Машину не разогнать больше 50кмTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Ivan
 Машину не разогнать больше 50км

Сообщение Ivan »

Здравствуйте уважаемые знатоки и ценители тойот.
Недавно я:lol: приобрел а/м Мастер Асе 4WD АКПП 91г/в. Правда не на ходу. (Позарился на внешний вид и "фарш" :shock: ). Хозяин утверждал, что машина без проблем, только нужно поменять ТНВД. В конечном итоге ТНВД оказался не причем, а мотор полностью "навернутым". "Попал" я на кап. ремонт :cry: . Было дело, что чуть не разочаровался в машине. Нашел мастеров, сделали мне мотор (спасибо им :!: )
Но проблеммы на этом не кончились. К мотору претензий нет - заводиться и работает теперь как часы. Но в процессе выяснилось, что в машине почти полностью попорчена проводка. Из всей электрики работают только зеркала, а под торпедой я обнаружил несколько уже внедренных туда отечественных реле. Механики заводят а/м при помощи проводков.
Отдал машину грамотному электрику, но особенных результатов пока нет, так как ему нужна электросхема. (Схему я надеюсь найти, а электрик полон оптимизма "победить" проблемму :wink:Правда ни он ни я не знаем, что и как должно включаться, и зачем там такое количество всяких кнопочек :? . ).
Но тут всплыла еще одна проблемма. Перегоняя автомобиль от мастеров, я обнаружил, что машину не разогнать. То есть обороты поднимаются до 3000,а автомобильдвижется со скоростью 40 км/ч. и складывается такое впечетление, как будто его сзади держат. Коробка похоже тоже на повышенные передачи не уходит, по какой причине, не пойму? Может включены пониженные передачи (хотя ехал я на "D"? Я пробовал передвигать рачаг (2L - 4L), но с места мне его не сдвинуть.
Что это может быть?

Реклама
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

А до скольки оборотов вообще набирает двигатель (конечно, чтобы и поршня не повылетали)? Попробуй проверить сначала на P и N. Если обороты идут выше 3000 об/мин, то пока нормально. А потОм уже надо пробовать в движении, считая передачи, наблюдая, как реагирует на переключение сектора при движении на 2 и L. Действительно, надо проверить, не стоит ли бас на пониженной. Нормальное сосояние - рычаг вперёд. А как его включать-выключать: http://www.toyota-ace.ru/page01.HTM вот здесь. Может какого басовода встретишь, спроси у него, а так посмотри эти моменты, напиши, будем думать...
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

скорей всего бус на пониженной скорости, при этом он только до 40-50 и разгоняется.
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...

Юха
 

Сообщение Юха »

Обязательно замени (или пожени) масло в коробке.
Ослабь тросик 'кик-дауна' (идет от коробки до ТНВД) по максимуму (до провисания)
После этого переключение на повышенные должно быть без проблем. Затем попробуй резко нажать на газ (типа на обгон пошел) и ты почувствуешь что переключение на пониженную не происходит. Начинаешь тросик дискретно натягивать, пока не убьешь двух зайцев.

Гость
 

Сообщение Гость »

Обороты на холостом ходу набирает нормально, то есть выше 3000 свободно. Масло в АКПП полностью заменено. Тросик "кик дауна" регулировать еще не пробовал (не успел).
Рычаг включения переднего моста находится в положении 2Н. Никакой индикации, которая могла бы информировать о включенных пониженных передачах на панели приборов, не горит.

Что за зеленая лампочка горит на торпеде возле ключа зажигания?

Электросхему (Toyota Мaster Ace Surf 89-91г./в.) на сайте так и не нашел. Если кто может, пришлите, пожалуйста, на E-mail (мой адрес oivk@mail.ru)
Может, у кого-нибудь есть электронная версия инструкции по эксплуотации данного авто, буду очень признателен, если пришлете.А то я не знаю, что здесь к чему.
Благодарю всех.

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

Зеленая лампа - скорее подсветка ключа, Н4 влючается только при включенных хабах на передних колесах и кнопке 4 везде в салоне на Нитрале, иначе ты ее и не сдвишнешь.

тяга никакая чтоли? тросик надо бы поставить на место..

Гость
 

Сообщение Гость »

С электросхемами вообще проблема, даже то, что нарисовано в книжке, далеко не всегда соответствует действительности.

Коробка, скорее всего, требует хирургического вмешательства. Вообще похоже, что проблемы с клапанным механизмом, но такие проблемы возникают вследствие эксплуатации АКПП без масла, или когда туда вода попала или ещё что-нибудь нехорошее. Может, конечно, и пониженная заклинила, хотя я на пониженной разгонял до 60-70 км/ч (такое было на каком-то ниссане, когда хозяин дернул за рычаг H4-L4 при невключенном 4WD, и в раздатке что-то заклинило, кончилось заменой раздатки)

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

блин, если такое попадалово ищи продавца и блин ну хоть чтоб успакоется двинь ему в зубы.

Двигу как я понимаю до ума довели, а АКПП можно и закзать во Владике 100 у.е. (на http://www.japancar.ru Можно глянуть) купи блин влей ченить непонятного в него и радуйся, а может она из-за электрики ехать не хочет? может там электронный впрыск :)

Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

сделай тест АКПП на предмет 'убитости', для этого, Вам нужно встать на место, где нет людей и других машин. Поставить машину на ручник и нажать на педаль тормоза, включить D и плавно нажать на педаль газа и смотреть за показаниями тахометра, обороты должны быть в перделах 1600 - 2200 об. (весь тест не должен превышать 10 сек). Если обороты по тахометру меньше 1600 об., - у АКПП есть проблемы или значительный износ...

Гость
 

Сообщение Гость »

Приветствую всех!!!
Только что, по Вашей рекомендации, провел тест на "убитость" коробки. Результаты следующие:
Поставил машину на ручник, нажал на тормоз и стал медленно нажимать газ, удерживая тормоз. Машина напряглась, пытаясь поехать, но осталась стоять на месте. Обороты по тахометру поднялись примерно до 1800-1850, после чего медленно с напрягом стали проворачиваться задние колеса (несмотря на то, что я давил на тормоз и ручник был поднят до упора). Такой тест я произвел несколько раз (правда короче, чем 10 сек. каждый), но результат был примерно одинаковым.
Прошу Вас - специалистов дать заключение по результатам теста.
И ЕЩЕ РАЗ ПРО ЭЛЕКТРОСХЕМУ!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
C благодарностью и уважением.
Иван.

Аватара пользователя
Bugs
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 1293
Зарегистрирован: 07.02.2004
Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
 

Сообщение Bugs »

Могу из книги по эксплуатации отсканировать и прислать по почте
Toyota Auris 2009
Toyota Rav4 2004
Toyota Land Cruiser 100 vx 2005

Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Anonymous:Приветствую всех!!!
Только что, по Вашей рекомендации, провел тест на "убитость" коробки. Результаты следующие:
Поставил машину на ручник, нажал на тормоз и стал медленно нажимать газ, удерживая тормоз. Машина напряглась, пытаясь поехать, но осталась стоять на месте. Обороты по тахометру поднялись примерно до 1800-1850, после чего медленно с напрягом стали проворачиваться задние колеса (несмотря на то, что я давил на тормоз и ручник был поднят до упора). Такой тест я произвел несколько раз (правда короче, чем 10 сек. каждый), но результат был примерно одинаковым.
Прошу Вас - специалистов дать заключение по результатам теста.
И ЕЩЕ РАЗ ПРО ЭЛЕКТРОСХЕМУ!!!! ПОМОГИТЕ!!!!
C благодарностью и уважением.
Иван.
Нормальная коробка, значит нужно с тросиком АКПП поэксперементировать

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22050
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

а еще может быть - затянут винт номинальной подачи топлива (чтоб не дымил бас, а он не дымит теперь и не едет), еще может угол впрыска на ТНВД неправильный стоит...

да и еще, кто то, когда то писал, мол раскаляется до красна чугунная улитка турбины и выпускной коллектор светился в темноте - это признак того, что угол ТНВД выставлен поздний и смесь догорает не в камерах сгорания - а в выпускном тракте, движка при этом жестко рабогтает... :wink: Всем на заметку!!!
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Дукато 89г. 2,5Д. Как разогнать больше 90 км/ч.
    Seemann » 14 фев 2014, 22:16 » в форуме Ducato. Трансмиссия
    16 Ответы
    2736 Просмотры
    Последнее сообщение пет.мих.мих.
    30 авг 2017, 16:45
  • Посторонний шум на скорости 50км\ч
    Саша Петрови4 » 22 янв 2012, 15:02 » в форуме Master 1, 2
    43 Ответы
    10320 Просмотры
    Последнее сообщение Elbrus
    09 ноя 2017, 22:44
  • Пропадает масло из коробки. 1л-50км+Сизый дым.
    DenAero » 24 янв 2010, 20:40 » в форуме Aerostar. Трансмиссия
    17 Ответы
    1178 Просмотры
    Последнее сообщение Skorpions
    26 янв 2010, 20:20
  • Вибрация авто при 40-50км/ч
    Бабай 76 » 14 ноя 2011, 02:34 » в форуме Т1 207-410D. Подвеска
    50 Ответы
    5162 Просмотры
    Последнее сообщение il74
    29 сен 2013, 22:09
  • Гул с 50км/ч на Серене PNC24
    Кушка » 18 окт 2020, 23:32 » в форуме Serena. Ходовая, рулевая, тормоза
    0 Ответы
    157 Просмотры
    Последнее сообщение Кушка
    18 окт 2020, 23:32

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»