Масло в свечных колодцахTown, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

mrval
 Масло в свечных колодцах

Сообщение mrval »

Завел движку 2Y,поработала полчаса.Снимаю провода со свечей,выкручиваю.И вижу лужица масла у входа в свечные каналы сверху там где находится донышко свечного стакана,резьба у самих свечей и электрод тоже в масле.Получается масло и снаружи и внутри.А где оно появилось изначально?Могло ли оно снаружи затечь внутрь при работающем двигле?Какова причина появления масла снаружи,может надо затянуть прокладку клапанной крышки?
Реклама
Soaker
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.05.2004
Откуда: Иркутск
 про свечи в масле

Сообщение Soaker »

Как мне помнится, когда два года назад я ремонтировал двигатель, у меня тоже на внешней части свечей было масло. Боролся я с этим следующим образом. Под основание свечных стаканчиков (там где свечи стоят) подложил тоненькие медные шайбы. А под верхние края стаканчиков - резиновые прокладки. Старые резинки потеряли всякую эластичность, выглядели как пластиковые кольца. После описанных процедур масло на счечи уже не попадало.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.
mrval
 

Сообщение mrval »

Спасибо Soaker.А толщина шайб какая примерно?
Первое что сделал,это подзатянул клапанную крышку на трех болтах сверху,может поможет.А масло получается за внешней стороной стаканов видимо присутствует всегда.
Soaker,если не трудно,не мог бы пояснить где порегулировать качество смеси на карбе?При обследовании оного обнаружил со стороны смотрового окошка карба 2 подстроечных винта один над другим,каковы их функции? Там где на карб приходит тросик газа обнаружил три подстроечных винта,тоже хотелось бы знать какой винт за что отвечает?Один винт бцыл с нахлобученной пластмассовой пипкой,видимо это и есть винт качества?
Проблема в том,что при работе движки из глушака идет сизый дым,думал масло прогорит и всё будет ОК,черта с два!Вонь от выхлопных такая,что можно запросто потерять сознание.Может отчасти это связано что масло попадало на свечи.
Да кстати пытался найти клапан рециркуляции отработанных газов,не нашел пока.Он же должон быть вкручен в корпус движки вроде бы,на хондах именно так и есть.Хотелось бы его прочистить.
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

mrval: Да кстати пытался найти клапан рециркуляции отработанных газов,не нашел пока.Он же должон быть вкручен в корпус движки вроде бы,на хондах именно так и есть.Хотелось бы его прочистить.
на 3Y-EU такого клапана нет, а если у себя найдешь - не надо его чистить, а просто вырежи под него прокладку из жести БЕЗ дырки, и заглуши его насовсем. А найти его (клапан) можно по трубке металлической (бывает гофрированный) с палец толщиной, идет от выхлопного коллектора к впускному
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
mrval
 

Сообщение mrval »

Хм...Неужели так можно?Насколько читал по другим легковым японкам из-за засорения этого клапана давило масло из под сальников и поддона.
Гость
 

Сообщение Гость »

mrval:Хм...Неужели так можно?Насколько читал по другим легковым японкам из-за засорения этого клапана давило масло из под сальников и поддона.
Это происходит из-за засорения системы вентиляции картерных газов, там и клапанов никаких нет, простой шланг от верхней части двигателя до впускного коллектора (на дизелях так, на бензиновых, может, как-то по-другому). Это совсем не система рециркуляции отработанных газов!
Soaker
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 78
Зарегистрирован: 20.05.2004
Откуда: Иркутск
 

Сообщение Soaker »

Про регулировку карбюратора ничего сказать не могу, нет его у меня.
Толщина шайб не важна. Шайбы должны быть тоненькими и мягкими. Можно вырезать из меди или алюминия. Стаканчики прижимаются к поверхности свечами, и шайба должна обеспечить герметичность посадки, чтобы масло не подтекало. Если материал шайбы будет жестким, то или зазор останется, или резьбу на свече или в головке можно загубить. А резиновые прокладки у верха стаканчика должны обеспечит герметичность крышки.
От масло вони быть не должно. Скорее от грязи в топливе. Когда соляра в бензин попадет, дым синий валит из выхлопа и по земле стелится, и вонь стоит.
Soaker. Master Ase Surf, древний, YR30, 3Y-EU, АКП, 4WD.
Максим
Врос
Врос
Всего сообщений: 552
Зарегистрирован: 22.02.2004
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение Максим »

Anonymous:
mrval:Хм...Неужели так можно?Насколько читал по другим легковым японкам из-за засорения этого клапана давило масло из под сальников и поддона.
Это происходит из-за засорения системы вентиляции картерных газов, там и клапанов никаких нет, простой шланг от верхней части двигателя до впускного коллектора (на дизелях так, на бензиновых, может, как-то по-другому). Это совсем не система рециркуляции отработанных газов!
Все верно!!!! А вентиляция на бензинках - два шланга из клапанной крышки, на одном пластиковый "штуцер", его и надо промывать ацетоном, чтобы внутри легко шарик болтался, и патрубки на карбе продуть-проиыть, куда эти щланги входят
Lite Ace YR30 1992 3Y-EU FXV_limited была.....
А теперь трактор 105
Но басики все равно люблю.....
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Масло в свечных колодцах :(
    Dr.Fester » » в форуме MPV II (LW). Бензиновый двигатель
    72 Ответы
    17143 Просмотры
    Последнее сообщение LeskovIG
  • Масло в свечных колодцах
    3 Ответы
    908 Просмотры
    Последнее сообщение Veselopedist54
  • Откуда в 3-х свечных колодцах масло? 3s-fe
    19 Ответы
    11359 Просмотры
    Последнее сообщение Русский Мужик
  • Масло в свечных колодцах GRANDIS NA4W
    stenson » » в форуме Grandis. Двигатель
    36 Ответы
    4071 Просмотры
    Последнее сообщение Kovalenko Yakov9
  • сальники в свечных колодцах
    1 Ответы
    664 Просмотры
    Последнее сообщение ALEX RF

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»