Сегодня в обед поеду к корешу дроссельную заслонку чистить...
"Очкую я, Славик..." (с)

Обороты упали до 1500. Повторное обучение ни к чему не привело. Холостые упорно держались 1500Чего-то сдесь не то..
Вспоминаю, что в сервисе мне снимали датчик положения дроссельной заслонки, проверяю напряжение на 2 контакте коричневого разъёма 1,2В! Вот и отгадка в глюке тормозов. По разным данным из инета напряжение на ХХ должно быть 0,4-0,7В. Ослабил винты крепления ДПДЗ и при включенном зажигании выставил 0,4В. Переобучил и о чудо 900! Прогазовал - 750. Прокатился - не нравится - тупит. Выставляю 0,7 - рвет с места - проявился опять глюк тормозов, правда в меньшей степени. Короче отрегулировал 0,54В так и оставил. После любых подстроек ДПДЗ - переобучение!
Сейчас обороты на "P" 700-750. Хочу сделать 800-850. Думаю под шаговый добавить железную прокладку.
+100500АЛЕКСЕЙ 38: с обвесом