Дымит, ест масло. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
-
Автор темыSokol-ays
- Задержался
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 21.03.2006
- Откуда: Москва
- Возраст: 48
Дымит, ест масло.
Посоветуйте что делать. Дымит (в пробках и если случайно газанёшь), кушает масло 100 гр на 100 км, давит масло через щуп, потеря мощности. Ездил на диагностику, сказали что сдох движок и турбина. Но мне что-то не верится.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1256
- Зарегистрирован: 22.04.2005
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер МО
- Откуда: Энгельс-Москва
- Авто: продано
- Возраст: 67
Sokol-ays, Судя по тем признакам что ты описал так оно и есть.То что турбине кирдык,не факт,а вот состояние поршневой смотреть обязательно.Если выработки на гильзах нет,то просто поменять кольца.Если выработка есть,Тогда есть два пути.
1) капиталить полностью
2) контрактный мотор покупать.
По деньгам примерно одинаково.
Я бы капиталил
1) капиталить полностью
2) контрактный мотор покупать.
По деньгам примерно одинаково.
Я бы капиталил

ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ-тоже точка зрения
__________________________
__________________________
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.10.2006
- Откуда: башкирия
поставил контрактный 3С-Т ест масло
Доброго времени суток всем ,поставил контрактный 3С-Т за первую штуку масло съела 800 гр ,сменил масло проехал штуку опять таже история ,компресию замерили 31,32,34,34., есть люфт в оси турбины, вчем может быть дело
-
- Врос
- Всего сообщений: 684
- Зарегистрирован: 21.11.2005
- Откуда: Можайск
- Возраст: 56
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 55
Салават, люфт оси турбины не более 0,11 мм, радиальный зазор не более 0,16 мм! Если пальцем ощутимо чувствуется, то пора турбину в ремонт. :|
А патрубки возле турбины не в масле?
А патрубки возле турбины не в масле?
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 05.10.2006
- Откуда: г.Радужный
-
- Привык
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 05.10.2005
- Откуда: NBAHOBO
Саня ты по турбинам уже спец, просвети плз, если турба на горячем движке на холостых заметно свистит типа как сверчок за печкой - это о чем говорит? При трогании и увеличении газа слышен "обычный" свист ускорения вала турбины. Масло вроде не жрет. Мне турбу контрактную прислал чел из новосиба по почте. Судя по патрубкам, турба стояла на 3ст-е. Перед установкой проверял - люфта совсем не было, вал прокручивался с небольшим усилием, поэтому решил что нормально за 5000 рупий купил.
Салават сорри что на твоем топике пишу - лень отдельный заводить.
Салават сорри что на твоем топике пишу - лень отдельный заводить.
emina 1992 3CT 4WD АКПП X салон
Кто в армии служил тот в цирке не смеется
Кто в армии служил тот в цирке не смеется
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 55
Борисыч, со свистом на холостых не сталкивался ещё :| У меня такого не было. При наборе оборотов - да, на всех исправных. Иногда даже подвывание казалось на новом контрактнике. Но потом перестало казаться (или выть)
.
Цена больно привлекательная у твоей турбины! :?
Мне кажется, свист на холостых может говорить, что турбина в рабочем режиме нагнетает воздух... Перепускной клапан в норме на ней? Не сопливит маслом, отрегулирован ход штока по книжке? И клапан с неё или со старой? Ещё сомнения - у меня колесо туго на первой убитой турбе вращалось и люфта не было, потому что закоксованы подшипники скольжения были
И цвет колеса чёёрный был... На новой контрактной (79ткм) колесо нормального металлического цвета было, пальцем вращалось легко, но почти без инерции. Зазор чуствовался небольшой, я измерить его так и не смог. Когда магазину претензию сообщил (думал непорядок), легко согласились ремонт турбины и половину пересылки сделать за их счёт. Поленился снимать и год езжу без проблем. Дай Бог благополучия "Старту" во Владике! 

Цена больно привлекательная у твоей турбины! :?
Мне кажется, свист на холостых может говорить, что турбина в рабочем режиме нагнетает воздух... Перепускной клапан в норме на ней? Не сопливит маслом, отрегулирован ход штока по книжке? И клапан с неё или со старой? Ещё сомнения - у меня колесо туго на первой убитой турбе вращалось и люфта не было, потому что закоксованы подшипники скольжения были


Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Привык
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Откуда: Москва Зеленоград
Люфт должен быть обязательно, какого размера на ощупь объяснить трудно. Крыльчатка вращается легко, без заеданий, почти без инерции правильно сказали. То что свирестит плохо, может где крыльчатка за корпус цепляет, это возможно, при сильном перегреве корпус турбины может повести, т.е. не дали ей остыть после быстрой длительной езды.
Салават, обидно что с контрактником не повезло, посмотрите может где то течет на соединении, хотя такое утекание внешнее было бы заметно.
Если бы турбина гнала масло в мотор, был бы явно заметен синий дым. Остаются м/с колпачки и кольца. Успеха.
Салават, обидно что с контрактником не повезло, посмотрите может где то течет на соединении, хотя такое утекание внешнее было бы заметно.
Если бы турбина гнала масло в мотор, был бы явно заметен синий дым. Остаются м/с колпачки и кольца. Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 10.10.2006
- Откуда: башкирия
Подтеки немножко были на шланге которы идет в картер с турбины, поставил новые хомуты вроде перестало,
Похоладало до нуля ,заводишь дымок белый идет минут пять,
Залил хай гировский Стоп течь может поможет,
Движок брал за 19000 плюс 2500 доставка до Свердловска на почтово-багажном, фирма
"1000 запчастей"
Как определить гонит ли через турбину.
Люфт был приличный, кстати менял ли кто нибудь картридж на турбине на новый а то нашел за 13400.
Всем сасибо !
Похоладало до нуля ,заводишь дымок белый идет минут пять,
Залил хай гировский Стоп течь может поможет,
Движок брал за 19000 плюс 2500 доставка до Свердловска на почтово-багажном, фирма
"1000 запчастей"
Как определить гонит ли через турбину.
Люфт был приличный, кстати менял ли кто нибудь картридж на турбине на новый а то нашел за 13400.
Всем сасибо !
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 55
Салават, "Стоп-течь" не от этого помогает. И хомуты не перекроют первопричину - износ турбины
. Есть ли возле первого цилиндра (форсунки) в районе впускного патрубка отпотевание масла? Ну а при работающем движке со щупа струёй не гонит масло? А гонит ли турбина - можно глянуть кулер под левой фарой и воздуховоды к нему не замаслены ли снаружи и нет ли масла внутри? :?
Alec, если б кольца, то компрессия низкая была бы... :|

Alec, если б кольца, то компрессия низкая была бы... :|
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Привык
- Всего сообщений: 212
- Зарегистрирован: 27.01.2005
- Откуда: Москва Зеленоград
nsg, позвольте в некотором роде не согласиться. Дело в том, что в верхней части цилиндра образуется нагар от сгорания солярки, при разборке дизеля не убрав этот коксоидальный нагар поршень вытащить не возможно. Когда поршень в верхнем положении, его достаточно плотно облегает этот нагар и тем самым помогает компрессионным кольцам удерживать давление. Для получения достоверной компрессии необходимо разкоксовать камеру сгорания. Результат может измениться чуть ли не в два раза. Конечно это мера вынужденная, хотя именно она прольет свет на данную проблему. Успеха.
Никому нельзя верить, даже себе, а мне можно.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4151
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 4
- Профессия: человек
- Откуда: Поволжье
- Авто: TOYOTA ALPHARD MX 2004 4WD 1MZ-FE, MMC Delica P35W 1992
- Возраст: 55
Alec, вот логически думаю :thk: : при довольно длительном, по сравнению с ВМТ, движении поршня вверх нагар не мешает прорываться :shv: газам через изношенные
комрессионные кольца. И лишь в верхней точке на короткий миг вспышки он плооотно облегает :stp: верхнее кольцо. При этом коксоидальный? (а мне кажется сажа обычная :black: - на свечах накаливания её полно) нагар стойко выдерживает оставшихся после прорыва 32
единицы компрессии до следующего сжатия. :? Сомневаюсь я, однако! :-k
Раскоксовку ("Лавром" например) по всем описаниям делают для откисания компрессионных КОЛЕЦ и ПОВЫШЕНИЯ степени сжатия! А по Вашей теории после раскоксовки она понизится! :!:
Не срастается что-то! [-X


Раскоксовку ("Лавром" например) по всем описаниям делают для откисания компрессионных КОЛЕЦ и ПОВЫШЕНИЯ степени сжатия! А по Вашей теории после раскоксовки она понизится! :!:
Не срастается что-то! [-X
Александр.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
Не тот твой друг, кто за столом с тобою ест и пьет, а кто в несчастии любом на выручку придёт.
Кто руку твердую подаст, избавит от тревог. И даже вида не подаст, что он тебе помог.
-
- Привык
- Всего сообщений: 228
- Зарегистрирован: 05.10.2005
- Откуда: NBAHOBO
Александр, 2 м-ца назад с братом разбирали дрыгатель, меняли шатун, так в верхней части цилиндра никакого нагара не было, поршень изъяли легко. Может у меня был новый движок послеAlec:nsg, позвольте в некотором роде не согласиться. Дело в том, что в верхней части цилиндра образуется нагар от сгорания солярки, при разборке дизеля не убрав этот коксоидальный нагар поршень вытащить не возможно. Когда поршень в верхнем положении, его достаточно плотно облегает этот нагар и тем самым помогает компрессионным кольцам удерживать давление. Для получения достоверной компрессии необходимо разкоксовать камеру сгорания. Результат может измениться чуть ли не в два раза. Конечно это мера вынужденная, хотя именно она прольет свет на данную проблему. Успеха.


-
- Задержался
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 30.10.2005
- Откуда: Новосибирск
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1262 Просмотры
-
Последнее сообщение Баландин Сергей
-
- 3 Ответы
- 934 Просмотры
-
Последнее сообщение zerg82
-
- 18 Ответы
- 3696 Просмотры
-
Последнее сообщение Lidersman
-
- 1 Ответы
- 811 Просмотры
-
Последнее сообщение босяк
-
- 11 Ответы
- 4321 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей Викторович