SERENA кузов С24 ⇐ Serena
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Откуда: XMАО
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
- Возраст: 44
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Откуда: XMАО
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1463
- Зарегистрирован: 06.05.2006
- Откуда: Сочи
- Авто: были Тойота басы town-ace CR30 , hiace KZH-106.Катаю Шеви-нива 2003
- Возраст: 54
Дмитрий1981,
Ты хоть код ошибки отпиши.А то ромашко какото.Одни
серваки одно кричат -другие про питание ......Питание на датчики коленвала и распредвала берётся:плюс- с главного рэле.Минус с компа.Даже датчики между собой взаимозаменяемы и цвета проводов одинаковые на их разъёмах.И питание на эти датчики с одного места берётся.Так,что если комп гавкнулся , то на датчик распредвала питания не будет. И машина не запустится.Можно педпположить,что гнусные серые твари отгрызли питание именно на датчик коленвала,тогда питание можно взять с датчика распредвала.Но маловероятна причина в этом.В моей практике несколько раз на Примьерах 12 путали разъёмы датчика коленвала и Гидрача Руля(Павер стиринг свитч).Делали это жестянщики при сборке.Фишки разъёмов идентичные(грёбанный ниссан) но чвета проводов разные в этом и фышка
Мож чтото подобноё и у тебя.Я ж надеюсь в 2003 году сирени избавились от трамблёров 
Ты хоть код ошибки отпиши.А то ромашко какото.Одни



телефон - в профиле. моём. с родом занятий.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
- Возраст: 44
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Откуда: XMАО
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
- Возраст: 44
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Откуда: XMАО
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
- Возраст: 44
Год выпуска,двигло,привод!
Это уже сто раз обсуждалось!
Дуй на http://www.drom.ru там в каталоге всё написано!
А машину в подпись,чтобы с приведением не общаться!
Это уже сто раз обсуждалось!
Дуй на http://www.drom.ru там в каталоге всё написано!
А машину в подпись,чтобы с приведением не общаться!
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.08.2007
- Откуда: Иркутск
Здрасте Всем!!!
Подскажите кто знает, ставлю блок (к сигналке) на дозакрытие стекол дверей, так вот столкнулся с такими проблеммами:
1. Если ставиш на сигналку по истечении секунд 10 как вынул ключ из замка зажигания, то стекла не закрываются, видимо не приходит питание.
2. Задняя левая дверь стои с приводом, на нее вообще питание не приходит, реле на дозакрытие срабатывает, потом видимо по сопротивлению определяет что стекло закрыто и отключается, а стекло как было открыто так и остается, может кто знает как управление стеклом завязано с управлением дверью и где этот блок стоит.
Подскажите кто знает, ставлю блок (к сигналке) на дозакрытие стекол дверей, так вот столкнулся с такими проблеммами:
1. Если ставиш на сигналку по истечении секунд 10 как вынул ключ из замка зажигания, то стекла не закрываются, видимо не приходит питание.
2. Задняя левая дверь стои с приводом, на нее вообще питание не приходит, реле на дозакрытие срабатывает, потом видимо по сопротивлению определяет что стекло закрыто и отключается, а стекло как было открыто так и остается, может кто знает как управление стеклом завязано с управлением дверью и где этот блок стоит.
NISSAN SERENA TC24 QR20 2002г.в.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 24.03.2007
- Откуда: XMАО
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 31.05.2007
- Откуда: Москва-Селигер
- Возраст: 45
Уважаемые, HELP ! Не могу найти бампер...
Мотоциклист бампер задний в пробке расколол, замучился искать...Может кто знает куда можно обратиться и там адекватно и приветливо помогут, а то по моему VIN и номеру кузова все в несознанку играют.
Вот всё, что указано на подкапотной табличке
UA-TC24
TC24-144003
EDAARFVC24EDAF-HB-
KH3 C
QR20(DE) 1998
RE0F06A FP57
По этим данным возможно у кого-нить заказать задний бампер чёрного цвета ?
В любом случае огромное спасибо !!!

Вот всё, что указано на подкапотной табличке
UA-TC24
TC24-144003
EDAARFVC24EDAF-HB-
KH3 C
QR20(DE) 1998
RE0F06A FP57
По этим данным возможно у кого-нить заказать задний бампер чёрного цвета ?
В любом случае огромное спасибо !!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16677
- Зарегистрирован: 25.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota - управляй мечтой!Мечты сбываются :-)
- Возраст: 44
vagrant,ищи во владике или японии,быстрее будет!
У тебя просто нет вина,вот и играют!Да и это нормальное дело,заехал тут разок в магаз ниссан на коптевской,а там у меня спросили- А ЧТО ЭТО IH 01!Как говорится без комментариев

У тебя просто нет вина,вот и играют!Да и это нормальное дело,заехал тут разок в магаз ниссан на коптевской,а там у меня спросили- А ЧТО ЭТО IH 01!Как говорится без комментариев


Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
Toyota Vellfire AYH30, Daihatsu Tanto L350S, Nissan Juke F15
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Откуда: Иваново
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10.05.2006
- Откуда: Лобня
- Возраст: 55
Ура я опять в строю басоводов.
Огромное спасибо Василь Ивановичу со Сходненского Самурая, вылечил мою сиренку.
Уважаемые владельцы 24 сирен с вариаторами будьте бдительны отказ на SR-20 датчика холостого хода и дальнейшая езда с ним приводят к следующим результатам:
1. Гуляние оборотов двигателя-1300-1600 об. на ХХД
2. Под нагрузкой(включена передача)-1400об. на ХХД
3. В пробке перегревается масло вариатора и он уходит в аварийный режим так называемая первая передача. После охлаждения масла(15-20мин.) высвечивается 17 отказ вариатора
4. После длительной езды с таким отказом(а я чудак на букву М, ездил почти год, все не было времени, а то и денег порой) довел до выгорания двух микросхем в блоке управления двигателя, дым такой валил из-за бардачка что жена схватилась за огнетушитель.
5. Но машина продолжала работать и я вместе с ней(слава Ниссану).
6.В июле купил датчик ХХД(7800р.), но Василий Иванович был занят и я сменил его в Лобне(1500р.), я же не знал что сгорел блок управления двигателем.
7. В итоге дигностика у Василия Ивановича(1800р.) мне вынесла приговор- смена блока управления двигателем, но в Москве не было в наличии, хорошо что предстоял полет во Владивосток.Я договорился с Вас. Иван. о смене через 3 недели т.к. он уходил в отпуск.
8. А я ...удак поехал отвозить детей на дачу, попал в пробку, перегрелся вариатор, хотел его остудить но чудо не может долго продолжаться, машина встала колом. Итог-5600р.-эвакуатор.
9.Владик. Только через друзей перебив у сервиса купил за 35000 руб. вариатор. Мозги купил чудом, вариатор(1500р), дигатель(3500р.).Масло значительно дешевле 2х1300р.(2600р).Проблемы возникли в аэропорту не пускала авиационная безопасность(минус 1000р) хотя и так сказать не пассажиром шел.
10.Август. 3600р.-эвакуатор. Смена вариатора-7900р. Смена мозгов и их настройка - 4600р. Дополнительная банка масла-2200р.
11. Грустный итог- 98400 р.
Теперь свой вывод- Слава Василию Ивановичу и господа владельцы будьте внимательны к своим серенам мелочей там нет, не повторяйте мой грустный опыт.
Огромное спасибо Василь Ивановичу со Сходненского Самурая, вылечил мою сиренку.
Уважаемые владельцы 24 сирен с вариаторами будьте бдительны отказ на SR-20 датчика холостого хода и дальнейшая езда с ним приводят к следующим результатам:
1. Гуляние оборотов двигателя-1300-1600 об. на ХХД
2. Под нагрузкой(включена передача)-1400об. на ХХД
3. В пробке перегревается масло вариатора и он уходит в аварийный режим так называемая первая передача. После охлаждения масла(15-20мин.) высвечивается 17 отказ вариатора
4. После длительной езды с таким отказом(а я чудак на букву М, ездил почти год, все не было времени, а то и денег порой) довел до выгорания двух микросхем в блоке управления двигателя, дым такой валил из-за бардачка что жена схватилась за огнетушитель.
5. Но машина продолжала работать и я вместе с ней(слава Ниссану).
6.В июле купил датчик ХХД(7800р.), но Василий Иванович был занят и я сменил его в Лобне(1500р.), я же не знал что сгорел блок управления двигателем.
7. В итоге дигностика у Василия Ивановича(1800р.) мне вынесла приговор- смена блока управления двигателем, но в Москве не было в наличии, хорошо что предстоял полет во Владивосток.Я договорился с Вас. Иван. о смене через 3 недели т.к. он уходил в отпуск.
8. А я ...удак поехал отвозить детей на дачу, попал в пробку, перегрелся вариатор, хотел его остудить но чудо не может долго продолжаться, машина встала колом. Итог-5600р.-эвакуатор.
9.Владик. Только через друзей перебив у сервиса купил за 35000 руб. вариатор. Мозги купил чудом, вариатор(1500р), дигатель(3500р.).Масло значительно дешевле 2х1300р.(2600р).Проблемы возникли в аэропорту не пускала авиационная безопасность(минус 1000р) хотя и так сказать не пассажиром шел.
10.Август. 3600р.-эвакуатор. Смена вариатора-7900р. Смена мозгов и их настройка - 4600р. Дополнительная банка масла-2200р.
11. Грустный итог- 98400 р.
Теперь свой вывод- Слава Василию Ивановичу и господа владельцы будьте внимательны к своим серенам мелочей там нет, не повторяйте мой грустный опыт.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 527 Ответы
- 54409 Просмотры
-
Последнее сообщение AlekseyKA35
-
- 2114 Ответы
- 257377 Просмотры
-
Последнее сообщение Vit35
-
- 17 Ответы
- 4859 Просмотры
-
Последнее сообщение Новичок 1975
-
- 185 Ответы
- 34429 Просмотры
-
Последнее сообщение spartak2000
-
- 0 Ответы
- 1147 Просмотры
-
Последнее сообщение hardens