Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

(АКПП, МКПП, раздатка, карданы, редуктора, полуоси, ШРУС)

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
кочубей
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1706
Зарегистрирован: 17.06.2011
Детей: 2
Профессия: водила
Откуда: алтай
Авто: Estima Lucida. 1993. TCR - 21G. 2TZ-FE.4WD. ГБО.
Возраст: 55
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение кочубей »

дёс:А можно ли вывешивать полностью машину и разгонять до сотни?
Можно . Иногда только таким образом и можно определить что шумит или вибрирует . Технику безопасности соблюдать обязательно :D

Реклама
budo
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 04.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Toyota Estima, 2001, 1mz-fe, 4wd
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение budo »

Парни подскажите, какую крестовину кардана купить?

Аватара пользователя
E454RR
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 05.03.2011
Детей: 2
Профессия: АNGLER
Откуда: Россия
Авто: Тойота Превия ,1992,2TZ-FE,4WD
Возраст: 62
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение E454RR »

Посмотри всё по крестовинам на 12-й странице этой темы,там есть моя ссылка ,но не советую ставить на кардан где крестовины кернятся,крестовины с резиновыми уплотнителями,они плохо балансируются.
Живу бедно: сыр с плесенью,вино старое...

maijor
Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 12.12.2013
Профессия: пенсионер
Откуда: г.Пермь
Авто: Тойота Люсида 3СТЕ, 4WD, 1997гв, кузов CXR20
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение maijor »

Добрый всем вечер! Стал вопрос как правильно соединяются две части переднего кардана? Вариантов два: первый- проушины на трубах передней части и задней части находятся в одной плоскости, второй- проушины на трубе передней части перпендикулярны проушине на трубе задней части. Почему возник вопрос, у меня передний кардан собран так что все трубные проушины находятся в одной плоскости, но вибрация после 110км/ч. Пришёл контрактный кардан, а он собран так что проушины передней части и проушина задней части перпендикулярны. Когда-то давно я менял на сервисе только заднюю часть переднего кардана( которая с подвесным), могли видимо и неправильно прикрутить. А вот когда я покупал машину, в качестве испытаний, давал скорость 130-140км/ч и не было ни какой вибрации, а после покупки авто не гонял, скорость передвижения по трассе 110км/ч( т.е перед началом вибрации), а то после 120км/ч ехать из-за вибрации страшно и такой скорости достигаю только когда нужно резко обогнать. И ещё вопрос: так-ли страшно что поменянные крестовины( GUT-24, с заливкой поксиполом) легко вращаются в проушинах и фланцах, а без натяга( сжимал струбциной крестовины довольно сильно, а натяг не появился, свободно и легко, можно сказать очень легко всё вращается, но люфтов продольных нет). И ещё поксипол держать будет, не вывалится( а то я в качестве эксперимента, старую чашку утопил во фланце на 5мм, залил поксиполом, подождал сутки, решил попробовать выбить чашку изнутри и она легко выбилась и кругляшок поксипола вылетел, я этот кругляшок потом руками легко сломал, поксипол оказывается весьма хрупкий)?

Аватара пользователя
mihalych
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1296
Зарегистрирован: 25.11.2009
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: псков
Авто: Эмина 1995 3с-те CXR 21
Возраст: 63
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение mihalych »

Выточи пяточки 22мм шириной толщину надо будет мерять и прихватив кемпи и все в порядке.Уже менял так не одну.только пятаки сделай чуть выше проушины чтобы потом можно было болгарской подражать сварку.
mihalych 89216070923 Вапсап и Вибер.89113801574 mihalych0711@mail.ru

Аватара пользователя
E454RR
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 05.03.2011
Детей: 2
Профессия: АNGLER
Откуда: Россия
Авто: Тойота Превия ,1992,2TZ-FE,4WD
Возраст: 62
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение E454RR »

maijor, Конечно надо закернивать,кто-то сваркой прихватывает,кто монету вставляет,потом стопорное кольцо и опять сварка,но лучше всего по старым местам кернить в тисках.По поводу кардана,по рекомендациям кардан после любого ремонта должен балансироваться в сборе
Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин. - 004.JPG
Живу бедно: сыр с плесенью,вино старое...

maijor
Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 12.12.2013
Профессия: пенсионер
Откуда: г.Пермь
Авто: Тойота Люсида 3СТЕ, 4WD, 1997гв, кузов CXR20
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение maijor »

E454RR, По поводу балансировки кардана всборе и просто кардана отдельного разговаривал со специалистами из конторы, которая собственно занимается балансировкой и превращением неразборных крестовин в разборные( с колечками стопорными) и насчитавшими мне за ремонт всех карданов с балансировкой 21тр( после услышанной цены решил менять сам), ребята оказались не рвачи и всё подробненько разъяснили, так вот балансировке подлежат карданы изготовленные( переваренные, отрихтованные, собранные из разных), неправильно собранные по крестовинам( неотцентрованные сильно). Остальные карданы даже если крестовины поменяны в гаражных условиях, люфтов нет и центровка более-менее соблюдена, как правило балансировать им не приходится, но деньги за проверку всё равно возьмут. И бюджет мой на сегодняшний день со всеми расходами на 5 крестовин, поксиполом, развёрткой, струбциной,синей смазкой, парой маленьких фрез на всякий случай составил около 5тр. Делал всё прочитав эту тему. Больше всего меня сейчас интересует как правильно соединить две части переднего кардана( в одной плоскости трубные проушины или перпедикулярны), а то я уже продажные контрактные передние карданы по фото рассматривал и увиденное примерно 50 на 50..

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
mihalych, Не совсем понял, что такое кемпи?

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
Более менее разобрался, трубные проушины передней части и трубная проушина задней части переднего кардана должны быть перпендикулярны.

Аватара пользователя
E454RR
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 05.03.2011
Детей: 2
Профессия: АNGLER
Откуда: Россия
Авто: Тойота Превия ,1992,2TZ-FE,4WD
Возраст: 62
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение E454RR »

maijor, Кемппи это сварочный полуавтомат,сейчас в каждом автосервисе есть,а по поводу балансировки,то невозможно меняя кернёные крестовины установить их на место на 100% точно.В принципе каждому своё,но я бы посоветовал собранный кардан отбалансировать,и на редуктор и на подвесной нагрузка меньше будет.
Живу бедно: сыр с плесенью,вино старое...

Аватара пользователя
Мухтар
Автопутешественник
Автопутешественник
Всего сообщений: 3196
Зарегистрирован: 02.04.2012
Детей: 2
Профессия: Престидижитатор престидижитаторов
Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, почти хаки
Возраст: 61
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение Мухтар »

maijor: что такое кемпи?
Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин. - Крестовина.jpg
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!

maijor
Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 12.12.2013
Профессия: пенсионер
Откуда: г.Пермь
Авто: Тойота Люсида 3СТЕ, 4WD, 1997гв, кузов CXR20
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение maijor »

Всем привет!Холодную сварку Поксипол, которым я замазал заменённые крестовины в карданах решено было выковырять( благо особого труда это не составило, как я ранее писал поксипол довольно -таки хрупкий на излом) и сейчас по мере испытаний различных холодных сварок стоимостью от 50 до 310 рублей( поксипол 70мл-762рубля), и заливки пробных пустых чашек крестовин на испытательных фланцах и проушинах с заднего кардана(скорее всего кардан на выброс, в шлицах большеватый люфт, а восстановление шлицов слишком геморно и затратно, гораздо дешевле оказался контрактный кардан и пара крестовин GUT-24). Так вот холодная сварка, которая реально держит( не реклама, а по результатам испытаний)- это " Титан" KR-105 отечественного производителя "Эльф-Филлинг"торговой марки KERRY и стоимостью аж 114 рублей, правда нашел пока всего 1 наборчик и хватило его на 2,5 крестовины. И ещё один плюс, который мне понравился, по сравнению с другими холодными сварками - не так быстро застывает, может оно конечно и ждать дольше, но хотя бы половина раствора не идёт на выброс по сравнению с 5-10 минутными.

Аватара пользователя
E454RR
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 05.03.2011
Детей: 2
Профессия: АNGLER
Откуда: Россия
Авто: Тойота Превия ,1992,2TZ-FE,4WD
Возраст: 62
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение E454RR »

maijor, Выскочит оттуда любая холодная сварка,центробежную силу никто не отменял.
Живу бедно: сыр с плесенью,вино старое...

дёс
Врос
Врос
Всего сообщений: 579
Зарегистрирован: 04.05.2013
Детей: 3
Профессия: лентяй
Откуда: из Адыгеи
Авто: люсида 98гв 2tz-fe вд 4
Возраст: 39
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение дёс »

У меня уже 20 т держится. Радиус маленький чтоб выдавило.

Аватара пользователя
E454RR
Врос
Врос
Всего сообщений: 403
Зарегистрирован: 05.03.2011
Детей: 2
Профессия: АNGLER
Откуда: Россия
Авто: Тойота Превия ,1992,2TZ-FE,4WD
Возраст: 62
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение E454RR »

Сегодня от нечего делать взялся разобрать подвесной подшипник переднего кардана,люфт появился и шум.Разобрал полностью.Размеры самого подшипника 30х55х13,по русски №60106.Из отечественной техники нашёл применение только в сцеплении ЗАЗ-968М,и ЛуАЗ.Немного покопался в инете и нашёл где можно его приобрести.Покупаем упорный ролик ремня Тойота 13503-54020,разбираем и получаем два подшипника для нашего подвесного,все обозначения одинаковые.
Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин. - Подшипник.jpg
Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин. - Подшипник.jpg (4.28 КБ) 649 просмотров
Живу бедно: сыр с плесенью,вино старое...

maijor
Привык
Привык
Всего сообщений: 198
Зарегистрирован: 12.12.2013
Профессия: пенсионер
Откуда: г.Пермь
Авто: Тойота Люсида 3СТЕ, 4WD, 1997гв, кузов CXR20
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение maijor »

Здравствуйте! Ещё хотел уточнить как правильно должны располагаться проушины заднего кардана по отношению к проушине задней части переднего кардана( отметки не поставил, машину вывесил, колёса вращал ).

Аватара пользователя
sergluc
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 997
Зарегистрирован: 15.04.2006
Детей: 3
Профессия: насяльника
Откуда: Новокузнецк
Авто: Toyota Estima Lucida 1993, 4WD, АКПП, 3С-ТЕ
Возраст: 50
 Re: Подвесной подшипник и кардан, замена крестовин.

Сообщение sergluc »

maijor, проушины заднего и переднего карданов никоим образом не имеют определенного положения между собой. Ведь передняя и задняя ось на машине с вискомуфтой в раздатке живет каждая сама по себе.
Автомобиль тоже член семьи, причем сильно пьющий.
WhatsApp +7-923-630-сорок два шестьдесят три

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия»