На хододную двигатель лучше тянет....Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Дмитрий.
 На хододную двигатель лучше тянет....

Сообщение Дмитрий. »

Добрый день! Уважаемые басовды!
Что может быть неверно в басике, если на холодную (слегка прогретый) двигатель лучше тянет??
А так тягло не очень хорошее (свечи - иридиумовые,провода вроде нормальные... фильтра все тоже.....)
Может быть катализатор надо выбить?????? И как проверить забитость катализатора?
И из-за автомата может ли быть плохая тяга (тросик нормально отрегулирован)??

Дмитрий T-A 3Y-EU
Реклама
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26293
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

с АКПП варианты - есть такая проблемка,
масло (DEXTRON II) - рабочее тело АКПП необходимо охлаждать, так как при нагреве оно теряет свои свойства, так необходимые для передачи момента, особенно чуствуется "тупость" в сильно жаркие дни стоя в пробках (с другими владельцами разговаривал (с дизелистами) и у самого такое пару раз встречалось), т.е. в сильную жару тяжко разгоняться и держать скорость выше 100-110
У кого то, по моему у Владимира Посметного, видел на басике в районе левого переднего колеса - интеркулер стоял дополнительный что-ли, или не у него, у кого то другого... Точно не помню, но фотку видел...
А так этот декстрон проходит через совмещенный участок основного радиатора с ОЖ (но не пересекаясь)... Зимой декстрон таким образом подогревается, а летом - охлаждается... :wink: по моему так... :D
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Shiva
 

Сообщение Shiva »

Тоже замечал такой косяк. Сразу погрешил на АКПП. В тяжелых условиях движения тупеет басик.
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Shiva:Тоже замечал такой косяк. Сразу погрешил на АКПП. В тяжелых условиях движения тупеет басик.
А еще вентилятор на вискомуфте включается, а он кучу мощности забирает, так бас вообще еле едет.

Попробуй освежить масло в АКПП
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Shiva
 

Сообщение Shiva »

Уже освежил. Насчёт вискомуфты не понял, это что, шутка-юмора?
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26293
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

по вентилятору на вискомуфте, особо много мощности он не забирает, он плавно запускается с прогревом, никак это не заметить, а вот шуму добавляет - как от заправского пропеллера (кстати, его можно слышать при коротком прогреве сразу после запуска движки и тут же через секунд 5-10 затихает)... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

admin:по вентилятору на вискомуфте, особо много мощности он не забирает, он плавно запускается с прогревом, никак это не заметить, а вот шуму добавляет - как от заправского пропеллера (кстати, его можно слышать при коротком прогреве сразу после запуска движки и тут же через секунд 5-10 затихает)... :wink:
это может на СТ-шках много не забирает, а на 3Y - еще как!!!!! Когда муфту заклинивал принудительно, так мотор не мог обороты быстро набрать, и ремень верещал ужасно - пришлось новую муфту покупать. У бензинки же мощность выше, а КПД раза в два ниже, вот все это паразитное тепло надо рассеивать - очень мощный вентилятор, и муфта больше и тяжелее.
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

что то жуть какую то рассказываете, я понимаю что бусяра не спортивный болид, однако что за каракатицы получаются? мой не загруженый, т.е. в состоянии "купе" по динамике при 3200 оборотах соответствует шохе в хорошем состоянии.
Тупит обычно при кондишине включеном или мостах. Когда начинает работать вентилятор, я не ощущаю.
Автомат ну что то ужастное, тупит в жару? 120-130 в любую погоду с кондеем без вопросов!
У родственника была проблема с приемом и расходом, было заменено все, вылечилось регулировкой цепи (из-за ее растяжении).
А может у меня тюненый аппарат под драги заточенный?
Или вы с селикой сравниваете?
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Дмитрий.
 

Сообщение Дмитрий. »

У родственника была проблема с приемом и расходом, было заменено все, вылечилось регулировкой цепи (из-за ее растяжении).
А может у меня тюненый аппарат под драги заточенный?
Или вы с селикой сравниваете?



Пожалуйста подскажи какая регулировка цепи помогла (какая замена и чего) и какие характерные особенности были до регулировки и замены....

Интересно. Но мой бас при загрузке от 3 чел. сильно тупит...
Дмитрий 3Y-EU
Гость
 

Сообщение Гость »

у мня не литайс а естима тот же хрен только в другой руке..машина заметно тупеет при забитом пухом радиаторе...

пропелятор не блокируется а плавно увеличивается передаточное число..вентилятор не маленький и забирает на себя дай боже..

на холодную передаточное число большое..машинка едет резвее с нагревом уменьшается..тупее становится... кроме всего на дизеле..входящий воздух горечее на прогретом..кислорода меньше..
если интеркулер есть то его эфективность снижается...
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

цепочка - это как ремень ГРМ, когда растягивается, эффект тот же что и при неверной установки ремня ГРМ (на зуб), коленвал с кулачковым работают не в фазе, соответственно теряется мощность и увеличивается расход.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26293
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

я смотрю, вас там трое в Екатеринбурге!!! Встречаетесь хоть между собой? 7-8 июля заеду к вам на ночер, при хорошем раскладе... :wink:
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Двигатель то тянет, то не тянет, как будто турбина
    ЮраСтарекс » » в форуме H-1 Grand Starex. Двигатель
    8 Ответы
    2946 Просмотры
    Последнее сообщение чур
  • Универсальная лямбда - какую лучше ставить? Или лучше контракт?
    s_mit » » в форуме Stepwgn RF3-8. Двигатель
    4 Ответы
    583 Просмотры
    Последнее сообщение susl
  • не тянет двигатель
    михаил830 » » в форуме Trafic
    1 Ответы
    3133 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
  • ММС Delica 1998 4M40T EFI - не тянет двигатель
    ДЮ ПРЕ » » в форуме Delica
    17 Ответы
    4510 Просмотры
    Последнее сообщение Славяныч 70
  • Двигатель 2С не тянет.
    2 Ответы
    1210 Просмотры
    Последнее сообщение Yoric

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»