Турбина. ⇐ HiAce. Двигатели
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16242
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Турбина.
Snake., на турбе есть клапан, который не позволяет ей нагонять повышенное давление. турба давит столько, на сколько отрегулирован клапан.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 15.04.2014
- Откуда: Новосибирская обл., Бердск
- Авто: Тойота Хайс Гранвиа, 1кз-те, 4вд
Re: Турбина.
RANGER,
Это я в курсе, что есть так называемый байпас, т.е. у меня он отрегулирован на 0,9, это норм, или должно быть больше? Вроде по мануалу на него 1,18 необходимо подать для проверки?
Кстати можешь подсказать на сколько критично, что в мотор часть воздуха без фильтра поступала, при чем как я понимаю, бОльшая, т.к. этот воздух шел без сопротивления... стоит сейчас внепланово масло в движке поменять, или нет толку?
Это я в курсе, что есть так называемый байпас, т.е. у меня он отрегулирован на 0,9, это норм, или должно быть больше? Вроде по мануалу на него 1,18 необходимо подать для проверки?
Кстати можешь подсказать на сколько критично, что в мотор часть воздуха без фильтра поступала, при чем как я понимаю, бОльшая, т.к. этот воздух шел без сопротивления... стоит сейчас внепланово масло в движке поменять, или нет толку?
Toyota Hiace Granvia, 1kz-te, 4wd
Voxy AZR60
Voxy AZR60
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 03.10.2016
- Откуда: Амурская обл
- Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ 3.0, 4WD
Re: Турбина.
Всем добрый вечер. Подскажите, при наборе 2000 даже на месте начинается стук, вроде как со стороны турбины. Что это может быть? На холостых работает идеально
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Откуда: гродно
- Авто: Toyota land cruiser, 1999, J95, 1KZ-TE
- Возраст: 46
Re: Турбина.
Всем привет! У меня 1kzte, пробег 465000км, турбина свистит, масло бросает, уже пора менять. Проблемма проявилась тысяч 10-20 назад, до этого все ок. Турбина еще родная.
Масло менять, можно и с промывкой.]
если воздух попадал во впуск без фильтра, мелкие песчинки, пыль царапают зеркало цилиндра и в,е остальные трущиеся детальки.
Масло менять, можно и с промывкой.]
все верно, диагностика на месте должно давить 0,51-0,67 при 4600. при движении не теститься по мануалу, но у меня также, проверял, дует до 1 при разгоне... дуло, сейчам уже 0,9-0,8, а на месте 0,5-0,55. и шумит, собираюсь менять турбу.
А там где мол милиметра маслянной корки это горячая улитка, так? Значит не есть гуд, маслице выкидывпет из турбы.
-
- Привык
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Профессия: Водитель
- Откуда: Забайкальский край, Борзя
- Авто: Nissan Presage QR25 2002г.в. 2WD TU30
- Возраст: 39
Re: Турбина.
Вчера снял турбину т.к. после проверки уровня масла увидел что за 3тыщ. километров уровень от максимума упал до минимума, подскажите это сапунит мотор или кидает турбина, машина стала дымить после перегазовки синим дымом, и на холодную тоже дымит.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
там где отверстие для сапуна видно что маслом отмыло всё, и впускная труба во впускной коллектор вся в масле как и сам коллектор, снимал на телефон простите за качество.
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
там где отверстие для сапуна видно что маслом отмыло всё, и впускная труба во впускной коллектор вся в масле как и сам коллектор, снимал на телефон простите за качество.
-
- Привык
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Профессия: Водитель
- Откуда: Забайкальский край, Борзя
- Авто: Nissan Presage QR25 2002г.в. 2WD TU30
- Возраст: 39
Re: Турбина.
Что никто не встречался с такой проблемой? я не могу понять турбина может кидать масло только в холодную часть, или всё таки это сапун так кидает? 

-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Турбина.
Временно выведите сапун на улицу, протрите всё от масла, и потом наблюдайте несколько дней.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Профессия: Водитель
- Откуда: Забайкальский край, Борзя
- Авто: Nissan Presage QR25 2002г.в. 2WD TU30
- Возраст: 39
Re: Турбина.
Мне почему то кажется, что если бы турбина кидала масло то оно и в выхлопе было бы, т.е. в горячей улитке, или я ошибаюсь
а если сапунит значит ЦПГ кирдык?

-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16602
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 47
Re: Турбина.
Да сапунение прямое подтверждение умирания двигателя. А турбина может гнать масло по разному, и во впуск, и в выпуск.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 123
- Зарегистрирован: 29.11.2012
- Профессия: Водитель
- Откуда: Забайкальский край, Борзя
- Авто: Nissan Presage QR25 2002г.в. 2WD TU30
- Возраст: 39
Re: Турбина.
я вот думаю раз турба снята, то может разобрать её и проверить люфты, что там по допускам я не знаю правда, по каким параметрам её дефектовать?
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Турбина.
Да ты открути заливную крышку или просто вытащи щуп на заведём моторе и всё тайное станет явным. Надо ещё отметить когда двигатель спунит это означает избыточное давление в картере. Слив масла осуществляется самотёком в картер, а если там повышенное давление то и слив будет плохим даже на новой турбине 

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 31.08.2015
- Откуда: гродно
- Авто: Toyota land cruiser, 1999, J95, 1KZ-TE
- Возраст: 46
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19.03.2017
- Откуда: Красноярский край
- Авто: 1KZ
Re: Турбина.
Всем привет!
Сегодня завел двигатель 1KZ-TE без патрубка соединяющего турбину и впускной коллектор, при этом свиста турбины не было слышно.
Потом установил патрубок и вновь завел, свист турбины стал четко слышен.
Вопрос: так и должно быть или турбина не исправна?
Сегодня завел двигатель 1KZ-TE без патрубка соединяющего турбину и впускной коллектор, при этом свиста турбины не было слышно.
Потом установил патрубок и вновь завел, свист турбины стал четко слышен.
Вопрос: так и должно быть или турбина не исправна?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16242
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Турбина.
раньше ставили китайские турбы на разные ДВС и почти всегда приходилось что-то подгонять, подпиливать, подгибать, вообщем доводить до ума, а тут возникла необходимость заменить турбу на хайсе с 1KZ и на удивление, все встало на свои места без переделок. турбу ставили вот такую.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 19.09.2011
- Детей: 3
- Профессия: водитель-электрик
- Откуда: с Сахалина на ПМЖ в Барнаул
- Авто: Toyota Hiace, 1994, KZH-106, 1KZ-ТЕ, 4WD
- Возраст: 57
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 20 Ответы
- 8361 Просмотры
-
Последнее сообщение romatrush
-
- 6 Ответы
- 3179 Просмотры
-
Последнее сообщение ARTMESSAGE
-
- 4 Ответы
- 3919 Просмотры
-
Последнее сообщение Красная икра
-
- 1 Ответы
- 1289 Просмотры
-
Последнее сообщение сокол53
-
- 0 Ответы
- 724 Просмотры
-
Последнее сообщение lexazavr