SERENA кузов С24 ⇐ Serena
-
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 06.09.2005
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Elgrand MNE51, 4WD, VQ25
- Возраст: 52
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.11.2006
- Откуда: нижневартовск
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1802
- Зарегистрирован: 23.03.2006
- Профессия: Хотя бы раз в день
- Откуда: д.Малая Нерезиновка (к северу от д.Большая Нерезиновка)
- Авто: Басик
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
- Возраст: 44
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 29.12.2006
- Откуда: Москва
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1802
- Зарегистрирован: 23.03.2006
- Профессия: Хотя бы раз в день
- Откуда: д.Малая Нерезиновка (к северу от д.Большая Нерезиновка)
- Авто: Басик
-
- Привык
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 04.02.2007
- Откуда: Московская обл. Красногорск
- Возраст: 51
У меня такой вопрос к Сереновцам: про вариатор. утром выезжаю из гаража, еду и не слышу как скорости переключаются, но спустя 10 минут езды, всё прогревается как следует и я чувствую при трогании как машина переходит с 1 на 2 ,очень быстро при разгоне 20 км. втыкается 2, обороты падают до 1 , тяги заметно нехватает, приходится придавливать топку, а переключение остальных передач я даже не чувствую. Может 2 передача очень длинная, или это так и должно быть?
Toyota Carolla Fielder
Toyota Prius-20. (гибрид)
Nissan Serena 2000г,дв-SR20, куз-PC24 CVT. продал, но скучаю! Honda Odyssey 2001. RA6
Toyota Prius-20. (гибрид)
Nissan Serena 2000г,дв-SR20, куз-PC24 CVT. продал, но скучаю! Honda Odyssey 2001. RA6
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
- Возраст: 44
barakuda,у вариатора нет передач!Вариатор это безступенчатая трансмисия!
А не хватка тяги,этим страдают все,поднажал малёк ,потом идёт провал,и далее выстрелиает!
Олег, давай,давай потормаши там всех!
А не хватка тяги,этим страдают все,поднажал малёк ,потом идёт провал,и далее выстрелиает!
Олег, давай,давай потормаши там всех!
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
- Привык
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 06.09.2005
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Elgrand MNE51, 4WD, VQ25
- Возраст: 52
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г.Магнитогорск
- Авто: Nissan SERENA,TNC24, г.в. октябрь-2002
- Возраст: 63
Привет всем сереноводам!
Примите меня в ваши ряды, приобрел эту машину в марте 2006г. летом ездил на Украину и на море, пока только полный восторг! Единственное для 8 человек задние пружины слабоваты, летом хочу поколдовать и поставить на зад передние пружины от НИВЫ на первый взгляд должны подойти.Еще хочу поставить камеру переднего вида и заднего вида.
Примите меня в ваши ряды, приобрел эту машину в марте 2006г. летом ездил на Украину и на море, пока только полный восторг! Единственное для 8 человек задние пружины слабоваты, летом хочу поколдовать и поставить на зад передние пружины от НИВЫ на первый взгляд должны подойти.Еще хочу поставить камеру переднего вида и заднего вида.
-
- SERENA кузов С24 - NISSAN SERENA 2002г.спереди..jpg (107.01 КБ) 4272 просмотра
-
- SERENA кузов С24 - NISSAN SERENA 2002г.сдругова боку..jpg (108.82 КБ) 4289 просмотров
-
- SERENA кузов С24 - NISSAN SERENA 2002г.с боку..jpg (121.82 КБ) 4288 просмотров
-
- SERENA кузов С24 - NISSAN SERENA 2002г. панель..jpg (101.54 КБ) 4286 просмотров
-
- SERENA кузов С24 - NISSAN SERENA 2002г.с зади салон..jpg (116.9 КБ) 4287 просмотров
-
- SERENA кузов С24 - NISSAN SERENA 2002г.двигатель..jpg (116.96 КБ) 4286 просмотров
-
- SERENA кузов С24 - NISSAN SERENA 2002г.табличка..jpg (78.36 КБ) 4287 просмотров
Все гениальное просто.
Nissan SERENA,TNC24, г.в. октябрь-2002, FULL 4WD, 4AT (column), QR20DE (NEO)бензин serial 4 cylinder DOHC, экспл. с марта 06г.
Nissan SERENA,TNC24, г.в. октябрь-2002, FULL 4WD, 4AT (column), QR20DE (NEO)бензин serial 4 cylinder DOHC, экспл. с марта 06г.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 05.07.2006
- Откуда: Moscow
Общие рекомендации:
1. при замене регулятора меняйте масляный фильтр (номер 31728 )– жизнь коробке это продлит.
2. при снятии поддона и замене step motor ( номер 31947 – стоимость около 3200 руб ) потребуется 5 литров масла . Заливать можно только оригинальное NS1 . Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла .
3. В связи с интенсивной эксплуатацией трансмиссии в городском режиме , рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства.
4. Следует осторожно относиться к покупке минивена ( например NISSAN SERENA ) с Такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семи - местном минивене просто разваливаются подшипники валов.
К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE _ только CVT.
5. На мой взгляд – ремонт ( кроме электронных неисправностей ) такой коробки не
Оправдан, так как стоимость цепи достаточно высока, да и состояние клиновых
шкивов оставляет желать лучшего при полном износе цепи. Перед принятием
решения – обязательно необходимо оценить состояние износа шкивов.
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1069
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=54
Так для информации но больше всего мне понравилась фраза : Следует осторожно относиться к покупке минивена ( например NISSAN SERENA ) с Такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семи - местном минивене просто разваливаются подшипники валов. Очень страшно становится![/u]
1. при замене регулятора меняйте масляный фильтр (номер 31728 )– жизнь коробке это продлит.
2. при снятии поддона и замене step motor ( номер 31947 – стоимость около 3200 руб ) потребуется 5 литров масла . Заливать можно только оригинальное NS1 . Залив другого приводит к выходу CVT из строя буквально за пару кругов. Примеры видел. Предупреждение о повреждении наклеено на пробке щупа уровня масла .
3. В связи с интенсивной эксплуатацией трансмиссии в городском режиме , рекомендуется масло менять в два раза чаще, чем это предписано для внутреннего рынка, так как основной износ цепи идет из-за грязного масла, потерявшего свои свойства.
4. Следует осторожно относиться к покупке минивена ( например NISSAN SERENA ) с Такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семи - местном минивене просто разваливаются подшипники валов.
К сожалению, NISSAN ставит ступенчатую АКПП на дизельную версию YD25DDTi , по которому очень много нареканий, а на проверенный SR20DE _ только CVT.
5. На мой взгляд – ремонт ( кроме электронных неисправностей ) такой коробки не
Оправдан, так как стоимость цепи достаточно высока, да и состояние клиновых
шкивов оставляет желать лучшего при полном износе цепи. Перед принятием
решения – обязательно необходимо оценить состояние износа шкивов.
http://autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1069
http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=54
Так для информации но больше всего мне понравилась фраза : Следует осторожно относиться к покупке минивена ( например NISSAN SERENA ) с Такой трансмиссией, в связи с тем, что даже на BLUEBIRD с пробегом буксует цепь из-за износа, а на семи - местном минивене просто разваливаются подшипники валов. Очень страшно становится![/u]
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1802
- Зарегистрирован: 23.03.2006
- Профессия: Хотя бы раз в день
- Откуда: д.Малая Нерезиновка (к северу от д.Большая Нерезиновка)
- Авто: Басик
Ну мне лично нравится вариатор.
Покупал, не зная что это такое, чем чревато и где брать запчасти.
Сейчас тем более не пугаюсь.
Но выбор, это- личное дело каждого.
Покупал, не зная что это такое, чем чревато и где брать запчасти.
Сейчас тем более не пугаюсь.
Но выбор, это- личное дело каждого.
Nissan SERENA C24 2001 4WD SR20DE CVT c 9/2005 ニシサン セレナ до 9/2013
Nissan Primera P10 1991 SLX 2WD SR20DE, Manual-была до 4/2006
Club-Nissan.ru JAPANCAR FoREVER!!!
Nissan Primera P10 1991 SLX 2WD SR20DE, Manual-была до 4/2006
Club-Nissan.ru JAPANCAR FoREVER!!!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г.Магнитогорск
- Авто: Nissan SERENA,TNC24, г.в. октябрь-2002
- Возраст: 63
На счет фотки с низу обязательно сфотографирую и выложу на форуме. При выборе машины и почитав разные страшилки про вариатор выбор все равно пал на СЕРЕНУ с вариатором, бензин. Но по какомуто стечению обстоятельств пришла СЕРЕНА бензин, коробка АКПП, полный привод, октябрь 2002г.выпуска, двигатель QR20DE. Ну я сильно не растроился расход чуть по больше а в остольном одно удовольствие.
А полный привод особенно зимой вообще одно удовольствие.
И по поводу автобуса со всеми вытекающими, не согласен, очень даже юркий, по городу иногда провоцирует и полихачить. Сравнивать есть с чем за 26 лет водительского стажа поездил на многих автомобилях.
А полный привод особенно зимой вообще одно удовольствие.
И по поводу автобуса со всеми вытекающими, не согласен, очень даже юркий, по городу иногда провоцирует и полихачить. Сравнивать есть с чем за 26 лет водительского стажа поездил на многих автомобилях.
Все гениальное просто.
Nissan SERENA,TNC24, г.в. октябрь-2002, FULL 4WD, 4AT (column), QR20DE (NEO)бензин serial 4 cylinder DOHC, экспл. с марта 06г.
Nissan SERENA,TNC24, г.в. октябрь-2002, FULL 4WD, 4AT (column), QR20DE (NEO)бензин serial 4 cylinder DOHC, экспл. с марта 06г.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 15.02.2007
- Детей: 2
- Профессия: водитель
- Откуда: г.Магнитогорск
- Авто: Nissan SERENA,TNC24, г.в. октябрь-2002
- Возраст: 63
По стечению обстоятельств что машину заказывал у друга а он посчитал что полный привод для Урала лучше бедет и я на него не обиделся, и сейчас при езде по плохо очищенным улицам города Магнитогорска его вспоминаю добрым словом. А как сказано выше (с декабря 2001 года перестали ставить вариаторы на полный привод)
моя СЕРЕНА октябрь 2002 года выпуска.
моя СЕРЕНА октябрь 2002 года выпуска.
Все гениальное просто.
Nissan SERENA,TNC24, г.в. октябрь-2002, FULL 4WD, 4AT (column), QR20DE (NEO)бензин serial 4 cylinder DOHC, экспл. с марта 06г.
Nissan SERENA,TNC24, г.в. октябрь-2002, FULL 4WD, 4AT (column), QR20DE (NEO)бензин serial 4 cylinder DOHC, экспл. с марта 06г.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1542
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Детей: 3
- Профессия: программер
- Откуда: Новгородская обл., г. Боровичи
- Авто: Nissan-Serena KBNC23
- Возраст: 55
Вот тут ещё один на Серене вариатор ремонтирует
http://wwwboards.auto.ru/nissan/612843.html
http://wwwboards.auto.ru/nissan/612843.html
На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
ICQ 8627402.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 527 Ответы
- 54440 Просмотры
-
Последнее сообщение AlekseyKA35
-
- 2114 Ответы
- 257432 Просмотры
-
Последнее сообщение Vit35
-
- 17 Ответы
- 4859 Просмотры
-
Последнее сообщение Новичок 1975
-
- 185 Ответы
- 34446 Просмотры
-
Последнее сообщение spartak2000
-
- 0 Ответы
- 1147 Просмотры
-
Последнее сообщение hardens