Снова про EGR. Глушить или нет. Кто давно ездит с глушеной? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
NikolayII, если в режиме частичной нагрузки недогорает топливо, то это совсем плохо и ЕГР тут не поможет. А на полной нагрузке (когда, собственно, и вылетают клубы дыма при неисправной топливной аппаратуре) ЕГР отключается по определению.
Гумно во впускном коллекторе - ИМХО, последствия нашей солярки. Жирная она.
Гумно во впускном коллекторе - ИМХО, последствия нашей солярки. Жирная она.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 96г., 4WD, палатка, 2500 wl-t
- Возраст: 55
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 47
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 29.06.2006
- Откуда: БАЛАШИХА
- Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
- Возраст: 47
нуц при желании снять то можно? изменений ни каких не будет, при заглушенном?YuriK:khatet 745, когда глушится, он не снимается, просто прокладка ставится
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 29.09.2005
- Откуда: Казахстан, Алма-Ата
- Возраст: 47
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 04.12.2006
- Откуда: Новосибирск
YuriK,
может я конечно и не прав так, что есив, что, то поправь меня .
В выхлопных газах даже в бензиновом всегда присутствуют остатки топлива(в дизеле я не имел в виду не черный выхлоп, лично у меня дым появляется при сильной перегазовке оборотов порядка к 3500). На основе наличия остатков топлива в выхлопных газов основаны все системы экономия топлива(такие как все новые системы впрыска GDI, D4 и новые дизеля). И клапан ЕРГ это одна из старых разработок японцев по экологии и экономии.
Но это все мои умозаключения после штудирования различ литературы.
может я конечно и не прав так, что есив, что, то поправь меня .
В выхлопных газах даже в бензиновом всегда присутствуют остатки топлива(в дизеле я не имел в виду не черный выхлоп, лично у меня дым появляется при сильной перегазовке оборотов порядка к 3500). На основе наличия остатков топлива в выхлопных газов основаны все системы экономия топлива(такие как все новые системы впрыска GDI, D4 и новые дизеля). И клапан ЕРГ это одна из старых разработок японцев по экологии и экономии.
Но это все мои умозаключения после штудирования различ литературы.
МПВ 95 дизель WLT 2,5 4везде
Главное не писать и усиленная пайка
Главное не писать и усиленная пайка
-
- Врос
- Всего сообщений: 371
- Зарегистрирован: 04.12.2005
- Откуда: Novorossiysk
Ну и я отмечусь:
мой Штайр тоже глушённый on default
есть у нас спец по Штайрам, так вот он всем кто к нему приезжает глушит ЕГР без разговоров. Так что все Штайры у нас в городе глушённые ездят...
мой Штайр тоже глушённый on default
есть у нас спец по Штайрам, так вот он всем кто к нему приезжает глушит ЕГР без разговоров. Так что все Штайры у нас в городе глушённые ездят...
Последний раз редактировалось Maxim 27 июн 2007, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
bus 1: Nissan Presage TNU31, QR25, 4WD, 2003
bus 2: Соболь, Steyr
bus 2: Соболь, Steyr
-
- Врос
- Всего сообщений: 349
- Зарегистрирован: 12.11.2005
- Откуда: г.Томск
Чет подумалось, а какой процент проходит через егр от общего выхлопа, да еще и не на всех оборотах он открыт и какой процент незгор топлива в выхлопе пропускает егр. Пожалуй ИМХО дело не в экономии а действительно в экологии, а может что то третье(знать бы о третьем если оно есть). Но если экология то, норм страны не упускают молейш возможность сокращ вред.выхлопа или посчитали глобально, международ эколог совет, умножив милиграм на количество двигателей планеты-земля и ввели в обязанность опред стандарты.
У мя заглуш давным давно, не вспомню уж, все ок
У мя заглуш давным давно, не вспомню уж, все ок

ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
NikolayII, а почему может несгореть топливо на исправном дизеле на неполной нагрузки? Дизель на этом режиме всегда работает на избыточном воздухе, ибо воздуха он закачивает сколько в цилиндры влезет, а подача топлива низкая.
Экология, батенька, чисто экология
Сразу превентивно по поводу снижения температуры сгорания в цилиндре при работающем ЕГР - это дает эффект отнюдь не защиты головки от перегрева ( на режиме неполной нагрузки и тепловыделение соответствующее), а используется исключительно с целью уменьшения выбросов NOx - химия процесса горения от температуры зависит
Об этом в книжках по дизельным движкам писано. Да и вот, кстати http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... aq_egr.htm
Экология, батенька, чисто экология

Сразу превентивно по поводу снижения температуры сгорания в цилиндре при работающем ЕГР - это дает эффект отнюдь не защиты головки от перегрева ( на режиме неполной нагрузки и тепловыделение соответствующее), а используется исключительно с целью уменьшения выбросов NOx - химия процесса горения от температуры зависит

Об этом в книжках по дизельным движкам писано. Да и вот, кстати http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... aq_egr.htm
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 116
- Зарегистрирован: 04.12.2006
- Откуда: Новосибирск
YuriK,
Я дизилист всего чуть-чуть. Больше по зажигалкам. Так вот в D4 и GDI есть на приборной лампока эконом и горит при невысоких оборотах. Как только даешь в тапок или топишь по трассе лампочка гаснет и начинается повышенный расход как раз тогда и закрывается этот преславутый клапан. И еще на стандартных S3 двиглах, где нет D4 впрыска и соответственно нет этого клапана, двигатель чувствительно приемистей.
Я дизилист всего чуть-чуть. Больше по зажигалкам. Так вот в D4 и GDI есть на приборной лампока эконом и горит при невысоких оборотах. Как только даешь в тапок или топишь по трассе лампочка гаснет и начинается повышенный расход как раз тогда и закрывается этот преславутый клапан. И еще на стандартных S3 двиглах, где нет D4 впрыска и соответственно нет этого клапана, двигатель чувствительно приемистей.

МПВ 95 дизель WLT 2,5 4везде
Главное не писать и усиленная пайка
Главное не писать и усиленная пайка
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
Воистину! Давишь тапку, двигадель выходит на номинальный режим, клапан закрывается и двигатель дышит чистым воздухом. Экологи нервно курят, так как производитель двигателя должен из него выдавить из него максимальную мощность и тут уж не до разбавления воздуха выхлопом.NikolayII:YuriK,
Я дизилист всего чуть-чуть. Больше по зажигалкам. Так вот в D4 и GDI есть на приборной лампока эконом и горит при невысоких оборотах. Как только даешь в тапок или топишь по трассе лампочка гаснет и начинается повышенный расход как раз тогда и закрывается этот преславутый клапан. И еще на стандартных S3 двиглах, где нет D4 впрыска и соответственно нет этого клапана, двигатель чувствительно приемистей.

MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1218
- Зарегистрирован: 21.01.2007
- Детей: 1
- Профессия: извозчик с высш. экономическим
- Откуда: Анапа
- Авто: Toyota Granvia, 2000, 5VZ, 4WD
- Возраст: 50
Так уж получилось, что и мы своего заглушили
Боялись-боялись, ТНВД таки электронный... Заглушили на пробу на пару дней, да так наверно и оставим.
Результат: практически совсем пропал черный дым, Крендель стал намного веселей именно на оборотах до 2000, изменился звук - стал более басовитым что ли, неохотно включает кик-даун - просто подхватывает и прет так, что бы кик-даун включился - надо уж совсем чтоб начальные обороты и скорость были маленькими. Впечатление такое, что дышать чистым воздухом любят не только экологи, но и дизеля... Так что, ну их на фиг, этих экологов, пусть лучше наш дизель свободно дышит...
А про перегрев... Так мы на больших оборотах и не гоняем, в принципе.
Остался у нас один непонятный момент. На любой скорости (на низкой шума просто меньше - и слышнее), стоит только даже чуть-чуть на газ ногу поставить слышен "свист-шурш", как если воздух под большим давлением подсасывать или выдувать через трубочку какую-нибудь. Довольно громко. После 2000 оборотов сходит на нет. Видимо когда турбина подключается. Такое ощущение что где-то воздух подтравливает, в обход интересов двигателя... Проверять ВСЮ ЭТУ ТОЛПУ трубочек - аж волосы дыбом... Может секрет какой есть? Версии про тещу к рассмотрению не принимаются

Результат: практически совсем пропал черный дым, Крендель стал намного веселей именно на оборотах до 2000, изменился звук - стал более басовитым что ли, неохотно включает кик-даун - просто подхватывает и прет так, что бы кик-даун включился - надо уж совсем чтоб начальные обороты и скорость были маленькими. Впечатление такое, что дышать чистым воздухом любят не только экологи, но и дизеля... Так что, ну их на фиг, этих экологов, пусть лучше наш дизель свободно дышит...

А про перегрев... Так мы на больших оборотах и не гоняем, в принципе.
Остался у нас один непонятный момент. На любой скорости (на низкой шума просто меньше - и слышнее), стоит только даже чуть-чуть на газ ногу поставить слышен "свист-шурш", как если воздух под большим давлением подсасывать или выдувать через трубочку какую-нибудь. Довольно громко. После 2000 оборотов сходит на нет. Видимо когда турбина подключается. Такое ощущение что где-то воздух подтравливает, в обход интересов двигателя... Проверять ВСЮ ЭТУ ТОЛПУ трубочек - аж волосы дыбом... Может секрет какой есть? Версии про тещу к рассмотрению не принимаются

Теперь я чебурашка... в смысле пешкодаршка... то есть безлошадка... вот как-то так.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2226
- Зарегистрирован: 22.11.2005
- Откуда: Кемерово
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1218
- Зарегистрирован: 21.01.2007
- Детей: 1
- Профессия: извозчик с высш. экономическим
- Откуда: Анапа
- Авто: Toyota Granvia, 2000, 5VZ, 4WD
- Возраст: 50
YuriK, не на ходу, да при расчехленном движке этот звук даже рядом не слышно... и визуально ничего не видно. Получается, что на ходу не посмотришь, а стоя не слышно - место откуда этот звук идет - не увидишь, двигатель все равно работает громче...
И я же говорю, при увеличении оборотов, примерно к 2000 - плавно исчезает.
И я же говорю, при увеличении оборотов, примерно к 2000 - плавно исчезает.
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодаршка... то есть безлошадка... вот как-то так.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5222 Просмотры
-
Последнее сообщение yur-i-k
-
- 17 Ответы
- 7826 Просмотры
-
Последнее сообщение nika07
-
- 30 Ответы
- 5279 Просмотры
-
Последнее сообщение SmirnovBrest
-
- 5 Ответы
- 1053 Просмотры
-
Последнее сообщение Мастер2603
-
- 141 Ответы
- 11310 Просмотры
-
Последнее сообщение Джон Смит