Что залить в мосты и раздатку ⇐ Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
Что залить в мосты и раздатку
С предыдущим Тауном было все понятно, лился GL-5, а у Noah постоянный 4wd с вязкостной муфтой (автомвтическая блокировка межосевого дифференциала). В кники от Легион-Автодата сказано, что туда льется GL-3, а его и в помини в магазинах нет ( кроме русского ). Кто говорит, что можно лить GL-4, кто что нужно лить специальное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Где правда!
-
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 28.11.2004
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 10.02.2005
- Откуда: Новосибирск
-
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 28.11.2004
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
В задний мост не надо лить такое масло в Сурф, там другое, на сайте Кастрола есть рекомендации по машинам и и маслам! А то, что я залил в мосты специально для мостов, а то что в раздатку-синтетика для диференциалов. Ну там на сервисе они сами с усами! Вроде никто не жаловался, по праворулькам работают в Москве на Лесной улице, грамотные плановые ребята!!!
Самое главное не стоять на месте, движение-жизнь!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 10.02.2005
- Откуда: Новосибирск
Все-таки масло для LSD, это масло для дифференциалов повышенного трения, а вяскостная муфта, используемая в раздатки Noah, не имеет к нему никакого отношения. Когда на СТО я задовал вопрос почему они льют это масло, они ссылались на каталог Castrol, но там нет Noah, и похожих машин. Поэтому на СТО льют на авось, не зная устройства Noah. Меняя масло в машинах из Японии, я могу сказать, что по запаху и консистенции это обычная трансмиссионка, а не масло для LSD.
НОАХОВЕД (бывший)
-
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 28.11.2004
- Откуда: Москва
- Возраст: 51
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 10.06.2005
- Откуда: Троицк Моск. обл
Позвольте еще раз о маслах?
2-е недели назад пересел на NOAH с классики. Ощущения - без комментариев, в смысле нет слов. Но это лирика.
Взялся за изучение конструкции и расходников. Понял следующее:
У машины есть (кроме всего прочего): раздатка, передний мост, задний мост.
В раздатку и передний мост надо лить синтетику 75W90 GL5.
Задний мост - с самоблокирующимся дифференциалом, поэтому в него надо лить масло 85W90 с маркировкой LS (Liqui Moly) или в инсттрукции должно быть написано "для LSD" (Castrol). В любом случае, это должно быть масло для самоблокирующихся дифференциалов.
Это правильно? Прокомментируйте, pls.
2-е недели назад пересел на NOAH с классики. Ощущения - без комментариев, в смысле нет слов. Но это лирика.
Взялся за изучение конструкции и расходников. Понял следующее:
У машины есть (кроме всего прочего): раздатка, передний мост, задний мост.
В раздатку и передний мост надо лить синтетику 75W90 GL5.
Задний мост - с самоблокирующимся дифференциалом, поэтому в него надо лить масло 85W90 с маркировкой LS (Liqui Moly) или в инсттрукции должно быть написано "для LSD" (Castrol). В любом случае, это должно быть масло для самоблокирующихся дифференциалов.
Это правильно? Прокомментируйте, pls.
Town Ace NOAH 1997г., SR50G-GRSEK, 3SFE, 4WD - погиб
Lite Ace NOAH 1999 SR50G-HRSQK, 3S-FE, 4WD - реинкарнация
Lite Ace NOAH 1999 SR50G-HRSQK, 3S-FE, 4WD - реинкарнация
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 10.02.2005
- Откуда: Новосибирск
А с чего вы взяли, что у вас в заднем мосту дифференциал повышенного трения? Масло для него имеет иной запах. Или вывисите заднюю ось и покрутите колеса. Если они крутятся в разные стороны, то у вас обычный дифференциад. Иногда еще на редуктаре заднего моста может быть указание о дифференциале повышенного трения.
НОАХОВЕД (бывший)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
-
- Задержался
- Всего сообщений: 39
- Зарегистрирован: 10.06.2005
- Откуда: Троицк Моск. обл
Это вы загнули слегка
Цитата:
CASTROL HYPOY LS 90
Допуски и спецификации:
SAE 90
API GL-5
Применение:
Castrol HYPOY LS 90 разработано специально для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (LSD), где предписано масло API GL-5 LSD

Цитата:
CASTROL HYPOY LS 90
Допуски и спецификации:
SAE 90
API GL-5
Применение:
Castrol HYPOY LS 90 разработано специально для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (LSD), где предписано масло API GL-5 LSD
Town Ace NOAH 1997г., SR50G-GRSEK, 3SFE, 4WD - погиб
Lite Ace NOAH 1999 SR50G-HRSQK, 3S-FE, 4WD - реинкарнация
Lite Ace NOAH 1999 SR50G-HRSQK, 3S-FE, 4WD - реинкарнация
-
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 10.02.2005
- Откуда: Новосибирск
Я не встречал NOAH с самоблокирующимся дифференциалом, хотя имел дело с 5 машинами разной комплектации. У всех были обычные дифференциалы. Поэтому лили синтетику 75W90 GL5. Она больше подходит для нашего климата, да и допуски у нее высокие. А то, что мы сливали с машин, пришедших с японии, было вообще более дешовой трансмиссионкой. А вообше на Тойотах, у которых был задний дифференциал повышенного трения, прямо на заднем мосту была табличка "LSD".
НОАХОВЕД (бывший)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
Nuclear, *Масло для дифференциала
Периодичность замены
Нормальные условия
Не меняется
Суровые условия
Каждые 60000км
Автомобили с LSD
Каждые 100000км
Рекомендуемое масло
С задним приводом
Автомобиль со стандартным
дифференциалом
Long Life Highvoid Gear Oil SAE90(GL-5)
Автомобиль с LSD
Slipless Gear Oil SAE140(GL-5) или SAE90(GL-6)
С передним приводом (4WD)
Long Life Highvoid Gear Oil SAE90(GL-5)
Японцы считают наши условия эксплуатации суровыми
Периодичность замены
Нормальные условия
Не меняется
Суровые условия
Каждые 60000км
Автомобили с LSD
Каждые 100000км
Рекомендуемое масло
С задним приводом
Автомобиль со стандартным
дифференциалом
Long Life Highvoid Gear Oil SAE90(GL-5)
Автомобиль с LSD
Slipless Gear Oil SAE140(GL-5) или SAE90(GL-6)
С передним приводом (4WD)
Long Life Highvoid Gear Oil SAE90(GL-5)
Японцы считают наши условия эксплуатации суровыми

ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
__________________________
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 59
- Зарегистрирован: 13.05.2005
- Откуда: Амурская обл.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 29.07.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Town Ace Noah 2wd 3s 97г., 4WD 3S 2000г.
Хлопцы , опасайтесь подделок. При замене заднего подшипника ступицы. Сменил и масло Мобил 75/90 буквы не помню, но написано что для самоблокирующихся дифференциалов. Через 2 тыс км загудел мост. Слили масло, тав выработка такая, что масло с почти бело-желтого стало черным.
Залили некое финское по 220 литр (1.5 литр входит) Проблемы исчезли. Воттакой Мобил блин. ПО 500 руб бал. Так что не все хорошо, что дорого.
Залили некое финское по 220 литр (1.5 литр входит) Проблемы исчезли. Воттакой Мобил блин. ПО 500 руб бал. Так что не все хорошо, что дорого.
Какую машину не имей, всегда хочется другую!
-
- Привык
- Всего сообщений: 253
- Зарегистрирован: 10.01.2006
- Детей: 2
- Профессия: экономист-международник
- Откуда: С-Петербург
- Авто: Toyota Vellfire 2018 hybrid 4wd, был Alphard 2006 АNН15 4wd
- Возраст: 50
Nuclear, в книжке написано - 85W90, объем 1.6 л.
Сам себе такое залил "от балды": в дороге обнаружил, что подкапывает. Книги под рукой не было, поэтому взял на заправке дешевую ("чтоб доехать") минералку от Лукойла 85W90 GL-5.
Старая грязная жижа была уже на 3 см ниже контрольной пробки - слил около 1 л. После залития свежего масла проехал 500 км - ушло на 1 см. Долил. Проехал еще 400 км. Уже не капает, и уровень в идеале.
Вот на днях должны сальник доставить, а я теперь в сомнениях. Менять или не менять? :?:
Сам себе такое залил "от балды": в дороге обнаружил, что подкапывает. Книги под рукой не было, поэтому взял на заправке дешевую ("чтоб доехать") минералку от Лукойла 85W90 GL-5.
Старая грязная жижа была уже на 3 см ниже контрольной пробки - слил около 1 л. После залития свежего масла проехал 500 км - ушло на 1 см. Долил. Проехал еще 400 км. Уже не капает, и уровень в идеале.
Вот на днях должны сальник доставить, а я теперь в сомнениях. Менять или не менять? :?:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 2272 Просмотры
-
Последнее сообщение IRIK13
-
- 2 Ответы
- 8674 Просмотры
-
Последнее сообщение Pavel Larionov
-
- 9 Ответы
- 5993 Просмотры
-
Последнее сообщение serj726
-
- 90 Ответы
- 37923 Просмотры
-
Последнее сообщение Linerkot