На хододную двигатель лучше тянет.... ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
На хододную двигатель лучше тянет....
Добрый день! Уважаемые басовды!
Что может быть неверно в басике, если на холодную (слегка прогретый) двигатель лучше тянет??
А так тягло не очень хорошее (свечи - иридиумовые,провода вроде нормальные... фильтра все тоже.....)
Может быть катализатор надо выбить?????? И как проверить забитость катализатора?
И из-за автомата может ли быть плохая тяга (тросик нормально отрегулирован)??
Дмитрий T-A 3Y-EU
Что может быть неверно в басике, если на холодную (слегка прогретый) двигатель лучше тянет??
А так тягло не очень хорошее (свечи - иридиумовые,провода вроде нормальные... фильтра все тоже.....)
Может быть катализатор надо выбить?????? И как проверить забитость катализатора?
И из-за автомата может ли быть плохая тяга (тросик нормально отрегулирован)??
Дмитрий T-A 3Y-EU
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26293
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
с АКПП варианты - есть такая проблемка,
масло (DEXTRON II) - рабочее тело АКПП необходимо охлаждать, так как при нагреве оно теряет свои свойства, так необходимые для передачи момента, особенно чуствуется "тупость" в сильно жаркие дни стоя в пробках (с другими владельцами разговаривал (с дизелистами) и у самого такое пару раз встречалось), т.е. в сильную жару тяжко разгоняться и держать скорость выше 100-110
У кого то, по моему у Владимира Посметного, видел на басике в районе левого переднего колеса - интеркулер стоял дополнительный что-ли, или не у него, у кого то другого... Точно не помню, но фотку видел...
А так этот декстрон проходит через совмещенный участок основного радиатора с ОЖ (но не пересекаясь)... Зимой декстрон таким образом подогревается, а летом - охлаждается...
по моему так... 
масло (DEXTRON II) - рабочее тело АКПП необходимо охлаждать, так как при нагреве оно теряет свои свойства, так необходимые для передачи момента, особенно чуствуется "тупость" в сильно жаркие дни стоя в пробках (с другими владельцами разговаривал (с дизелистами) и у самого такое пару раз встречалось), т.е. в сильную жару тяжко разгоняться и держать скорость выше 100-110
У кого то, по моему у Владимира Посметного, видел на басике в районе левого переднего колеса - интеркулер стоял дополнительный что-ли, или не у него, у кого то другого... Точно не помню, но фотку видел...
А так этот декстрон проходит через совмещенный участок основного радиатора с ОЖ (но не пересекаясь)... Зимой декстрон таким образом подогревается, а летом - охлаждается...


HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
А еще вентилятор на вискомуфте включается, а он кучу мощности забирает, так бас вообще еле едет.Shiva:Тоже замечал такой косяк. Сразу погрешил на АКПП. В тяжелых условиях движения тупеет басик.
Попробуй освежить масло в АКПП
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26293
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
по вентилятору на вискомуфте, особо много мощности он не забирает, он плавно запускается с прогревом, никак это не заметить, а вот шуму добавляет - как от заправского пропеллера (кстати, его можно слышать при коротком прогреве сразу после запуска движки и тут же через секунд 5-10 затихает)... 

HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
-
- Врос
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 22.02.2004
- Откуда: Новосибирск
это может на СТ-шках много не забирает, а на 3Y - еще как!!!!! Когда муфту заклинивал принудительно, так мотор не мог обороты быстро набрать, и ремень верещал ужасно - пришлось новую муфту покупать. У бензинки же мощность выше, а КПД раза в два ниже, вот все это паразитное тепло надо рассеивать - очень мощный вентилятор, и муфта больше и тяжелее.admin:по вентилятору на вискомуфте, особо много мощности он не забирает, он плавно запускается с прогревом, никак это не заметить, а вот шуму добавляет - как от заправского пропеллера (кстати, его можно слышать при коротком прогреве сразу после запуска движки и тут же через секунд 5-10 затихает)...
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
что то жуть какую то рассказываете, я понимаю что бусяра не спортивный болид, однако что за каракатицы получаются? мой не загруженый, т.е. в состоянии "купе" по динамике при 3200 оборотах соответствует шохе в хорошем состоянии.
Тупит обычно при кондишине включеном или мостах. Когда начинает работать вентилятор, я не ощущаю.
Автомат ну что то ужастное, тупит в жару? 120-130 в любую погоду с кондеем без вопросов!
У родственника была проблема с приемом и расходом, было заменено все, вылечилось регулировкой цепи (из-за ее растяжении).
А может у меня тюненый аппарат под драги заточенный?
Или вы с селикой сравниваете?
Тупит обычно при кондишине включеном или мостах. Когда начинает работать вентилятор, я не ощущаю.
Автомат ну что то ужастное, тупит в жару? 120-130 в любую погоду с кондеем без вопросов!
У родственника была проблема с приемом и расходом, было заменено все, вылечилось регулировкой цепи (из-за ее растяжении).
А может у меня тюненый аппарат под драги заточенный?
Или вы с селикой сравниваете?
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
У родственника была проблема с приемом и расходом, было заменено все, вылечилось регулировкой цепи (из-за ее растяжении).
А может у меня тюненый аппарат под драги заточенный?
Или вы с селикой сравниваете?
Пожалуйста подскажи какая регулировка цепи помогла (какая замена и чего) и какие характерные особенности были до регулировки и замены....
Интересно. Но мой бас при загрузке от 3 чел. сильно тупит...
Дмитрий 3Y-EU
А может у меня тюненый аппарат под драги заточенный?
Или вы с селикой сравниваете?
Пожалуйста подскажи какая регулировка цепи помогла (какая замена и чего) и какие характерные особенности были до регулировки и замены....
Интересно. Но мой бас при загрузке от 3 чел. сильно тупит...
Дмитрий 3Y-EU
у мня не литайс а естима тот же хрен только в другой руке..машина заметно тупеет при забитом пухом радиаторе...
пропелятор не блокируется а плавно увеличивается передаточное число..вентилятор не маленький и забирает на себя дай боже..
на холодную передаточное число большое..машинка едет резвее с нагревом уменьшается..тупее становится... кроме всего на дизеле..входящий воздух горечее на прогретом..кислорода меньше..
если интеркулер есть то его эфективность снижается...
пропелятор не блокируется а плавно увеличивается передаточное число..вентилятор не маленький и забирает на себя дай боже..
на холодную передаточное число большое..машинка едет резвее с нагревом уменьшается..тупее становится... кроме всего на дизеле..входящий воздух горечее на прогретом..кислорода меньше..
если интеркулер есть то его эфективность снижается...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3437
- Зарегистрирован: 19.02.2004
- Откуда: Екатеринбург
цепочка - это как ремень ГРМ, когда растягивается, эффект тот же что и при неверной установки ремня ГРМ (на зуб), коленвал с кулачковым работают не в фазе, соответственно теряется мощность и увеличивается расход.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26293
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 2946 Просмотры
-
Последнее сообщение чур
-
- 4 Ответы
- 583 Просмотры
-
Последнее сообщение susl
-
- 17 Ответы
- 4510 Просмотры
-
Последнее сообщение Славяныч 70
-
- 2 Ответы
- 1210 Просмотры
-
Последнее сообщение Yoric