****
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 05.10.2010
Откуда: Биробиджан
Авто: Toyota Hiace, 1998, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 62
 Re: Турбина ?!

Сообщение Виктор ***** »

gercon:
RANGER:он обычно чуть теплый.
Саня, по моему он на ходу ледяной.... пальцы отморозишь :cry: . Там вообще под капотом при движении всё дубееет. Шланги резиновые становятся похожими на железные, ну и и.т.д. Правда я не знаю о каком морозе идёт речь. Но ниже 25 так всё и есть. Тепло начинает отдавать когда остановился, поднял капот - всё и нагревается чуток. Правда вентилятор погоду сильно портит, я его обычно за лопасть ловлю если что-то надо там полазить.

Виктор *****, а ты скажи почему тебя это так беспокоит? Ну правда интересно - мне так по фиг как то в прохладное время года. А вот летом, да - как открою капот так думаю щас там всё и по плавиться - жутко жарко. В общем это меня беспокоит реально.
Меня беспокоит то, что на родном двигателе коллектор был кипяток, а на новом холодный прям руки морозит. Из-за этого расход подымается, что коллектор холодный. Но коллектор может не нагревается из-за термостата, почему из-за термостата я его менял термостат и коллектор несколько дней был горячий и я думаю опять термостат крякнул, а термостат китайского производства. Почему думая на термостат у меня температура двигателя разогревается до нормы когда я около часа покатаюсь без остановки.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16242
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Турбина ?!

Сообщение RANGER »

Виктор *****: температура двигателя разогревается до нормы когда я около часа покатаюсь без остановки.
при нормально работающем термостате, ДВС выходит на рабочую температуру, после пробега в 2-4 км и это при -30 градусов. а твой, видимо, не перекрывается до конца и ОЖ имеет возможность уйти на большой круг.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Турбина ?!

Сообщение gercon »

RANGER:ри нормально работающем термостате, ДВС выходит на рабочую температуру, после пробега в 2-4 км и это при -30 градусов.
Саша, маленькая поправочка - стерелочка показывает норму, но это вовсе не означает что антифриз пошёл по большому кругу.
Вот я лично пока ещё не встречал дизеля который работает по большому кругу в - 30!
Радиатор всегда ледяной! Ну разве что верхняя часть нагревается. Всё тепло забирают печки и на откртие термостата не хватает этого самого тепла. Даже если посмотреть
уровень ОЖ в расширительном, то видно что там едва 1/4 набрызгазалась после рядовой городской поездки. Ну если тапку не утопить в пол конечно.
Может я чего нет понимаю, но причём тут большой или малый круг? Неужели у кого-то есть обогрев впускного коллектора ОЖ? :shock:
Виктор *****:Меня беспокоит то, что на родном двигателе коллектор был кипяток, а на новом холодный прям руки морозит
У меня так же - руки обморозишь на фиг если вдруг решишь погреться от него
а 3L были варианты когда в впускной коллектор вворачивалась свеча - у меня на LH119 так было.
Но что бы впускной коллектора был горячим на ходу для мне лично нонсенс. От чего ему нагреваться-то когда вокруг ледяной воздушный поток?
О холостых я думаю разговор не идёт - там везде тепло от движка.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16242
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Турбина ?!

Сообщение RANGER »

gercon: стерелочка показывает норму, но это вовсе не означает что антифриз пошёл по большому кругу.
но ДВС же все равно набрал рабочую температуру и датчик ее и показывает, если бы рабочей считалась температура ОЖ в радиаторе, то и датчик температуры, поставили не него.
gercon: Неужели у кого-то есть обогрев впускного коллектора ОЖ?
у меня заслонке на впуске с обогревом.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Турбина ?!

Сообщение gercon »

RANGER:если бы рабочей считалась температура ОЖ в радиаторе, то и датчик температуры, поставили не него.
Очень правильное замечание. Но после Ларго я к открытию термостата отношусь очень внимательно. А у тебя зимой разве по датчику на одно деление не ниже нормы? У меня зимой так - всегда на на один кубик ниже. А если ниже значит термостат не открыт.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16242
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Турбина ?!

Сообщение RANGER »

gercon:у тебя зимой разве по датчику на одно деление не ниже нормы?
у меня зимой и летом не доходит один кубик до середины шкалы. температура, на ходу, держится стабильная. летом иногда, на затяжных подъемах, температура выходит на середину, но тогда сразуже включается вентилятор над горизонтальным радиатором, а перед горизонтальным, у меня, стоит заводская шторка, которую на зиму закрываю.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «HiAce. Двигатели»