Отзывы о Friendee/Freda!!!Bongo Friendee, MPV I (LV)

Mazda Bongo Friendee (Ford Freda), Mazda MPV I (кузов LV5W, LVEW, LVLR, LVLW, до 1999 года выпуска)

Модераторы: mozila007, Большой КОТ, Friendee

Аватара пользователя
Автор темы
DIONISII
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1094
Зарегистрирован: 22.03.2006
Профессия: строю, авто сервис услуги
Откуда: Владивосток
Авто: Toyota Succed
Возраст: 35
 Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение DIONISII »

Здравствуйте Дмитрий, а так же привет всем счастливым обладателям Frendeeков! Сайт весьма полезный, и интересный. Огромное спасибо за его создание и организацию. Отзыв о «Дружке». В начале января 2003 года взяли с отцом Фрэнди 1997г. SGLW, WL-T, а/т, 2WD, Climat control, 4ABS, Airbag, CD, аукцион 4 балла – и за все это 6250$ на авторынке в Уссурийске(Приморский край). Машина – самолет! Таких почти не было тогда во Владивостоке, многие смотрят, спрашивают. Путали с «носатой» Деликой, Регулусом!! А приманил он своим внешним видом и обалденным салоном с эл. шторками и заводской тонировкой(напыление) на всех стеклах, кроме передних, конулевым литьем «под цвет» и резиной и естественно своим техническим состоянием. В то время почти за эту цену можно было взять Делику 95-96гг, Хайс 92г, Хоми(Нисан Караван) 94г., Ларго 96г., но все по сравнению с «Дружком» казалось обыденным и надоедливым. В этом же районе стоили Френдики с палаткой Вэдовые(+- 600$). До покупки ездили на HI-ACE, 2,4литра 2L-T, 2WD - машина удобная в плане посадки и удобных сидений, ручек, места и все! Через 4 месяца после покупки сменили башку(головка блока цилиндров), подвеска слабее Фрэнди, (через год) делали развал, торсионы, замена пыльников и еще куча всяких ремонтов. Что Хайс, что Френди покупали с тщательной проверкой. В снегу Хайс легко посадить в отличие от Френди, благодаря правильной развесовки двигателя и геометрической проходимости (на Фрэнди). На МБФ порой проходишь там, где «закопаны» 4WDовые таунайсы с литайсами!! НА 2х Вэдовой мотор тяговитее, чем на 4х Вэдовой Мазде, расход за городом – 8 литров, в городе до 12(сопки и большое количество автомобилей во Владивостоке). На «Дружке» через пол года после покупки порвало хомуты на заднем стабилизаторе, поставили от Сурфа, но и их хватило на 4 месяца, идеальный вариант от Нисан Террано 90-95гг., там они с мощными ребрами жесткости и все же спустя 1,5 года мы совсем сняли задний стабилизатор: разбило на линьках резиновые втулки, вот уже год ездим без него и никакой разницы! Масло и масл. фильтр меняем через каждые 3500км только МОБИЛ минералку, Дикстрон в автомате и топливный фильтр каждый год. Один раз меняли масло в мосту. Резина для нее идеальна R15 205 70. Давление 2.4. Под и на пружины установили прокладки из резиновой транспортерной ленты по диаметру(Разница и в клиренсе и прочности). Ну и витрина у него спереди, по Владивостокским дорогам все камни ловит, и это при соблюдении дистанции. Один раз даже залили к 10 литрам салярки в бак 20 литров 76 бензина(Совсем не специально)!!! Она поехала и проехала 30 км, затем давя хоть как на газ (мы не знали еще, что залили бензин) машина ехала не более 5км/ч, после встала и заглохла. В гараже поменяли топл. Фильтр, сняли и прочистили бак (чтобы его снять, разрезали чуть ковер в салоне, чтобы достать до верхней крышки бака). Затем снова поехала, как раньше. Через 2 года после покупки заменили ремень ГРМ, поменяли распылители на форсунках. А вот через 2,5 года эксплуатации (газ-тормоз(не всегда конечно), скорость выше 120км/ч, это она делает не напрягаясь) закипел двигатель да еще и так, что доливали 5 литров теплого тосола!!! Причиной был заклинивший термостат :( . Затем, после его замены, через неделю, после этого он стал кипеть переодически(раз в неделю примерно). Наивно думали, что не качественный термостат, после того, как мы его вообще сняли, температура была почти всегда на 0 и тосол не уходил! Проездили еще месяц, из-за подозрений на голову решили продать. Но так как пробежная машина нужна всем только за смешную цену (пол года назад хотели взять за 6000$, в то время как стоили б/п-е на пару косарей дороже) решили оставить себе. Полезли в двигатель: Сдернули голову, а там по форкамерам 2е трещины :( . Блок цилиндров в идеале. Купили новую «лысую» головку за 42000 рублей, притерли к ней старые клапана, обжали, поставили термостат! Делал нам друг-механик в гараже! Проверка: завелась естественно не с первого раза после ремонта. НО после я ехал действительно на «САМОЛЕТЕ», тихая и слаженная работа двигателя, плавное переключение автомата сыграли свою роль, машина радует до сих пор. Недавно случилась мелкая неприятность: перегнулся проводок на задний дворник внутри резинки, идущей от кузова к двери в верху. Теперь работает. Но из-за компрессорного сигнала, который стоял два года перегорело реле, которое и пытаюсь найти. Установил TV антенну с телевизором (удобная вещь в дальних поездках), 4 противотуманных фары в бампере, прекрасную насадку на глушитель с изгибом в вверх, эмблему на капот, шкуры на сиденья. Кстати мне не нравится в ней среднее сиденье в салоне, чтобы пройти назад, нужно побеспокоить всех в середине сидящих… Раз в 3 месяца делаю химчистку PROFOAM 2000(90 руб за 1 бутылек, для полной химчистки трачу где-то 3 штучки), полироль для кузова COSMOS(140руб) для придания блеска краске, хватает на 4 раза. Присадок не применяю ни каких. Что хочу сказать для USERов Mazda Bongo Friendee, Ford Freda, MPV, хоть движка и прет как сумасшедшая, не делайте(по-возможности) резких стартов и не гоняйте более 120км/ч дольше часа, все-таки это дизель. Я езжу степенно(по-возможности) и никто не подрезает, уступают(правда не всегда :o ), заодно и дизель дольше проживет… Спасибо, что хватило духу и времени прочитать мой отзыв. Я просто рад, что у меня ФРЭНДИ! :o
Слово дано всем, Мудрость души - немногим.
____________________________________
Как здорово, что все мы здесь когда-то собрались \:D/

Реклама
Аватара пользователя
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4274
Зарегистрирован: 15.04.2005
Профессия: hometheaterinstaller
Откуда: Москва Зеленоград
Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
Возраст: 46
 

Сообщение DemonAV »

DIONISII, спасибо за отзыв. Прикрепляю эту тему в нашем форуме и вешаю на неё ссылку на сайте.
Присоединяйтесь владельцы. Ваши отзывы оценят потенциальные покупатели микриков и примкнут к нам.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
sergvg:Friendee SG5W 2,5 бензин, задний привод.
Мне машина тоже нравится на вид. Тойота -лучше "вообще", а Френдик гораздо симпатичнее снаружи. Наклейки только украшают ее. Смотрю фото Френдов без наклеек - не то. :)
Удручают пятна ржавчины на стойке лобового стекла в месте прилегания резинки двери! При том, что никаких следов кузовного ремонта нет! Под днищем и под капотом машина, как новая, т.е. пробег 90 000 км - реальность, как ни странно. У Тойот так не бывает никогда (ржа).
Резина впереди стоит 215/70R15, сзади - 205/70R15 (пока не менял). Раньше чуть присевший был, особенно под нагрузкой. После установки межвитковых резиновых прокладок в задние пружины - стало ровно. Но на кочках еще пробивает зад - уже купил и буду ставить еще пару прокладок. Машина на вид - достаточно высокая, но под днищем в самой середине висит движок и коробкка. Полиэтиленовая "защита" уже вся в дырьях. С ужасом брал задний привод (искал полный), но за зиму ни разу не застрял! Френди идет, как танк по снегу, глине, даже пустой! А уж груженый - ... Видимо сказывается расположение двигателя в базе и коробки еще дальше назад. И из-за этого же управляемость на порядок лучше обычных заднеприводных авто.
Приемистость 2.5 движка очень хорошая! Т.е. после леговушек я себя обделенным не чувствую совсем. Отклик на газ замечательный, разгон мощный. Динамика выше среднего. Расход топлива в Уяре зимой с прогревами и короткими "перебежками" был 20 литров на сотню. По трассе 90 км/ч + обгоны - в районе 10-ти. Хотя я думал, что будет больше из-за большой площади миделя. Думаю летом будет в городе 15 литров. бензин заливаю Аи-92.
Автомат тоже очень нравится. Все передачи переключаются вовремя и очень плавно. Алгоритм пользования кнопкой "Hold" понравился даже больше, чем в Тойоте. Ездить на машине одно удовольствие. Доводчик на двери - рулез немеряный. Без него я сдвижные двери не хочу ни разу! Сидеть за рулем и рядом удобно. С задними сидушками у Френда засада полная!
1. На полу только 2 рельса, соответственно двигаются оба дивана только целиком. Это очень обедняет трансформацию салона и усложняет доступ на задний ряд сидений. Было бы складное боковое сиденье, осовобождающее проход назад (как у Хонды Степвагона, например или у Тойот) - было бы гораздо удобнее.
2. Пол очень высокий, а сиденья низкие и подушки расположены горизонтально. При том, что над головой запас еще есть. У меня рост 190 см - мне тяжело сидеть сзади - нет опоры под ноги. Т.е. сидишь на двух точках - попа и ступни: некомфортно и равновесия нет. Даже возможность отклонить назад спинку сиденья не помогает. Хочется ступни поставить повыше, в принципе там как раз подушечки под ноги предусмотрены, но в наших условиях снимать ботинки в машине сложно. Наверное у людей с меньшей длиной ноги (японцам) проблем нет.
3. Самый удобный - третий ряд сидений (кармашки, бардачки, подлокотники), но к нему, как я уже писал прямого доступа нет.
4. Багажник таковым назвать можно толькко условно. У меня в Камри гораздо больше. Даже если сдвинуть до упора задний диван (тогда на него никто не сядет) - маловато. Мы еще спинку заднего дивана складываем, чтобы получить больше пространства. Но это плата за компактность. Френдик вообще очень узок и короток (особенно по сравнению с Соболем, Газелью или евробусами) Т.е. либо ты везешь 8 человек, либо 5 человек с вещами. И втроем на задних диванах хорошо только наверное детям. Трое взрослых мужиков садятся впритык. Поэтому путешествовать с комфортом и вещами на Френди, как ни странно, можно будет только вчетвером! Или вшестером с минимумом вещей. Это на заметку тем, кто приглядывает Френди для дальних путешествий. Стоит сразу брать пятиместный, с палаткой и хозблоком, чтобы не было соблазна взять тучу народа с собой.
Сейчас пришло время менять ремень ГРМ - вылез очередной "баг" Мазды. Запчасти только на заказ и только оригинал! Т.е. каждый ролик больше 100$ выходит в екзисте. А их там три. Сейчас еще по тормозным колодкам обрадуют - зашипели индикаторы. :)
Вместо красивого штатного большого радио, как на картинке на сайте маздабонгофренди.ру или цифровой панели стоит однодиновая японская магнитола Kenwood + бардачок. Портит внешний вид торпедо, т.к. явно инородный элемент.
Хочу поставить зеркало для обгона. Никак в Красноярске купить не могу. Ищу пластиковое на классику, на боковую дверь которое ставится. Думаю, что как раз оно встанет как нужно. Собираюсь сверлить стойку - и саморезами. А то машинка широкая - не дотянуться посмотреть. :) Эспериментрировал с обычным зеркалом - вроде все правильно будет и хорошо.
З.Ы. Колесо недавно пробили - водитель поставил докатку, завел - на панели зажглась оранжевая лампочка с надписью на японском! Заклеил, поменял обратно - потухла! Это как машина определила. что колесо нештатное? :)
З.З.Ы. А решетку бампера мы уже испортили. :( Прикрутили временно блестявую решетку радиатора от Волги. Лучше, чем обломки, но бр-р. Договорился в сервисе о "тюнинге". По бокам все заклеят и замажут, а в центр вставят красивую металличесую сетку. Будет стильно и типа спортивно. Нужно же соответствовать надписи спортклуба на заднем стекле и хромированной насадке на выпуске? :)
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black

Аватара пользователя
TU144
прошаренный басолет
прошаренный басолет
Всего сообщений: 1988
Зарегистрирован: 20.10.2005
Детей: 4
Профессия: владелец
Откуда: N NOVGOROD
Авто: Был MBF'00г sgl5 чорнi
Возраст: 37
 

Сообщение TU144 »

Mazda Boing Fiendee 97гв дизель 2wd - для коллекции, кстати ,Дим, подправь там расход, он у меня вырос почему-то в среднем на литр Изображение
черный Боинг'01г. 2,5 бенз AERO))

U-JIN
Врос
Врос
Всего сообщений: 404
Зарегистрирован: 07.06.2006
Откуда: Тюмень
Возраст: 54
 

Сообщение U-JIN »

Езжу на Френдике уже две недели, цикл езды пока городской.
Получил машину с аукциона.Обошлась вобщем-то недешево.
Впечатления:
1.Ездой доволен, высокая, маневренная машина, немножко не хватает приемистости, но думаю с Вольво не стоит сравнивать. Дорогу держит хорошо, на кочках правда потрясывает( сравниваю с Транспортером), но в принципе нормально.Обзор достаточно хорош, правда есть мертвые зоны, но к этому привыкаешь. Эргономикой доволен, хотя до этого с правым рулем не ездил, освоился быстро. Расход по городу литров 12.
2.Салон. Все очень удобно и откидные седения 2 ряда, и трансформация, эл.шторки, доводчик двери, климат-контроль.
Неудобство - попадать на задний ряд, но этим можно пренебречь.
Оптимальная загрузка на дальние расстояния -5 человек с вещами, больше можно,но с неудобствами.
3.Кузов. Заехал на станцию подняли машину, помыли днище.
Много мест на кузовных стыках покрытых ржавчинкой - обработал ТЕКТИЛОМ, в остальном вроде-бы по внешнему осмотру замечаний нет.
4.Двигатель. Масло на трбке (стыке) по моему впуска,еще толком не разбирался.Заменил масло, все фильтра.Кстати масляный фильтр был очень грязный, япошки сменить не удосужились. Масла ушло 7,5 литров.Залил Голландское VALVOLINE

Скоро планирую в Одессу, туда - обратно -8000 км. Вот после этого наверное напишу рассказ или "книгу"
Евгений
MBF, SGL-5, 2001г.в. 4wd супер авто, был.
теперь Dodge Journey 2,7 -американский красавец, гроза бензоколонок.

Аватара пользователя
Nikolay
Врос
Врос
Всего сообщений: 896
Зарегистрирован: 14.04.2004
Детей: 4
Профессия: ученый
Откуда: Дубна МО
Авто: MB Vito 2000 гв
Возраст: 51
 

Сообщение Nikolay »

Ну вот, вернулись из Крыма, пообтерлись маленько, пора и впечатлениями делиться.

Итак, пробег Дубна - Севастополь - Дубна,
примерно 1800 с хвостиком в обе стороны.

Расход: меньше десятки (туда два раза по 50 по России и два раза по 30 на Украине + 20 в Симферополе - и осталось в баке)
масло - нет
антифриз - нет

(Масло не ест совсем - до сих пор настораживает, прошел от замены до замены больше 8 тыс., как так может быть у турбированного двигуна)

Время в пути:
туда 27 часов - 7 часов на таможне
обратно 22 часа - 1 час на таможне, 2 часа в курской области протокол писали

Особо не гнал - 90-100, 110 редко, только от Москвы до Тулы и от Тулы до Москвы 120. Особенно по самой жаре - днем от Мелитополя до Симферополя
шел 90, на всякий случай. Только при обгонах набирал.

Так что по сравнению с тауном, прошлогодними пробегом - скорость примерно такая же, дороги (и дураки в погонах) не позволяют сильно быстрее пройти,
но устаешь гораздо меньше, да еще на обратной дороге по России дождина лил почти все время - не замечал, так и лупил как лупил.

Когда идешь из Севастополя, то есть там такой знаковый участочек сразу за Инкерманом - подъемчик, если кто знает, на Маккензиевы высоты.
В прошлом году на тауне поднимался со скоростью 50, стрелочка маленько вправо перевалила. На френдике просто влетел, вместе с легковыми,
наверху правда газок сбросил, постудил на всяк случай.

В общем, впечатление самое хорошее. Несмотря на то, что машина была бита,
никаких остаточных являений не обнаружено. Отдельное спасибо Диме Аверину
за то, что поддерживал дружка в отличнейшей форме, в каковой он и сейчас
остается. По приезде подсмотрел ходовку - все в порядке, но еще к ребятам заеду для внимательной диагностики. Поменял маслице в двигуне,
помыл после путешествия и готов френдик к труду и обороне.

Всем всего во всем!!!
Были Town Ace 90, Mazda Bongo Friende 96 WL-T 4WD,
Nissan serena 2000 SR20 PC24 2WD CVT, теперь
MB Vito... снова дизель!

Аватара пользователя
Виталий Орск
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 29
Зарегистрирован: 14.04.2006
Откуда: г. Орск
Возраст: 46
 

Сообщение Виталий Орск »

:D Небольшой отчет
Совершил небольшой автопробег,(ездили в гости к родственникам)
Орск-Оренбург-Самара-нижний Новгород-Иваново-Вичуга.
С Вичуги (там живут родственники) ездили в Кинешму, потом доехали до Москвы
В Реутов, вернулись назад в Вичугу и через неделю отправились обратно в Орск.
Наездили всего 4,5 т. км.
В дороге машина вела себя достойно, ниодной поломки, семье очень понравилось , разложенное заднее сиденье служило комнотой отдыха поочереди жене и сыну, ночью раскладывали второе и комфортно отдыхали все.
Средняя скорось движения 90-100 км\ч, больше было только при обгоне и по редко попадающей очень хорошей дороге, на которой скорость просто незамечаеш,
Расход топлива в среднем 9-10 л. но с учетом того что приходилось включать кондер,
Масло осталось на прежнем уровне ,правда тосол пришлось с пол\литра добавить ,ну думаю это нормально. В целом поездкой и машиной очень доволен, если-бы не качество топлива по дороге было-бы совсем хорошо.
По приезду заметил что машина стала дымить на холодную, и при запуске (не всегда) заводится на 3 целиндрах но после небольшого колбасения все приходит в норму..
Думаю придется чистить фарсунки…
Вообщем для дальних поездок машина хорошая ,очень удобная!
Bongo Friendee 95г. SGLW WL 2 WD

Аватара пользователя
Den-Zmey
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 23
Зарегистрирован: 27.04.2005
Откуда: Moscow
 

Сообщение Den-Zmey »

ну и "небольшая" моя история...
купил я Форд-Фреда в сентябре 2004 года на стоянке в Москве ( там их штк 10 было разных) за 10 с хвостом тыщ бакинских.
Сам не спец особо - состояние оценивал визуально. Подкупил полный привод, турбодизель, 2,5л. Видел еще родную серфовую машинку всю в наклейках, но год был хуже ( у меня 96г) и состояние салона удручало.
По рекомендации продавца сменил ГРМ ( правда через пол-года- все некогда было). Еще на транзитах на след день после покупки рванул в Анапу на соревнования. Со мной было еще 3 человека. Один мужичек-гонщик. Я боялся когда он был за рулем. 140-150 ( а иногда и до 160) его средние скорости на трассе. Продавец предупреждал что больше 100-110 можно гнать тока на очень хорошей солярке. Ну и на пол-дороге пробило прокладку коллектора ( люминевую такую), точнее сломался болт, ну и крепеж ослаб, прокладка прогорела,т.е. потом с рыком доехали до Анапы, и там неделю гоняли по берегам ( я был судьей соревнований, возил народ, флаги, приглашенного райдера француза Марка Гондара..). Залезало в салон до 12 человек, но как селедки. Лазил по песку в Джемете ( правда пару раз в рыхлый заезжал- выталкивали). Оторвал снизу кусок пластиковой защиты ( эт уже на бордюре при заезде на пляж..). Машина всем нравилась (кроме супруги). Скорая помощь - гроб на колесиках - ее слова. Ей достался мой бывший Мицубиси Шериот. Тоже неплохая машинка, но менее просторная и не такая проходимая.
По приезде с Анапы поменял грм, прокладку, сделал То- масло, фильтры и т.д. и отлично отьездил всю зиму ( причем резина была так себе лысоватая). Полный привод рулит. Расход на трассе - 12-13 литров это при скорости до 110 км и до 17 если 140-150. Всю зиму мотал по подмосковью, то покатушки, то соревнования. Заезжал на бережок, в сугробы. Проходимость неплохая, но Джипы получше лазили, приходилось иногда толкать всей толпой (благо народу бывает много когда ветер дует).
В салон можно упихать много, но действительно сиденья не очень хорошо стоят. В шериоте задние в пол топятся, а здесь я их снял, сразу багажник стал огромный. Редко больше 4 пассажиров вожу щас. Огромная крыша, поставил 3 дуги ( купил польские в Кунцево). Туда влезает серф 3метровый, паруса в скатку, гик, мачты, огромный серфовый чехол с кайтовым барахлом, велосипед или два и еще как то клал один чехол чужой. Кстати серфовый чехол гораздо дешевле труле и легко снимается, складывается в гараж и он на колесах. Ну и труле самый большой слишком мал для такой крыши. Были мысли склеить во всю крышу в дизайне стелс( когда из карбона и стеклоткани делал кайтовые доски, но че то не сложилось..).
Весной 2005го сменил резину, ездил снова на Юг - в Анапку с семьей и дружбаном. Потом в основном здесь, в Августе опять туда. Больших проблем не было, разок подваривал глушак. Еще одна зима прошла на ура. На новой резине ( хоть и не зимней) лазил по сугробам, пару раз на льду буксовал, но сноубордом откапывался - отдалбливался ( он почти всегда с собой как и кайт - вдруг дунет - быстро доскочил до Химкинского, Строгино или Сенежа и катнул..). Кстати в 2005 году 6 марта сломал ключицу ( неудачно пришел с трюка бекрол с кайтлупом в Строгино. Так вот с правым рулем, высокой посадкой было достаточно удобно ( сломал левое плечо). Пробовал и в Шериот залезать, но там ниже, теснее и сломанная кость начинала двигаться - залезать было больновато. Попал на праздники, в больницу не клали ( точнее клали, но операцию обещали через неск дней- решил не ложится и ездил потом и в ЦИТо и на перевязки без проблем.)
Ну че-то увлекся мемуарами....
в общем проблемки пошли в этом сезоне...
По работе связался с базой Серфприют на косе Долгой ( под Ейском), ну и нашел новый спот ( катально-отдыхальное место) там же недалеко на Ясенской Переправе. И за лето сьездил туда раз 8 точно. На майские ,в июне,в июле пару раз и раза 4 в августе. Туда сюда 2600км + там, короче по 3, 3,5 тыщи за заезд.
Ну и понеслось. По подвеске кое ч о поменял - ладно 2 года уже в России. Потом термостат накрылся ( слава богу без последствий), после замены не грелось ниче. Радиатор потек- новый поставил. В одну из поездок било колесо - я как то привых, а дружбан после аудюхи сразу заметил. Отбалансировали, но по возвращении в Москву стало заедать рулевую - поменяли крестовинку. В последней поездке потекло масло из рулевой, ездил подливал- по приезди поменяли сальник, отплолировали еще че-то и 14 тыщ содрали... Да - весной треснуло стекло лобовое, засверливал пару раз, вроде остановилось. Но на жаре разок помыл холодной водой - трещина прошла на все стекло. И еще словил камень - поперек еще одна прошла.
Лежит новое-никак не сменю.. Опять прогорела прокладка коллектора. Поменяли, потом опять варили глушак снизу... Щас опять откуда то сечет (район турбины), дымит при резком газе ( ухожу в отрыв и даю завесу чтоб не догоняли. ) :D
Ну и как то громковато работает двигатель, как снял сидене заднее - вибрации добавились на малых оборотах, видимо жесткость кузова уменьшилась. Еще кондей неск раз делали, кончилось тем что заглушили второй контур, ща вроде работает спереди. Ну и по мелочи - зеркало разбил, решил вопрос просто-купил в икее недорогое толстое- на рынке в Митино вырезали - наклеил, ща опять хулиганы кокнули- снова куплю, тока теперь от газели параболическое....
Короче за это лето после каждой поездки - в сервис. Ну и на трассе после 120-ти стремно - носит, ветром гоняет, в колее болтает. Шериот на порядок лучше ведет.
Вот я и думаю, может пора сменить лошадку.... По вместительности , как оказалось ненамного меньше Шериот Мицубиси ( или поновее Грандис), сиденья задние убираются в пол, багажник становится не меньше. Лишнее всегда можно наверх. Когда надо всех родичей в гости везти - до 8 чел влезает вполне, 7 легко. Теперь наверно Только бензин - на трассе страдал от дизеля, что хоть и турбо- не хвтало прыти на обгон скакнуть иногда. Плюс бензиновый потише... Ну и зимой проще с заводками. Вторая машина в гараж не попадает.
Моя старая - Шериот у супруги поменьше требует затрат, хотя тоже щас взялся за нее, - подвеску перетряхнули, подушку движка поменял, втулки в свечных колодцах, пару лет проблемы с шаговым были - нашел наконец мастера нормального и поменял и настроил недорого. Щас вот маслосьемные колпачки и шатнунные махнут и может шериотик еще пару лет побегает...
Или стоит тоже махнуть на посвежее?
Вместо Бонго думаю Шериот Грандис годжа 2001-го, вместо Шериот 93-го хз еще что или отсавить пока или Тойоту Калдина или хз..
кто чего посоветует?
Для перевозки всякой фигни есть Серфприютовские Газели и Камаз..... Смогу недорого зафрахтовать ( продал нафиг участок и на истре и на плещеево, ща вот пытаюсь купить на Азовском море в Ясенской Переправе - серф-кайтово-рыбно-охотничье место) и придется барахло туда дачное оттаскивать.... :roll:
ну и типа повесть усе.... :?
а по берегам лазить - там можно за тыщу-две потом уаз купить и в любую грязь...
Ford Freda- он же Mazda Bongo Frende - 96 год, турбо дизель -2,5

ЛЕША
Привык
Привык
Всего сообщений: 174
Зарегистрирован: 09.12.2005
Откуда: Горно-Алтайск
Авто: jzx100.jz 2.5/ниссан атлас H41 1995
Возраст: 41
 

Сообщение ЛЕША »

это мой первый микроавтобус и дизель,владею чуть больше года,не когда не думал что стану басоводом,сейчас понимаю что если и буду менять авто то только микрик,очень удобен когда едеш в отпуск с семьей или с друзьями на дачу на озеро ниважно куда,салон по вместительности больше чем у ноанов делик,так что можно перевезти очень много полезного груза,сложив и отодвинув задние ряды сидений.Салон огромный, ребенок в восторге ходит по салону пешком.Да и мы с женой часто пользуемся большим диваном решив уединится,отехав по дальше от посторонних глаз.Короче чисто семейный авто.За год владени намотал 62тысячи км.Три раза ездил на Алтай,к тещи в Г-Алтайск 2800км в одну сторону,к стати в скором времени,дай Бог буду перебиратся туда. После покупки авто,2006 год решил встретить у тещи да в Белокурихе покуражить иткульской водки попить,хотя все отговаривали,зимой по гололеду с ребенком?Был приятно удивлен когда нагруженая очень хорошо держит зимнюю дорогу, солярой(у меня соляра холява)+ 3человека и ребенок и всякая приблуда санки,салазки,игрушки+вещей которые за год не переносиш,так как сборы предоставил жене.Сразу как выехали понял что очень сильно перегрузил,так как дружка эксплотировал 2 недели,не понял что пружины слабые.короче по мере разгружения соляры взади стуки уменьшались,конечно приготовился по приезду, к ремонту задней подвеске.Всю зимнюю дорогу дружок провоцировал надавить на газ,так как очень устойчиво ведет себя на гололеде хотя резина стояла летняя 205/65R15 все одинаковые,но больше 100 км не ехали,хотя когда менялись с млатшим братом рулем,и я просыпался то на спидометре было и 120 и 130км,пока не наехал на него,че сделаеш? молодой.Пока ехали приспустило задне колесо,вовремя почуствовали,только начал скидывать скорость как жопу начало тащить и при чем очень сильно,остановились в место 2.8 было 1.8.После этого начал часто проверять давление в шинах,особенно зимой.Обратную дорогу дорогу ехали в морозы везде -45,-47 печка спровляется хорошо,перед изад на втором делении.По приезду домой застучали тяги стабилизаторов,рулевая тяга люфт,рулевые наконечники пыльники полопались,думал поменяю,но после отпуска настало безденежье.Так и не отремонтировав ходовку весной поехал опять на АЛТАЙ на10дней(взял больничный) отвозить ребенка к Бабушке на лето да и сам чуть отдохнуть,думал что заскочу в Новосиб по дешевле сделаю там,не получилось весь свой мини отпуск пропьянствовал с Тестем.Короче в сентябре опять с женой поехали к теще на Алтай.Пока отдыхали я поставил сигналку в Бийске с братной связью и турботаймером 3000р установка всего 1000р!!!у нас в сургуте за установку просят минимум 7000р,в Новосибе поставил передние стойки9000р,КОТОРЫЕ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОТЕКЛИ И ОДНА ЗАСТУЧАЛАустановка бесплатно,ЗВОНИЛ ПОСЛЕ ЭТОГО говорят что на ходовку гарантии не дают только на установку,да и в Новосиб лень было перется 500км а так я бы мозги им поклепал,короче сделал расборные 4000р за две передних.задние оказались крепкие,хотя как не грузил (постоянно тоскаю по 200-300 литров соляры на жопе,в гораж как писал саляра холява)сделали две шаровые разборные 800р за обе.Кстати ребята которые делали и стойки и шаровые отлично и окуратно делают,дают гарантию год ,а послегаронтийный ремонт стойки + снять поставить,200р также и шаровая,короче в Бийске на мамонтова отличный цех по ремонту стоек,едут отовсюду с Г-Алтайска и тд.Поменял тяги стабилизатора 1500рзадние за 2 штуки.Передние взял какието корейские,обрезали и перевернули голову правильно 400р за пару.Поменял свечи накала 2000р PZ-39 не знаю на долго ли хватит,на хорошие пожадничал.Вот и весь ремонт нагружать сильно не советую,хотя обратно ехал опять гружоный (но на каждую заднюю пружину поставил по две проставки а как приехал снял),варенья соленья,и всякие приколюхи на зиму,ТЕЩА даже мешок картошки и капусты сунула чуть ли не со скандалом,типа после отпуска не помешает.Короче авто полностью устраивает меняи мою семью,с расходниками проблем нет,меняю масло,топливный,масляный фильтра 250-300р раз в пять т.км так как машина много работает на холостых особенно зимой,делаю промывку ТНВД против кокса те более добавляю в соляру масло,ато у нас солярка сухая арктика (да и так даю иногда пропукатся )раз в 10000 т.км .винсом или лавром,сразу чуствуется тяга,пробовал глушить ЕГР,изменений ни каких хотя электронный ТНВД тут говорили что он может глючить,разве что во впускной колектор гоно не гонит,пару месяцев отъездил снял.Поставил резину деликовскую 215/80R15 бридж липучку,проходимость полицейских и итд.и дорожный просвет значительно увеличился стала сматрется лучше красивее,но парусность значительно увеличилась,люди интересуются подходят смотрят,а еще покажу как задние диваны раскладываются :shock: короче отличный авто,ни когда не думал что стану басоводом.Спасибо что хватило терпение дочитать до конца.Удачи!

Шалый
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 12
Зарегистрирован: 15.09.2006
Откуда: Владивосток
 

Сообщение Шалый »

А мне нравится. Поменял своего ЭЛЬГРАНДА на ФОРД ФРЕДА 2000 года(полный аналог Френди, не считая передний решетки). Вначале были сильные сомнения. Все-таки и классом пониже Эльгранда и внешне вообще, и движка 2,5, но все больше и больше проникаюсь к нему уважением. Эльгранд он как свадебный генерал, на людей посмотреть себя показать, для езды по городу. Фреда же трудяга, и просвет повыше существенно и по проходимости уже убедился - МОЛОДЕЦ. Все в нем какое-то спартанское, вроде есть все, но как-то по-минимуму. И посадку могли сделать получше и сиденья помягче и панель поинтереснее. Первый свой выезд совершал по гололеду, ни заносов ни юза к удивлению не прочуствовал, идет как танк, ходовка по жесткости что надо, только движка с непривычки слабоватая, но все-таки это микрик, а не спортивка. По трассе вообще красавец, присутствует паруснось, тем не менее в повороты входит уверенно. Но после 120 км/ч разгонять уже не хочется, запаса мощности явно не достает. Ездили отдыхать на природу, в салоне нас было семеро, по Шаморской трассе тупил конкретно в перевалах, почему, понял, когда поменял фоздушный фильтр. Изначально планировал брать только в новом кузове ( в старом форма какая-то недоделанная) и с палаткой(семья, природа и прочее). Слышал, что палатки скрипят и тд, ничего подобного, зато вещь очень даже прикольная, дети в восторге, продумано все до мелочей, и от комаров и от ветра есть тент, есть люк и люстра, молодцы японцы. Шторки в салоне единственные реальные шторки из всех, что я видел в микриках. Не болтаются, не пылятся и закрываются наглухо, однако почему на заднюю дверь не сделали - непонятно. Салон в транформации достаточно ограничен, но все очень просто, на двух полозьях, можно разбирать одной рукой, откидывание передних сидушек и возможность создания из второго ряда столика - Круто. При максимальной продуманности передних бардачков и консоли (5 баллов) полностью отсутствуют задние бардачки, непонятно. Шумоизоляция относительная. Музыка стояла какая-то бешеная, все в каррозеровских усилках и проводах, но Японцы ( а может продавец) видно решили, что в России это ни к чему, так что я все эти жгуты 2 дня из Форда вытаскивал. Пока слушаю только радио в режиме Hi-Fi. Принципиально отсутствуют пепельницы и часы. Почему-то нет прогревочной кнопки, зато есть другая, принцип и смысл которой никто вразумительно объяснить не может. Вообще прогревочный режим непонятен, обороты не повышаются. Принудительно давлю на газ, держа 1200 оборотов… Глюк. Резина 215/70/15, запаса много, но все колеса одного размера, слышал, должны быть разные по осям. Кто знает, подскажите. Присутствует ржавчинка, обратил внимание почти все Френдики этим страдают. И еще в форумах режет слух слово Дружок, касаемо Френди и его подобных, есть в этом что-то БорисоМоисеевское. А так в принципе мне нравится. Всем привет.

Аватара пользователя
Дядя Вова
Заслуженный модератор
Заслуженный модератор
Всего сообщений: 4551
Зарегистрирован: 29.07.2005
Детей: 4
Профессия: Экспедитор
Откуда: Академгородок (Новосиб)
Авто: Mercedes D308 (почтовик), служебный, но родной.
Возраст: 60
 

Сообщение Дядя Вова »

Вот уже неделю параллельно эксплуатирую двух басиков (см. подпись). Ощущения смутные и неоднозначные. Вообще-то я на смену Люське планировал Гравию, Грандхайса или Эльгранда. Но тут пришло предложение по Френдику, причем на таких условиях, что я отказаться просто не смог. Итак, вот мои первые, сугубо субъективные, ощущения:
Начну с салона. После трансформера у Люси невозможность поворачивать сидения второго ряда и убирать по стенкам сидения третьего ряда просто раздражает. Хотя салон Френдя по размерам шире и выше, но то, что он короче на 8 см дает ощущение мЕньшего объёма, чем у Люси. Места крайних пассажиров сильно выделены, посередине сидеть неудобно. Как вывод - комфортной (при протяженности маршрута свыше 300 км) может быть поездка только 5-и пассажиров с минимальным багажом, т.к. расстояние м/у спинкой заднего ряда и задней дверью чисто символическое. Можно, конечно, сказать, что подобные поездки случаются не так часто, разок-другой и потерпеть можно. Может быть. Спорить не стану - мне в салоне не ездить :D Но вот то, что посадить/высадить пассажиров на третий ряд можно только высадив всех со второго - это форменное хамство и неуважение к людям! Вот с этим неудобством мне приходится сталкиваться почти ежедневно. Может быть уменьшение длины салона не так сильно сказывалось, если бы не ступенька перед ногами пассажиров второго ряда (то, на чем стоят сиденья водителя и штурмана). А вот за шторки - Френдику 5 с +! Здорово сделано. Особенно мне, как водителю, пришлась по душе шторка между салоном и пилотажной зоной. Пассажиры могут в темное время суток спокойно включить свет, читать, играть, бухать и при этом не мешать мне вести машину. Как мне этих шторок в Люсе не хватало... Также очень порадовал доводчик боковой двери (она, кстати, ощутимо легче, чем у Люси) - теперь можно избежать жутких бабахов от неподготовленных пассажиров. Теперь про место водителя - после Люси откровенно тесно. Постоянно бьюсь локтями об дверь и "тумбочку", что между сиденьями. Посадка водителя в целом удобная, выше над дорогой, чем в Люсе, но все портит слишком мягкое сиденье - глубоко проваливаюсь и когда едешь без остановок пару-тройку часов трудно все время сидеть в одной позе - поёрзать хочется немного, но не получается - все время сползаешь в центр. Также огорчает невозможность из-за "тумбочки" ходить в салон и обратно с штурманского сидения без остановки. У меня жена к детям туда-обратно часто ходила. Удручает отсутствие часов на приборной панели. Обзор хороший, передние боковые стойки не так мешают смотреть по сторонам при поворотах (особенно направо), как в Люсе. Немного маловат угол обзора в боковых зеркалах заднего вида - мертвая зона с левой стороны заметно больше.
Поведение на дороге. Курсовая устойчивость немного хуже из-за более короткой базы, но мелкие дефекты дорожного полотна в салоне почти не ощущаются. В поворотах тоже Френдик более валкий - центр тяжести выше, потому что у Люси двигатель лежит на боку и расположен существенно ближе к дороге. Маневрировать в тесноте и разворачиваться на Френдике легче - сказывается меньший радиус разворота. Руль тоже "легче" и меньшего диаметра - можно быстрее крутить. Динамика Френди заметно бодрее, особенно на невысоких скоростях. Крейсерская скорость сопоставима: 100-110, но Френдик набирает её гораздо быстрее и легче бежит в подъемы. Что касается расхода топлива, то для Френди мне его оценить пока трудно - он мне достался с нерабочим термостатом. В любом случае, даже если расход будет сопоставим, то текущие затраты вырастут за счет перехода с солярки на бензин. Но, конечно, будет экономия за счет более редкой смены масла.
Ну и самое главное преимущество Френдика по отношению к Люсе - это его год выпуска :D
С трепетом ожидаю наступления зимы. До этого я НИКОГДА не ездил на машине с задним приводом. Боюсь, честно говоря. В довершении ко всему у меня модификация Aero - т.е. в обвесах. И если с порогов и с заднего бампера дополнительный пластик снять можно, то передний бампер цельный, ничего с ним не сделаешь. С асфальта съезжать не рекомендуется. А по зиме так вообще глаз да глаз. Чуть не туда залез - и замерзший пластик крякнет моментом. Паркетный басик...
Вобщем, меня раздирают противоречивые чувства. Но так как сейчас выбора нет - буду стараться подружиться с Френдиком, простить его недостатки, привыкнуть к его особенностям и по полной использовать его преимущества. Но по Люське тосковать еще долго буду...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

Nick_Ipsum
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 17.01.2008
Откуда: Мытищи forever!
 Отчет об эксплуатации и немного отзыв о бензиновом MBF 2.0

Сообщение Nick_Ipsum »

Всем здравствуйте.

В конце прошлого года практически случайно стал обладателем MBF’00 с 2-х литровым бензиновым мотором с палаткой. Искал себе какую-нибудь минивенистую машинку, и поначалу MBF в рассматриваемые варианты не входил. Однако, в процессе выяснилось, что один мой хороший знакомый, которому верю и доверяю, собрался продавать свою MBF, и после недолгих «что да как» по машине, ударили по рукам. Оставалось только немного подождать, т.к. на тот момент машина ездила в 1500 км от Москвы, и именно это время было посвящено более полному изучению данного авто.

Довольно быстро вышел на данный сайт http://www.mikrob.ru (ну и вытекающие отсюда mazdafriendee.ru и.т.п.), конференция которого, имхо, является как самой полной и по информации, так и по количеству общающихся в конференции владельцев. Именно тут нашел много полезной и познавательной информации, но как выяснилось, владельцев бензиновых машинок не так уж и много. Но так как вопросы по таким авто периодически возникают, решил внести свою лепту по вопросам эксплуатации, ремонта (тьфу-тьфу) и стоимости.

На данный момент авто пробежало 6 ткм, кое-что набралось, поэтому начнем… не спеша и по порядку.

Что имеем на входе: MBF’00 2,0 бенз., пробег на момент покупки 159500, состояние в целом выше среднего, есть мелкие недочеты: машина прогревается, но долго, стрелка указателя t-ры не доходит до середины, останавливаясь на 1\4 шкалы, хотя машина реально прогрета и отрабатывают вентиляторы; на переднем бампере сломана заглушка под буксир (но не потерялась), нету третьего стопа (ищется), нету лейбы «мазда» на пятой двери (пионэры). В остальном все ок, и по ходовке, и по кузову.

Что сделано:

Декабрь 2007, проб. 159500
масло замена: Mob 5W50 4 л - 240 р./литр, разливное из бочки, фильтр MZ690115 – 232 р.
антифриз c промывкой замена: G012Plus (это красный), влезло около 9 л, цена – 136 р./л концентрата, 13 р./л дист. вода (замес 1:1), промывка водой – бесплатно в кране.
фильтр воздушный замена - JE1513Z40 – 400 р.
ГРМ и ремни ревизия – по ним ок.
сход-развал

Кому интересно по номерам з/п и кроссам (не полностью, то, что устраивает по качеству):
масл. фильтр: B6Y114302A, B6Y1143029A (mazda), MZ 690115 (MMC, т.е. Мицубиси), OC195 (Mahle/ Knecht)
антифриз концентрат красный G012plus (VAG) - G012A8FM8 (бочка 60 л), G012A8FM1 (фасовка по 1,5 л).
фильтр возд: JE1513Z40, JE1513Z409A (mazda), LX 679 (Mahle/ Knecht).

Январь 2008, проб. 160400
колодки замена: перед PF5376 – 951 р., зад PF5290 – 878 р + смазка направляющих Wurth 75 р.
тормозная жидкость замена: Castrol Response DOT-4 – 177 руб./л.

номера з/п и кроссы:
колодки перед: L0Z13328ZB (Mazda), PF5376 (Nisshinbo)
колодки зад: S0YN2648Z (Mazda), PF5290 (Nisshinbo)

Январь 2008, проб. 161500 посвящается ремонту системы охлаждения:
термостат: MD972903 – 390 руб.; датчик на стрелку 6PT 009 107-651 – 494 руб.; герметик - 313 руб; антифриз на долив 1,5 литра ушло где-то.

Тут стоить заметить, что термостат подходит не полностью. Он в глубину чуть больше родного и при установке упирается в датчик температуры. Поэтому сначала вставляем термостат, потом закручиваем датчик, тогда все ок. Хоть он и кроссируется, как замена родному – не советую. Но так как уже был куплен, пришлось ставить.
После ремонта все проблемы остались в прошлом, прогревается машина быстро, стрелка показывает правильно.
Да, еще заменил свечи для профилактики, по цене бесплатно, т.к. достались от прошлого хозяина.

номера з/п и кроссы:
термостат: 8ABB15171A, 8ABB15171 (Mazda), 109288, 109288349 (Behr)
датчик на стрелку: JE151851X, KL011851X (Mazda), 6PT 009 107-651 (Hella), а вообще по датчику замен целая гора

Пока по ремонту это все.

В целом по машине: пробег на сегодня 165300, каких либо дополнительных проблем за это время выявлено не было, все работает и крутится. Двигатель в 2,0 л конечно слабоват для такой машины, особенно это чувствуется на трассе, хотя и в городе иногда хотелось бы побольше лошадок под капотом (под сиденьем то есть :) ). Угар масла присутствует, с момента замены масла долил около 600 мл до прежнего уровня, по щупу это чуть меньше половины между меток. Считаю такой угар нормальным, т.к. крутить движок периодически приходиться. Долго привыкал к АКПП, до этого ездил на ипсуме, там коробка работала почетче и побыстрее, кик-даун отрабатывала на ура, всегда знал, что получишь в ответ. На MBF при кик-дауне коробка перескакивает иногда на одну, иногда на две ступени вниз, к тому же перед этим задумывается недолго.
По салону замечаний нет. Места много, возможности трансформации меня устраивают, печки работают отлично. Лампы остатка топлива, как и у многих, у меня нет, поэтому полагаюсь исключительно на указатель, благо работает вроде правильно. Зеркала не складываются кнопкой, только регулируются, не напрягает, но поначалу удивился.

Пока это все. В принципе по ремонту и не много получилось, но есть мнение, что так и должно быть :) , машина она ведь для того, чтобы ездить, правда?
Если что-то не упомянул или появились вопросы, спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Legnum'97 EC1W супер машина, только ломалась часто:)
Ipsum'00 SXM10 ломалась мало...
MBF'00 SGE3 2.0 л бенз, пока не понял как это...

Аватара пользователя
Serg_irk
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 30.03.2008
Детей: 4
Профессия: Инженер
Откуда: Усольский р-он, р.п.Белореченский
Авто: Mazda bongo friendiee 1997 SGLR, WL-T, 4WD
Возраст: 38
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Serg_irk »

Купил недавно френдика: 1998 год, конструктор, с августа 2007 в России (говорят сначала оформляли долго, потом продать не могли). На одометре 127000 км (не верю, и вам не советую). Состояние - отличное. Машиной за 1500 км. полностью доволен, все устраивает, по запчастям проблем вообще никаких, дороговато, но это как на любого японца. Сейчас полетела шаровая, стучит уже устрашающе, надо менять.
Было: MBF 1998 SGLR 4WD, MMC Libero 2001, ВАЗ-2107 2011, Toyota Corolla Spacio
Сейчас Дружок 1997 г.в. SGLR 4 WD

zubilo(ждущий MBF)
Врос
Врос
Всего сообщений: 366
Зарегистрирован: 29.08.2006
Откуда: деревня вокруг которой МКАД
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение zubilo(ждущий MBF) »

http://wwwboards.auto.ru/japan/204249.html

Мой отзыв.Может кому-нибудь поможет.Всем удачи, но из конференции не уйду и буду давать глупые советы. :D :D :D :D :D

Сам текст отзыва:
Мазда бонго френди.
1. ПОКУПКА.
В качестве поставщика была выбрана http://www.carone.ru. Рекомендую эту контору тем, кто хочет растянуть удовольствие поставки авто на 7 месяцев после покупки.
2. ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Как Вы обычно садитесь в авто. Открываете дверь и сгибая ноги садитесь в кресло. На френди все не так, Вы как капитан вступаете на подножку и оказываетесь на высоком сидении. Видимость , как с рыболовного траулера. Какие там паркетники, что там за мелочь? Завод двигателя доставил мне тоже несколько минут веселья. Ключ на старт, секунд 7 ворочания стартера и двигатель ожил. Шум офигенный. Я говоря откровенно, слегка подуныл, но оказалось все проще. У френди доступ к двигателю из салона и если не закрыть сидения, то шумность увеличивается раза в три. Ну дальше понемногу стал осваивать.
3. ДОСТОИНСТВА АВТО (2.0 дрыгатель)
Начнем с материального. Френди самый дешевый из одноклассников. Реально производиться в 1995 года и почти 11 не знал серьезных модификаций кроме стайлинга в 1999 году. Все одноклассники дороже.
Френди практически самый большой из одноклассников. Имеет 8 полновесных мест.
В отличие от некоторых одноклассников всегда имеет 2 климатических блока (печка и кондиционер), так что зимой там всегда тепло, летом холодно.
Имеет очень неплохую развесовку. В принципе имеет много разных запчастей, модель за последние 5 лет стала широкораспространенной. Имеет оригинальную конструкцию салона, которая позволяет устроить трапезу 5 человек.
Само собой имеет и недостатки
НЕДОСТАТКИ
Для меня самая большая. Низкая коррозионная устойчивость задних арок. Т.е на второй год, у меня вылезла ржавчина, и её чистка привела к сквозной дырке. Конечно там все обработали и т.п. но я к такому не привык.
2.0 дыгатель, который был у меня, имеет наличие отсутствия запаса по динамике на шоссе (в городе нормально), особенно груженный.
В отличие от старших товарисщей, не имеет моста ЛСД, так что сыпучие грунты не для него, зарывается только в путь.
Имеет как и большинство микробов слабую заднюю подвеску. Лечится это правда недорого, об этом ниже.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Машина показала высокую надежность. С 65 до 94 ткм в моих руках, сгорели 3 лампочки, и по пути товарисщей с профильного сайта были установлены внуть стандартных пружины (не ржать) от Оки. Пробои задней подвески прекратились. Но этом список неисправностей закончен. Ремонты обошлись в 1000 р., все остальное ТО.
Техническое обслуживание проблем не доставляет, отличная подлезаемость к двигателю, расходники обычно есть все в наличие, уже выпустили книгу по данной модели, так что никаких проблем не вызвало. Машина не разу не подвела, всегда заводилась, и не имела каких либо плавающих несиправностей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Сразу после получения был установлено газовое оборудование. Проблема была одна с заправкой плохим газом, отработав баллон полностью больше проблемы не было.
Устанавливалось 4 поколение Диджитроник (полностью автоматическое).
Был установлен фаркоп. Штатный , получить сложно и его стоимость около 600-700 евро, поэтому путем тюнинга (большой смайл) фаркопа от 2115, он был сделан.

В целом эксплуатация машины прошла без проблем (кроме дырки в кузове, которую пришлось заделывать) . Расход газа усредненный (в основном шоссе) -13 литров.
ФИНАНСЫ.
В отличие от прошлого авто где потери при перепродажи достигли (ржу не могу) 100 долларов, тут ситуация иная. Авто было продано дороже покупной цены, на 900 долларов США (чуть больше стоимости газового оборудования, которое уже успело себя оправдать и даже дать мелкую экономию) .

Продажа авто состоялась за 3,5 недели. Звонков было около 12 (большинство после продажи, точнее получения аванса, потом после продажи окончательной, я удалил все объявления)
Надеюсь моя информация кому-нибудь поможет. Все удачи.
была Френди 2.0.Ждем теану

Аватара пользователя
MetalHead
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6415
Зарегистрирован: 17.08.2008
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение MetalHead »

Наверно и мне пора написать...

Владею Mazda Bongo Friendee уже полгода.
WL-T, 2WD, 1998 г.

Был куплен за 210000 т.р. или 9000$

Больших проблем с авто не имею и очень доволен машиной.
что делал:
1. Замена масел "по кругу" - масла - 4000 т.р. , работа - 2000 р.
2. Замена ремня ТНВД - ремень с роликом - 3500, замена 3500.
3. лампочки, фигампочки, починка сигнализации - мелочь короче.
4. Установка пружин от Оки в пружины сзади. 410р пружины и 2 часа + помощь господина Rare он же Константин были не оценимы!
5. замена клапана повышения ХХ - клапан 2000 р. всё.

Для семьи автомобиль супер!
Очень доволен!

Аватара пользователя
Орел
Врос
Врос
Всего сообщений: 811
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 47
 Re: Отзывы о Friendee/Freda!!!

Сообщение Орел »

MetalHead
полностью присоединяюсь, у нас такое и через 20 лет не сделают :flag:
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Поиск/продажа форумчанами б/у запчастей Friendee/Freda и MPV
    3018 Ответы
    197223 Просмотры
    Последнее сообщение bela
    22 ноя 2020, 10:10
  • Перепись владельцев Friendee/Freda
    DemonAV » 11 июн 2005, 15:43 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV)
    651 Ответы
    111028 Просмотры
    Последнее сообщение Большой КОТ
    20 ноя 2020, 18:00
  • Система полного привода на Friendee/Freda
    DemonAV » 30 авг 2006, 13:17 » в форуме Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
    313 Ответы
    54951 Просмотры
    Последнее сообщение danil-hom
    02 авг 2020, 19:23
  • Mazda Bongo Friendee или Ford Freda?
    15 Ответы
    3156 Просмотры
    Последнее сообщение Махненко
    14 ноя 2006, 18:55
  • Ford Freda -> Mazda Bongo Friendee
    forum admin » 03 дек 2007, 16:11 » в форуме FORD
    0 Ответы
    4491 Просмотры
    Последнее сообщение forum admin
    03 дек 2007, 16:11

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV)»