всем дня доброго или утра или у кого уже вечер, ребята мне нужен ваш совет, серена 2002 г.в. кузов тс24, двигло QR20, возникла проблема с температурой жидкости охлаждения, проблема вот в чем, где то с месяц назад ехал по трассе в друг поползла температура вверх , остановился снял автоодеяло вытащел картонку, температура упала думал что из-за резкого потепления доехал нормально, на следующий день с утра прохладно доехал до работы остановился на холостых опять полезла температура, думаю надо гнать к нашему мастеру, в итоге замена термостата и клапана пропускного типа второй термостат все оригинал, выезжаю история повторяется. двигло не кепит но датчик показывает что стрелка подходит к красной зоне и только тогда включаются вентиляторы охлаждения и температура по датчику резко падает, грешим на датчик температуры и меняем его, езжу все нормально пару недель, на улице прохладно было но когда опять потеплело температура двигателя при стояние в пробке под нагрузкой опять растет до красной и только тогда срабатывает вентилятор и сбивает температуру до рабочего состояния, при движение все нормально, так и продолжаю ездить, пока ломаем голову что это может быть? но я не думаю что это может еще и виновата прокладка под головой хотя кто его знает? зимой сирену капеталили, мож кто подскажет даст совет, буду зарание благодарен...

всем не гвоздя и не жезла
