На "автомате" с прицепомBongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия

АКПП/МКПП, раздатка, редукторы, карданы, мосты, шрусы и пр.
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: На "автомате" с прицепом

Сообщение BUSrunner »

Color,
Но опять-же, я всё это к тому, что на автомат грешить не стоит. А крестовины да - вполне возможно.
Что-бы понять...................
Реклама
Аватара пользователя
Орел
Врос
Врос
Всего сообщений: 812
Зарегистрирован: 26.01.2007
Откуда: Брянск
Возраст: 52
 Re: На "автомате" с прицепом

Сообщение Орел »

САИ:предварительное (основное) охлаждение АТФ в радиаторе охлаждения двигателя - и соответственно доп охлаждение АТФ в доп радиаторе т
именно так
спецы брату на субару так делали
на прадо так штатно сделано
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 480
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: На "автомате" с прицепом

Сообщение САИ »

Самое интересное что здесь выкладывали схему установки заводского или близкого к заводскому р-ру. Так вот при его установке в инструкции вряд ли написано что мол авто теперь можно использовать только с автоприцепом! Соответственно авто с доп р-ром можно использовать и без оного! В связи с чем и будет установлен небольшой доп р-ор. Почему небольшой? Потому что лучшее враг хорошего! Всем спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 480
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: На "автомате" с прицепом

Сообщение САИ »

Кстати в нашем мануале на импортном языке (на нашем нет) охлаждение АТФ нарисовано не через рад-ор ДВС, а просто отдельным радиатором для АТФ! И ещё в нем на тридцатой странице вот что написано: LINE PRESSURE TEST PROCEDURE
1. Check A/T and engine fluid levels. If necessary, add fluid.
2. Drive vehicle for approx. 10 minutes or until engine oil and ATF
reach operating temperature.
ATF operating temperature:
50 - 80°C (122 - 176°F)

Всем спасибо! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 480
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: На "автомате" с прицепом

Сообщение САИ »

Установил доп радиатор, но при подгибании трубок гдето на четверть сплющил трубку р-ра. Как отразится на работе АКПП? Все масло с насоса идет на р-ор или часть? Мож большая часть масла стекает в поддон через разные щёлочки-дырочки. Кто знает подскажите! Заранее сенькс! Удачи! :bayan:
Имею свой баян!
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: На "автомате" с прицепом

Сообщение BUSrunner »

САИ, Ничего страшного от, описанного тобою, подминания не будет, ей Богу.
Но поделюсь с тобою, по секрету, ещё одним важным аспектом. Расстояние от доп. радиатора АКПП, если он достаточно обширный по проекции, до конденсатора кондиционера нужно делать весьма существенным (4-5см.). Иначе включающиеся винты кондея будут сосать, подогретый коробочным радиатором, воздух. Это негативно сказывается на работе кондея,т.е. его эффективность падает процентов на 40!!! А если фреона в системе предостаточно, до давление может возрасти в жару до критических 25атм.,из-за чего рванет аварийный клапан(если он предусмотрен, в конкретном варианте исполнения.) Другими словами, доп. радиатор должен находиться между бампером и вертикальной стойкой, подпирающей замок капота. Я, как раз сейчас, занимаюсь изготовлением спец. рамки для доп. радиатора - исправляю предыдущие ошибки.
:oops: :oops: :oops:
Что-бы понять...................
САИ
Врос
Врос
Всего сообщений: 480
Зарегистрирован: 20.10.2009
Откуда: ижевск
Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
 Re: На "автомате" с прицепом

Сообщение САИ »

Кому чего, а лысый о расческе! (Проблемы с кондиционером) Без обид! И всеж сколько % АТФ тикёт через р-ор? 100, 70, 50, аль 20? Всем удачи! Спасибо! :bayan:
Имею свой баян!
Аватара пользователя
BUSrunner
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1309
Зарегистрирован: 25.02.2010
Авто: авто
Возраст: 13
 Re: На "автомате" с прицепом

Сообщение BUSrunner »

САИ
Да ладно, какие тут могут быть обиды. Зато есть и несомненный плюс - я в кондеях теперь дока, на сто пудов.
А насчет АТФ, то по задумке по этой магистрали проплывать должно 100%, но по "щелям" просачивается повсюду порядка 20% мимо. Но опять-же, это моё мнение, на сколько мне позволяет понимание конструктива.
Что-бы понять...................
Color
Врос
Врос
Всего сообщений: 464
Зарегистрирован: 11.11.2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
 Re: На "автомате" с прицепом

Сообщение Color »

BUSrunner, Комрад,у тя стоит допрадиатор на автомат? Мне интересно температура жижи проходящей через него,ручкаме трогал?
Аватара пользователя
евгений Скала
Привык
Привык
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 06.02.2009
Детей: 3
Профессия: наладчик горного электрооборудования
Откуда: качканар свердловской обл.
Авто: мбф 1995 sglw wlt 2.5 2wd
Возраст: 56
 Re: На "автомате" с прицепом

Сообщение евгений Скала »

Color,
Почти год прошел.... :)
Вез один раз куб доски. Сказали 700 кг.(мол сырая).
Ехал аккуратно, не дергая передачи коробки. В горку потихоньку, по прямой ровненько, без резвых разгонов, с горки почти накатом.
Основным радиатором ОЖ у меня от ГАЗ 029. Слегка модернизированный. :D
Латунный теплообменник АКПП (вынутый из родного радиатора ) установлен вдоль движения авто и охлаждается только набегающим потоком.
Вот в таком виде через 40 км. Радиатор ОЖ обжигает руки. Теплообменник АКПП менее горячий. Руки терят секунду- полторы. Термопары не было с собой. Поэтому чисто колхозное измерение. Вода пролитая на радиатор - близка по внешним признакам к началу закипания.
Испаряется с мелкими-мелкими пузыриками. Типа вот-вот закипит.
Вода пролитая на теплообменник АКПП - просто испаряется.
5 лет уже так катаюсь.
Воздух нормально охлаждает. Доп радиатор на АКПП у меня стоял (чего-то заплакал, я его заглушил), сейчас пока без него.
Поставлю в переключением Зима-Лето.
Евгений Скала. МБФ 1995г. SGLW 2,5 2WD
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Куплю документы от прицеп самоделка можно вместе с прицепом
    кино-ваген-карс » » в форуме Т1 207-410D
    54 Ответы
    4887 Просмотры
    Последнее сообщение stas-mt
  • Эксплуатация с прицепом
    perevoz » » в форуме Master 1, 2
    18 Ответы
    8113 Просмотры
    Последнее сообщение niagara
  • С прицепом-дачей из Москвы в Карелию - бред?
    irena » » в форуме Путешествия и отдых
    13 Ответы
    3209 Просмотры
    Последнее сообщение dmitriy.rratamonov
  • Нужна Газель или авто с прицепом перевезти квадрацикл 130см
    шульц » » в форуме Требуются транспортные услуги!
    9 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение matroskin
  • Сколько соляры 112CDI может кушать, если с прицепом ехать?
    SLman » » в форуме Vito W638
    2 Ответы
    754 Просмотры
    Последнее сообщение с666атана

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия»