Регулировка клапановTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Vladimir
 Регулировка клапанов

Сообщение Vladimir »

что толкает - не совсем ровная работа на ХХ.
(представляю только в обзоре автодаты, но ниче не понял)
Вопрос: как я понимаю там шайбы, сколько их 8? верно, регулировать лень, может проще их все 8 поменять на новые?

Интересует все, т.к. твердо намерян это сделать, как не убить прокладку головки блока.

И самое пожалуй мне непонятное Что сделать с эти насосом что на головке? как он блин устроен непойму..
Реклама
Гость
 

Сообщение Гость »

Нужно знать толщину новой шайбы, их 25 калиброванных размеров. Чтобы заменить на новые, нужно измерить зазоры и посчитать, какая толщина должна быть у новой шайбы. Возможно, новых шайб понадобится не 8, а меньше, поскольку их можно перетасовать.

Про насос ничего не знаю, у меня 2С-Т.
Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

нет, ну полюбому должны быть точные размеры, чтоб не париться купить и ниче там не точить?
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26349
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

безусловно - позиция правильная, чем отдавать деньгу токарю, который "снимет" сколько нужно (или скорлько получится) и неизвестно с каким результатом отполирует закаленную шайбу, так лучше чуть доплатить и выбрать себе из размеров в магазине - те что нужно, а не ждать сомнительного результата (да действительно, шайб может понадобиться не 8 а всего - 5,6, так как некоторые перетасованы могут быть). У нас эти шайбы по моему стоят 100-150 за одну, а работа токаря над одной шайбой - 50-70 рублей + потраченное время...
Удачи с регулировкой, а что насос мешает - открутишь и снимешь, а что за прокладку блока - ты боишься, там ведь клапанную крышку надо будет снять, а не блок, - там элластичная, хорошо обжимаемая (конечно лучше новую, но если нет, то герметик пригодится при посадке крышки)...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

Гирметик на готове :), инструмент на месте..

нехочу ничего перетусовывать, новые вставлю и не буду париться, только вопрос все 8 понимаю с одинаковым размером? вот только каким? :) что брать вобщем и как они называются Шайбы клапанов?
Valerman
 

Сообщение Valerman »

Что значит новые поставлю? Думаешь старые износились? Ерунда.
Шайбы и называются "регулировочные", размер у них разный, методом подбора шайб выставляются нужные зазоры. 8 шайб одного размера, хоть новые, хоть какие, полюбому тебе все 8 нужных зазоров не сделают. Можно (теоретически) купить 8 разных шайб, предварительно расчитав их размер по формуле:
РазмНовШайбы = РазмСтарШайбы + ИмеющЗазорКлапана - НужныйЗазорКлапана

А в остальном удачи...
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26349
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 

Сообщение admin »

все шайбы имеют разный размер, придется мерять зазор в каждом, рассчитывать, сколько надо, чтоб получился зазор - как на наклейке, что на клапанной крышке вуска и выпуска 0,25 и 0,35 кажется (точно цифр не помню)...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

т.е. как я понял все шайбы разные, и якудзы седят на заводе и их меряют?

Пусть старые не износились, ну не понимаю я как меряются зазоры, и все прочее, мне проще воткнуть новые, еслиб кто- доступно бы объяснил, а то 1 картинка и все, я та толком не знаю каие впускные какие выпускные (в\вы\в\вы\в\вы\в\вы так?)

Кароче скажите Нужно искать 4 новых впускных и 4 новых выпусных, верно? и убирать старые ставить новые и собирать? верно я говарю?

Даже незнаю где их точат та.
Аватара пользователя
Barukh
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 07.04.2004
Детей: 3
Профессия: Министр-администратор
Откуда: Екатеринбург
Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
Возраст: 48
 

Сообщение Barukh »

Нужно:
1) Измерить имеющиеся сейчас зазоры;
2) Расчитать толщину новых шайб
(смотри сообщение Valerman-а от Пт 04-06-2004, 9:56);
3) Купить новые шайбы расчитанной толщины;
4) Поставить их;
5) Кататься и горя не знать.
УДАЧИ!
P.S.
Еше вопросы будут - не стесняйтесь, сударь! :)
accidentia sunt per accidens
Гость
 

Сообщение Гость »

Vladimir:т.е. как я понял все шайбы разные, и якудзы седят на заводе и их меряют?

Пусть старые не износились, ну не понимаю я как меряются зазоры, и все прочее, мне проще воткнуть новые, еслиб кто- доступно бы объяснил, а то 1 картинка и все, я та толком не знаю каие впускные какие выпускные (в\вы\в\вы\в\вы\в\вы так?)

Кароче скажите Нужно искать 4 новых впускных и 4 новых выпусных, верно? и убирать старые ставить новые и собирать? верно я говарю?

Даже незнаю где их точат та.
Зазоры нужно мерить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе вся процедура не имеет смысла. Я мерил наборным щупом (веер), продается в любом автомагазине. Щуп нужно пихать между кулачком распредвала (когда он смотрит вверх) и шайбой. На впускных зазор 0.20-0.30, на выпускных 0.25-0.35мм. В книжке нарисовано, какие впускные, какие выпускные, на сайте это где-то воспроизведено. При регулировке выставляется среднее - 0.25 и 0.30. После измерения зазора шайбу нужно вытащить (если зазор неправильный), измерить микрометром её толщину и подсчитать толщину новой шайбы, они выпускаются от 2.20 до 3.40 с шагом 0.05. Можно и старые сточить на плоскошлифовальном станке (если зазор меньше, чем требуется, как правило так и бывает). Покупать шайбы заранее бессмысленно, так как неизвестно, какая толщина нужна.
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 61
 

Сообщение Михаил »

Мой совет: при отсутствии опыта найти моториста, который тебе отрегулирует. Я хоть и всю сознательную жизнь и связан с машинами, но на этом басике в первый раз заезжаю к спецам, смотрю, а потОм уже стараюсь сам делать. (хотя если человек очень способный, то может и сам сделать). Почему советую обратиться к спецам, так просто по твоим вопросам видно, что тебе не совсем понятен процесс и технология регулировки.
Хоть я клапана на волговском движке сам и регулировал, но опять-же: в первый раз ездил к дизелистам (кстати, зазоры были в норме). Может стОит замерить компрессию заодно? Успеха!
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Гость
 

Сообщение Гость »

Кстати, на тойотовском сервисе регулировка клапанов стоит 5000р. и это без учета стоимости шайб! Было бы 500р. и то мне казалось бы слишком дорого.

Технология регулировки очень простая, точно такая же, как на восьмёрках-девятках.
Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

Возможно и легко, но никогда не занимался таким ремонтом, по этому и хочу чтоб мне объяснили так как объясняют тому человеку который это будет делать но представляет только в общих чертах, а у нас регулировка стоит 1500р с учетом всего.
Из опыта.
Когда невидешь как делают машину т.е. приехал сломаный уехал целый то все нормально, но когда я смотрю как они делают там все аж вешаться охото чутли не молотком по двиге
Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

Возможно и легко, но никогда не занимался таким ремонтом, по этому и хочу чтоб мне объяснили так как объясняют тому человеку который это будет делать но представляет только в общих чертах, а у нас регулировка стоит 1500р с учетом всего.
Из опыта.
Когда невидешь как делают машину т.е. приехал сломаный уехал целый то все нормально, но когда я смотрю как они делают там все аж вешаться охото чутли не молотком по двиге
Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1172
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 61
 

Сообщение Михаил »

Vladimir: а у нас регулировка стоит 1500р с учетом всего.
Из опыта.
Когда невидешь как делают машину т.е. приехал сломаный уехал целый то все нормально, но когда я смотрю как они делают там все аж вешаться охото чутли не молотком по двиге
Согласен, что смотреть, как ломают машину, причём за такие и твои-же деньги больно. Я почему такой совет дал: за 260 руб. (насколько сейчас помню, может не точно) мне замерили зазоры клапанов (они оказались нормальными) и измерили компрессию (она оказалась пониженной). Если бы шла регулировка, там нужны были бы шайбы, затраты бы возросли. А так у нас регулировки клапанов стоит (стоила) около 420-480 рублей.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Регулировка клапанов
    denis.saratovskiy » » в форуме J5
    0 Ответы
    1897 Просмотры
    Последнее сообщение denis.saratovskiy
  • регулировка клапанов
    18 Ответы
    2595 Просмотры
    Последнее сообщение mishanya332
  • Регулировка клапанов на двигателе 2,5D (4HB)
    Матвей » » в форуме Transit. Двигатель
    28 Ответы
    98358 Просмотры
    Последнее сообщение Фел
  • Регулировка зазоров клапанов на 3S-FE - где в Новосибирске?
    4 Ответы
    2381 Просмотры
    Последнее сообщение Gostь
  • Регулировка клапанов 2СТ
    dpi07 » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    0 Ответы
    1166 Просмотры
    Последнее сообщение dpi07

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»