Один раз летом было такое что он вставал в аварийный режим, моргала надпись спорт, машина не ехала. Это случилось в жуткой пробке,
жара стояла дикая, благо рядом был водоём, пока мы купались машина остыла и мы поехали дальше, как ни в чём не бывало.
я сейчас через эту нишу, после дтп, открываю люк бензобака, при заправке. Отсутствует напрочь механизм запора люка. Продавцы просят 4 500 за него. Однако.

TRAIK конечно же ДТП тут ни при чём, а чем "болел" варик... трудно сказать, ему 17 лет уже, приборный пробег 235 тыс. км.
Старый хозяин обращался в какой-то сервисный центр по поводу диагностики и ремонта вариатора, когда он забарахлил.
Был заменен шаговый мотор, фильтры и масло. Говорилось что заменили ремень, но тут я сказать ничего не могу, взяли
в общей сложности 74 тыс. руб., это конец 15-го года. Сказали что на конусах износ терпимый, но учитывая общее состояние
давали прогноз ресурса тысяч на 35. В принципе... не обманули.
Когда я начал на нём ездить, первое что помню... он не всегда трогался, иногда надо было газ добавить. Если резко добавишь,
был ощутимый рывок с ударом. Ещё иногда после начала движения не "переключались" скорости, едешь как на режиме L, обороты
4000 скорость 20. Помогала только полная остановка и выключение двигателя на пару минут, говорят ещё можно было в бубен бить, но у меня его не было.
При трогании и движении вёл себя нормально всегда, только вот под "конец" при торможении на светофорах и до полной остановки,
ощущалась тряска какая-то. К тому моменту уже начинала пропадать задняя скорость. Так странно было... переводишь селектор в положение R,
начинает пищать сигнал, включаются фонари подсветки заднего хода, а машина движется вперёд. Был такой момент что она при любом положении
селектора кроме Р, двигалась вперёд. Разгонялась и ехала нормально, без рывков.
Поэтому учитыывая весь этот букет симптомов, я решил что пора опять с головой нырнуть в удивительный мир контрактных запчастей.
Это нисколько не опасней, чем обратиться к местным "мастерам".
На счёт левого бока согласен, пока ездил за запчастями редко встречал Серены с целым левым задом.
Спасибо

Ссылку на альбом почему-то вставить не могу, кому надо сам найдёт, вот процесс ремонта:

