Отзывы о Friendee/Freda!!!Bongo Friendee, MPV I (LV)

Mazda Bongo Friendee (Ford Freda), Mazda MPV I (кузов LV5W, LVEW, LVLR, LVLW, до 1999 года выпуска)

Модераторы: mozila007, Большой КОТ, Friendee

Аватара пользователя
Александр+Елена
Привык
Привык
Всего сообщений: 172
Зарегистрирован: 26.06.2009
Детей: 2
Откуда: Усть-Лабинск Краснодарский край
Авто: Bongo Friendee SGLR 4wd wl-t 97
Возраст: 44
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Александр+Елена »

Всем привет! как и писал ранее перегоняю друга в краснодар, сейчас остановился в омске ,4570 проехал на ура дорога начиная от Биробиджана и до почти Читы отличная, тобишь Путинскую дорогу ещё не успели разбить едешь одно поглядывая на спидометр и убирая ногу с педали газа но иногда и доходил до 160км, раз попал и в мороз было -40 вообщем друг не подводил не разу, поменял масло залил полусинтетику шелл 10w40 и 3 раза чистил ситечко перед ТНВД, забивается зараза имея перед ним 3 фильтра. экипаж 3 человека 2 взрослых и детё 6 лет, спим в машине удобно разложил сиденья и всё хорошо вытянулся шторки закрыл и лафа, при том что вещей с собой не мало, масло не ест расход в пределах 11.5-12л ночь не глушу печька работает, комплектация без палатки 4wd 2.5 wl-t 97г в моих руках 3 года брал с японии конструктор теперь дорога на краснодар. всем удачи
Отзывы о Friendee Freda  - DSC00579.JPG
Отзывы о Friendee Freda  - DSC00531.JPG
Отзывы о Friendee Freda  - DSC00660.JPG
Отзывы о Friendee Freda  - DSC00529.JPG
Отзывы о Friendee Freda  - DSC00557.JPG
Отзывы о Friendee Freda  - DSC00558.JPG
Отзывы о Friendee Freda  - DSC00561.JPG
иркутская обл удивляет газелями грузят на ура
иркутская обл удивляет газелями грузят на ура
супер газель
супер газель
toyota-kamri. nissan-cefiro. toyota-chaiser. mazda-friendee. человек есть мера всех вещей.

Реклама
Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1622
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение nika07 »

Зачем так вваливать?А потом на слабую ГБЦ жалуемся.
Ниссан-Серена 2008г.

Аватара пользователя
diskzatmenia
Привык
Привык
Всего сообщений: 129
Зарегистрирован: 17.11.2010
Откуда: Сибирь Боготол
Авто: Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR WL-T 4WD
Возраст: 50
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение diskzatmenia »

лучше по тише зато по дальше и это точно!
Проверена запаска и рация в сети,соляры подзавязку счастливого пути!89два3два959ЧЧ9 мега

serg77
Врос
Врос
Всего сообщений: 367
Зарегистрирован: 04.09.2009
Детей: 1
Профессия: педагог
Откуда: Хабаровск
Авто: микраж,nissan-vanette,1996,ss28mn,r2,4wd
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение serg77 »

наш сарай не для таких скоростей-однозначно.
mazda bongo friendee, wl-t,sglrf,1998,металлик,люк, доводчик,шторки

Аватара пользователя
ЛЁХАГАРМОНИСТ
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 11.11.2010
Детей: 3
Профессия: нащальникэ
Откуда: Васюган
Авто: TUCSON и Буханка
Возраст: 42
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение ЛЁХАГАРМОНИСТ »

:) вот так всегда: купят микробус по принципу "на што денех хватило", а потом хотят из него МиГ-29 выжать :D :D :D
Я снова Микроб...

Viktor 8
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 01.12.2010
Откуда: Новоалтайск
Авто: mazda bongo friendee
Возраст: 51
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Viktor 8 »

Обзавёлся "дружком"в декабре 2008 SGLW.WL-T климат к.эл.шторы,зелёненький.До этого(в году-так 2004) неоднократно обращал на них внимание на барахолке в Уссурийске.В 2007 году перегонял вэдовый френдик из Владика в Алтайский кр.После этого вообще заболел им :facepalm .Особенно удивил на Култукском перевале,такой резвости я от автобуса не ожидал:не отставал от 2,5инчатых "виндарей","марковок",а,некоторых "седанщиков" он с лёгкостью "делал".Свой взял недорого в Алтайском крае с: контрактным движком от MPW , заглушеной турбиной , убитым ТНВД,ушатанной ходовкой,коррозией на арках и,нисколько не жалею.Турбину собрал из двух одну.Насос починили на Трактовой(снимал и ставил сам).Ходовку делали на Кулагина в Барнауле.Кузовщиной ещё не занимался,но обязательно залатаю и оболью,так-как расставаться с "другом" не собираюсь ближайшее время :flag: .Накинул литьишко и резину на 16 8-) .Размеры колёс,да и множество другой информации черпал из ФАКа, особая благодарность создателям оного :flag: .Салончик удобный,несмотря на водопроницаемость люка,но думаю и это поправимо.

Аватара пользователя
Сталкер
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 12.02.2007
Детей: 3
Профессия: ГС ТОФ МО РФ
Откуда: Холмск.Сахалин.
Авто: GMC Вандура 5.7 v8. Н-Сафари "Боинг" 4.2
Возраст: 54
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Сталкер »

Мазда-Форд-Фреда 1999г.приобретен был весной 2007 под разбор из Японии.Месяц на оформлении доков и вот я счатливый обладатель минивэна.Перемещаюсь каждодневно и ежечасно.Пробег за это время составил 98т.км.С авто наверно повезло и за это время никаких серьезных проблем с ней не имею.
По 10ти бальной ситеме эксплуатирую на 9 баллов.
Замена маслов да фильтров -это расходники.Недавно поменял передние ступичные подшипники.Резину поставил большим размером, вот и поменял.Линки быстро выходят из строя, но это из-за сахалинских дорог и стиля езды.Движка очень прыткая, полный привод и задний мост ЛСД-огромный плюс для островной зимы.Салон-трансформер для семьи в самый раз.Эл.шторки, две печки, навигатор, правда японченской системы и нужно переделывать…
Ремонтнопригодность очень радует, не так, как у других вэнов.(до этого была Т-Эмина)Двигатель расположен удобно и подступы ко всему навесному свободны.Хотя кроме как сменить ремень ГРМ еще и ничего не делал.
Этой весной заменил все амморты и готовлюсь на замену шаровых.Потек верхний сальник гидроусилителя...
За счет смещения двигателя к центру авто и распределения нагрузки по осям, впечетляет проходимость.Хоть и Сафарь есть,но и басику тоже достается,особенно сахалинской снежной зимой...
Из минусов, которых почти нет, отмечу неудобное последнее сидене.Затруднена посадка и складывается только спинка.При загрузке пробивает зад по жестким отбойникам.Поставил пружины передние стандартные ТЛК80.Когда пустой отлично, загруженый -та же проблема.Неприятностью еще является, на мой взгляд, слабый метал кузова.Задние арки покрылись коррозией.
Вообщем "дружок"-отличный авто.
Отзывы о Friendee Freda  - Фото037.jpg
Отзывы о Friendee Freda  - Фото006.jpg
Отзывы о Friendee Freda  - 88cc1a3b217c3490-original.jpg
Нет непроходимых дорог,есть неправильно выбранное направление

ягуб
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.07.2011
Детей: 2
Профессия: гос. служба
Откуда: москва
Авто: мазда бонго френди 2003 года, 105 лошадок
Возраст: 38
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение ягуб »

мазда-бонго-френди 2003 года, преобретен в марте 2011 года, проехал уже 10000 км - весь юг в доль и поперек, слава богу без каких либо проблем, машина ну очень понравилась весьма экономная, вместительная, уютная и красивая. очень удивил расход топлива, очень отличающийся от того, что пишут на форуме, у меня по трассе 10 литров по городу 12 литров с кондиционером ест- думаю не много для рамного авто. в очень доволен. :flag:

Аватара пользователя
Конышев Вячеслав
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 27.12.2011
Детей: 3
Профессия: Военный
Откуда: Комсомольск на Амуре
Авто: Мазда Бонго Френди 1998 год, 4вд, палатка!!!!!!
Возраст: 47
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Конышев Вячеслав »

Всем привет!!!!!!!!
Стаж осознанного автолюбителя с 1996 года, дизеля эксплуатирую 12 лет, были КZ, 2С, 3ст, 4D36(35). 4hf1. 4hg1.
Но честно сказать ни к одному душа не прикипела.


Маздовский WL появился 3 года назад, вот от он натуральный неприхотливый дизель. За истекший период поменял только помпу, и то потому что 6000км проехал на воде - загремела. Весь ремонт встал в 2000руб, и от данной операции получил просто наслаждение все доступно, просто время замены 1 час. Пол года назад засапливила рулевая рейка, но сейчас не 90-е года есть химия, залил герметик тюнинг для гидроусилителей руля через 200км все пропало. После данного ремонта проехал 50 000км цена вопроса 300 руб. Судите сами для трех лет эксплуатации неплохо с учетом того что пробег за 3 года составил уже 175 000км.


Теперь про кузов! Семья наша из пяти человек обьехали Приморье, Хабаровский край , Амурскую область, ЕАО, Красноярский край все озера реки, Красноярское море, везде отдыхали дикарями. Неоценимость палатки неприрекаемая. Пять человек и все с комфортом. Салон Френдика огромный, диван оболденный, 25см ниша под седеньями неоценима входит все что возможно.


К слабым звеньям Френдика пожалуй отнесу слабость ходовки, но это решаемо. Для такой базы нужны усиленные пружины 6000 за пару, кто-то ставит добавочные пружины, слышал даже с крузера всовывают. Свет слабоват, да нужны 100/90. К остальному притензий нет. Мазда Бонго Френди - это круто, удобно, неприхатливо и главное доступно.
Наша семейная ласточка!!!!!!!!!
Наша семейная ласточка!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Grab
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 14.02.2008
Детей: 3
Профессия: Инженер-электронщик
Откуда: Томск
Авто: Friendee FE 2 л, 2004
Возраст: 38
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Grab »

Прошу заранее строго не судить о отзыве, так как писал то я его давно так
сказать еще в начале своего владения сеиим авто. На данный момент уже
продано, так как планировалась покупка квартиры и необходимы были
денюжки. Автомобилем в общем то очень даже доволен, отличный авто
для отдыха и семьи, только необходимо некоторые переделки в системе
аммортизации такие как установка доп пружин:)
Отзыв о MAZDA Bongo Friendee
MAZDA Bongo Friendee двигатель 2л бензин, задний привод, комплектация
RS- V- Aero.
Выбор на этот автомобиль пал после того, как, случайно проходя по базару
зацепился глазом. Посидев в нем и пощупав, брать другой просто уже не
хотелось. Выбор на нашем рынке этих автомобилей 1- 2 это уже хорошо,
поэтому рынок отпал автоматически, да и цена на рынке тоже не радует.
Той комплектации, которая мне понравилось даже в Новосибирске на
базаре был всего один и цена была выше, чем я рассчитывал. Ехать во
Владивосток и гнать самому в одиночку мне как то страшновато мало ли
что случится в дороге все-таки путь не близкий около 6000 км (в смысле
поломка или еще что). Тем самым выбор пал на аукцион. Реклама делает
свое дело и поддаваясь лесным отзывам и рекламе была выбрана фирма
занимающаяся поставками аукционных авто из Японии. Сроки поставки и
условия на первый взгляд тоже показались приемлемыми (срок поставки от
45- 65 дней). Итак после того как заключили контракт автомобиль купили
уже на следующий день, дальше уже страшнее сроки поставки составили 91
день до места пребывания все это время я не находил себе места, потому
как обещали совершенно другое. Но самое главное авто был куплен, и
оставалось только дождаться его.
Ну вот авто у меня и мой отзыв за 4 месяца пользования следующий:
За недолгий промежуток времени владения сиим аппаратом недостатков
особых не заметил. Комфортабельный микроавтобус и по своим
характеристикам, на мой взгляд, является лучшим представителем в своем
классе по ценовой политики, так как взять тот же Hiace Regius за теже деньги
и в той же комплектации, просто невозможно, только если этот Regius будет
старше как минимум на 5 лет.
По комфортабельности могу сказать следующее при длительной поездке
( 500- 600 км без остановок) усталость ощущается только в ногах, затекают
от неподвижного их пребывания. Расположение рычага переключение тоже
удобное и под руку ложится хорошо. Приборная панель просматривается
хорошо, все иконки и датчики, которые необходимы есть. Посадка высокая,
на дороге хорошо просматривается все, что есть впереди идущих авто
легковой комплектации. В городских условиях автомобиль ведет себя на
уровне с легковыми, то есть на светофоре не наблюдается никакой заминки
в начале движения стартует достаточно резво, если честно, то я не ожидал
от него такой прыткости, когда сел в первый раз за руль. Маневренность
тоже на уровне в рядах в потоке машин нет никаких изъянов, радиус
разворота для столь массивного автомобиля приемлемый.
По вместительности авто превосходит все ожидания, место просто «буран».
За счет своих вертикальных боковых стоек в нутрии автомобиля место
кажется больше, чем в автомобили с той же шириной салона, но с угловым
наклоном стоек. Жена с ребенком сидят на втором ряде сидений и до
первого еще сантиметров 40- 50, ребенок там может прыгать и ползать
При том, что второй ряд сидений отодвинут до конца в зад и на третьем
ряду сидений спокойно умещаются три человека не упираясь коленками в
спинки, но при том если заняты все три ряда сидений то на багажник
остается достаточно мало места.
Отдых на свежем воздухе, при поездке на озеро или что-то типа того, в
этом автомобили просто сказка. Раскладывается все пространство
автомобиля в лежачее состояние и места хватает трем человекам (я, жена и
ребенок) так, что никто никого не касается. При моем росте 189 см, я не
достаю ногами, когда лежу. Но стоит отметить ту особенность сидений их
неровности и при желании провести ночь в автомобили лучше заранее
запастись матрасом. Высота салона тоже радует, садясь в автомобиль, не
касаешься головой потолка даже в шапке. Способ посадки на уровне, надо
встать на подножку чтобы присесть, а выходя из автомобиля не надо
задирать ногу в верх чтобы вылезти, достаточно просто спустить ноги и
вылезти спокойно. Электрические шторки, это нечто, ни в одном авто
подобного класса не видел сего достижения мысли проектировщиков.
Шторки не болтаются при езде и не цепляются за все подряд. При отдыхе
на природе можно позволить открыть задние стекла и опустить шторки,
чтобы комары не проникали внутрь (комаров и мошки у нас хватает), а если
не открывать окна то к утру в авто можно устраивать баню Жаль только
что окна сзади открываются в ручную, и при этом только щелка получается,
хотя я на других авто подобного типа наблюдал тоже самое нигде не видел
электрических стеклоподъемников. Движение в темное время суток тоже на
уровне, ксеноновые фары и противотуманки делают свое дело.
Расход топлива по городу составляет 12 - 14 литров, по трассе 8 - 10 все
зависит от манеры езды, причем я не заметил особой разницы между
полностью загруженным и пустым автомобилем, по расходу по трассе
получается примерно одинаково. Самая оптимальная скорость автомобиля
составляет от 90 до 110 км/ч при этом, наблюдается расход 8- 10 литров,
также на этой скорости нет практически парусности, и проходящие мимо
фуры не сбивают с намеченного пути. При подъемах в затяжную горку
градусов 7 – 10 и протяженностью около 1 км., наблюдается снижение
скорости, если не менять нажим на педаль акселератора, но выходит в
горку достаточно бодро. На скоростях 90- 100 км/ч легко разгоняется до
большей скорости, что легко позволяет совершить обгон на трассе, при
больших скоростях движения обгон ну просто не советую, потому, как и
автомобилю это сложно сделать, да и вообще просто незачем.
Максимальная скорость, которую развивал (ради интереса) составляет 140
км/ч дальше просто страшно.
По шумовым характеристикам могу сказать следующее, при скорости
100-110 км/ч слышен небольшой шум ветра за стеклом и приятное урчание
мотора (на этой скорости обороты 2700-3000 об/мин) . При большей
скорости примерно 120- 130 уже отчетливее слышно шум мотора, нежели
шум с улицы (на этой скорости обороты 3250- 3500 об/мин) .
С запчастями пока не сталкивался по крупному, заменил только масло в
двигателе, что обошлось мне в 1830 рублей, из них масло 1250, фильтр
воздушный 250 и масленый 330. Заменен термостат и охлаждающая
жидкость 2700 из них термостат 400 и 2300 работа. Из под прокладки
крышки клапанов бежало масло, что было устранено заменой прокладки
крышки клапанов и почищен коллектор, что обошлось в 5000 рублей из них
работа 3300. После замены прокладки проблема с бегущим маслом
исчезла. Единственная дорогая деталь, которую необходимо купить, это
датчик АБС, который я до сих пор не поставил, его стоимость колеблется от
1500 до 3000 рублей, просто автомобиль пришел с Японии с оторванными
концами датчика и его необходимо заменить, но пока не настали морозы, и
не выпал снег я думаю, что не поставлю. Также отошли в нескольких
местах боковые обвесы, почему-то клипсы отщелкнулись, и их стоимость
составляет 145 рублей за шт., продаются только оригиналы, дубликаты
никто не делают, а жаль.
Вердикт: автомобилем доволен.
Ну вот сиим бы и хотелось закончить свой отзыв.
Дата публикации: 28.12 .201
Были Mazda: Familia 2000 год, бензин 1,5 литра;
Friendee 2001 год, 2 литра, аэро;
Millenia 2002 год, 2,5 литра, 200 кобыл; Сейчас: Friendee 2004 год, 2 литра, цвет серый, аэро-я доволен!!!:)

Аватара пользователя
Олежка
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 14.01.2011
Детей: 2
Профессия: Студент
Откуда: Тульская область Россия
Авто: Мазда Бонго Френди двигатель WL кузов SGLW 2003 г.
Возраст: 42
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Олежка »

Кто посоветует - насколько эффективна присадка к топливу MPG - BOOST ? (набираете в поисковике - Биокатализатор топлива MPG - BOOST), обещают экономию топлива до 15-20 %, боком на двигателе со временем не вылезет ? Кто пробовал - отзоветесь, поделитесь впечатлениями !

жека-калуга
Ветром занесло
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 09.01.2012
Профессия: летчик
Откуда: калуга
Авто: мазда бонго френди 1997 год 4вд.турбо-дизель
Возраст: 35
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение жека-калуга »

ехал с находки -приморский край да калужской области.10 дней....10000тыс км пробег составил...в дороге поменял 2 раза масло..минералку...термостат тоже пришлось поменять так как закипел-заклинило его....салярка плохая на перевале читинском..и под курганом...через казахстан лучше не ехать...там начинают разводниками заниматься что гаи что таможня.....у них взятка впорядке вещей-легально почти..челябинск златоус много гаишников...лишили на 4 месяца за встречку-обгон..перегон обошелся в 5о тысяч.с едой маслами и саляркой.взял за 260.96 год.машиной доволен..хател брать хайс но по деньгам не вытянул....а как проехал всю россию..просто влюбился во френдика и готов его прокачать...тюнинг аэрографию и т д............не давно на бок положил..а до этого еще раз ложил ))))))))))))))))))).ремонтируется.......не жалко вкладывать в него как в самого себя................микробик супер.....
Отзывы о Friendee Freda  - 100_3236.JPG

УЛВ
Привык
Привык
Всего сообщений: 238
Зарегистрирован: 20.12.2009
Детей: 2
Профессия: госслужащий
Откуда: Иркутск
Авто: мбф 2.5 WL-T 2000г.в (был),M.Atenza 2,3 2005г.в унив, MPV 2013,Alph 13
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение УЛВ »

Хороший автобус( 2000г.в. 4wd WL-T),езжу восьмой год,жаль,что нет свежих годов. Смотрел даже под полную пошлину 2004г., но дорого выходит. Зимой полный привод просто супер. Можно продать,но альтернативы не вижу. Конечно, скажете про Альфард,Эльгранд,Хайс,Делика Д5, но 2008-2009год - ценник...,да и у них уже другая философия. Считаю большая машина, в том числе и автобус, должен иметь полный привод, а для нас ещё, чем проще - тем лучше. Френдик, думаю, этому соответствует. Машине свойственно ломаться иногда,но чинится и не дороже всего остального.
Были: Mazda Capella ( CG2PP 1996 г.в.)> Bongo Friendee ( SGLR 4WD 2000г.в. )> Atenza ( GY3W 2004г.в. ). Сейчас MPV (LY3P ) 2WD 2013 г.в. Alphard ( ANH25W ) 4WD 2013г.в.

vova.fiks@yandex.ru
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.09.2012
Детей: 2
Профессия: машинюга ватакрана
Откуда: г.Прохладный
Авто: mazda bongo friendee. 2000, SGEW
Возраст: 45
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение vova.fiks@yandex.ru »

Езжу год на своей боне и доволен как удав после еды.Машина просто оч хороша.Всё в ней продумано ,функционально, а ремонт одно удовольствие.А мелкие огрехи ,типа коррозии на арках и др ей прощаеш за её харизматичную внешность.В общем авто замечтательное!!!!!!!!!! :D

THE BEST
Привык
Привык
Всего сообщений: 205
Зарегистрирован: 30.04.2011
Детей: 4
Профессия: Энергетик
Откуда: Приморский край
Авто: Мазда Бианта, 2WD, 2008; был МБФ, 95, 4WD, палатка.
Возраст: 46
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение THE BEST »

Три года использовал МБФ, 95 г.в., WL-T. 4WD с палаткой.
Аппарат достойный уважения. Вместительный, зимой теплый, прост в эксплуатации, приеместый двигатель, расход средний по трассе был 10 литров на сотню км (в городе не замерял, но порядком). Одно не понравилось гниет быстро. Может быть и дальше ездил, но почему-то душа упала на Серену и теперь думы только о ней. Ругать МБФ не буду скажу только, что очень хорошая машинка. Первую зиму ездил на заднем приводе и не подозревал, что передок не работает, узнал только когда менял сальник на редукторе переднего моста(оказалось, что привод провернулся в гранате). Поменял привод и практически разницы не обнаружил, ну на скользких подъемах при трогоньи с места перестал пробуксовывать. Ремонт передней и задней подвески порадовал, все просто и быстро. Брал его для семьи (4-ро детей, да я с женой). Дети в восторге, нам с женой нервов меньше в дороге, дети не ругаются между собой. Ну что еще сказать? Был бы МБФ 2008-2010 год взял бы не задумываясь. Буду скучать по этой машине, первый микрик в семье. Свое он отработал на 5+++++++.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Поиск/продажа форумчанами б/у запчастей Friendee/Freda и MPV
    3018 Ответы
    197223 Просмотры
    Последнее сообщение bela
    22 ноя 2020, 10:10
  • Перепись владельцев Friendee/Freda
    DemonAV » 11 июн 2005, 15:43 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV)
    651 Ответы
    111028 Просмотры
    Последнее сообщение Большой КОТ
    20 ноя 2020, 18:00
  • Система полного привода на Friendee/Freda
    DemonAV » 30 авг 2006, 13:17 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    313 Ответы
    54951 Просмотры
    Последнее сообщение danil-hom
    02 авг 2020, 19:23
  • Mazda Bongo Friendee или Ford Freda?
    15 Ответы
    3156 Просмотры
    Последнее сообщение Махненко
    14 ноя 2006, 18:55
  • Ford Freda -> Mazda Bongo Friendee
    forum admin » 03 дек 2007, 16:11 » в форуме FORD
    0 Ответы
    4491 Просмотры
    Последнее сообщение forum admin
    03 дек 2007, 16:11

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV)»