Kosтяныч: В задние тяги не ставил, а в передних рычагах стоит точка опоры. Проблем нет
Поделись секретом: как дела с точкой опоры в рычагах? Как родные сайленты выбивал? Как новые вставил? У меня в планах заняться ремонтом передних рычагов и вкарячивать хочу точку опоры

но инфы чего то мало, как оно на МПВ ходит

Хотелось бы мнение реального пользователя

На выходных поменял сайленты в задних верхних тягах, вот что получилось:
старые резинки выдавил с помощью нехитрого приспособления, собраного из гаражного хлама и гидравлического домкрата
ну и конечно же насобирал разных втулок, для выдавливания. А вот запрессовывал с помощью длинного болта, шайб и проставок из трубы нужного диаметра(нет у меня больших тисков

) На две тяги потратил около четырех часов (с разливным

конечно же) Перед впрессовкой все поверхности смазывал литолом. Большие сайленты встали легко, даже не обстукивал, а вот с меньшими пришлось повозиться

Точка опоровские сайленты, для наших задних верхних рычагов, имеют стальную обойму, при впрессовке оправку надо подбирать по диаметру этой самой обоймы (для тех кто вдруг не знает

) На последнем фото примерно как происходит запрессовка с помощью болта, шайб и проставок.
Истина где то рядом...