Могу лишь предполагать что в - 50 оно уже не течёт вовсе, а уж выбраться через щель на улицу и вовсе не получалось. Заметил лишь при ночной стоянке в тёплом боксе. Сразу заменил. Но до этого "сразу" прошло время.....s-092:У меня индикатором износа сальника были потёки масла на колесе
Раздатка + Вискомуфта (FullTime) ⇐ HiAce. Трансмиссия
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)
-
- Привык
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 22.05.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Хайсобус
- Возраст: 64
Трансмиссия HiAce
Вопрос знатокам - на заднем ходу при полностью вывернутом руле автобус идет рывками с каким - то прощелкиванием и небольшими ударами. Если вывернуть руль прямо - то нормально. И звучит как -то так "щелк-щелк- щелк". А вчера по песку выезжал задним ходом - так щелкало и прямо. Так и не смог выехать задом , пришлось ехать вперед в речку и там разворачиваться. Причем на переднем ходу такой проблемы нет. Что это - мост или раздатка ( цепь и прочее) Какие будут мнения ?
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16242
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Трансмиссия HiAce
я бы тоже начал с проверки состояния цепи в раздатке.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 22.05.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Хайсобус
- Возраст: 64
Re: Трансмиссия HiAce
Cейчас пробил - цепь только под заказ 10.200 и 2 недели ждать. Или взять можно нехоженную по СНГ раздатку б/у за 13.000 руб. Склоняюсь ко второму варианту.
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2115
- Зарегистрирован: 09.01.2008
- Детей: 1
- Профессия: Журналист, рыбак
- Откуда: остров Сахалин
- Авто: Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ - пробег 227.000км
- Возраст: 49
Re: Трансмиссия HiAce
Удачи в скорейшей установке! - ты фото Крузака нам пришли на рыбалках.
Наверное это лучше будет... хотя бы потому, что её поставил и поехал, а здесь если разбирать и ставить цепь, то ОЧЕНЬ печальным может оказаться то, что вдруг ещё что то кроме цепи изношено и опять заказывать...деньги...работа...нервы...время...Серый:взять можно нехоженную по СНГ раздатку б/у за 13.000 руб. Склоняюсь ко второму варианту.
Удачи в скорейшей установке! - ты фото Крузака нам пришли на рыбалках.

Toyota Hiace; 2002г; KZH-106; 4WD+LSD мост; 1KZ. был
-
- Модератор
- Всего сообщений: 16242
- Зарегистрирован: 15.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: пенсия
- Откуда: Кавалерово
- Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
- Возраст: 61
Re: Трансмиссия HiAce
я бы тоже лучше поставил контрактную. цепь, не смотря на цену, может оказаться из за амура, а помимо этого могут быть изношены звездочки под цепью.Митюха:её поставил и поехал,
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
-
- Привык
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 22.05.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Хайсобус
- Возраст: 64
Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)
Привезли сегодня контрактную за 14 килорублей из Жапании. На неделе поставлю - отпишусь.
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
-
- Привык
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 22.05.2006
- Детей: 3
- Профессия: инженер
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Хайсобус
- Возраст: 64
Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)
Ну вот сегодня дошли руки перекинуть раздатку. Поставил контрактную. Рывки на заднем при вывернутом руле "ушли", не дергается .Шумы тоже.
Залил простую минералку пока, к зиме залью синтетику - пусть промоется пока .
Еле -еле открутили верхнюю подушку раздатки - прикипело и заржавело все насмерть.
Залил простую минералку пока, к зиме залью синтетику - пусть промоется пока .
Еле -еле открутили верхнюю подушку раздатки - прикипело и заржавело все насмерть.
HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП - был
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 13.03.2010
- Детей: 2
- Откуда: красноярск
- Авто: HIACE REGIUS 1kz-4wd был/. Elgrand VG33-4wd MMC CANTER есть
- Возраст: 45
Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)
всем привет,подскажите одинаковые раздатки на хайсах, гранвиях, региусах.можно с одной модели на другую поставитьили нет
-
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 20.04.2007
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик-агрегатчик
- Откуда: Владивосток.
- Авто: Тлк70 дифлочный
- Возраст: 109
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 13.03.2010
- Детей: 2
- Откуда: красноярск
- Авто: HIACE REGIUS 1kz-4wd был/. Elgrand VG33-4wd MMC CANTER есть
- Возраст: 45
-
- Врос
- Всего сообщений: 433
- Зарегистрирован: 20.04.2007
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик-агрегатчик
- Откуда: Владивосток.
- Авто: Тлк70 дифлочный
- Возраст: 109
Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)
A340f и A45 РК взаимозаменяемы. хошь парт, хошь фулл-мухлюешь как надо.
...
-
- Врос
- Всего сообщений: 676
- Зарегистрирован: 03.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: очень много
- Откуда: гор. тула
- Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te,
- Возраст: 74
Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)
Леш, custom-помоги определиться, что я себе впендюрил и чем лечить. У меня давно кончилась коробка родная механика с фултаймовской раздаткой. С механикой на московских разборках очень маленький выбор. Ну и мне за недорого подогнали в сборе. Раздатка парттайм чисто механическая , без пневматики . Три положения рычага-4вд, 2вд и понижайка. Колокол не подходил к КЗетовскому движку. Заменил на родной. Хотел всунуть родную фултаймовскую раздатку , но она к коробке не подошла. Скорость поменьше стала. Похоже у меня от 3L коробка и закручивается она. Зима на носу, а я без полного привода не люблю ездить. Что посоветуешь и предложишь? Можно в личку, но желательно в общеобразовательных целях и здесь немного почирикать. Ты я смотрю в трансмиссии как дизик на родине чуствуешь.!!! Давай любые варианты
-
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 13.03.2010
- Детей: 2
- Откуда: красноярск
- Авто: HIACE REGIUS 1kz-4wd был/. Elgrand VG33-4wd MMC CANTER есть
- Возраст: 45
Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)
привет всем.у меня в раздатке длинный задний хвостовик кардан крепится как передний .есть раздатка с коротким кардан крепится на 4 болтах могу ли я с нее перекинуть себе потроха. т.к. родной отдельно нет.а с коробкой предлагают от 22 до 28 рупи.
-
- Почётный басовод Братска
- Всего сообщений: 11429
- Зарегистрирован: 08.09.2005
- Откуда: Братск
- Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
Замена раздатки FullTime на PartTime

1. Главная пара и привод кпп это и есть редуктор.
2. Планетарный механизм всегда стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса.
В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD).
интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на тот же лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт ? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду — полноприводный автомобиль «застрял».
Во избежания таких недоразумений возникла потребность в механической и 100% блокировке межосевого дифференциала

На наших, 106 Хайсах нет 100% механической блокировки, её функцию взяла на себя вискомуфта, котрая ввиду своей конструкции не может блокировать меж.осевой диф на 100%

Наша вискомуфта выглядит так
Что бы понять механизм написанного мною выше, надо бы для начала понять принципиально что это за штука такая дифференциал, как выглядит и на что способнаМирон:Че то не вяжется! Как это момент ускакивает?! Хочу вперед - хочу назад.

1. Главная пара и привод кпп это и есть редуктор.
2. Планетарный механизм всегда стремится передать полученный крутящий момент туда, куда легче. Например, если оба колеса моста имеют одинаковое сцепление с дорогой и усилие, необходимое для раскручивания каждого из колёс одинаковое, дифференциал будет распределять крутящий момент равномерно между колёсами. Но стоит только появится ощутимой разнице в сцеплении колёс с дорогой (например, одно колесо попало на лёд, а другое осталось на асфальте), как дифференциал тут же начнёт перераспределять момент на то колесо, усилие для раскрутки которого наименьшее (то есть на то, которое находится на льду). В результате, колесо, находящееся на асфальте перестанет получать крутящий момент и остановится, а колесо, находящееся на льду примет на себя весь момент и будет вращаться с увеличенной угловой скоростью, причем планетарный механизм будет играть роль редуктора, повышающего скорость вращения этого колеса.
В полноприводных автомобилях дифференциалом обычно оборудованы два моста, а зачастую дифференциал можно обнаружить еще и между мостами (межосевой дифференциал). Таким образом, мы получаем схему трансмиссии, в которой присутствуют целых три дифференциала: два мостовых и один межосевой. Последний необходим для постоянного движения с полным приводом и передачей момента на все четыре колеса. Ведь в повороте колёса рулевого моста (обычно переднего) имеют совсем другие угловые скорости, нежели чем колёса заднего моста. Межосевой дифференциал призван передавать крутящий момент от коробки передач к обоим ведущим мостам с разным соотношением угловых скоростей. Такая схема с тремя дифференциалами является одной из самых распространённых схем для постоянного полного привода (Full time 4WD).
интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на тот же лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт ? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду — полноприводный автомобиль «застрял».
Во избежания таких недоразумений возникла потребность в механической и 100% блокировке межосевого дифференциала

На наших, 106 Хайсах нет 100% механической блокировки, её функцию взяла на себя вискомуфта, котрая ввиду своей конструкции не может блокировать меж.осевой диф на 100%

Наша вискомуфта выглядит так
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 5722 Просмотры
-
Последнее сообщение Valday
-
- 14 Ответы
- 11344 Просмотры
-
Последнее сообщение gercon
-
- 7 Ответы
- 1783 Просмотры
-
Последнее сообщение Random
-
- 5 Ответы
- 197 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
-
- 10 Ответы
- 4414 Просмотры
-
Последнее сообщение Oleksandr_6007