Раздатка + Вискомуфта (FullTime)HiAce. Трансмиссия

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение brembist »

Наоборот, когда вискомуфта клинит от перегрева, машина начнёт ехать без пробуксовок, получится по сути Парт-Тайм без межосевого дифференциала.
JDM Old School
Реклама
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16241
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение RANGER »

если бы муфты клинили , то ни кто бы этого не понял и продолжал бы ездить, а муфта сгорает и перестает блокироваться и по этой причине авто теряет способность передвигаться и останавливается.
за все время один раз столкнулся с тем, что муфта заклинила, но на град хайсе и карданы все стояли на месте, а колеса на осях стояли разного размера.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение brembist »

С Вами спорить бесполезно, почитайте Эстимовские темы, или в Ноаховской ветке, когда после езды без одного кардана, при установке отсутствующего кардана, машины как на Парт-Тайме при прохожденни поворотов подторможивали и вибрировали.
Сам лично такую раздатку разбирал, вискомуфта заклинила, выходные валы карданов крутились вместе.
JDM Old School
Аватара пользователя
StalkerIrk
Привык
Привык
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 28.07.2013
Детей: 3
Откуда: Irkutsk
Авто: Mitsubishi Delica
Возраст: 42
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение StalkerIrk »

Ясно, значит бережем раздатку, резину одинаковую и с одинаковым давлением
THiace 1KZ->1UZ->HGrace D4BF->MDelica 4M40
F#ck fuel economy ;)
Аватара пользователя
1_Hrupin_1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1248
Зарегистрирован: 04.02.2013
Детей: 4
Профессия: командир отделения
Откуда: Подгоренский Воронежская обл.
Авто: grace 1993 d4bx 8+1 2wd
Возраст: 53
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение 1_Hrupin_1 »

Тут главное, чтобы окружности всех четырёх колёс были одинаковы. При различных окружностях поведение авто при движении непредсказуемо.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 16241
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 61
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение RANGER »

brembist, я спорить и не собирался. все мои записи основываются на личном опыте, а не на том, что я гдето вычитал или подсмотрел.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
lokozz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 12.06.2016
Детей: 1
Откуда: Тульская область
Авто: Toyota Hiace.1993.3L 4WD
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение lokozz »

Приобрёл себе Хайса,3L двигатель,машинка видавшая виды уже конечно,так вот в чём вопрос,ранее была установлена парттаймовская коробка(подключаемый перед),предыдущий владелец сменил её на фуллтайм,как она работает,обозначений на корпусе не нашёл,есть ли какие блокировки если есть,то какие и как их подключить к кнопке на прибрке
Аватара пользователя
agapit
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2110
Зарегистрирован: 26.11.2007
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Авто: FREED SPIKE 2013 4WD
Возраст: 61
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение agapit »

Кнопок не надо,сама работает.
Блокировок нет.
fotki.yandex.ru/users/agapit17/
HI ACE 2001 super GL 4wd 5L
сафари Y60 http://navipoisk.ru/
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение brembist »

На Хайс с двигателем 3L, разумнее вернуть обратно родную раздатку Парт-тайм, он итак мощностью с завода обделён, так ещё и крутить постоянно полный привод, тем более что вся электро-вакуумная агутина подключения-отключения уже стоит с завода.
JDM Old School
Аватара пользователя
StalkerIrk
Привык
Привык
Всего сообщений: 290
Зарегистрирован: 28.07.2013
Детей: 3
Откуда: Irkutsk
Авто: Mitsubishi Delica
Возраст: 42
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение StalkerIrk »

Поддержу, парттайм самый цинус))) в моей комплектации 1UZ+FullTime, после 3 забега с нуля до сотки начали постукивать привода в поворотах, что на казете ранее не наблюдалось :D
THiace 1KZ->1UZ->HGrace D4BF->MDelica 4M40
F#ck fuel economy ;)
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение gercon »

brembist, а как же 178 кузов, года эдак 2000? Там уже только Постоянный привод. 5L имеет отличия от 3L только в увеличении крутящего момента на 0,2 единицы. Лошадок столько же.
И вообще все эти разговоры о постоянно подключенном полном приводе сильно преувеличены. Колёсные муфты (Хабы) нагрузку безусловно малость снимают. Но всё это на мой взгляд фигня - если и наэконмиться поллитра, то это не тот случай где можно разбогатеть.
Я считаю, что коренное отличие именно у Хайсов Full и Part заключается в жёсткости подключения мостов в раздатке. Ну нет на Хайсах с FullTime механической блокировки межосевого дифференциала - это сильно усложняет жизнь, грибникам, охотникам и рыболовам, и вообще любителям грязевых ванн. Я не стал бы даже за безплатно переделывать Постоянный привод на отключаемый. Разницу в расходе топлива 1 литр скорее всего не заметил бы, а вот безопасность сильно пострадала бы. Хайс никогда не был и не будет вездеходом. Есть для этих целей другие машины достойные внимания.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение brembist »

Дело вовсе не в расходе, что двигателю легче крутить два колеса, или постоянно четыре, а для маломощного 3L каждая лошадиная сила не лишняя. Да по грязи, маломощному атмосферному дизелю очень поможет пониженная, вспоминаю свой 107, по трассе это не дай бог если подъёмы или обгоны фур, а на пониженной по грязи это был танк.
Моё мнение по этому вопросу, никому его не навязываю. :hats_off:
JDM Old School
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение gercon »

3L и 5L имеет одинаковое количество лошадей - 91! Добавка 0,2 кубика к объёму дизеля принесли смешные 0,2 единицы Крутящего момента. В общем разговор ни о чём, это модернизация старичка 3L! Прибавили технических новинок и вот он новый дизель - 5L!
Тем не менее Там где 5L постоянный полный, а годами старее, с 3L подключаемый. Поэтому я считаю, что Японцы установили подключаемый полный на более свежих машинках из соображений безопасности, так сказать улучшили не совершенную трансмиссию.
Я сразу отметил, что экономия тут не причём. Скоростной режим так же не изменить. Стремление к совершенству - вот конечный результат! Поэтому на современных полноприводных автобусах постоянно подключенный, или автоматически постоянно подключаемый. В общем всё само подключается на машинах созданных для асфальта.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16602
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 47
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение brembist »

Верно, с начала 90-х из сображений безоспаности, японцы ушли от Парт-Тайма, и не только на Хайсе, на всех Тойотах. Я имел ввиду совсем другое, что для эксплуатации старого Хайса с 3L, лучше вернуть обратно родную подключаемую раздатку.
JDM Old School
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11429
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Раздатка + Вискомуфта (FullTime)

Сообщение gercon »

brembist: ля эксплуатации старого Хайса с 3L, лучше вернуть обратно родную подключаемую раздатку.
Вот теперь я понял, и согласен с тобой. Когда мощность пихла в притык, чувствуется и наличие кондиционера и сколько людей в салоне. Так что конечно разгрузить по максимуму верное решение.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Какие обороты на Ipsum 4WD FullTime при стояночном тесте?
    AK-75 » » в форуме Ipsum, Gaia, Nadia, Picnic, Avensis Verso. Трансмиссия
    6 Ответы
    5722 Просмотры
    Последнее сообщение Valday
  • Не могу снять крышку с передней ступицы FullTime без хабов.
    cerg63 » » в форуме HiAce. Ходовая
    14 Ответы
    11344 Просмотры
    Последнее сообщение gercon
  • 3CT + fulltime + понижайка
    Random » » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    7 Ответы
    1781 Просмотры
    Последнее сообщение Random
  • Куплю раздатку KZH-106 1KZ FULLTIME автомат
    V@V@Ncheg » » в форуме Запчасти
    5 Ответы
    197 Просмотры
    Последнее сообщение admin
  • Новая вискомуфта !?
    djmitia » » в форуме LT2. Системы охлаждения и отопления
    10 Ответы
    4414 Просмотры
    Последнее сообщение Oleksandr_6007

Вернуться в «HiAce. Трансмиссия»