Отзывы о Friendee/Freda!!! ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV)
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 26.06.2009
- Детей: 2
- Откуда: Усть-Лабинск Краснодарский край
- Авто: Bongo Friendee SGLR 4wd wl-t 97
- Возраст: 49
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
Всем привет! как и писал ранее перегоняю друга в краснодар, сейчас остановился в омске ,4570 проехал на ура дорога начиная от Биробиджана и до почти Читы отличная, тобишь Путинскую дорогу ещё не успели разбить едешь одно поглядывая на спидометр и убирая ногу с педали газа но иногда и доходил до 160км, раз попал и в мороз было -40 вообщем друг не подводил не разу, поменял масло залил полусинтетику шелл 10w40 и 3 раза чистил ситечко перед ТНВД, забивается зараза имея перед ним 3 фильтра. экипаж 3 человека 2 взрослых и детё 6 лет, спим в машине удобно разложил сиденья и всё хорошо вытянулся шторки закрыл и лафа, при том что вещей с собой не мало, масло не ест расход в пределах 11.5-12л ночь не глушу печька работает, комплектация без палатки 4wd 2.5 wl-t 97г в моих руках 3 года брал с японии конструктор теперь дорога на краснодар. всем удачи
toyota-kamri. nissan-cefiro. toyota-chaiser. mazda-friendee. человек есть мера всех вещей.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1721
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 66
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
Зачем так вваливать?А потом на слабую ГБЦ жалуемся.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Привык
- Всего сообщений: 130
- Зарегистрирован: 17.11.2010
- Откуда: Сибирь Боготол
- Авто: Mazda Bongo Friendee 1998 SGLR WL-T 4WD
- Возраст: 54
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
лучше по тише зато по дальше и это точно!
Проверена запаска и рация в сети,соляры подзавязку счастливого пути!89два3два959ЧЧ9 мега
-
- Врос
- Всего сообщений: 367
- Зарегистрирован: 04.09.2009
- Детей: 1
- Профессия: педагог
- Откуда: Хабаровск
- Авто: микраж,nissan-vanette,1996,ss28mn,r2,4wd
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
наш сарай не для таких скоростей-однозначно.
mazda bongo friendee, wl-t,sglrf,1998,металлик,люк, доводчик,шторки
-
- Врос
- Всего сообщений: 460
- Зарегистрирован: 11.11.2010
- Детей: 3
- Профессия: нащальникэ
- Откуда: Васюган
- Авто: Honda Insight и УАЗ 2206
- Возраст: 47
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
вот так всегда: купят микробус по принципу "на што денех хватило", а потом хотят из него МиГ-29 выжать




Я снова Микроб...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 01.12.2010
- Откуда: Новоалтайск
- Авто: mazda bongo friendee
- Возраст: 55
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
Обзавёлся "дружком"в декабре 2008 SGLW.WL-T климат к.эл.шторы,зелёненький.До этого(в году-так 2004) неоднократно обращал на них внимание на барахолке в Уссурийске.В 2007 году перегонял вэдовый френдик из Владика в Алтайский кр.После этого вообще заболел им :facepalm .Особенно удивил на Култукском перевале,такой резвости я от автобуса не ожидал:не отставал от 2,5инчатых "виндарей","марковок",а,некоторых "седанщиков" он с лёгкостью "делал".Свой взял недорого в Алтайском крае с: контрактным движком от MPW , заглушеной турбиной , убитым ТНВД,ушатанной ходовкой,коррозией на арках и,нисколько не жалею.Турбину собрал из двух одну.Насос починили на Трактовой(снимал и ставил сам).Ходовку делали на Кулагина в Барнауле.Кузовщиной ещё не занимался,но обязательно залатаю и оболью,так-как расставаться с "другом" не собираюсь ближайшее время
.Накинул литьишко и резину на 16
.Размеры колёс,да и множество другой информации черпал из ФАКа, особая благодарность создателям оного
.Салончик удобный,несмотря на водопроницаемость люка,но думаю и это поправимо.



-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 12.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: ГС ТОФ МО РФ
- Откуда: Холмск.Сахалин.
- Авто: GMC Вандура 5.7 v8. Н-Сафари "Боинг" 4.2
- Возраст: 59
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
Мазда-Форд-Фреда 1999г.приобретен был весной 2007 под разбор из Японии.Месяц на оформлении доков и вот я счатливый обладатель минивэна.Перемещаюсь каждодневно и ежечасно.Пробег за это время составил 98т.км.С авто наверно повезло и за это время никаких серьезных проблем с ней не имею.
По 10ти бальной ситеме эксплуатирую на 9 баллов.
Замена маслов да фильтров -это расходники.Недавно поменял передние ступичные подшипники.Резину поставил большим размером, вот и поменял.Линки быстро выходят из строя, но это из-за сахалинских дорог и стиля езды.Движка очень прыткая, полный привод и задний мост ЛСД-огромный плюс для островной зимы.Салон-трансформер для семьи в самый раз.Эл.шторки, две печки, навигатор, правда японченской системы и нужно переделывать…
Ремонтнопригодность очень радует, не так, как у других вэнов.(до этого была Т-Эмина)Двигатель расположен удобно и подступы ко всему навесному свободны.Хотя кроме как сменить ремень ГРМ еще и ничего не делал.
Этой весной заменил все амморты и готовлюсь на замену шаровых.Потек верхний сальник гидроусилителя...
За счет смещения двигателя к центру авто и распределения нагрузки по осям, впечетляет проходимость.Хоть и Сафарь есть,но и басику тоже достается,особенно сахалинской снежной зимой...
Из минусов, которых почти нет, отмечу неудобное последнее сидене.Затруднена посадка и складывается только спинка.При загрузке пробивает зад по жестким отбойникам.Поставил пружины передние стандартные ТЛК80.Когда пустой отлично, загруженый -та же проблема.Неприятностью еще является, на мой взгляд, слабый метал кузова.Задние арки покрылись коррозией.
Вообщем "дружок"-отличный авто.
По 10ти бальной ситеме эксплуатирую на 9 баллов.
Замена маслов да фильтров -это расходники.Недавно поменял передние ступичные подшипники.Резину поставил большим размером, вот и поменял.Линки быстро выходят из строя, но это из-за сахалинских дорог и стиля езды.Движка очень прыткая, полный привод и задний мост ЛСД-огромный плюс для островной зимы.Салон-трансформер для семьи в самый раз.Эл.шторки, две печки, навигатор, правда японченской системы и нужно переделывать…
Ремонтнопригодность очень радует, не так, как у других вэнов.(до этого была Т-Эмина)Двигатель расположен удобно и подступы ко всему навесному свободны.Хотя кроме как сменить ремень ГРМ еще и ничего не делал.
Этой весной заменил все амморты и готовлюсь на замену шаровых.Потек верхний сальник гидроусилителя...
За счет смещения двигателя к центру авто и распределения нагрузки по осям, впечетляет проходимость.Хоть и Сафарь есть,но и басику тоже достается,особенно сахалинской снежной зимой...
Из минусов, которых почти нет, отмечу неудобное последнее сидене.Затруднена посадка и складывается только спинка.При загрузке пробивает зад по жестким отбойникам.Поставил пружины передние стандартные ТЛК80.Когда пустой отлично, загруженый -та же проблема.Неприятностью еще является, на мой взгляд, слабый метал кузова.Задние арки покрылись коррозией.
Вообщем "дружок"-отличный авто.
Нет непроходимых дорог,есть неправильно выбранное направление
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 2
- Профессия: гос. служба
- Откуда: москва
- Авто: мазда бонго френди 2003 года, 105 лошадок
- Возраст: 43
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
мазда-бонго-френди 2003 года, преобретен в марте 2011 года, проехал уже 10000 км - весь юг в доль и поперек, слава богу без каких либо проблем, машина ну очень понравилась весьма экономная, вместительная, уютная и красивая. очень удивил расход топлива, очень отличающийся от того, что пишут на форуме, у меня по трассе 10 литров по городу 12 литров с кондиционером ест- думаю не много для рамного авто. в очень доволен. 

-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 27.12.2011
- Детей: 3
- Профессия: Военный
- Откуда: Комсомольск на Амуре
- Авто: Мазда Бонго Френди 1998 год, 4вд, палатка!!!!!!
- Возраст: 51
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
Всем привет!!!!!!!!
Стаж осознанного автолюбителя с 1996 года, дизеля эксплуатирую 12 лет, были КZ, 2С, 3ст, 4D36(35). 4hf1. 4hg1.
Но честно сказать ни к одному душа не прикипела.
Маздовский WL появился 3 года назад, вот от он натуральный неприхотливый дизель. За истекший период поменял только помпу, и то потому что 6000км проехал на воде - загремела. Весь ремонт встал в 2000руб, и от данной операции получил просто наслаждение все доступно, просто время замены 1 час. Пол года назад засапливила рулевая рейка, но сейчас не 90-е года есть химия, залил герметик тюнинг для гидроусилителей руля через 200км все пропало. После данного ремонта проехал 50 000км цена вопроса 300 руб. Судите сами для трех лет эксплуатации неплохо с учетом того что пробег за 3 года составил уже 175 000км.
Теперь про кузов! Семья наша из пяти человек обьехали Приморье, Хабаровский край , Амурскую область, ЕАО, Красноярский край все озера реки, Красноярское море, везде отдыхали дикарями. Неоценимость палатки неприрекаемая. Пять человек и все с комфортом. Салон Френдика огромный, диван оболденный, 25см ниша под седеньями неоценима входит все что возможно.
К слабым звеньям Френдика пожалуй отнесу слабость ходовки, но это решаемо. Для такой базы нужны усиленные пружины 6000 за пару, кто-то ставит добавочные пружины, слышал даже с крузера всовывают. Свет слабоват, да нужны 100/90. К остальному притензий нет. Мазда Бонго Френди - это круто, удобно, неприхатливо и главное доступно.
Стаж осознанного автолюбителя с 1996 года, дизеля эксплуатирую 12 лет, были КZ, 2С, 3ст, 4D36(35). 4hf1. 4hg1.
Но честно сказать ни к одному душа не прикипела.
Маздовский WL появился 3 года назад, вот от он натуральный неприхотливый дизель. За истекший период поменял только помпу, и то потому что 6000км проехал на воде - загремела. Весь ремонт встал в 2000руб, и от данной операции получил просто наслаждение все доступно, просто время замены 1 час. Пол года назад засапливила рулевая рейка, но сейчас не 90-е года есть химия, залил герметик тюнинг для гидроусилителей руля через 200км все пропало. После данного ремонта проехал 50 000км цена вопроса 300 руб. Судите сами для трех лет эксплуатации неплохо с учетом того что пробег за 3 года составил уже 175 000км.
Теперь про кузов! Семья наша из пяти человек обьехали Приморье, Хабаровский край , Амурскую область, ЕАО, Красноярский край все озера реки, Красноярское море, везде отдыхали дикарями. Неоценимость палатки неприрекаемая. Пять человек и все с комфортом. Салон Френдика огромный, диван оболденный, 25см ниша под седеньями неоценима входит все что возможно.
К слабым звеньям Френдика пожалуй отнесу слабость ходовки, но это решаемо. Для такой базы нужны усиленные пружины 6000 за пару, кто-то ставит добавочные пружины, слышал даже с крузера всовывают. Свет слабоват, да нужны 100/90. К остальному притензий нет. Мазда Бонго Френди - это круто, удобно, неприхатливо и главное доступно.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 14.02.2008
- Детей: 3
- Профессия: Инженер-электронщик
- Откуда: Томск
- Авто: Friendee FE 2 л, 2004
- Возраст: 43
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
Прошу заранее строго не судить о отзыве, так как писал то я его давно так
сказать еще в начале своего владения сеиим авто. На данный момент уже
продано, так как планировалась покупка квартиры и необходимы были
денюжки. Автомобилем в общем то очень даже доволен, отличный авто
для отдыха и семьи, только необходимо некоторые переделки в системе
аммортизации такие как установка доп пружин:)
Отзыв о MAZDA Bongo Friendee
MAZDA Bongo Friendee двигатель 2л бензин, задний привод, комплектация
RS- V- Aero.
Выбор на этот автомобиль пал после того, как, случайно проходя по базару
зацепился глазом. Посидев в нем и пощупав, брать другой просто уже не
хотелось. Выбор на нашем рынке этих автомобилей 1- 2 это уже хорошо,
поэтому рынок отпал автоматически, да и цена на рынке тоже не радует.
Той комплектации, которая мне понравилось даже в Новосибирске на
базаре был всего один и цена была выше, чем я рассчитывал. Ехать во
Владивосток и гнать самому в одиночку мне как то страшновато мало ли
что случится в дороге все-таки путь не близкий около 6000 км (в смысле
поломка или еще что). Тем самым выбор пал на аукцион. Реклама делает
свое дело и поддаваясь лесным отзывам и рекламе была выбрана фирма
занимающаяся поставками аукционных авто из Японии. Сроки поставки и
условия на первый взгляд тоже показались приемлемыми (срок поставки от
45- 65 дней). Итак после того как заключили контракт автомобиль купили
уже на следующий день, дальше уже страшнее сроки поставки составили 91
день до места пребывания все это время я не находил себе места, потому
как обещали совершенно другое. Но самое главное авто был куплен, и
оставалось только дождаться его.
Ну вот авто у меня и мой отзыв за 4 месяца пользования следующий:
За недолгий промежуток времени владения сиим аппаратом недостатков
особых не заметил. Комфортабельный микроавтобус и по своим
характеристикам, на мой взгляд, является лучшим представителем в своем
классе по ценовой политики, так как взять тот же Hiace Regius за теже деньги
и в той же комплектации, просто невозможно, только если этот Regius будет
старше как минимум на 5 лет.
По комфортабельности могу сказать следующее при длительной поездке
( 500- 600 км без остановок) усталость ощущается только в ногах, затекают
от неподвижного их пребывания. Расположение рычага переключение тоже
удобное и под руку ложится хорошо. Приборная панель просматривается
хорошо, все иконки и датчики, которые необходимы есть. Посадка высокая,
на дороге хорошо просматривается все, что есть впереди идущих авто
легковой комплектации. В городских условиях автомобиль ведет себя на
уровне с легковыми, то есть на светофоре не наблюдается никакой заминки
в начале движения стартует достаточно резво, если честно, то я не ожидал
от него такой прыткости, когда сел в первый раз за руль. Маневренность
тоже на уровне в рядах в потоке машин нет никаких изъянов, радиус
разворота для столь массивного автомобиля приемлемый.
По вместительности авто превосходит все ожидания, место просто «буран».
За счет своих вертикальных боковых стоек в нутрии автомобиля место
кажется больше, чем в автомобили с той же шириной салона, но с угловым
наклоном стоек. Жена с ребенком сидят на втором ряде сидений и до
первого еще сантиметров 40- 50, ребенок там может прыгать и ползать
При том, что второй ряд сидений отодвинут до конца в зад и на третьем
ряду сидений спокойно умещаются три человека не упираясь коленками в
спинки, но при том если заняты все три ряда сидений то на багажник
остается достаточно мало места.
Отдых на свежем воздухе, при поездке на озеро или что-то типа того, в
этом автомобили просто сказка. Раскладывается все пространство
автомобиля в лежачее состояние и места хватает трем человекам (я, жена и
ребенок) так, что никто никого не касается. При моем росте 189 см, я не
достаю ногами, когда лежу. Но стоит отметить ту особенность сидений их
неровности и при желании провести ночь в автомобили лучше заранее
запастись матрасом. Высота салона тоже радует, садясь в автомобиль, не
касаешься головой потолка даже в шапке. Способ посадки на уровне, надо
встать на подножку чтобы присесть, а выходя из автомобиля не надо
задирать ногу в верх чтобы вылезти, достаточно просто спустить ноги и
вылезти спокойно. Электрические шторки, это нечто, ни в одном авто
подобного класса не видел сего достижения мысли проектировщиков.
Шторки не болтаются при езде и не цепляются за все подряд. При отдыхе
на природе можно позволить открыть задние стекла и опустить шторки,
чтобы комары не проникали внутрь (комаров и мошки у нас хватает), а если
не открывать окна то к утру в авто можно устраивать баню Жаль только
что окна сзади открываются в ручную, и при этом только щелка получается,
хотя я на других авто подобного типа наблюдал тоже самое нигде не видел
электрических стеклоподъемников. Движение в темное время суток тоже на
уровне, ксеноновые фары и противотуманки делают свое дело.
Расход топлива по городу составляет 12 - 14 литров, по трассе 8 - 10 все
зависит от манеры езды, причем я не заметил особой разницы между
полностью загруженным и пустым автомобилем, по расходу по трассе
получается примерно одинаково. Самая оптимальная скорость автомобиля
составляет от 90 до 110 км/ч при этом, наблюдается расход 8- 10 литров,
также на этой скорости нет практически парусности, и проходящие мимо
фуры не сбивают с намеченного пути. При подъемах в затяжную горку
градусов 7 – 10 и протяженностью около 1 км., наблюдается снижение
скорости, если не менять нажим на педаль акселератора, но выходит в
горку достаточно бодро. На скоростях 90- 100 км/ч легко разгоняется до
большей скорости, что легко позволяет совершить обгон на трассе, при
больших скоростях движения обгон ну просто не советую, потому, как и
автомобилю это сложно сделать, да и вообще просто незачем.
Максимальная скорость, которую развивал (ради интереса) составляет 140
км/ч дальше просто страшно.
По шумовым характеристикам могу сказать следующее, при скорости
100-110 км/ч слышен небольшой шум ветра за стеклом и приятное урчание
мотора (на этой скорости обороты 2700-3000 об/мин) . При большей
скорости примерно 120- 130 уже отчетливее слышно шум мотора, нежели
шум с улицы (на этой скорости обороты 3250- 3500 об/мин) .
С запчастями пока не сталкивался по крупному, заменил только масло в
двигателе, что обошлось мне в 1830 рублей, из них масло 1250, фильтр
воздушный 250 и масленый 330. Заменен термостат и охлаждающая
жидкость 2700 из них термостат 400 и 2300 работа. Из под прокладки
крышки клапанов бежало масло, что было устранено заменой прокладки
крышки клапанов и почищен коллектор, что обошлось в 5000 рублей из них
работа 3300. После замены прокладки проблема с бегущим маслом
исчезла. Единственная дорогая деталь, которую необходимо купить, это
датчик АБС, который я до сих пор не поставил, его стоимость колеблется от
1500 до 3000 рублей, просто автомобиль пришел с Японии с оторванными
концами датчика и его необходимо заменить, но пока не настали морозы, и
не выпал снег я думаю, что не поставлю. Также отошли в нескольких
местах боковые обвесы, почему-то клипсы отщелкнулись, и их стоимость
составляет 145 рублей за шт., продаются только оригиналы, дубликаты
никто не делают, а жаль.
Вердикт: автомобилем доволен.
Ну вот сиим бы и хотелось закончить свой отзыв.
Дата публикации: 28.12 .201
сказать еще в начале своего владения сеиим авто. На данный момент уже
продано, так как планировалась покупка квартиры и необходимы были
денюжки. Автомобилем в общем то очень даже доволен, отличный авто
для отдыха и семьи, только необходимо некоторые переделки в системе
аммортизации такие как установка доп пружин:)
Отзыв о MAZDA Bongo Friendee
MAZDA Bongo Friendee двигатель 2л бензин, задний привод, комплектация
RS- V- Aero.
Выбор на этот автомобиль пал после того, как, случайно проходя по базару
зацепился глазом. Посидев в нем и пощупав, брать другой просто уже не
хотелось. Выбор на нашем рынке этих автомобилей 1- 2 это уже хорошо,
поэтому рынок отпал автоматически, да и цена на рынке тоже не радует.
Той комплектации, которая мне понравилось даже в Новосибирске на
базаре был всего один и цена была выше, чем я рассчитывал. Ехать во
Владивосток и гнать самому в одиночку мне как то страшновато мало ли
что случится в дороге все-таки путь не близкий около 6000 км (в смысле
поломка или еще что). Тем самым выбор пал на аукцион. Реклама делает
свое дело и поддаваясь лесным отзывам и рекламе была выбрана фирма
занимающаяся поставками аукционных авто из Японии. Сроки поставки и
условия на первый взгляд тоже показались приемлемыми (срок поставки от
45- 65 дней). Итак после того как заключили контракт автомобиль купили
уже на следующий день, дальше уже страшнее сроки поставки составили 91
день до места пребывания все это время я не находил себе места, потому
как обещали совершенно другое. Но самое главное авто был куплен, и
оставалось только дождаться его.
Ну вот авто у меня и мой отзыв за 4 месяца пользования следующий:
За недолгий промежуток времени владения сиим аппаратом недостатков
особых не заметил. Комфортабельный микроавтобус и по своим
характеристикам, на мой взгляд, является лучшим представителем в своем
классе по ценовой политики, так как взять тот же Hiace Regius за теже деньги
и в той же комплектации, просто невозможно, только если этот Regius будет
старше как минимум на 5 лет.
По комфортабельности могу сказать следующее при длительной поездке
( 500- 600 км без остановок) усталость ощущается только в ногах, затекают
от неподвижного их пребывания. Расположение рычага переключение тоже
удобное и под руку ложится хорошо. Приборная панель просматривается
хорошо, все иконки и датчики, которые необходимы есть. Посадка высокая,
на дороге хорошо просматривается все, что есть впереди идущих авто
легковой комплектации. В городских условиях автомобиль ведет себя на
уровне с легковыми, то есть на светофоре не наблюдается никакой заминки
в начале движения стартует достаточно резво, если честно, то я не ожидал
от него такой прыткости, когда сел в первый раз за руль. Маневренность
тоже на уровне в рядах в потоке машин нет никаких изъянов, радиус
разворота для столь массивного автомобиля приемлемый.
По вместительности авто превосходит все ожидания, место просто «буран».
За счет своих вертикальных боковых стоек в нутрии автомобиля место
кажется больше, чем в автомобили с той же шириной салона, но с угловым
наклоном стоек. Жена с ребенком сидят на втором ряде сидений и до
первого еще сантиметров 40- 50, ребенок там может прыгать и ползать
При том, что второй ряд сидений отодвинут до конца в зад и на третьем
ряду сидений спокойно умещаются три человека не упираясь коленками в
спинки, но при том если заняты все три ряда сидений то на багажник
остается достаточно мало места.
Отдых на свежем воздухе, при поездке на озеро или что-то типа того, в
этом автомобили просто сказка. Раскладывается все пространство
автомобиля в лежачее состояние и места хватает трем человекам (я, жена и
ребенок) так, что никто никого не касается. При моем росте 189 см, я не
достаю ногами, когда лежу. Но стоит отметить ту особенность сидений их
неровности и при желании провести ночь в автомобили лучше заранее
запастись матрасом. Высота салона тоже радует, садясь в автомобиль, не
касаешься головой потолка даже в шапке. Способ посадки на уровне, надо
встать на подножку чтобы присесть, а выходя из автомобиля не надо
задирать ногу в верх чтобы вылезти, достаточно просто спустить ноги и
вылезти спокойно. Электрические шторки, это нечто, ни в одном авто
подобного класса не видел сего достижения мысли проектировщиков.
Шторки не болтаются при езде и не цепляются за все подряд. При отдыхе
на природе можно позволить открыть задние стекла и опустить шторки,
чтобы комары не проникали внутрь (комаров и мошки у нас хватает), а если
не открывать окна то к утру в авто можно устраивать баню Жаль только
что окна сзади открываются в ручную, и при этом только щелка получается,
хотя я на других авто подобного типа наблюдал тоже самое нигде не видел
электрических стеклоподъемников. Движение в темное время суток тоже на
уровне, ксеноновые фары и противотуманки делают свое дело.
Расход топлива по городу составляет 12 - 14 литров, по трассе 8 - 10 все
зависит от манеры езды, причем я не заметил особой разницы между
полностью загруженным и пустым автомобилем, по расходу по трассе
получается примерно одинаково. Самая оптимальная скорость автомобиля
составляет от 90 до 110 км/ч при этом, наблюдается расход 8- 10 литров,
также на этой скорости нет практически парусности, и проходящие мимо
фуры не сбивают с намеченного пути. При подъемах в затяжную горку
градусов 7 – 10 и протяженностью около 1 км., наблюдается снижение
скорости, если не менять нажим на педаль акселератора, но выходит в
горку достаточно бодро. На скоростях 90- 100 км/ч легко разгоняется до
большей скорости, что легко позволяет совершить обгон на трассе, при
больших скоростях движения обгон ну просто не советую, потому, как и
автомобилю это сложно сделать, да и вообще просто незачем.
Максимальная скорость, которую развивал (ради интереса) составляет 140
км/ч дальше просто страшно.
По шумовым характеристикам могу сказать следующее, при скорости
100-110 км/ч слышен небольшой шум ветра за стеклом и приятное урчание
мотора (на этой скорости обороты 2700-3000 об/мин) . При большей
скорости примерно 120- 130 уже отчетливее слышно шум мотора, нежели
шум с улицы (на этой скорости обороты 3250- 3500 об/мин) .
С запчастями пока не сталкивался по крупному, заменил только масло в
двигателе, что обошлось мне в 1830 рублей, из них масло 1250, фильтр
воздушный 250 и масленый 330. Заменен термостат и охлаждающая
жидкость 2700 из них термостат 400 и 2300 работа. Из под прокладки
крышки клапанов бежало масло, что было устранено заменой прокладки
крышки клапанов и почищен коллектор, что обошлось в 5000 рублей из них
работа 3300. После замены прокладки проблема с бегущим маслом
исчезла. Единственная дорогая деталь, которую необходимо купить, это
датчик АБС, который я до сих пор не поставил, его стоимость колеблется от
1500 до 3000 рублей, просто автомобиль пришел с Японии с оторванными
концами датчика и его необходимо заменить, но пока не настали морозы, и
не выпал снег я думаю, что не поставлю. Также отошли в нескольких
местах боковые обвесы, почему-то клипсы отщелкнулись, и их стоимость
составляет 145 рублей за шт., продаются только оригиналы, дубликаты
никто не делают, а жаль.
Вердикт: автомобилем доволен.
Ну вот сиим бы и хотелось закончить свой отзыв.
Дата публикации: 28.12 .201
Были Mazda: Familia 2000 год, бензин 1,5 литра;
Friendee 2001 год, 2 литра, аэро;
Millenia 2002 год, 2,5 литра, 200 кобыл; Сейчас: Friendee 2004 год, 2 литра, цвет серый, аэро-я доволен!!!:)
Friendee 2001 год, 2 литра, аэро;
Millenia 2002 год, 2,5 литра, 200 кобыл; Сейчас: Friendee 2004 год, 2 литра, цвет серый, аэро-я доволен!!!:)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 14.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Студент
- Откуда: Тульская область Россия
- Авто: Мазда Бонго Френди двигатель WL кузов SGLW 2003 г.
- Возраст: 46
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
Кто посоветует - насколько эффективна присадка к топливу MPG - BOOST ? (набираете в поисковике - Биокатализатор топлива MPG - BOOST), обещают экономию топлива до 15-20 %, боком на двигателе со временем не вылезет ? Кто пробовал - отзоветесь, поделитесь впечатлениями !
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 09.01.2012
- Профессия: летчик
- Откуда: калуга
- Авто: мазда бонго френди 1997 год 4вд.турбо-дизель
- Возраст: 40
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
ехал с находки -приморский край да калужской области.10 дней....10000тыс км пробег составил...в дороге поменял 2 раза масло..минералку...термостат тоже пришлось поменять так как закипел-заклинило его....салярка плохая на перевале читинском..и под курганом...через казахстан лучше не ехать...там начинают разводниками заниматься что гаи что таможня.....у них взятка впорядке вещей-легально почти..челябинск златоус много гаишников...лишили на 4 месяца за встречку-обгон..перегон обошелся в 5о тысяч.с едой маслами и саляркой.взял за 260.96 год.машиной доволен..хател брать хайс но по деньгам не вытянул....а как проехал всю россию..просто влюбился во френдика и готов его прокачать...тюнинг аэрографию и т д............не давно на бок положил..а до этого еще раз ложил ))))))))))))))))))).ремонтируется.......не жалко вкладывать в него как в самого себя................микробик супер.....
-
- Привык
- Всего сообщений: 272
- Зарегистрирован: 20.12.2009
- Детей: 2
- Профессия: госслужащий
- Откуда: Иркутск
- Авто: мбф 2.5 WL-T 2000г.в (был),M.Atenza 2,3 2005г.в унив, MPV 2013,Alph 13
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
Хороший автобус( 2000г.в. 4wd WL-T),езжу восьмой год,жаль,что нет свежих годов. Смотрел даже под полную пошлину 2004г., но дорого выходит. Зимой полный привод просто супер. Можно продать,но альтернативы не вижу. Конечно, скажете про Альфард,Эльгранд,Хайс,Делика Д5, но 2008-2009год - ценник...,да и у них уже другая философия. Считаю большая машина, в том числе и автобус, должен иметь полный привод, а для нас ещё, чем проще - тем лучше. Френдик, думаю, этому соответствует. Машине свойственно ломаться иногда,но чинится и не дороже всего остального.
Были: Mazda Capella ( CG2PP 1996 г.в.)> Bongo Friendee ( SGLR 4WD 2000г.в. )> Atenza ( GY3W 2004г.в. ). Сейчас MPV (LY3P ) 2WD 2013 г.в. Alphard ( ANH25W ) 4WD 2013г.в.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 11.09.2012
- Детей: 2
- Профессия: машинюга ватакрана
- Откуда: г.Прохладный
- Авто: mazda bongo friendee. 2000, SGEW
- Возраст: 50
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
Езжу год на своей боне и доволен как удав после еды.Машина просто оч хороша.Всё в ней продумано ,функционально, а ремонт одно удовольствие.А мелкие огрехи ,типа коррозии на арках и др ей прощаеш за её харизматичную внешность.В общем авто замечтательное!!!!!!!!!! 

-
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 30.04.2011
- Детей: 4
- Профессия: Энергетик
- Откуда: Приморский край
- Авто: Мазда Бианта, 2WD, 2008; был МБФ, 95, 4WD, палатка.
- Возраст: 50
Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!
Три года использовал МБФ, 95 г.в., WL-T. 4WD с палаткой.
Аппарат достойный уважения. Вместительный, зимой теплый, прост в эксплуатации, приеместый двигатель, расход средний по трассе был 10 литров на сотню км (в городе не замерял, но порядком). Одно не понравилось гниет быстро. Может быть и дальше ездил, но почему-то душа упала на Серену и теперь думы только о ней. Ругать МБФ не буду скажу только, что очень хорошая машинка. Первую зиму ездил на заднем приводе и не подозревал, что передок не работает, узнал только когда менял сальник на редукторе переднего моста(оказалось, что привод провернулся в гранате). Поменял привод и практически разницы не обнаружил, ну на скользких подъемах при трогоньи с места перестал пробуксовывать. Ремонт передней и задней подвески порадовал, все просто и быстро. Брал его для семьи (4-ро детей, да я с женой). Дети в восторге, нам с женой нервов меньше в дороге, дети не ругаются между собой. Ну что еще сказать? Был бы МБФ 2008-2010 год взял бы не задумываясь. Буду скучать по этой машине, первый микрик в семье. Свое он отработал на 5+++++++.
Аппарат достойный уважения. Вместительный, зимой теплый, прост в эксплуатации, приеместый двигатель, расход средний по трассе был 10 литров на сотню км (в городе не замерял, но порядком). Одно не понравилось гниет быстро. Может быть и дальше ездил, но почему-то душа упала на Серену и теперь думы только о ней. Ругать МБФ не буду скажу только, что очень хорошая машинка. Первую зиму ездил на заднем приводе и не подозревал, что передок не работает, узнал только когда менял сальник на редукторе переднего моста(оказалось, что привод провернулся в гранате). Поменял привод и практически разницы не обнаружил, ну на скользких подъемах при трогоньи с места перестал пробуксовывать. Ремонт передней и задней подвески порадовал, все просто и быстро. Брал его для семьи (4-ро детей, да я с женой). Дети в восторге, нам с женой нервов меньше в дороге, дети не ругаются между собой. Ну что еще сказать? Был бы МБФ 2008-2010 год взял бы не задумываясь. Буду скучать по этой машине, первый микрик в семье. Свое он отработал на 5+++++++.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 2052 Просмотры
-
Последнее сообщение сидоров иван
-
- 2 Ответы
- 1047 Просмотры
-
Последнее сообщение Belii80
-
- 58 Ответы
- 8691 Просмотры
-
Последнее сообщение romik.WRW
-
- 12 Ответы
- 9473 Просмотры
-
Последнее сообщение MadAlex
-
- 34 Ответы
- 48849 Просмотры
-
Последнее сообщение Красная икра