А что у нас с 2-литровым мотром?Bongo Friendee, MPV I (LV). Бензиновые двигатели J5-DE, FE-E

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Аватара пользователя
Автор темы
Tsvet
Врос
Врос
Всего сообщений: 463
Зарегистрирован: 13.12.2005
Детей: 7
Профессия: Копирайтер
Откуда: Москва - Солнечногорск
Авто: Hyundai Grand Starex 2012, Mazda Bongo Friendee 1999.
Возраст: 51
 А что у нас с 2-литровым мотром?

Сообщение Tsvet »

Смотрю - почти у всех WL-T, Информация про него какая-то есть, фотки, мануалы...
А вот про FE-E - почти ничего интересного не нашел.
Пожалуйста отзовитесь те у кого такой мтор. И если кто знает ссылки на темы по этому мотору - скиньте сюда, пожалуйста.
Спасибо.
Hyundai Grand Starex HVX 2012
MBF, SGLW, WL-T.
Реклама
Сергей (пока на эксперте)
Привык
Привык
Всего сообщений: 162
Зарегистрирован: 17.03.2006
Откуда: Москва
Возраст: 53
 

Сообщение Сергей (пока на эксперте) »

А мало их.ИМХо в основном фреда покупали из-за полного приводаи наджного дизеля...
Бензинки не популярны..
Более старый FE описан в маздо конфе на авто.ру.(в фаге)
не ошибается тот кто ничего не делает
Аватара пользователя
Автор темы
Tsvet
Врос
Врос
Всего сообщений: 463
Зарегистрирован: 13.12.2005
Детей: 7
Профессия: Копирайтер
Откуда: Москва - Солнечногорск
Авто: Hyundai Grand Starex 2012, Mazda Bongo Friendee 1999.
Возраст: 51
 

Сообщение Tsvet »

Опаньки :? .... А на аукционах подавляющее большинство продают именно их :shock: .... От них наверно просто избавляются :? .... А я-то подумал, что их больше покупали (а тепрь и продают) из-за популярности..... :(
А чем отличаются и чем похожи старый и новый моторы. И вообще не могу я понять эти конференции на авто.ру - где что :evil: ? Вот на форумах все просто и понятно :) . А там еще фон выбран такой, чтобы глаза сломать при чтении :evil: - наверное автор этой конфы - продавец очков :wink:
Hyundai Grand Starex HVX 2012
MBF, SGLW, WL-T.
Сергей (пока на эксперте)
Привык
Привык
Всего сообщений: 162
Зарегистрирован: 17.03.2006
Откуда: Москва
Возраст: 53
 

Сообщение Сергей (пока на эксперте) »

Все именно так.Дизельные версии все на аукционах редки и дороги.Зато старых годов выпуск навалом.
Просто модель уже старенькая реально 1995 года, и основные продажи приходились на период до 2000 года. Дизели в Японии непопулярны, покупают только на коммерческий или специализированный траспорт.типа полноприводного френда.
Стоят на аукционах дизельные версии имхо запредельно дорого
Почему у нас популярны именно дизельные?большинство покупателей нужен 4вд (охотники , рыбаки или просто дороги хреновые)+ на ДВ у многих доступ к халявной солярке..нафига им покупать бензиновую версию

На авто.ру все просто

http://www.auto.ru - далее www конференции-мазда- вверху вшапке ссылка Фага

Удачи
Сергей
не ошибается тот кто ничего не делает
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 50
 

Сообщение DemonAV »

У меня есть только руководство по заменен ремня ГРМ на этом моторе. Выложено на френди сайте в разделе "Запчасти и ремонт" Вот прямая ссылка http://www.demonav.ru/Timing_beltFE.pdf
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Аватара пользователя
Автор темы
Tsvet
Врос
Врос
Всего сообщений: 463
Зарегистрирован: 13.12.2005
Детей: 7
Профессия: Копирайтер
Откуда: Москва - Солнечногорск
Авто: Hyundai Grand Starex 2012, Mazda Bongo Friendee 1999.
Возраст: 51
 

Сообщение Tsvet »

А на какие еще машины устанавливали этот мотор?
Hyundai Grand Starex HVX 2012
MBF, SGLW, WL-T.
Сергей (пока на эксперте)
Привык
Привык
Всего сообщений: 162
Зарегистрирован: 17.03.2006
Откуда: Москва
Возраст: 53
 

Сообщение Сергей (пока на эксперте) »

Его старая версия стояла на 626 маздах
Сергей
не ошибается тот кто ничего не делает
А-МОТОР
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 02.04.2006
Профессия: Инженер-механик,двигателист
Откуда: М.О.КРАСНОАРМЕЙСК
Авто: МастерАйсСурф Луаз 969
Возраст: 52
 

Сообщение А-МОТОР »

мотор этот старый и хорошо отработан.так же как и дизельный собрат RF.Мотор неплохой по низу-а вот головка полное гавно.Расходная деталь,я таких продал не один десяток.Болезнь-трещины в сечении клапан -клапан и клапан-свеча.Бывают проблемы с заклиниванием распредвала.Устанавливался на 626 и мазду-бонго
Аватара пользователя
Автор темы
Tsvet
Врос
Врос
Всего сообщений: 463
Зарегистрирован: 13.12.2005
Детей: 7
Профессия: Копирайтер
Откуда: Москва - Солнечногорск
Авто: Hyundai Grand Starex 2012, Mazda Bongo Friendee 1999.
Возраст: 51
 

Сообщение Tsvet »

Опаньки... "Что-то не нарвится мне этот Сенкевич...." (из старого анекдота).
А стоит ли брать тогда такой?. Может лучше поменьше оценка и год, но - WL-T?
Hyundai Grand Starex HVX 2012
MBF, SGLW, WL-T.
Сергей (пока на эксперте)
Привык
Привык
Всего сообщений: 162
Зарегистрирован: 17.03.2006
Откуда: Москва
Возраст: 53
 

Сообщение Сергей (пока на эксперте) »

Маздоводы говорят наоборот надежное двигло ходящее по 200 и боле ткм.Трещины в головах тоже неясно с чего голова там должна быть узкой, малы сечения??Короче я сомневаюсьв в их ненадежности.Перегреть же можно кого угодно.Тот влт можно на раз летом 140-150 полчасика и выключить.90% голову поведет...
Сергей
не ошибается тот кто ничего не делает
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Tsvet, Я дико изиняюсь,но дай дураку Х.. чугунный он и его сломает.
Смотри на жизнь более оптимистичоИзображение
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Любой мотор на маленькой машине ходит лучше а на тяжелой хуже, видимо 2 литра для Френди мало
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

зосима, угу 2,5 нуно :idea:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Сергей (пока на эксперте)
Привык
Привык
Всего сообщений: 162
Зарегистрирован: 17.03.2006
Откуда: Москва
Возраст: 53
 

Сообщение Сергей (пока на эксперте) »

может 3,0 и наддув :D :D :D :D
Сергей
не ошибается тот кто ничего не делает
Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1987
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 42
 

Сообщение TU144 »

не отказался бы :wink: но тока надо буде еще одну опцию - крылья :mrgreen:
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Бензиновые двигатели J5-DE, FE-E»