Отзывы о Friendee/Freda!!!Bongo Friendee, MPV I (LV)

Mazda Bongo Friendee (Ford Freda), Mazda MPV I (кузов LV5W, LVEW, LVLR, LVLW, до 1999 года выпуска)

Модераторы: mozila007, Большой КОТ, Friendee

Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1450
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 39
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение NAM руслан »

бери конечно! а год какой?

Реклама
Костик111
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.12.2014
Откуда: Воронеж
Авто: Мазда бонго
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Костик111 »

2001 год..

Аватара пользователя
StalkerIrk
Привык
Привык
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 28.07.2013
Детей: 3
Откуда: Irkutsk
Авто: THiAce, 1998, KZH106, 1UZ-FE non VVTI, 4WD
Возраст: 37
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение StalkerIrk »

если движка работает ровно, не рычит, и масло в трубу не кидает, то конечно стоит.

пы сы оффтоп, из наблюдений. сколько фоток смотрел салонов зимой, на дизелюках стоит кондей на 32 градусах почти у всех, на бензинках по разному 20-26 чаще, бывают и 32 ))) сам на 21градусе катаюсь
THiace 1KZ->1UZ
F#ck fuel economy ;)

Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 869
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 48
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Аксандер »

StalkerIrk:пы сы оффтоп, из наблюдений. сколько фоток смотрел салонов зимой, на дизелюках стоит кондей на 32 градусах почти у всех, на бензинках по разному 20-26 чаще, бывают и 32 ))) сам на 21градусе катаюсь
Дело не в том-дизель или бензин.Менталитет.Просто на дизелях ездят степенные,солидные,не любящие суету люди.Которые любят тепло :D .А на бензинках... :bud: :bud:

Аватара пользователя
StalkerIrk
Привык
Привык
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 28.07.2013
Детей: 3
Откуда: Irkutsk
Авто: THiAce, 1998, KZH106, 1UZ-FE non VVTI, 4WD
Возраст: 37
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение StalkerIrk »

А на бензинках тоже спокойно, не быстрее скорости потока :hats_off:
THiace 1KZ->1UZ
F#ck fuel economy ;)

Костик111
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.12.2014
Откуда: Воронеж
Авто: Мазда бонго
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Костик111 »

А на что еще глянуть? Я как понял почитав немного форум это задние арки,сальник рейки.Может еще какие то слабые и дорогие в ремонте места в нем есть?

Аватара пользователя
StalkerIrk
Привык
Привык
Всего сообщений: 289
Зарегистрирован: 28.07.2013
Детей: 3
Откуда: Irkutsk
Авто: THiAce, 1998, KZH106, 1UZ-FE non VVTI, 4WD
Возраст: 37
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение StalkerIrk »

заводка и обороты холостые у него слабое место.
У меня на холодную заводится всегда со второго раза, первый раз крутнул, на второй сразу пыхает горшками, хз
Если обороты холостые в порядке то зер гуд, если нет, значит началось....
THiace 1KZ->1UZ
F#ck fuel economy ;)

Аватара пользователя
пашак
Врос
Врос
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 29.07.2013
Детей: 2
Откуда: Новосибирская область
Авто: MBF, 1995, SGL5, WL-T, 4-wd, с палаткой и кухней
Возраст: 53
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение пашак »

Костик111:Может еще какие то слабые и дорогие в ремонте места в нем есть?
Слабое место, на мой взгляд, это его года выпуска. И когда скинуть, точнее избавиться хотят от него, не чего не вложив. Выжав из него последнее.

Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1450
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 39
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение NAM руслан »

пашак:Слабое место, на мой взгляд, это его года выпуска
а сам то на 95 гв катаешься! тут лучше на состояние смотреть!
смотреть надо на все! запчасти не шибко дешевые!

Костик111
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.12.2014
Откуда: Воронеж
Авто: Мазда бонго
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Костик111 »

Спасибо,буду смотреть,потом отпишусь.

Аватара пользователя
пашак
Врос
Врос
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 29.07.2013
Детей: 2
Откуда: Новосибирская область
Авто: MBF, 1995, SGL5, WL-T, 4-wd, с палаткой и кухней
Возраст: 53
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение пашак »

NAM руслан:а сам то на 95 гв катаешься!
NAM руслан, я имел ввиду не год выпуска, а как его за эти годы изнахратили... Речь идёт,- в скольких руках он успел побывать, с учётом, что за частую от него избавляются.
PS: В своего я вложил порядка 120т.р.

Костик111
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 20.12.2014
Откуда: Воронеж
Авто: Мазда бонго
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Костик111 »

Пашак не могу в личке ответить,можешь поподробнее,если не трудно.

Аватара пользователя
jone_it
Врос
Врос
Всего сообщений: 450
Зарегистрирован: 23.11.2005
Детей: 1
Откуда: UK
Авто: Снова Альф-ATH10 '06
Возраст: 45
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение jone_it »

Может немного все субъективно, но закрыв страницу своей жизни владения Френдиками, есть ощущение, что больше всего за историю их ремонтов приходилось возиться в охладительной системой - довольно-таки капризная конструкция. То одно, то другое, то термостаты менять, то систему пару раз недопродул и чуть голову не вскипятил... 2 раза (ну, аварию не в счет...) делал большие ремонты с полной заменой радиаторов (по очереди) - первый пробило во время стояния в жару в пробке, второй ломался постепенно, успел с семьей в отпуск на юг Франции и обратно скататься прежде чем не доехав 2ч обратно до парома, пробиться окончательно.

Но это пожалуй, единственная система, с которой надо было обходиться на ВЫ, все остальное просто и надежно пахало, жрать сильно не просило, электрика всякая иногда ломалась: в меру, но вежливо - вполне вовремя чинили, причем даже не спрашивая электросхем, видать все довольно очевидно. Пятно масла на движке - знаменитая "фирменная фишка" Френдика, ни разу не услышал чтоб кому-то доставило неприятности.

Почему вышел из френдоводов? Отнюдь не из-за охладительной системы, :-) а по указанной выше причине - возраст. Мой "обычный" 95-96й год устраивать перестал, хотелось что-то лет аж на 10 новее, т.е. 2001й тоже как-то не подходил, а найти у нас такой же Френд, какой нам всем в семье полюбился (т.е. SGL5) 2004го года было очень редким событием, и цены за эти редкие находки уползали за $20к, т.е. за столько же (и даже меньше) можно бы было взять другой толковый бас посвежее и понавороченнее и отдельно доставить на него палатку (чем в данное время и занимаюсь).

Поэтому если возрастной диапазон Френдов подходит, то по всем остальныем пунктам полностью поддержу выбор. Но все-таки думаю что брать надо в первую очередь по-новее: задние арки-таки потихоньку ржавеют, восстановить можно, но дорого (я - не стал, предпочтя меньший дисконт при обмене дорогому геморрою восстановительных работ).
Альф-ATH10 '06 (Были: Френдя и Фреда SGL5 '95)

Юджин
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 1565
Зарегистрирован: 24.07.2008
Откуда: Приморье
Авто: MBF 1997 был...
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Юджин »

jone_it:Может немного все субъективно......
За пять лет владения Дружком, глобальных проблем с двигателем, к счастью , не было. Хотя один раз кипел, но пронесло. На моторе менял коренной сальник , сальник на тнвд, свечи, помпу, ремень грм, шлифовал выпускной коллектор, ну и до кучи шланги все, чистил заднюю печку, регулировки всякие тоже были, спасибо Форуму, ну наверно и все, все остальное работало без замечаний. Автомат отработал без проблем, обошлось только регулировкой тормозной ленты и заменой масла, масло лил МIII несмотря на все разговоры , что дорого, ерунда это все так как скупой платит дважды. Кстати все пять лет мотор проездил на Eneos 10w30 и 5w30 с регулярной заменой зима - лето несмотря на пробег, масло ел от замены до замены максимум пол щупа. Ходовая часть обошлась заменой ступичных подшипников и шрусов, линков (делал разборные) , шаровые (опять же были сделаны разборные у нас на авиазаводе), стойки отдавал в ремонт местному кулибину, делает хорошо, стойки переваривались для поднятия машины, тек левый сальник привода, справиться с течью так и не получилось, но так как это особо не критично , то так и ездил. На задней подвеске менялись только амортизаторы (ставил KYB) , втулки линков и ставил проставки под пружины и никаких оковских пружин не вставлял. По рулевой , полностью перебирал рейку с заменой всех резинок. По тормозной то же самое менялись все резинки , ну и колодки как расходник. По кузову , шпаклевал задние арки сам, варить не стал ибо дорого ,да и гнили критичной не было , а ездить на машине долго не планировал, но получилось пять лет ,шпакля выдержала ( может быть и еще держится). Ну вот как бы все что вспомнил , брал машину с пробегом около или за 160000 конструктором без пробега по РФ, продал с пробегом около или за 260000 , двадцать тысяч в год для меня нормальный пробег. Дружок был третьим басиком. Первый Таун Айс я не выдержал и пол года ибо более геморройной машины я не видел ( или досталась такая), а так как в то время работа требовала наличия микроавтобуса , причем исправного была куплена по дешману Мазда Бонго в более хорошем состоянии и мы вместе с ней перевезли не мало пассажиров за три года и он практически не ломалась , хотя и не ехала ( мотор RFT) , но медленно и верно груз везла. Потом работа по перевозкам кончилась и Бонго был продан как усталый конь и был куплен Дружок , уже для собственного удовольствия и на благо семьи , хотя так хотелось Хайса , но обстоятельства , цена покупки, все склонялось в сторону Дружка. За пять лет пользования, как видите, с машиной ничего экстренного не случилось, а все ремонты были так между делом и в удовольствие, ну охота иногда что то покрутить-открутить в машине. Но возрастом эта охота куда-то улетучилась и сейчас вообще на авто ремонты не стоит. Поэтому и не только(возить на сарае стало некого) продал Дружка и взял нового Икстрэйла, на котором уже почти два с половиной года и с ним не происходит ничего, машина просто ездит и все(сплюнул три раза). Хорошо то как, наверно так и должно быть. Ну вот, так что Френди хорошая машина и всегда с теплотой о нем вспоминаю ничего плохого о нем не скажу. И до сих пор все проезжающие Френдики провожаю взглядом и :cry: . Шутка. Ладно :), что то понесло меня черезчур. Всем удачи.

Аватара пользователя
lelik173
Привык
Привык
Всего сообщений: 149
Зарегистрирован: 27.12.2014
Детей: 2
Профессия: пожарный в прошлом, водитель в настоящем
Откуда: дальнереченск
Авто: Town Ace,1994,3ct,короба. MBF,1997,WL,4wd,АКПП. MBF,1997,WL,4wd,коробк
Возраст: 43
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение lelik173 »

Доброго времени :) .Начитавшись про Дружка захотелось рассказать свою историю владения автобусом.Первый был Town Ace 3ct в 31 кузове на коробе ну просто "песняя" не доставлял сильно много хлопот, не считая расходников ,амортиков ну и нового двигателя.Выбор пал на Федора ,нашел по инету ,приехал смотреть и ахнул;арки в пупыришку , заводится со второго раза, с ТНВД салярочка капает,за водительской дверью в районе "ватерлинии " шпаклевка лопнула,салон мягко сказать грязноват.Но так он,Федор, мне залез под ребра :facepalm: то есть в душу что это мой автобус.....,поторговавшись я его забрал .Оставив арки и шпаклевку на потом, занялся насосом это наверное было самым простым, на форуме об этом много написано,потом был разбор салона с его полной химчисткой, но вот с запуском со второго раза пришлось повозиться оооччееенньь долго (около трех лет) и пока не поменял насос причина не исчезла .Замене способствовала банальная невнимательность, вместо полбака ДТ залил 92 ну и попросту его спалил :shock:По кузову тоже хлопот немного ,зачистил ,замазал ,подготовил , друзьям загнал покрасили.Поменял стойки и амортизаторы, расходники один раз, хотя за три с нобольшим года эксплуатации этого автобуса накатал чуть больше 80000 км.Но РЖА вновь дала о себе знать причем более интенсивно и по всему кузову пороги ,арки ,ниши под задним бампером,пасоветовавшись с супругой начали искать замену нашему Федору но так и не нашли ничего подходящего нашим возможностям и желаниям.Сейчас в нашей семье Федор №2 ,ДЕТИ довольны что опять у каждой свой диван, ПАПА счастлив свежему авто, МАМА немножко бурчит что опять на коробке,но это у нее скоро пройдет :D .А так езда по дорогам +,отдых на природе жирный +, запчасти недорогие +,ремонтом в основном занимаюсь сам+.Ну вот вроде бы и все что хотел сказать,не судите строго и всего хорошего.
"ПЕСНЯ"
"ПЕСНЯ"
Федор
Федор
Федор №2
Федор №2
ежик гордая птица:пока не пнешь не полетит

восемь 90восемь 9восемьвосемь 2восемь 2восемь . Ввася 999 шасть один шасть 45 шасть ноль

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Поиск/продажа форумчанами б/у запчастей Friendee/Freda и MPV
    3018 Ответы
    197223 Просмотры
    Последнее сообщение bela
    22 ноя 2020, 10:10
  • Перепись владельцев Friendee/Freda
    DemonAV » 11 июн 2005, 15:43 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV)
    651 Ответы
    111028 Просмотры
    Последнее сообщение Большой КОТ
    20 ноя 2020, 18:00
  • Система полного привода на Friendee/Freda
    DemonAV » 30 авг 2006, 13:17 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    313 Ответы
    54951 Просмотры
    Последнее сообщение danil-hom
    02 авг 2020, 19:23
  • Mazda Bongo Friendee или Ford Freda?
    15 Ответы
    3156 Просмотры
    Последнее сообщение Махненко
    14 ноя 2006, 18:55
  • Ford Freda -> Mazda Bongo Friendee
    forum admin » 03 дек 2007, 16:11 » в форуме FORD
    0 Ответы
    4491 Просмотры
    Последнее сообщение forum admin
    03 дек 2007, 16:11

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV)»