Не греет печка, даже после замены помпыVW T4. Система охлаждения, отопитель и кондиционер

Модератор: босяк

Автор темы
Стас Ухта
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: республика Коми
Авто: Фольксваген Т4 двигатель ААВ
 Не греет печка, даже после замены помпы

Сообщение Стас Ухта »

Ни чего не могу сделать не греет печка замерзаю помогите. Поменял помпу не помогло сегодня снял радиатор на печку чистый как ангел не знаю не идет туда антифриз что делать помогите :flag: :cry:
Реклама
Аватара пользователя
Shadow from Omsk
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 18.01.2009
Профессия: программист
Откуда: Россия, Омск
Авто: MMC Delica, PE8W, 4m40, АКПП
Возраст: 43
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение Shadow from Omsk »

Радиатор печки чистый как ангел снаружи или и внутри такая же чистота наблюдается?

Возми в руки на прогретом двигле подводящий и отводящие шлангки печки, включи печку. Если нет разницы в температуре (забит радиатор печки изнутри, либо заслонки в самой печке), если один шланг горячий а второй теплый - значит недостаточная скорость прохождения ОЖ через радиатор печки. Поставь доп. помпу например от ГАЗели, только нового образца (крыльчатка на болтах и гайках, у старого на саморезах).
Автор темы
Стас Ухта
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: республика Коми
Авто: Фольксваген Т4 двигатель ААВ
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение Стас Ухта »

Shadow from Omsk:Радиатор печки чистый как ангел снаружи или и внутри такая же чистота наблюдается?

Возми в руки на прогретом двигле подводящий и отводящие шлангки печки, включи печку. Если нет разницы в температуре (забит радиатор печки изнутри, либо заслонки в самой печке), если один шланг горячий а второй теплый - значит недостаточная скорость прохождения ОЖ через радиатор печки. Поставь доп. помпу например от ГАЗели, только нового образца (крыльчатка на болтах и гайках, у старого на саморезах).
Я снял промыл его дома с крана под давлением вода чистая идет хорошо антифриз не хочет идти в печку откручиваю болтик на подаче на шланге давление есть но на выходе из печки пусто не идет через него хоть тресни. Бывает плюхнит и кончаеться думали воздух но сняли шланг с обратки не идет нет ни чего как туда задовать не знаю моторчик ставили не помогает тоже самое. А что в радиаторе есть какието заслонки? Вчера дунули воздухом в него вылетела какаято спираль потом пошло и только заглушили опять пропало
Автор темы
Стас Ухта
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: республика Коми
Авто: Фольксваген Т4 двигатель ААВ
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение Стас Ухта »

Подскажите как идет антифриз по малому кругу через головку на печку или через шланг на радиатор который верхний он внизу раздвояеться :cry:
Автор темы
Стас Ухта
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: республика Коми
Авто: Фольксваген Т4 двигатель ААВ
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение Стас Ухта »

Подскажите где купить головку на двигатель по дешевле :flag:
Skull
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.03.2010
Откуда: Казахстан
Авто: VolksWagen T4, 1991, 2.4D
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение Skull »

Люди помогите у меня такая проблема когда заводишь машину генератор не дает зарядку пока не газанешь!!! если кто сталкивался подскажите что сделать??
Аватара пользователя
delay
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 19.12.2009
Откуда: карелия
Авто: vw T4 2.4D 92г
Возраст: 47
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение delay »

Вполне естественное явление. У меня четвертый год таже история. В книге пишут, что это не страшно.
Skull
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 12.03.2010
Откуда: Казахстан
Авто: VolksWagen T4, 1991, 2.4D
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение Skull »

delay:Вполне естественное явление. У меня четвертый год таже история. В книге пишут, что это не страшно.
это понятно что это не страшно но у меня стоит сигналка с автозаводом и ночью она сама заводиться и чтобы после автозавода пошла зарядка я постоянно распираю педаль газа палкой на 1000 оборотов!!! вот поэтому я и хочу убрать этот головняк
Аватара пользователя
STIX
Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 22.03.2010
Детей: 4
Профессия: опять безработный..........
Откуда: Тольятти
Авто: WV Т-34 Мультивен 2002года 2.5 111киловат.
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение STIX »

Стас а у тебя Эбер или вибаста имеется?
WV Т-34 Теперь 2002 года Мульт.Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ. завут Владимир тел.восемь 960 восемь 350388
Автор темы
Стас Ухта
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: республика Коми
Авто: Фольксваген Т4 двигатель ААВ
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение Стас Ухта »

STIX:Стас а у тебя Эбер или вибаста имеется?
нет нету
Аватара пользователя
STIX
Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 22.03.2010
Детей: 4
Профессия: опять безработный..........
Откуда: Тольятти
Авто: WV Т-34 Мультивен 2002года 2.5 111киловат.
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение STIX »

Skull. А ты пробовал ремень подтянуть??? :) :) :) Может в это вся и проблема по подзарядке.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Стас! Мне кажется может быть две причины,одна это завоздушивание системы.Там на шлангах которые идут в салон к печке, должна иметься заглушка которая откручивается,так вот при заливке тосола из нее должна появиться жидкость охлаждающая то есть тосол. Вторая где-то попутаны шланги при установке и из-за этого давление тосола идет не тем путем каким надо.Как давно у тебя этот автомобиль???
WV Т-34 Теперь 2002 года Мульт.Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ. завут Владимир тел.восемь 960 восемь 350388
Автор темы
Стас Ухта
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 07.03.2010
Откуда: республика Коми
Авто: Фольксваген Т4 двигатель ААВ
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение Стас Ухта »

STIX:Skull. А ты пробовал ремень подтянуть??? :) :) :) Может в это вся и проблема по подзарядке.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Стас! Мне кажется может быть две причины,одна это завоздушивание системы.Там на шлангах которые идут в салон к печке, должна иметься заглушка которая откручивается,так вот при заливке тосола из нее должна появиться жидкость охлаждающая то есть тосол. Вторая где-то попутаны шланги при установке и из-за этого давление тосола идет не тем путем каким надо.Как давно у тебя этот автомобиль???
Автомобиль 1 год но я не ездил а только мучался разочеровался я в этих фольцах заказал головку теперь жду когда придет еще ее поменяю там видно будет все новое будет
casio1976
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 24.03.2010
Детей: 2
Профессия: механик
Откуда: казахстан актау
Авто: фольсваген т4
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение casio1976 »

Skull:Люди помогите у меня такая проблема когда заводишь машину генератор не дает зарядку пока не газанешь!!! если кто сталкивался подскажите что сделать??
у меня был пробит диод в диодном мосту. по началу не страшно но зимой явный недозаряд батареи
Аватара пользователя
Дима Региус
Врос
Врос
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 02.02.2008
Откуда: Столица Сибири
Авто: IPSUM ACM26 4WD и WINDOM MCV30
Возраст: 43
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение Дима Региус »

Skull, попроси электриков повесить под капот в нагрузку генератору 10-ватную лампочку и проблема пройдёт. Ламполчка загорается на несколько секунд и тухнет, когда возбуждается обмотка.
Toyota Ipsum ACM26 4WD - есть, из автобусов ранее Toyota Hiace Regius и Volkswagen T4 Multivan.
Аватара пользователя
STIX
Привык
Привык
Всего сообщений: 112
Зарегистрирован: 22.03.2010
Детей: 4
Профессия: опять безработный..........
Откуда: Тольятти
Авто: WV Т-34 Мультивен 2002года 2.5 111киловат.
 Re: Фольксваген Т4 двигатель ААВ

Сообщение STIX »

Стас приветик!!!Если он у тебя год и ты все время мучаешься с печкой проблемма может быть в том, что до тебя на ней стоял Эбершпехер или Вибаста,то есть это система подогрева двигателя в зимнее время.Перед продажей хозяин снял ее и попутал шланги подачи охлождающей жидкости,вот в этом у тебя и проблема.Надо разбираться со шлангами,помпа и голова здесь не причем.А если у тебя тосол при работе движка не куда не уходит, то проблема с заменой головы это проблему не решит.С чего ты решил что она у тебя накрылась???Что есть подтеки или еще какие-то симптомы,которые говорят о том что голова накрылась.???
WV Т-34 Теперь 2002 года Мульт.Без дороги нет и ЖИЗНИ,а жизнь это тоже ДОРОГА и у каждого она СВОЯ. завут Владимир тел.восемь 960 восемь 350388
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Печка не греет при езде,когда стоишь греет, тосол выбрасывае
    dimenti » » в форуме Т1 207-410D. Система охлаждения
    17 Ответы
    5239 Просмотры
    Последнее сообщение dimenti
  • После замены термостата - не греет печка!
    Чапа » » в форуме Vito W638. Двигатель
    3 Ответы
    3033 Просмотры
    Последнее сообщение Чапа
  • Нужны номера деталей для замены ремня ГРМ роликов, помпы 2ст
    34 Ответы
    1517 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
  • После замены помпы из печки идет холодный воздух
    олег 43 » » в форуме Transit. Система охлаждения и отопления
    4 Ответы
    2071 Просмотры
    Последнее сообщение олег 43
  • После замены помпы сбился ТНВД
    9 Ответы
    1081 Просмотры
    Последнее сообщение Garii

Вернуться в «VW T4. Система охлаждения, отопитель и кондиционер»