Троит 2CTTown, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя

Автор темы
DD
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 24.03.2006
Откуда: Якутск
 Троит 2CT

Сообщение DD »

Ребята подскажите, после простоя на улице более 5 часов при запуске двигатель с начала поддёргивался, а теперь долгое время как бешенный дёргается пока полностью не прогреется, и второй вопросик, после замены ГРМ обороты на пргретом двигле 1000, регулятор ХХ болтается даже не доходит до толкателя на ТНВД каким ещё образом можно подкорректировать ХХ. Жду любые советы. Спасибо! :D
машина: Lite Ace 4wd 2-CT 90 г.в. АКПП
Реклама
fishman
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 26.12.2005
Откуда: Киренск Иркутская обл
 

Сообщение fishman »

Привет соседям! Попробуй, когда дергается, на форсунках , по одной , гайку ослаблять. Если какая-то барахлит - то обнаружишь ее. По ХХ - может гикнулся термостатик, который увеличивает обороты на холодную? Посмотри, может он...От него тоже есть регулировка оборотов.
Tоwn Ace, 1991, 4WD, МКПП, 2C-T,аквариум
Delica, 1996, 4WD Superselect, 4M40T, PD8W, Exeed - класссс !!!
У нас нет дорог....У нас есть НАПРАВЛЕНИЯ !
Автор темы
DD
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 24.03.2006
Откуда: Якутск
 

Сообщение DD »

Привет,Привет! а как я определю какая барохлит, с которой не льёт что ли?
Аватара пользователя
Bardahan
Врос
Врос
Всего сообщений: 358
Зарегистрирован: 22.09.2004
Детей: 2
Профессия: Отставник
Откуда: Иркутск
Авто: HAVAL H6, 2016, 1.5 turbo, AT. Kia Soul, 2016, sunrise edition
Возраст: 57
 

Сообщение Bardahan »

Может компрессия в одном цилиндре низкая из-за зазора клапанов. Нагреется и зазоры востанавливаются. А может и другое...
Skype: bardahan67
E-mail: bardahan@mail.ru
fishman
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 26.12.2005
Откуда: Киренск Иркутская обл
 

Сообщение fishman »

Не, мужики, при прогреве наоборот зазор между клапаном и распредвалом уменьшается, и клапан полностью закрываться не будет. У меня вообще не было на 3 впускных! Вернее сказать - менее 6 соток ( такой щуп был самый тонкий), но не троил. Но тянул хреновато. Шлифанул шайбы регулировочные, выставил зазор 0,25 мм - другое дело! Но на холодную стало слышно подстукивание клапанов. А гайку отворачивать...Цилиндр вообще не будет работать, т.е. движка будет на 3 цилиндрах. Вот и можно выснить, какой цилиндр "троит". Если из-за форсунки, то при отдатой гайке без этой форсунки будет устойчиво на 3 цил. работать.Но более всего, мне думается, могла свеча накаливания. Ведь после запуска они еще в полнакала некоторое время работают. В этом разе нужно их выворачивать и к аккумулятору подтыкать, секунды на 3...Должны нагреваться до красного свечения.
Tоwn Ace, 1991, 4WD, МКПП, 2C-T,аквариум
Delica, 1996, 4WD Superselect, 4M40T, PD8W, Exeed - класссс !!!
У нас нет дорог....У нас есть НАПРАВЛЕНИЯ !
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • троит - не троит
    Гришаня Добрый » » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    0 Ответы
    1662 Просмотры
    Последнее сообщение Гришаня Добрый
  • То троит то не троит
    Kirill_1986 » » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    0 Ответы
    2825 Просмотры
    Последнее сообщение Kirill_1986
  • Вывалился вентилятор на 2ct
    11 Ответы
    841 Просмотры
    Последнее сообщение Chernov V
  • Toyota Town Ace- 2ct 1993 года- перестала ехать
    13 Ответы
    1268 Просмотры
    Последнее сообщение Domenik
  • 2ct стартер засада
    95 Ответы
    5303 Просмотры
    Последнее сообщение oleg0

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Система питания дизельного двигателя»