Регулировка клапанов ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
Регулировка клапанов
что толкает - не совсем ровная работа на ХХ.
(представляю только в обзоре автодаты, но ниче не понял)
Вопрос: как я понимаю там шайбы, сколько их 8? верно, регулировать лень, может проще их все 8 поменять на новые?
Интересует все, т.к. твердо намерян это сделать, как не убить прокладку головки блока.
И самое пожалуй мне непонятное Что сделать с эти насосом что на головке? как он блин устроен непойму..
(представляю только в обзоре автодаты, но ниче не понял)
Вопрос: как я понимаю там шайбы, сколько их 8? верно, регулировать лень, может проще их все 8 поменять на новые?
Интересует все, т.к. твердо намерян это сделать, как не убить прокладку головки блока.
И самое пожалуй мне непонятное Что сделать с эти насосом что на головке? как он блин устроен непойму..
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26349
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
безусловно - позиция правильная, чем отдавать деньгу токарю, который "снимет" сколько нужно (или скорлько получится) и неизвестно с каким результатом отполирует закаленную шайбу, так лучше чуть доплатить и выбрать себе из размеров в магазине - те что нужно, а не ждать сомнительного результата (да действительно, шайб может понадобиться не 8 а всего - 5,6, так как некоторые перетасованы могут быть). У нас эти шайбы по моему стоят 100-150 за одну, а работа токаря над одной шайбой - 50-70 рублей + потраченное время...
Удачи с регулировкой, а что насос мешает - открутишь и снимешь, а что за прокладку блока - ты боишься, там ведь клапанную крышку надо будет снять, а не блок, - там элластичная, хорошо обжимаемая (конечно лучше новую, но если нет, то герметик пригодится при посадке крышки)...
Удачи с регулировкой, а что насос мешает - открутишь и снимешь, а что за прокладку блока - ты боишься, там ведь клапанную крышку надо будет снять, а не блок, - там элластичная, хорошо обжимаемая (конечно лучше новую, но если нет, то герметик пригодится при посадке крышки)...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Что значит новые поставлю? Думаешь старые износились? Ерунда.
Шайбы и называются "регулировочные", размер у них разный, методом подбора шайб выставляются нужные зазоры. 8 шайб одного размера, хоть новые, хоть какие, полюбому тебе все 8 нужных зазоров не сделают. Можно (теоретически) купить 8 разных шайб, предварительно расчитав их размер по формуле:
РазмНовШайбы = РазмСтарШайбы + ИмеющЗазорКлапана - НужныйЗазорКлапана
А в остальном удачи...
Шайбы и называются "регулировочные", размер у них разный, методом подбора шайб выставляются нужные зазоры. 8 шайб одного размера, хоть новые, хоть какие, полюбому тебе все 8 нужных зазоров не сделают. Можно (теоретически) купить 8 разных шайб, предварительно расчитав их размер по формуле:
РазмНовШайбы = РазмСтарШайбы + ИмеющЗазорКлапана - НужныйЗазорКлапана
А в остальном удачи...
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26349
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
все шайбы имеют разный размер, придется мерять зазор в каждом, рассчитывать, сколько надо, чтоб получился зазор - как на наклейке, что на клапанной крышке вуска и выпуска 0,25 и 0,35 кажется (точно цифр не помню)...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
т.е. как я понял все шайбы разные, и якудзы седят на заводе и их меряют?
Пусть старые не износились, ну не понимаю я как меряются зазоры, и все прочее, мне проще воткнуть новые, еслиб кто- доступно бы объяснил, а то 1 картинка и все, я та толком не знаю каие впускные какие выпускные (в\вы\в\вы\в\вы\в\вы так?)
Кароче скажите Нужно искать 4 новых впускных и 4 новых выпусных, верно? и убирать старые ставить новые и собирать? верно я говарю?
Даже незнаю где их точат та.
Пусть старые не износились, ну не понимаю я как меряются зазоры, и все прочее, мне проще воткнуть новые, еслиб кто- доступно бы объяснил, а то 1 картинка и все, я та толком не знаю каие впускные какие выпускные (в\вы\в\вы\в\вы\в\вы так?)
Кароче скажите Нужно искать 4 новых впускных и 4 новых выпусных, верно? и убирать старые ставить новые и собирать? верно я говарю?
Даже незнаю где их точат та.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 07.04.2004
- Детей: 3
- Профессия: Министр-администратор
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
- Возраст: 48
Нужно:
1) Измерить имеющиеся сейчас зазоры;
2) Расчитать толщину новых шайб
(смотри сообщение Valerman-а от Пт 04-06-2004, 9:56);
3) Купить новые шайбы расчитанной толщины;
4) Поставить их;
5) Кататься и горя не знать.
УДАЧИ!
P.S.
Еше вопросы будут - не стесняйтесь, сударь!
1) Измерить имеющиеся сейчас зазоры;
2) Расчитать толщину новых шайб
(смотри сообщение Valerman-а от Пт 04-06-2004, 9:56);
3) Купить новые шайбы расчитанной толщины;
4) Поставить их;
5) Кататься и горя не знать.
УДАЧИ!
P.S.
Еше вопросы будут - не стесняйтесь, сударь!

accidentia sunt per accidens
Зазоры нужно мерить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе вся процедура не имеет смысла. Я мерил наборным щупом (веер), продается в любом автомагазине. Щуп нужно пихать между кулачком распредвала (когда он смотрит вверх) и шайбой. На впускных зазор 0.20-0.30, на выпускных 0.25-0.35мм. В книжке нарисовано, какие впускные, какие выпускные, на сайте это где-то воспроизведено. При регулировке выставляется среднее - 0.25 и 0.30. После измерения зазора шайбу нужно вытащить (если зазор неправильный), измерить микрометром её толщину и подсчитать толщину новой шайбы, они выпускаются от 2.20 до 3.40 с шагом 0.05. Можно и старые сточить на плоскошлифовальном станке (если зазор меньше, чем требуется, как правило так и бывает). Покупать шайбы заранее бессмысленно, так как неизвестно, какая толщина нужна.Vladimir:т.е. как я понял все шайбы разные, и якудзы седят на заводе и их меряют?
Пусть старые не износились, ну не понимаю я как меряются зазоры, и все прочее, мне проще воткнуть новые, еслиб кто- доступно бы объяснил, а то 1 картинка и все, я та толком не знаю каие впускные какие выпускные (в\вы\в\вы\в\вы\в\вы так?)
Кароче скажите Нужно искать 4 новых впускных и 4 новых выпусных, верно? и убирать старые ставить новые и собирать? верно я говарю?
Даже незнаю где их точат та.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 61
Мой совет: при отсутствии опыта найти моториста, который тебе отрегулирует. Я хоть и всю сознательную жизнь и связан с машинами, но на этом басике в первый раз заезжаю к спецам, смотрю, а потОм уже стараюсь сам делать. (хотя если человек очень способный, то может и сам сделать). Почему советую обратиться к спецам, так просто по твоим вопросам видно, что тебе не совсем понятен процесс и технология регулировки.
Хоть я клапана на волговском движке сам и регулировал, но опять-же: в первый раз ездил к дизелистам (кстати, зазоры были в норме). Может стОит замерить компрессию заодно? Успеха!
Хоть я клапана на волговском движке сам и регулировал, но опять-же: в первый раз ездил к дизелистам (кстати, зазоры были в норме). Может стОит замерить компрессию заодно? Успеха!
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Возможно и легко, но никогда не занимался таким ремонтом, по этому и хочу чтоб мне объяснили так как объясняют тому человеку который это будет делать но представляет только в общих чертах, а у нас регулировка стоит 1500р с учетом всего.
Из опыта.
Когда невидешь как делают машину т.е. приехал сломаный уехал целый то все нормально, но когда я смотрю как они делают там все аж вешаться охото чутли не молотком по двиге
Из опыта.
Когда невидешь как делают машину т.е. приехал сломаный уехал целый то все нормально, но когда я смотрю как они делают там все аж вешаться охото чутли не молотком по двиге
Возможно и легко, но никогда не занимался таким ремонтом, по этому и хочу чтоб мне объяснили так как объясняют тому человеку который это будет делать но представляет только в общих чертах, а у нас регулировка стоит 1500р с учетом всего.
Из опыта.
Когда невидешь как делают машину т.е. приехал сломаный уехал целый то все нормально, но когда я смотрю как они делают там все аж вешаться охото чутли не молотком по двиге
Из опыта.
Когда невидешь как делают машину т.е. приехал сломаный уехал целый то все нормально, но когда я смотрю как они делают там все аж вешаться охото чутли не молотком по двиге
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1172
- Зарегистрирован: 17.02.2004
- Откуда: Из Красноярска
- Возраст: 61
Согласен, что смотреть, как ломают машину, причём за такие и твои-же деньги больно. Я почему такой совет дал: за 260 руб. (насколько сейчас помню, может не точно) мне замерили зазоры клапанов (они оказались нормальными) и измерили компрессию (она оказалась пониженной). Если бы шла регулировка, там нужны были бы шайбы, затраты бы возросли. А так у нас регулировки клапанов стоит (стоила) около 420-480 рублей.Vladimir: а у нас регулировка стоит 1500р с учетом всего.
Из опыта.
Когда невидешь как делают машину т.е. приехал сломаный уехал целый то все нормально, но когда я смотрю как они делают там все аж вешаться охото чутли не молотком по двиге
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1897 Просмотры
-
Последнее сообщение denis.saratovskiy
-
- 18 Ответы
- 2595 Просмотры
-
Последнее сообщение mishanya332
-
- 28 Ответы
- 98358 Просмотры
-
Последнее сообщение Фел