Т1 207-410D. ТрансмиссияСцепление.

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Аватара пользователя
alexey32
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 30.01.2014
Профессия: водила
Откуда: Bryansk
Авто: MB 310d, 1992 , ОМ 602
Возраст: 31
 Re: Сцепление.

Сообщение alexey32 » 04 фев 2014, 15:07

Люди добрые,помогите пожалуста!!!поменял рабочий цилиндр,не помагло,сказали люди что главный перепускает и не создает нужного давления,поэтому сцепление не работает... Сегодня поменял главный,прокачал систему......а ничего не изменилось......что с моей машиной???

Реклама
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 8676
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 51
 Re: Сцепление.

Сообщение Саня Кулибин » 04 фев 2014, 16:04

Придётся всё-таки снимать коробку и смотреть что со сцеплением, в частности, что с вилкой и выжимным, в каком состоянии диск и пружины в нём. Да, может тупо, вилка продавлена штоком сцепления до дыры! Шток будет проваливаться, а сцепление не будет работать, была такая беда на 616м движке. Мужет лепестковая пружина лопнула на корзине, и тоже сцепление не будет выжиматься, а при этом ещё и буксовать будет, реветь движок, а машина не ехать! Тоже была такая проблема на Isuzu-Midi так же всё перепробовал, но там вилка не в колоколе и видно рабочий сцепления и вилку, как она ходит. Но тоже вот было, надо ехать, а тут вот такие непонятки-- сцепление не выключается и при этом буксует ещё и диском воняет! А самое главное при этом никаких подозрительных шумов не будет! Ещё как вариант, выжимной развалился, косо выжимает лепестковую пружину, но тут шумы будут!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
alexey32
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 30.01.2014
Профессия: водила
Откуда: Bryansk
Авто: MB 310d, 1992 , ОМ 602
Возраст: 31
 Re: Сцепление.

Сообщение alexey32 » 04 фев 2014, 16:54

Держу машину на тормазах,выжимаю сцепление,рывком включаю заднюю,машина хочет ехать,держут только тормаза...вдруг появился какой то скрип,в педаль сцепления пару раз почуствовались какие то тычки....немного отпустил сцепление –скрип притих,нажал—снова заскрипело,потом щелчок и тишина......передачу выбило....Короче одни попандосы.....Нужно искать яму и снимать коробку.....

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 8676
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 51
 Re: Сцепление.

Сообщение Саня Кулибин » 04 фев 2014, 17:02

alexey32:Нужно искать яму и снимать коробку.....
Да и без ямы можно, только холодно! Находишь деревянную шпалу, а лучше 2, подкладывашь по кирпичу к шпалам и заезжаешь на шпалы, лучше вдвоём это делать. Затем можно везде подлезть и работать, только надо какой-то поддон и гофрокартон, а лучше пенопласт, на чём лежать! И хороший фофан и ватные штаны. Здоровье надо беречь. Потребуются ключи-головки на 17, внутренний шестигранник на 10, головка на 19, возможно голвка на 15 и длинный вороток, лучше трещётка с удлинителем. Для кардана ещё потребуются хорошие рожковые ключики 13 и 15. Подвесной открутить, там тоже на 17 головка нужна будет с удлинителем, иначе глушитель мешает.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
alexey32
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 30.01.2014
Профессия: водила
Откуда: Bryansk
Авто: MB 310d, 1992 , ОМ 602
Возраст: 31
 Re: Сцепление.

Сообщение alexey32 » 04 фев 2014, 17:40

Узнавал за комплект сцепления люк вроде,так вот в районе 6000р стоит—нормальная цена или нет???да и хорошая вобще эта фирма????

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 8676
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 51
 Re: Сцепление.

Сообщение Саня Кулибин » 04 фев 2014, 19:48

alexey32:люк вроде,так вот в районе 6000р стоит—нормальная цена или нет???да и хорошая вобще эта фирма????
Хорошая фирма! Диски этой фирмы с 601 движка ставят вместо родных на УАЗики и Волжаны, вроде как ГАЗели. Не зря будут вместо родного диска ставить то, что стоит почти в 3 раза дороже! Волговский диск подходит на 616 движок, но не живёт там. :cry: А вот, наоборот ставят и хвалят даже!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
alexey32
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 30.01.2014
Профессия: водила
Откуда: Bryansk
Авто: MB 310d, 1992 , ОМ 602
Возраст: 31
 Re: Сцепление.

Сообщение alexey32 » 04 фев 2014, 20:28

Кто может подсказать какой диск нужен на 602 мотор,а то мне в магазине стали че то говорить что их два вида....

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 8676
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 51
 Re: Сцепление.

Сообщение Саня Кулибин » 04 фев 2014, 20:45

Это должно быть зависит от того, какой стоит маховик, одномассовый или двухмассовый.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
alexey32
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 30.01.2014
Профессия: водила
Откуда: Bryansk
Авто: MB 310d, 1992 , ОМ 602
Возраст: 31
 Re: Сцепление.

Сообщение alexey32 » 04 фев 2014, 21:59

Стесняюсь спросить))))а как отличить одномассовый от двухмассового

Аватара пользователя
chirish
Расцвёл
Расцвёл
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 2375
Зарегистрирован: 24.10.2011
Детей: 1
Профессия: ДРЦ
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 310D 1992г W906 om646 109
Возраст: 37
 Re: Сцепление.

Сообщение chirish » 04 фев 2014, 22:12

alexey32:Стесняюсь спросить))))а как отличить одномассовый от двухмассового
Снимешь КПП, поймешь.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 8676
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 51
 Re: Сцепление.

Сообщение Саня Кулибин » 04 фев 2014, 22:53

Сам не имел с ними дело, но вот тут описана проблема боле-менее подробно http://passat-b5.ru/archive/index.php/t-146093.html. Там в самом маховике стоят демпферные пружины. В принципе, если снять коробку и разобрать сцепление, то всё сразу станет понятно какой маховик стоит. Лучше, конечно сразу поставить одномассовый, они идут и заводом, так что ничего страшного не будет, зато стоимость расходников снизится в разы! Сменить ферадо диск, который с пружинами или сменить маховик из-за сломаных пружин, разница думаю существенная!
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
alexey32
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 30.01.2014
Профессия: водила
Откуда: Bryansk
Авто: MB 310d, 1992 , ОМ 602
Возраст: 31
 Re: Сцепление.

Сообщение alexey32 » 05 фев 2014, 18:40

Ну вот...снял коробку сегодня,долго искал где коробка прикручивается к колоколу(до мерена была газель)пока знающие люди не сказали что снимать надо с колоколом)))Еще удивлен был весом мкпп!!!как две газелевских!!!Причина всех моих проблем походу была в диске—выпала пружина...Помогите советом,корзину и выжимной менять наверно не буду,заказал только диск—правильно поступил или нет???И еще вопрос—корзина фирмы сакс,а диск заказал люковский,он дешевле и будет завтра,а сакс нужно подождать—плохо это или как???

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 8676
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 51
 Re: Сцепление.

Сообщение Саня Кулибин » 05 фев 2014, 19:44

Ну, раз разобрался как снять коробку, значит "С почином!" :hats_off: Коли из диска вывалилась пружина, то знгачит маховик самый простой, одномассовый! Ещё стоит осмотреть диск, не Волговский ли он стоял! :wink: На продажу могли запросто поставить, он подходит и стоит дёшево! А вот как раз он и не ходит по причине вылетания, либо слома пружин или разбалтывания самого диска! Так же не ходит Бычок с диском от ЗИЛ-130.
Выжимной стоит тоже посметреть хотя бы визуально, не болтается ли он сам по себе внутри, общее состояние, смазан ли, и как крутится легко, тяжело, с заеданиями, скрипами. Если всё легко и в норме, то не стоит его менять-- смазать горячим литолом или синей горячей смазкой, в жидкую смазку, в консервную банку окунуть кратковременно.
Состояние корзины тоже визуально осмотреть, основное внимание на целостность лепестковой пружины, отсутствие трещин и нормальная геометрия, положить корзину на ровный стол, одной и другой стороной. Одной стороной должна лежать ровно, обратной качаться и болтаться на центре лепестковой пружины. Диск подойдёт любой, кроме Волги-УАЗика, ГАЗели, словом родной что бы был. Вилку посмотреть визуально достаточно, она не должна быть мятой, подпятник, куда давит рабочий цилиндр не должен быть с дырой или, как писчая бумага. Ещё желательно рукой потрясти первичный вал коробки, он не должен здорово дрягаться, и там не должно ничего хрупать. Это проверка, на всякий случай, состояния подшипника первичного вала. Заменить его не проблема, а если развалится, то наделает делов с коробкой. Сальник так же осмотреть, не рваный ли. Вот собственно и всё, что тут можно и нужно осмотреть, отдефектовать.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
alexey32
Задержался
Задержался
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 30.01.2014
Профессия: водила
Откуда: Bryansk
Авто: MB 310d, 1992 , ОМ 602
Возраст: 31
 Re: Сцепление.

Сообщение alexey32 » 05 фев 2014, 19:58

Корзина и выжимной в норме,нужно еще поменять сальник коленвала...Да,еще чего хотел спросить—метки нужно было где то ставить???

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Сообщений в теме: 46
Всего сообщений: 8676
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 51
 Re: Сцепление.

Сообщение Саня Кулибин » 05 фев 2014, 20:36

Кардан надо было пометить, как стояло шлицевое. А что сальник на колене плохой? Течёт что ли? Ещё можно посмотреть уж тогда и подшипничек маленький, что в коленвалу, внутри, или в маховике он тут стоит, на этом двигателе. Если этот подшипник в жалком состоянии, то будут шумы при нажатии сцепления и само сцепление долго не проходит. Коробку тоже колбасить будет.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Сцепление
    ilyxa190 » 01 фев 2013, 20:38 » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    2 Ответы
    743 Просмотры
    Последнее сообщение ilyxa190
    01 фев 2013, 22:45
  • Сцепление
    grosberg2010 » 08 сен 2012, 22:28 » в форуме Vito W638. Трансмиссия
    2 Ответы
    748 Просмотры
    Последнее сообщение grosberg2010
    10 сен 2012, 22:07
  • Сцепление
    Серега кум » 17 апр 2013, 16:03 » в форуме Grandis
    3 Ответы
    625 Просмотры
    Последнее сообщение Wolfik_s_b
    13 май 2014, 10:44
  • Сцепление или нет?
    sergei Novochek » 15 июн 2013, 18:30 » в форуме Pregio
    12 Ответы
    829 Просмотры
    Последнее сообщение sergei Novochek
    28 дек 2013, 21:42
  • сцепление
    турист11 » 13 окт 2010, 08:07 » в форуме Ducato. Трансмиссия
    5 Ответы
    2126 Просмотры
    Последнее сообщение Сорока
    25 апр 2013, 22:29

Вернуться в «Т1 207-410D. Трансмиссия»