Дымит, ест масло.Estima, Emina, Lucida, Previa

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida, Previa
Аватара пользователя
Автор темы
Sokol-ays
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 48
Зарегистрирован: 21.03.2006
Откуда: Москва
Возраст: 48
 Дымит, ест масло.

Сообщение Sokol-ays »

Посоветуйте что делать. Дымит (в пробках и если случайно газанёшь), кушает масло 100 гр на 100 км, давит масло через щуп, потеря мощности. Ездил на диагностику, сказали что сдох движок и турбина. Но мне что-то не верится.
Реклама
Аватара пользователя
Григорич
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1256
Зарегистрирован: 22.04.2005
Детей: 2
Профессия: пенсионер МО
Откуда: Энгельс-Москва
Авто: продано
Возраст: 67
 

Сообщение Григорич »

Sokol-ays, Судя по тем признакам что ты описал так оно и есть.То что турбине кирдык,не факт,а вот состояние поршневой смотреть обязательно.Если выработки на гильзах нет,то просто поменять кольца.Если выработка есть,Тогда есть два пути.
1) капиталить полностью
2) контрактный мотор покупать.
По деньгам примерно одинаково.
Я бы капиталил :old:
ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
Салават
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: башкирия
 поставил контрактный 3С-Т ест масло

Сообщение Салават »

Доброго времени суток всем ,поставил контрактный 3С-Т за первую штуку масло съела 800 гр ,сменил масло проехал штуку опять таже история ,компресию замерили 31,32,34,34., есть люфт в оси турбины, вчем может быть дело
Аватара пользователя
Юрий
Врос
Врос
Всего сообщений: 684
Зарегистрирован: 21.11.2005
Откуда: Можайск
Возраст: 56
 

Сообщение Юрий »

Через турбину и может подъедать маслице, а также могут и колпачки маслосъёмные. Всё таки не зря говорят, что контрактник как русская рулетка.
---Юрий----Эстима-Эмина---3С-ТЕ---95--
А430КР 90 RUS
Аватара пользователя
nsg
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4151
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 55
 

Сообщение nsg »

Салават, люфт оси турбины не более 0,11 мм, радиальный зазор не более 0,16 мм! Если пальцем ощутимо чувствуется, то пора турбину в ремонт. :|
А патрубки возле турбины не в масле?
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Lex
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 05.10.2006
Откуда: г.Радужный
 

Сообщение Lex »

Если не секрет во сколько тебе обошелся контрактник?

:?:
Toyota estima lucida
1992
Борисыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.10.2005
Откуда: NBAHOBO
 

Сообщение Борисыч »

Саня ты по турбинам уже спец, просвети плз, если турба на горячем движке на холостых заметно свистит типа как сверчок за печкой - это о чем говорит? При трогании и увеличении газа слышен "обычный" свист ускорения вала турбины. Масло вроде не жрет. Мне турбу контрактную прислал чел из новосиба по почте. Судя по патрубкам, турба стояла на 3ст-е. Перед установкой проверял - люфта совсем не было, вал прокручивался с небольшим усилием, поэтому решил что нормально за 5000 рупий купил.
Салават сорри что на твоем топике пишу - лень отдельный заводить.
emina 1992 3CT 4WD АКПП X салон
Кто в армии служил тот в цирке не смеется
Аватара пользователя
nsg
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4151
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 55
 

Сообщение nsg »

Борисыч, со свистом на холостых не сталкивался ещё :| У меня такого не было. При наборе оборотов - да, на всех исправных. Иногда даже подвывание казалось на новом контрактнике. Но потом перестало казаться (или выть) :wink: .
Цена больно привлекательная у твоей турбины! :?
Мне кажется, свист на холостых может говорить, что турбина в рабочем режиме нагнетает воздух... Перепускной клапан в норме на ней? Не сопливит маслом, отрегулирован ход штока по книжке? И клапан с неё или со старой? Ещё сомнения - у меня колесо туго на первой убитой турбе вращалось и люфта не было, потому что закоксованы подшипники скольжения были :( И цвет колеса чёёрный был... На новой контрактной (79ткм) колесо нормального металлического цвета было, пальцем вращалось легко, но почти без инерции. Зазор чуствовался небольшой, я измерить его так и не смог. Когда магазину претензию сообщил (думал непорядок), легко согласились ремонт турбины и половину пересылки сделать за их счёт. Поленился снимать и год езжу без проблем. Дай Бог благополучия "Старту" во Владике! :)
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Alec
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 27.01.2005
Откуда: Москва Зеленоград
 

Сообщение Alec »

Люфт должен быть обязательно, какого размера на ощупь объяснить трудно. Крыльчатка вращается легко, без заеданий, почти без инерции правильно сказали. То что свирестит плохо, может где крыльчатка за корпус цепляет, это возможно, при сильном перегреве корпус турбины может повести, т.е. не дали ей остыть после быстрой длительной езды.

Салават, обидно что с контрактником не повезло, посмотрите может где то течет на соединении, хотя такое утекание внешнее было бы заметно.
Если бы турбина гнала масло в мотор, был бы явно заметен синий дым. Остаются м/с колпачки и кольца. Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.
Салават
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 10.10.2006
Откуда: башкирия
 

Сообщение Салават »

Подтеки немножко были на шланге которы идет в картер с турбины, поставил новые хомуты вроде перестало,
Похоладало до нуля ,заводишь дымок белый идет минут пять,
Залил хай гировский Стоп течь может поможет,
Движок брал за 19000 плюс 2500 доставка до Свердловска на почтово-багажном, фирма
"1000 запчастей"
Как определить гонит ли через турбину.
Люфт был приличный, кстати менял ли кто нибудь картридж на турбине на новый а то нашел за 13400.
Всем сасибо !
Аватара пользователя
nsg
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4151
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 55
 

Сообщение nsg »

Салават, "Стоп-течь" не от этого помогает. И хомуты не перекроют первопричину - износ турбины :( . Есть ли возле первого цилиндра (форсунки) в районе впускного патрубка отпотевание масла? Ну а при работающем движке со щупа струёй не гонит масло? А гонит ли турбина - можно глянуть кулер под левой фарой и воздуховоды к нему не замаслены ли снаружи и нет ли масла внутри? :?

Alec, если б кольца, то компрессия низкая была бы... :|
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Alec
Привык
Привык
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 27.01.2005
Откуда: Москва Зеленоград
 

Сообщение Alec »

nsg, позвольте в некотором роде не согласиться. Дело в том, что в верхней части цилиндра образуется нагар от сгорания солярки, при разборке дизеля не убрав этот коксоидальный нагар поршень вытащить не возможно. Когда поршень в верхнем положении, его достаточно плотно облегает этот нагар и тем самым помогает компрессионным кольцам удерживать давление. Для получения достоверной компрессии необходимо разкоксовать камеру сгорания. Результат может измениться чуть ли не в два раза. Конечно это мера вынужденная, хотя именно она прольет свет на данную проблему. Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.
Аватара пользователя
nsg
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4151
Зарегистрирован: 07.11.2005
Детей: 4
Профессия: человек
Откуда: Поволжье
Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
Возраст: 55
 

Сообщение nsg »

Alec, вот логически думаю :thk: : при довольно длительном, по сравнению с ВМТ, движении поршня вверх нагар не мешает прорываться :shv: газам через изношенные :old: комрессионные кольца. И лишь в верхней точке на короткий миг вспышки он плооотно облегает :stp: верхнее кольцо. При этом коксоидальный? (а мне кажется сажа обычная :black: - на свечах накаливания её полно) нагар стойко выдерживает оставшихся после прорыва 32 :shock: единицы компрессии до следующего сжатия. :? Сомневаюсь я, однако! :-k
Раскоксовку ("Лавром" например) по всем описаниям делают для откисания компрессионных КОЛЕЦ и ПОВЫШЕНИЯ степени сжатия! А по Вашей теории после раскоксовки она понизится! :!:
Не срастается что-то! [-X
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Борисыч
Привык
Привык
Всего сообщений: 228
Зарегистрирован: 05.10.2005
Откуда: NBAHOBO
 

Сообщение Борисыч »

Alec:nsg, позвольте в некотором роде не согласиться. Дело в том, что в верхней части цилиндра образуется нагар от сгорания солярки, при разборке дизеля не убрав этот коксоидальный нагар поршень вытащить не возможно. Когда поршень в верхнем положении, его достаточно плотно облегает этот нагар и тем самым помогает компрессионным кольцам удерживать давление. Для получения достоверной компрессии необходимо разкоксовать камеру сгорания. Результат может измениться чуть ли не в два раза. Конечно это мера вынужденная, хотя именно она прольет свет на данную проблему. Успеха.
Александр, 2 м-ца назад с братом разбирали дрыгатель, меняли шатун, так в верхней части цилиндра никакого нагара не было, поршень изъяли легко. Может у меня был новый движок после :roll: 250 тыщ пробега, или я соляру не военную лью? :D
marik
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 42
Зарегистрирован: 30.10.2005
Откуда: Новосибирск
 

Сообщение marik »

[quote="Салават"]
Движок брал за 19000 плюс 2500 доставка до Свердловска на почтово-багажном, фирма
"1000 запчастей"

А мотор сам покупал или заказывал в этой конторе? И как отправка (они сами или через другую контору)?
TOYOTA ESTIMA EMINA G 1993 4WD 3C-T МКПП
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ест масло , много ест масла
    Володя. » » в форуме Trafic
    2 Ответы
    1262 Просмотры
    Последнее сообщение Баландин Сергей
  • Не дымит, а масло ест.
    3 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение zerg82
  • турбо дизель 3 СТ ест масло
    18 Ответы
    3696 Просмотры
    Последнее сообщение Lidersman
  • Помогите!!! Estima Emina 1995г. Сизый дым. Ест масло.
    vwsilk » » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    1 Ответы
    811 Просмотры
    Последнее сообщение босяк
  • Ест масло
    Gendolf » » в форуме Grandis Chariot
    11 Ответы
    4321 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Викторович

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa»