Снова про EGR. Глушить или нет. Кто давно ездит с глушеной?Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Временный подраздел, для сортировки
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

NikolayII, если в режиме частичной нагрузки недогорает топливо, то это совсем плохо и ЕГР тут не поможет. А на полной нагрузке (когда, собственно, и вылетают клубы дыма при неисправной топливной аппаратуре) ЕГР отключается по определению.
Гумно во впускном коллекторе - ИМХО, последствия нашей солярки. Жирная она.
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Реклама
ЕвгенСах
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 06.06.2005
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Мазда Бонго Френди, 96г., 4WD, палатка, 2500 wl-t
Возраст: 55
 

Сообщение ЕвгенСах »

Полтора года прошло, как заглушил все ОК.
MBF-96 SGL-5 WL-T 4WD+АКПП+палатка
Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 47
 

Сообщение khatet 745 »

парни, кто заглушил этот дивас может продадите его мне??
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

khatet 745, когда глушится, он не снимается, просто прокладка ставится
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
khatet 745
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1669
Зарегистрирован: 29.06.2006
Откуда: БАЛАШИХА
Авто: ЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР, БМВ 750 е38
Возраст: 47
 

Сообщение khatet 745 »

YuriK:khatet 745, когда глушится, он не снимается, просто прокладка ставится
нуц при желании снять то можно? изменений ни каких не будет, при заглушенном?
ВИАНО(марко поло) ищу, ЛИНКОЛЬН НАВИГАИТОР FUCK FUEL ECONOMY, БМВ 750(просто лучшее авто на свете)
бог создал R6 и V12-это доказательство того, что он нас любит
Аватара пользователя
Dan Denis
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 29.09.2005
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Возраст: 47
 

Сообщение Dan Denis »

Уж год как заглушил, сколько резины сточено и км. проехано, одному богу и одометру известно! :D Не жалею!
А расход правильно Yurik сказал - зависит от переодичности нажатия на тапку!
Mazda MPV WL 2.5TD 1996 г.в.


Хорошо там, где нас нет, но плохо, что нас нет там, где хорошо!
NikolayII
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 04.12.2006
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение NikolayII »

YuriK,
может я конечно и не прав так, что есив, что, то поправь меня .
В выхлопных газах даже в бензиновом всегда присутствуют остатки топлива(в дизеле я не имел в виду не черный выхлоп, лично у меня дым появляется при сильной перегазовке оборотов порядка к 3500). На основе наличия остатков топлива в выхлопных газов основаны все системы экономия топлива(такие как все новые системы впрыска GDI, D4 и новые дизеля). И клапан ЕРГ это одна из старых разработок японцев по экологии и экономии.
Но это все мои умозаключения после штудирования различ литературы.
МПВ 95 дизель WLT 2,5 4везде
Главное не писать и усиленная пайка
Maxim
Врос
Врос
Всего сообщений: 371
Зарегистрирован: 04.12.2005
Откуда: Novorossiysk
 

Сообщение Maxim »

Ну и я отмечусь:

мой Штайр тоже глушённый on default
есть у нас спец по Штайрам, так вот он всем кто к нему приезжает глушит ЕГР без разговоров. Так что все Штайры у нас в городе глушённые ездят...
Последний раз редактировалось Maxim 27 июн 2007, 17:07, всего редактировалось 1 раз.
bus 1: Nissan Presage TNU31, QR25, 4WD, 2003
bus 2: Соболь, Steyr
Аватара пользователя
Турыч
Врос
Врос
Всего сообщений: 349
Зарегистрирован: 12.11.2005
Лучшие Ответы: 1
Откуда: г.Томск
 

Сообщение Турыч »

Чет подумалось, а какой процент проходит через егр от общего выхлопа, да еще и не на всех оборотах он открыт и какой процент незгор топлива в выхлопе пропускает егр. Пожалуй ИМХО дело не в экономии а действительно в экологии, а может что то третье(знать бы о третьем если оно есть). Но если экология то, норм страны не упускают молейш возможность сокращ вред.выхлопа или посчитали глобально, международ эколог совет, умножив милиграм на количество двигателей планеты-земля и ввели в обязанность опред стандарты.

У мя заглуш давным давно, не вспомню уж, все ок :D
ХАЙС ГРАНВИЯ 99Г. 4ВД. KZ.
WL, SGLW, 2WD, 98г. MBF (был 2.5 года)
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

NikolayII, а почему может несгореть топливо на исправном дизеле на неполной нагрузки? Дизель на этом режиме всегда работает на избыточном воздухе, ибо воздуха он закачивает сколько в цилиндры влезет, а подача топлива низкая.
Экология, батенька, чисто экология :D
Сразу превентивно по поводу снижения температуры сгорания в цилиндре при работающем ЕГР - это дает эффект отнюдь не защиты головки от перегрева ( на режиме неполной нагрузки и тепловыделение соответствующее), а используется исключительно с целью уменьшения выбросов NOx - химия процесса горения от температуры зависит :D
Об этом в книжках по дизельным движкам писано. Да и вот, кстати http://www.toyota-club.net/files/faq/05 ... aq_egr.htm
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
NikolayII
Привык
Привык
Всего сообщений: 116
Зарегистрирован: 04.12.2006
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение NikolayII »

YuriK,
Я дизилист всего чуть-чуть. Больше по зажигалкам. Так вот в D4 и GDI есть на приборной лампока эконом и горит при невысоких оборотах. Как только даешь в тапок или топишь по трассе лампочка гаснет и начинается повышенный расход как раз тогда и закрывается этот преславутый клапан. И еще на стандартных S3 двиглах, где нет D4 впрыска и соответственно нет этого клапана, двигатель чувствительно приемистей. :)
МПВ 95 дизель WLT 2,5 4везде
Главное не писать и усиленная пайка
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

NikolayII:YuriK,
Я дизилист всего чуть-чуть. Больше по зажигалкам. Так вот в D4 и GDI есть на приборной лампока эконом и горит при невысоких оборотах. Как только даешь в тапок или топишь по трассе лампочка гаснет и начинается повышенный расход как раз тогда и закрывается этот преславутый клапан. И еще на стандартных S3 двиглах, где нет D4 впрыска и соответственно нет этого клапана, двигатель чувствительно приемистей. :)
Воистину! Давишь тапку, двигадель выходит на номинальный режим, клапан закрывается и двигатель дышит чистым воздухом. Экологи нервно курят, так как производитель двигателя должен из него выдавить из него максимальную мощность и тут уж не до разбавления воздуха выхлопом. :D
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
Светлана
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1218
Зарегистрирован: 21.01.2007
Детей: 1
Профессия: извозчик с высш. экономическим
Откуда: Анапа
Авто: Toyota Granvia, 2000, 5VZ, 4WD
Возраст: 50
 

Сообщение Светлана »

Так уж получилось, что и мы своего заглушили :oops: Боялись-боялись, ТНВД таки электронный... Заглушили на пробу на пару дней, да так наверно и оставим.
Результат: практически совсем пропал черный дым, Крендель стал намного веселей именно на оборотах до 2000, изменился звук - стал более басовитым что ли, неохотно включает кик-даун - просто подхватывает и прет так, что бы кик-даун включился - надо уж совсем чтоб начальные обороты и скорость были маленькими. Впечатление такое, что дышать чистым воздухом любят не только экологи, но и дизеля... Так что, ну их на фиг, этих экологов, пусть лучше наш дизель свободно дышит... :flag:
А про перегрев... Так мы на больших оборотах и не гоняем, в принципе.
Остался у нас один непонятный момент. На любой скорости (на низкой шума просто меньше - и слышнее), стоит только даже чуть-чуть на газ ногу поставить слышен "свист-шурш", как если воздух под большим давлением подсасывать или выдувать через трубочку какую-нибудь. Довольно громко. После 2000 оборотов сходит на нет. Видимо когда турбина подключается. Такое ощущение что где-то воздух подтравливает, в обход интересов двигателя... Проверять ВСЮ ЭТУ ТОЛПУ трубочек - аж волосы дыбом... Может секрет какой есть? Версии про тещу к рассмотрению не принимаются :wink:
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодаршка... то есть безлошадка... вот как-то так.
YuriK
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2226
Зарегистрирован: 22.11.2005
Откуда: Кемерово
 

Сообщение YuriK »

Светлана, а Вы глазом посмотрите, что происходит в момент исчезновения шуршания с клапаном ЕГР.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

а турбина, она всегда включена...
Стоп, было что-то похожее... А при дальнейшем увеличении оборотов не затихает?
MAZDA MPV WL-T 2.5 4WD 1997г.
Аватара пользователя
Светлана
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1218
Зарегистрирован: 21.01.2007
Детей: 1
Профессия: извозчик с высш. экономическим
Откуда: Анапа
Авто: Toyota Granvia, 2000, 5VZ, 4WD
Возраст: 50
 

Сообщение Светлана »

YuriK, не на ходу, да при расчехленном движке этот звук даже рядом не слышно... и визуально ничего не видно. Получается, что на ходу не посмотришь, а стоя не слышно - место откуда этот звук идет - не увидишь, двигатель все равно работает громче...
И я же говорю, при увеличении оборотов, примерно к 2000 - плавно исчезает.
Теперь я чебурашка... в смысле пешкодаршка... то есть безлошадка... вот как-то так.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глушить или не глушить егр
    golegv » » в форуме Elgrand E50. Бензиновый двигатель
    2 Ответы
    5222 Просмотры
    Последнее сообщение yur-i-k
  • EGR C25 mr20de глушить или?
    ka3box » » в форуме Serena. Бензиновый двигатель
    17 Ответы
    7826 Просмотры
    Последнее сообщение nika07
  • Как правильно глушить EGR ?
    30 Ответы
    5279 Просмотры
    Последнее сообщение SmirnovBrest
  • Как правильно глушить клапан EGR?
    5 Ответы
    1053 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
  • Эстима. И снова про EGR
    141 Ответы
    11310 Просмотры
    Последнее сообщение Джон Смит

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику»