Заделка трещины на стекле ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Кузов, остекление, салон и эргономика
-
Автор темыAGO
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 63
Заделка трещины на стекле
Очередной (2-й) "бесплатный" проход ТО "выявил еще одну неисправность - обратили внимание на трещину на лобовом стекле перед водителем. Машину брал в 2003г. уже с трещеной. Она идет прямо под дворником снизу сантиметров на 15-20 и уходит дугой влево еще на 7-10см. На обоих концах засверлена и не ползет (тьфу-тьфу). Но "осмотрщики" сказали - на усмотрение инспектора. Это того, что упоминал про "руководящую" бумагу о непропускании праворульных авто.Так что его усмотрение предвидеть не трудно. Надо заделывать. Фирм, которые занимаются данным вопросом в городе нет. Ближайшая - около 100 км (г. Мончегорс). Заглянул в магазины - есть состав в шприцах с присоской. Один - 440 руб на 35 см - профессиональный. Другой попроще - 230 руб, но пишут, что не рекомендуется использовать для трещин типа "звезда" и длинных.
Есть ли у кого опыт использования таких составов? Основная цель - сделать трещину незаметной (ну или почти незаметной).
На ТО прогнали опять по полной линии (прошло больше 20-ти дней с 1-й попытки). Прошлые замечания частично устранил - отрегулировал левую противотуманку - теперь сетит лучше правой, подтянул ручник. С дымностью решить проблему не удалось. Что-то подрегулировали, но измерительный стенд показал ухудшение (было около 3,5 , а стало 4,4 при норме 2,5) Теперь пытаюсь найти место, где есть измерительное оборудование.
Есть ли у кого опыт использования таких составов? Основная цель - сделать трещину незаметной (ну или почти незаметной).
На ТО прогнали опять по полной линии (прошло больше 20-ти дней с 1-й попытки). Прошлые замечания частично устранил - отрегулировал левую противотуманку - теперь сетит лучше правой, подтянул ручник. С дымностью решить проблему не удалось. Что-то подрегулировали, но измерительный стенд показал ухудшение (было около 3,5 , а стало 4,4 при норме 2,5) Теперь пытаюсь найти место, где есть измерительное оборудование.
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Привык
- Всего сообщений: 257
- Зарегистрирован: 03.08.2004
- Откуда: volgograd
Re: Заделка трещины на стекле
думаю что совсем незаметной лопину сделать не удастся.
даже если трещина свежая и в нее не попали грязь и пыль.
разные коэффициенты преломления у стекла и смолы и невозможность загнать смолу на всю глубину
профи используют другие составы. твердеющие под УФ. и состав подается под давлением.
а закрыть трещину чем-нибудь? противосолнечной пленкой например.
использовал 2компонентный шприц питерского производства. фактически это эпоксидная смола.AGO:Есть ли у кого опыт использования таких составов? Основная цель - сделать трещину незаметной (ну или почти незаметной).
думаю что совсем незаметной лопину сделать не удастся.
даже если трещина свежая и в нее не попали грязь и пыль.
разные коэффициенты преломления у стекла и смолы и невозможность загнать смолу на всю глубину
профи используют другие составы. твердеющие под УФ. и состав подается под давлением.
а закрыть трещину чем-нибудь? противосолнечной пленкой например.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)
-
Автор темыAGO
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 63
Составы, твердеющие под УФ
Именно их я и видел в магазинах. Состав в одном шприце, присоска с отверстием под шприц лепится на трещину, давление создается шприцом. Коэффициент преломления как у стекла (это по описанию на упаковке).
Трещина старая и "не шевелиться". Поэтому основная проблема, как я понимаю, - очистить трещину и загнать туда состав.
Закрыть трещину нельзя, так как снизу и по ней ползает дворник. Да и к всякого рода пленкам очень придераются.
Трещина старая и "не шевелиться". Поэтому основная проблема, как я понимаю, - очистить трещину и загнать туда состав.
Закрыть трещину нельзя, так как снизу и по ней ползает дворник. Да и к всякого рода пленкам очень придераются.
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1680
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г Пермь
- Авто: Был 8 лет Town Ace теперь Santa Fe
- Возраст: 51
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 48
AGO: используй профи-состав.
Argon: какие у вас цены кусачие. Е-бурге 1см стоит 10р.
Так как трещина застарелая ее все равно будет видно. Даже очень свежие сколы и трещины после ремонта становятся волоском на стекле.
Заставляют заделывать трещины из-за возможного "движения" стекла.
Argon: какие у вас цены кусачие. Е-бурге 1см стоит 10р.
Так как трещина застарелая ее все равно будет видно. Даже очень свежие сколы и трещины после ремонта становятся волоском на стекле.
Заставляют заделывать трещины из-за возможного "движения" стекла.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
Автор темыAGO
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 63
Заделывал трещину. Купил состав за 220 руб 5мл. для трещин типа "бычий глаз" (хотя у меня была длинная тонкая трещина), так как набор "приспособ" в упаковке примерно одинаковый, а цена "профессионального" - 400 руб. на 1,5 мл. Кроме того, что было в комплекте использовал мягкую (сисликоновую) присоску. Взял иглу от медицинского шприца, присоску лепил на трещину (предварительно протерев трещину спиртом и продув), воткнул в присоску иглу и вдавливал клеящий состав шприцеп через иглу. Но при ХОРОШЕМ нажатии на шприц присоску срывает и состав течет мимо. Потом стал пробовать "втирать" состав в трещину, двигая по ней присоску и периодически нажимая, заткнув дырку от иглы пальцем. Состав, находившийся под присоской частично выдавливался наружу, а частично попадал в трещину.
После того, как весь состав был размазан по лобовому стеклу, я протер все снаружи сукой тряпкой и 20 мин. кварцевал место заделки (т.к. с солнышком у нас пока проблемы).
Результат:
1. Видно, что трещину пытались клеять и кое-где (в обще сложности на половине длины, где удалось вогнать состав) она действительно превратилась в тонкий волосок.
2. ТЕХОСМОТР прошел, хотя один из "осмотрщиков" начал было выступать "Что это за заделка, менять стекло надо!", но второй посмотрев на трещину коротко спросил "Клеил?" и получив утвердительный не стал ее вписывать в АКТ ОСМОТРА.
С дымом вопрос решил путем верчения винта подачи топлива - басик не дымил и при полностью нажатой педали раскручивался до 3,8. Зато показания дымности - 0,58% при разрешенных 2,5 (на прошлом замере было 4,6%). Хотя как соотносятся их 2,5% с указанными в ГОСТЕ 40-50% так выяснить и не удалось. Единственное, что сказали - это не тот параметр.
Теперь до следущего ТО надо будет принимать окончательное решение что делать со стеклом.
Желаю ВСЕМ успехов на линих инструментального контроля!
После того, как весь состав был размазан по лобовому стеклу, я протер все снаружи сукой тряпкой и 20 мин. кварцевал место заделки (т.к. с солнышком у нас пока проблемы).
Результат:
1. Видно, что трещину пытались клеять и кое-где (в обще сложности на половине длины, где удалось вогнать состав) она действительно превратилась в тонкий волосок.
2. ТЕХОСМОТР прошел, хотя один из "осмотрщиков" начал было выступать "Что это за заделка, менять стекло надо!", но второй посмотрев на трещину коротко спросил "Клеил?" и получив утвердительный не стал ее вписывать в АКТ ОСМОТРА.
С дымом вопрос решил путем верчения винта подачи топлива - басик не дымил и при полностью нажатой педали раскручивался до 3,8. Зато показания дымности - 0,58% при разрешенных 2,5 (на прошлом замере было 4,6%). Хотя как соотносятся их 2,5% с указанными в ГОСТЕ 40-50% так выяснить и не удалось. Единственное, что сказали - это не тот параметр.
Теперь до следущего ТО надо будет принимать окончательное решение что делать со стеклом.
Желаю ВСЕМ успехов на линих инструментального контроля!
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4692
- Зарегистрирован: 01.03.2004
- Откуда: Шадринск
- Возраст: 48
Поздравляю! После десятка заделанных трещин на стеклах, можно будет начинать собственное дело. Учитывая, что в вашем городе конкуренции нет. дела пойдут в гору.
DAIHATSU ATRAI-7 2000г. K3-VE 4WD АКПП CX Sporty Pack
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
TOYOTA MASTER ACE SURF 90г. 2CT 4WD АКПП SKYLITE ROOF
TOYOTA TOWN ACE 88г. 2CT 4WD АКПП
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 09.03.2005
- Откуда: Томск
- Возраст: 50
А у меня дикие мысли есть по поводу застарелых трещин, которые этим составом не берутся.
Мысль такая: суть заметности трещины в преломлении света. Значит грязь нужно попробовать вымыть или сделать зазор прозрачным.
Если попробовать влить туда, например, перекись водорода, чтобы пузырьки кислорода повыталкивали оттуда грязь. При этом вымоется механическая пыль, если она туда вообще могла залететь.
Чтобы попробовать убрать оттуда органические отложения нужно закачать в трещину раствор энзима. Его можно взять в виде профильтрованного раствора таблетки для обработки контактных линз.
Чтобы просто заполнить трещину чем-нить не сильно быстро высыхающим - можно попробовать силиконовую смазку ПМС-200.
Что-то расфантазировался
:idea:
Как только стекляху найду - сам проверю
Кстати, приспособа резиновая для шприца уже есть - из набора чернил для заправки струйных принтеров от заправочной скобки отковырял
Мысль такая: суть заметности трещины в преломлении света. Значит грязь нужно попробовать вымыть или сделать зазор прозрачным.
Если попробовать влить туда, например, перекись водорода, чтобы пузырьки кислорода повыталкивали оттуда грязь. При этом вымоется механическая пыль, если она туда вообще могла залететь.
Чтобы попробовать убрать оттуда органические отложения нужно закачать в трещину раствор энзима. Его можно взять в виде профильтрованного раствора таблетки для обработки контактных линз.
Чтобы просто заполнить трещину чем-нить не сильно быстро высыхающим - можно попробовать силиконовую смазку ПМС-200.
Что-то расфантазировался


Как только стекляху найду - сам проверю

Кстати, приспособа резиновая для шприца уже есть - из набора чернил для заправки струйных принтеров от заправочной скобки отковырял

-
Автор темыAGO
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 63
"Вычистить" трещину - условие необходиое, но не достаточное для того, чтобы она была незаметна. Как правильно отмечено - основная причина "видимости" - разный коэффициент преломления стекла и того, что находится в трещине. А это либо ГРЯЗЬ, либо ВОЗДУХ. Поэтому и ЧИСТАЯ трещина видна. Ее надо заполнять составом с коэф. преломления близким к коэф. преломления стекла.
Я, в общем-то, на это и шел - не столько ЗАКЛЕИТЬ, сколько ЗАПОЛНИТЬ "для конспирации".
Я, в общем-то, на это и шел - не столько ЗАКЛЕИТЬ, сколько ЗАПОЛНИТЬ "для конспирации".
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 64
А на сколько 5 мл. хватает?
У меня на лобовухе такая паутна в углу....... Дворнику не мешает, не расходится - все трещины радиальные, но мешает при мытье икак-то некрасиво выглядит. Диаметр этой бяки сантиметов 15 со многими кругами. Вот и подумал, что можно "размазать" этот состав. Только его там грамм 20, наверное, надо.
У меня на лобовухе такая паутна в углу....... Дворнику не мешает, не расходится - все трещины радиальные, но мешает при мытье икак-то некрасиво выглядит. Диаметр этой бяки сантиметов 15 со многими кругами. Вот и подумал, что можно "размазать" этот состав. Только его там грамм 20, наверное, надо.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
Автор темыAGO
- Привык
- Всего сообщений: 210
- Зарегистрирован: 18.02.2004
- Детей: 2
- Откуда: г.Апатиты, Мурманской обл.
- Авто: Auris ZZE150L,2007; Pajero IV, МКПП 2013, был Tawn-Ace 2CT, 1992
- Возраст: 63
5мл - это довольно приличная порция, но, как я писал, у меня коэффициент "полезного" использования был довольно низкий - очень много ушло МИМО :? . Трещина тонкая, длинная (25-30 см) и старая. Если есть "центральная" дырка (выбоина) и от нее расходятся радиальные трещинки, то (как мне кажится) эффективность использования будет лучше.
С уважением, Андрей (T-A 92г. Q-CR30G-MEZX, 4WD, 2СТ; + Auris 1,4; 2007)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 7761 Просмотры
-
Последнее сообщение Den755
-
- 13 Ответы
- 1514 Просмотры
-
Последнее сообщение IGORUXA
-
- 9 Ответы
- 2621 Просмотры
-
Последнее сообщение Leni4
-
- 22 Ответы
- 2454 Просмотры
-
Последнее сообщение al23
-
- 80 Ответы
- 19748 Просмотры
-
Последнее сообщение igorku2009