На "автомате" с прицепом ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: На "автомате" с прицепом
Color,
Но опять-же, я всё это к тому, что на автомат грешить не стоит. А крестовины да - вполне возможно.
Но опять-же, я всё это к тому, что на автомат грешить не стоит. А крестовины да - вполне возможно.
Что-бы понять...................
-
- Врос
- Всего сообщений: 812
- Зарегистрирован: 26.01.2007
- Откуда: Брянск
- Возраст: 52
Re: На "автомате" с прицепом
спецы брату на субару так делали
на прадо так штатно сделано
именно такСАИ:предварительное (основное) охлаждение АТФ в радиаторе охлаждения двигателя - и соответственно доп охлаждение АТФ в доп радиаторе т
спецы брату на субару так делали
на прадо так штатно сделано
LC200-2014,Диз.,, Delica-1997,Диз,,N-serena,93г,2.0Диз.C23,европеец , (была MBF98,2.5-WL,2wd)
-
- Врос
- Всего сообщений: 480
- Зарегистрирован: 20.10.2009
- Откуда: ижевск
- Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
Re: На "автомате" с прицепом
Самое интересное что здесь выкладывали схему установки заводского или близкого к заводскому р-ру. Так вот при его установке в инструкции вряд ли написано что мол авто теперь можно использовать только с автоприцепом! Соответственно авто с доп р-ром можно использовать и без оного! В связи с чем и будет установлен небольшой доп р-ор. Почему небольшой? Потому что лучшее враг хорошего! Всем спасибо! Удачи! 

Имею свой баян!
-
- Врос
- Всего сообщений: 480
- Зарегистрирован: 20.10.2009
- Откуда: ижевск
- Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
Re: На "автомате" с прицепом
Кстати в нашем мануале на импортном языке (на нашем нет) охлаждение АТФ нарисовано не через рад-ор ДВС, а просто отдельным радиатором для АТФ! И ещё в нем на тридцатой странице вот что написано: LINE PRESSURE TEST PROCEDURE
1. Check A/T and engine fluid levels. If necessary, add fluid.
2. Drive vehicle for approx. 10 minutes or until engine oil and ATF
reach operating temperature.
ATF operating temperature:
50 - 80°C (122 - 176°F)
Всем спасибо! Удачи!
1. Check A/T and engine fluid levels. If necessary, add fluid.
2. Drive vehicle for approx. 10 minutes or until engine oil and ATF
reach operating temperature.
ATF operating temperature:
50 - 80°C (122 - 176°F)
Всем спасибо! Удачи!

Имею свой баян!
-
- Врос
- Всего сообщений: 480
- Зарегистрирован: 20.10.2009
- Откуда: ижевск
- Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
Re: На "автомате" с прицепом
Установил доп радиатор, но при подгибании трубок гдето на четверть сплющил трубку р-ра. Как отразится на работе АКПП? Все масло с насоса идет на р-ор или часть? Мож большая часть масла стекает в поддон через разные щёлочки-дырочки. Кто знает подскажите! Заранее сенькс! Удачи! 

Имею свой баян!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: На "автомате" с прицепом
САИ, Ничего страшного от, описанного тобою, подминания не будет, ей Богу.
Но поделюсь с тобою, по секрету, ещё одним важным аспектом. Расстояние от доп. радиатора АКПП, если он достаточно обширный по проекции, до конденсатора кондиционера нужно делать весьма существенным (4-5см.). Иначе включающиеся винты кондея будут сосать, подогретый коробочным радиатором, воздух. Это негативно сказывается на работе кондея,т.е. его эффективность падает процентов на 40!!! А если фреона в системе предостаточно, до давление может возрасти в жару до критических 25атм.,из-за чего рванет аварийный клапан(если он предусмотрен, в конкретном варианте исполнения.) Другими словами, доп. радиатор должен находиться между бампером и вертикальной стойкой, подпирающей замок капота. Я, как раз сейчас, занимаюсь изготовлением спец. рамки для доп. радиатора - исправляю предыдущие ошибки.

Но поделюсь с тобою, по секрету, ещё одним важным аспектом. Расстояние от доп. радиатора АКПП, если он достаточно обширный по проекции, до конденсатора кондиционера нужно делать весьма существенным (4-5см.). Иначе включающиеся винты кондея будут сосать, подогретый коробочным радиатором, воздух. Это негативно сказывается на работе кондея,т.е. его эффективность падает процентов на 40!!! А если фреона в системе предостаточно, до давление может возрасти в жару до критических 25атм.,из-за чего рванет аварийный клапан(если он предусмотрен, в конкретном варианте исполнения.) Другими словами, доп. радиатор должен находиться между бампером и вертикальной стойкой, подпирающей замок капота. Я, как раз сейчас, занимаюсь изготовлением спец. рамки для доп. радиатора - исправляю предыдущие ошибки.



Что-бы понять...................
-
- Врос
- Всего сообщений: 480
- Зарегистрирован: 20.10.2009
- Откуда: ижевск
- Авто: мазда френди 1996 4вд дизель
Re: На "автомате" с прицепом
Кому чего, а лысый о расческе! (Проблемы с кондиционером) Без обид! И всеж сколько % АТФ тикёт через р-ор? 100, 70, 50, аль 20? Всем удачи! Спасибо! 

Имею свой баян!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 13
Re: На "автомате" с прицепом
САИ
Да ладно, какие тут могут быть обиды. Зато есть и несомненный плюс - я в кондеях теперь дока, на сто пудов.
А насчет АТФ, то по задумке по этой магистрали проплывать должно 100%, но по "щелям" просачивается повсюду порядка 20% мимо. Но опять-же, это моё мнение, на сколько мне позволяет понимание конструктива.
Да ладно, какие тут могут быть обиды. Зато есть и несомненный плюс - я в кондеях теперь дока, на сто пудов.
А насчет АТФ, то по задумке по этой магистрали проплывать должно 100%, но по "щелям" просачивается повсюду порядка 20% мимо. Но опять-же, это моё мнение, на сколько мне позволяет понимание конструктива.
Что-бы понять...................
-
- Врос
- Всего сообщений: 464
- Зарегистрирован: 11.11.2008
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Ford FREDA,1995г.в,SGL5,WL-T,4WD,палатка
Re: На "автомате" с прицепом
BUSrunner, Комрад,у тя стоит допрадиатор на автомат? Мне интересно температура жижи проходящей через него,ручкаме трогал?
-
- Привык
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 06.02.2009
- Детей: 3
- Профессия: наладчик горного электрооборудования
- Откуда: качканар свердловской обл.
- Авто: мбф 1995 sglw wlt 2.5 2wd
- Возраст: 56
Re: На "автомате" с прицепом
Color,
Почти год прошел....
Вез один раз куб доски. Сказали 700 кг.(мол сырая).
Ехал аккуратно, не дергая передачи коробки. В горку потихоньку, по прямой ровненько, без резвых разгонов, с горки почти накатом.
Основным радиатором ОЖ у меня от ГАЗ 029. Слегка модернизированный.
Латунный теплообменник АКПП (вынутый из родного радиатора ) установлен вдоль движения авто и охлаждается только набегающим потоком.
Вот в таком виде через 40 км. Радиатор ОЖ обжигает руки. Теплообменник АКПП менее горячий. Руки терят секунду- полторы. Термопары не было с собой. Поэтому чисто колхозное измерение. Вода пролитая на радиатор - близка по внешним признакам к началу закипания.
Испаряется с мелкими-мелкими пузыриками. Типа вот-вот закипит.
Вода пролитая на теплообменник АКПП - просто испаряется.
5 лет уже так катаюсь.
Воздух нормально охлаждает. Доп радиатор на АКПП у меня стоял (чего-то заплакал, я его заглушил), сейчас пока без него.
Поставлю в переключением Зима-Лето.
Почти год прошел....

Вез один раз куб доски. Сказали 700 кг.(мол сырая).
Ехал аккуратно, не дергая передачи коробки. В горку потихоньку, по прямой ровненько, без резвых разгонов, с горки почти накатом.
Основным радиатором ОЖ у меня от ГАЗ 029. Слегка модернизированный.

Латунный теплообменник АКПП (вынутый из родного радиатора ) установлен вдоль движения авто и охлаждается только набегающим потоком.
Вот в таком виде через 40 км. Радиатор ОЖ обжигает руки. Теплообменник АКПП менее горячий. Руки терят секунду- полторы. Термопары не было с собой. Поэтому чисто колхозное измерение. Вода пролитая на радиатор - близка по внешним признакам к началу закипания.
Испаряется с мелкими-мелкими пузыриками. Типа вот-вот закипит.
Вода пролитая на теплообменник АКПП - просто испаряется.
5 лет уже так катаюсь.
Воздух нормально охлаждает. Доп радиатор на АКПП у меня стоял (чего-то заплакал, я его заглушил), сейчас пока без него.
Поставлю в переключением Зима-Лето.
Евгений Скала. МБФ 1995г. SGLW 2,5 2WD
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 54 Ответы
- 4887 Просмотры
-
Последнее сообщение stas-mt
-
- 18 Ответы
- 8113 Просмотры
-
Последнее сообщение niagara
-
- 13 Ответы
- 3209 Просмотры
-
Последнее сообщение dmitriy.rratamonov
-
- 9 Ответы
- 1020 Просмотры
-
Последнее сообщение matroskin
-
- 2 Ответы
- 754 Просмотры
-
Последнее сообщение с666атана