Регулировка клапановTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Vladimir
 Регулировка клапанов

Сообщение Vladimir »

что толкает - не совсем ровная работа на ХХ.
(представляю только в обзоре автодаты, но ниче не понял)
Вопрос: как я понимаю там шайбы, сколько их 8? верно, регулировать лень, может проще их все 8 поменять на новые?

Интересует все, т.к. твердо намерян это сделать, как не убить прокладку головки блока.

И самое пожалуй мне непонятное Что сделать с эти насосом что на головке? как он блин устроен непойму..

Реклама
Гость
 

Сообщение Гость »

Нужно знать толщину новой шайбы, их 25 калиброванных размеров. Чтобы заменить на новые, нужно измерить зазоры и посчитать, какая толщина должна быть у новой шайбы. Возможно, новых шайб понадобится не 8, а меньше, поскольку их можно перетасовать.

Про насос ничего не знаю, у меня 2С-Т.

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

нет, ну полюбому должны быть точные размеры, чтоб не париться купить и ниче там не точить?

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22028
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

безусловно - позиция правильная, чем отдавать деньгу токарю, который "снимет" сколько нужно (или скорлько получится) и неизвестно с каким результатом отполирует закаленную шайбу, так лучше чуть доплатить и выбрать себе из размеров в магазине - те что нужно, а не ждать сомнительного результата (да действительно, шайб может понадобиться не 8 а всего - 5,6, так как некоторые перетасованы могут быть). У нас эти шайбы по моему стоят 100-150 за одну, а работа токаря над одной шайбой - 50-70 рублей + потраченное время...
Удачи с регулировкой, а что насос мешает - открутишь и снимешь, а что за прокладку блока - ты боишься, там ведь клапанную крышку надо будет снять, а не блок, - там элластичная, хорошо обжимаемая (конечно лучше новую, но если нет, то герметик пригодится при посадке крышки)...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

Гирметик на готове :), инструмент на месте..

нехочу ничего перетусовывать, новые вставлю и не буду париться, только вопрос все 8 понимаю с одинаковым размером? вот только каким? :) что брать вобщем и как они называются Шайбы клапанов?

Valerman
 

Сообщение Valerman »

Что значит новые поставлю? Думаешь старые износились? Ерунда.
Шайбы и называются "регулировочные", размер у них разный, методом подбора шайб выставляются нужные зазоры. 8 шайб одного размера, хоть новые, хоть какие, полюбому тебе все 8 нужных зазоров не сделают. Можно (теоретически) купить 8 разных шайб, предварительно расчитав их размер по формуле:
РазмНовШайбы = РазмСтарШайбы + ИмеющЗазорКлапана - НужныйЗазорКлапана

А в остальном удачи...

Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 22028
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 1
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 44
 

Сообщение admin »

все шайбы имеют разный размер, придется мерять зазор в каждом, рассчитывать, сколько надо, чтоб получился зазор - как на наклейке, что на клапанной крышке вуска и выпуска 0,25 и 0,35 кажется (точно цифр не помню)...
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'90, МКПП, 3СТ, 4WD - чтобы нюх не терять...
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально!

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

т.е. как я понял все шайбы разные, и якудзы седят на заводе и их меряют?

Пусть старые не износились, ну не понимаю я как меряются зазоры, и все прочее, мне проще воткнуть новые, еслиб кто- доступно бы объяснил, а то 1 картинка и все, я та толком не знаю каие впускные какие выпускные (в\вы\в\вы\в\вы\в\вы так?)

Кароче скажите Нужно искать 4 новых впускных и 4 новых выпусных, верно? и убирать старые ставить новые и собирать? верно я говарю?

Даже незнаю где их точат та.

Аватара пользователя
Barukh
Модератор
Всего сообщений: 1076
Зарегистрирован: 07.04.2004
Детей: 3
Профессия: Министр-администратор
Откуда: Екатеринбург
Авто: SsangYong Rexton-W 2.7 XVT Luxury Family
Возраст: 46
 

Сообщение Barukh »

Нужно:
1) Измерить имеющиеся сейчас зазоры;
2) Расчитать толщину новых шайб
(смотри сообщение Valerman-а от Пт 04-06-2004, 9:56);
3) Купить новые шайбы расчитанной толщины;
4) Поставить их;
5) Кататься и горя не знать.
УДАЧИ!
P.S.
Еше вопросы будут - не стесняйтесь, сударь! :)
accidentia sunt per accidens

Гость
 

Сообщение Гость »

Vladimir:т.е. как я понял все шайбы разные, и якудзы седят на заводе и их меряют?

Пусть старые не износились, ну не понимаю я как меряются зазоры, и все прочее, мне проще воткнуть новые, еслиб кто- доступно бы объяснил, а то 1 картинка и все, я та толком не знаю каие впускные какие выпускные (в\вы\в\вы\в\вы\в\вы так?)

Кароче скажите Нужно искать 4 новых впускных и 4 новых выпусных, верно? и убирать старые ставить новые и собирать? верно я говарю?

Даже незнаю где их точат та.
Зазоры нужно мерить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе вся процедура не имеет смысла. Я мерил наборным щупом (веер), продается в любом автомагазине. Щуп нужно пихать между кулачком распредвала (когда он смотрит вверх) и шайбой. На впускных зазор 0.20-0.30, на выпускных 0.25-0.35мм. В книжке нарисовано, какие впускные, какие выпускные, на сайте это где-то воспроизведено. При регулировке выставляется среднее - 0.25 и 0.30. После измерения зазора шайбу нужно вытащить (если зазор неправильный), измерить микрометром её толщину и подсчитать толщину новой шайбы, они выпускаются от 2.20 до 3.40 с шагом 0.05. Можно и старые сточить на плоскошлифовальном станке (если зазор меньше, чем требуется, как правило так и бывает). Покупать шайбы заранее бессмысленно, так как неизвестно, какая толщина нужна.

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

Мой совет: при отсутствии опыта найти моториста, который тебе отрегулирует. Я хоть и всю сознательную жизнь и связан с машинами, но на этом басике в первый раз заезжаю к спецам, смотрю, а потОм уже стараюсь сам делать. (хотя если человек очень способный, то может и сам сделать). Почему советую обратиться к спецам, так просто по твоим вопросам видно, что тебе не совсем понятен процесс и технология регулировки.
Хоть я клапана на волговском движке сам и регулировал, но опять-же: в первый раз ездил к дизелистам (кстати, зазоры были в норме). Может стОит замерить компрессию заодно? Успеха!
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

Гость
 

Сообщение Гость »

Кстати, на тойотовском сервисе регулировка клапанов стоит 5000р. и это без учета стоимости шайб! Было бы 500р. и то мне казалось бы слишком дорого.

Технология регулировки очень простая, точно такая же, как на восьмёрках-девятках.

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

Возможно и легко, но никогда не занимался таким ремонтом, по этому и хочу чтоб мне объяснили так как объясняют тому человеку который это будет делать но представляет только в общих чертах, а у нас регулировка стоит 1500р с учетом всего.
Из опыта.
Когда невидешь как делают машину т.е. приехал сломаный уехал целый то все нормально, но когда я смотрю как они делают там все аж вешаться охото чутли не молотком по двиге

Vladimir
 

Сообщение Vladimir »

Возможно и легко, но никогда не занимался таким ремонтом, по этому и хочу чтоб мне объяснили так как объясняют тому человеку который это будет делать но представляет только в общих чертах, а у нас регулировка стоит 1500р с учетом всего.
Из опыта.
Когда невидешь как делают машину т.е. приехал сломаный уехал целый то все нормально, но когда я смотрю как они делают там все аж вешаться охото чутли не молотком по двиге

Аватара пользователя
Михаил
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1173
Зарегистрирован: 17.02.2004
Откуда: Из Красноярска
Возраст: 59
 

Сообщение Михаил »

Vladimir: а у нас регулировка стоит 1500р с учетом всего.
Из опыта.
Когда невидешь как делают машину т.е. приехал сломаный уехал целый то все нормально, но когда я смотрю как они делают там все аж вешаться охото чутли не молотком по двиге
Согласен, что смотреть, как ломают машину, причём за такие и твои-же деньги больно. Я почему такой совет дал: за 260 руб. (насколько сейчас помню, может не точно) мне замерили зазоры клапанов (они оказались нормальными) и измерили компрессию (она оказалась пониженной). Если бы шла регулировка, там нужны были бы шайбы, затраты бы возросли. А так у нас регулировки клапанов стоит (стоила) около 420-480 рублей.
Town Ace 93' 4WD 2C-T Super Extra АКПП CR31 - продал.
Ниссан и Мазда-клон AD-шки.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • регулировка клапанов
    6 Ответы
    1702 Просмотры
    Последнее сообщение AndrewCh
    24 фев 2005, 10:55
  • Регулировка клапанов
    Kamikadze.ru » 04 авг 2005, 02:26 » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    35 Ответы
    12238 Просмотры
    Последнее сообщение hvost
    15 ноя 2007, 13:32
  • Самостоятельная регулировка клапанов 3C-TE
    Юрий » 22 ноя 2005, 15:44 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    44 Ответы
    28109 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
    26 сен 2019, 17:11
  • Помогите. Регулировка клапанов 3СТ Таун Айс 1994г 2,2 TD
    8 Ответы
    5716 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
    05 апр 2006, 17:27
  • Регулировка клапанов
    denis.saratovskiy » 16 апр 2019, 13:55 » в форуме J5
    0 Ответы
    843 Просмотры
    Последнее сообщение denis.saratovskiy
    16 апр 2019, 13:55

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»