АвтосигнализацииСигнализации, защита от угона

Обсуждаем методы защиты своего автомобиля от различных посягательств
Автор темы
Sarum9H
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 26.03.2006
Откуда: г. Томск
 

Сообщение Sarum9H »

Купил как и хотел, томагавк 9010!
Ну с поворотниками мы уже разобрались, точнее с аварийкой, к аварийке ж надо припаивать один провод, а второй на ближний свет!

А вот про ЦЗ, там же к нему идет (от центрального блока сигналки) целых шесть проводов? ты не все припаял получается чтоль?

кстати, антенну я закрепил под козырек, у меня она там как раз уместилась и козырек нормально закрывается!
Дат.температуры двигателя крепится прям к движку (Термопара)

я приглядел, под капот вместе с тросиком открывания капота наверно провода поведу...

Щас вот непонятки с релюшкой иммобилайзера возникли...схема какая-то непонятная :)
Реклама
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Советую еще ребята дополнять сигналку механической защитой, я например поставил железный дрын с ключом который вставляется в прикрученную к рулевому валу втулку. У знакомого-электронщика укатили машину на буксире от магазина, когда выкупал у вонючих угонщиков рассказали как угнали - на корпус машину стрельнули шокером, все мозги у сигналки перегорели, затем зацепили джипом и укатили в отстойник. У самого машина под сигнализацией стояла в гараже под окном, бесследно исчезла. Если без шокера дизельный автомобиль с любой сигналкой (за исключением дизеля с электронным управлением) угнать тоже просто, в дизеле нечего блокировать кроме цепей стартера и клапана подачи топлива на ТНВД, все эти блокировки даже искать не надо, после открывания капота необходимо 2 провода с зажимами-крокодилами для подключения напрямую
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Roman
Врос
Врос
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 29.03.2006
Профессия: электроэнергетик
Откуда: Moscow
Авто: MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
Возраст: 45
 

Сообщение Roman »

To Sarum9H

А вот про ЦЗ, там же к нему идет (от центрального блока сигналки) целых шесть проводов? ты не все припаял получается чтоль?

Шесть проводов потому, что системы ЦЗ разные бывают. Мне достаточно было подключить +12 и два провода на команды откр. и закр. к моторчику в водительской двери. Остальные провода - не подключал.
MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
Аватара пользователя
Vit
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 56
Зарегистрирован: 07.09.2005
Откуда: Долинск Сахалинская обл.
 

Сообщение Vit »

У меня StarLineA9.Подключал сам.В отличие от А8 есть датчик температуры двигателя.Его установил со стороны форсунок,на головку двигателя.В этой сигналке есть достоинство -дальность пейджера 1200м.Ну и каналов на различные датчики хватает.Если будешь тянуть провода от замка дверей через резиновые уплотнения хорошо(герметично) перетяни изолентой.Чтобы не попадала вода и не переломались провода(кстати на МБФ проводка хиленькая-тонковаты провода).Еще-от задней двери у меня почему то нет сигнализации на переднюю панель.Пришлось тащить доп.провод на сигналку.
Антенну прикрепил под зеркало в салоне.Удачи!!
Автор темы
Sarum9H
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 26.03.2006
Откуда: г. Томск
 

Сообщение Sarum9H »

В общем сигналку почти поставил, проблема с дверьми и тахометром!
На двери вообще странно как-то, идут почему-то два провода, плюс и минус, хотя сама машина МИНУС! вот непонятно где что искать чтоб подключить датчик дверей??!
еще, раньше дверь открывали, и на панели загоралась лампочка, что открыта дверь, теперь она горит только если включано зажигание :( непонятно, кто объяснит почему так?!

и про тахометр, посоветовали на датчик давления масла не ставить, а ставить на генератор, сказали в основном ставят на него, там типа три провода, к одному говорят и паяй, а там у меня тока два провода (на генераторе) сигнального не нашел! но и без него почему-то машина заводится с пейджера!
Автор темы
Sarum9H
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 26.03.2006
Откуда: г. Томск
 

Сообщение Sarum9H »

и еще, где у кого стоит датчик удара? на чем, приклеен или прикручен как-нить?
katiap
Привык
Привык
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 06.12.2005
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение katiap »

зосима, а какой фирмы блокиратор руля подошел у тебя?
Специального для MPV вроде нет?
Mazda MPV, 1998, WL-T, LVLR
Toyota Town Ace Noah, 2001, 3S-FE + ГБО, SR50, 4wd
Toyota Corolla, 2002, 1NZ-FE, NZE-124, 4wd
Roman
Врос
Врос
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 29.03.2006
Профессия: электроэнергетик
Откуда: Moscow
Авто: MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
Возраст: 45
 

Сообщение Roman »

Контроль оборотов двигателя я ставил по генератору - просто подпаялся к лампочке на которой аккумулятор нарисован. Когда она гаснет - сигналка понимает что двигатель завелся.

Датчик удара я прикрутил под торпедой к металлической тяге крепления торпеды на саморезы
MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
Автор темы
Sarum9H
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 26.03.2006
Откуда: г. Томск
 

Сообщение Sarum9H »

Датчик удара я прикрутил под торпедой к металлической тяге крепления торпеды на саморезы[/quote]
И что? как? нормально, че-то мы закрепили под торпедой, фигово :(

И еще вот какая-то вещь странная, короче активировали турботаймер, ключ когда вытаскиваешь из замка зажигания, почему-то включается каждый раз привод :( ниче понять не могу..где искать....
Roman
Врос
Врос
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 29.03.2006
Профессия: электроэнергетик
Откуда: Moscow
Авто: MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
Возраст: 45
 

Сообщение Roman »

И что? как? нормально, че-то мы закрепили под торпедой, фигово
Я че то не понял вопроса. А чего не нормального - если к железке прикрутил. Что значит фигово. Ну, прикрути не фигово.

У меня такая же фигня с турботаймером. При выключении зажигания включается привод и дифлок, но не всегда через раз. Когда медленно ключ поворачиваешь то все нормально. Связано это с тем что сигналка при вытаскивании ключа переключает питание на проводе "вкл зажигания". Лечится это дополнительной схемкой задержки кондер и диод. Себе не делал - забил на турботаймер. А в инете схемка где-то была.
MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
Аватара пользователя
Bardahan
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 22.09.2004
Детей: 2
Профессия: Отставник
Откуда: Иркутск
Авто: HAVAL H6, 2016, 1.5 turbo, AT. Kia Soul, 2016, sunrise edition
Возраст: 57
 

Сообщение Bardahan »

У меня Томагавк 9020. Перетащил со старой машинки. Пришлось дополнительно ставить активатор на водительскую дверь. На ней нет электропривода кнопки. Работает нормально. Доволен.
vovus
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.05.2006
Откуда: Tula
 

Сообщение vovus »

Самсон:У меня MAGICAR. Уже три года. Последний год глючит. Надо менять.(Сирена не воет - только щелкает чегой-то, двери не с первого раза закрывает). Датчики работают хорошо. На удар, на открывание. А так - гуд!


Купили MAZDA MPV 97,LVLR 2,5 turbodisel , на ней MAGICAR ,а книжки нет. Помоги разобраться , а.................................................
Roman
Врос
Врос
Всего сообщений: 311
Зарегистрирован: 29.03.2006
Профессия: электроэнергетик
Откуда: Moscow
Авто: MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
Возраст: 45
 

Сообщение Roman »

vovus,
А в яндексе слабо поискать?? :evil:
На, лентяй, :) http://www.auto-set.ru/cat22level2.html
MPV 96' 4WD 2.5TD LVLR
Аватара пользователя
Hant
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 2018
Зарегистрирован: 24.05.2006
Детей: 2
Профессия: дрюкеролог
Откуда: пос. Снежный, ХМАО-Югра
Авто: мой олень: Mazda Bongo Wagon 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Возраст: 53
 

Сообщение Hant »

Sarum9H: и про тахометр, посоветовали на датчик давления масла не ставить, а ставить на генератор, сказали в основном ставят на него, там типа три провода, к одному говорят и паяй, а там у меня тока два провода (на генераторе) сигнального не нашел! но и без него почему-то машина заводится с пейджера!
такую-же сигналку на свою сам ставил.
с тахометром поковырялся пол-дня - надоело и поставил на генератор.
на следующий день вылезла проблемка - стоит котел на 5 KW и с сигналкой не сильно дружит по питанию... :?
поставил по давлению - за 2 года проблем не нашел 8)
MAZDA BONGO WAGON GSX - 94г., 4WD, RF-T, МКПП, SSF8R
Хозяюшка: LADA Kalina Wagon 2018г, 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard
"на дворе Средневековье - мракобесие и джаз"(С) Пикник
panek
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 10.05.2006
Откуда: Алматы
Авто: Mazda MPV 1998 2.5TD 4WD
Возраст: 40
 

Сообщение panek »

до сих пор руки не доходили поставить сигнализацию, вот на выходных собрался наконец... но не долго длилось мое счастье ((( увы под панелью скрываются много проводов, попытался разобраться какие из этих проводов мне нужны и понял что это на долго... взываю к помощи...
у кого есть инструкцмя по эксплуатации, выставьте здесь или вышлите мне на почту страницы с описанием проводов.

сигнализация с турботаймером, автозаводом, завдом по будильнику и т.д.
хател сюда схему её подключения выставить но забыл отсканить, называется AGILON(или ALIGON)...
Mazda MPV 2.5TD 1998 г.в.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подсоединение датчика открытия двери к Автосигнализации
    1 Ответы
    804 Просмотры
    Последнее сообщение kazak406
  • Установка автосигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками
    Просточайник » » в форуме Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование
    3 Ответы
    9521 Просмотры
    Последнее сообщение ВоксяВод
  • Ремонт, отключение Автосигнализации, выезд. Петербург
    0 Ответы
    1266 Просмотры
    Последнее сообщение UltraFAZA
  • Установка Автосигнализации на Атрай
    11 Ответы
    5008 Просмотры
    Последнее сообщение Румянцев Сергей
  • Автосигнализации-обсуждение
    Димон A » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг
    144 Ответы
    9002 Просмотры
    Последнее сообщение KoSS

Вернуться в «Сигнализации, защита от угона»