Опять декстронTown, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода

Аватара пользователя
Автор темы
Андрей_ДВ
Врос
Врос
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 26.11.2005
Детей: 2
Откуда: Советская Гавань
Авто: Кантер,Эмина, DRZ400
Возраст: 52
 Опять декстрон

Сообщение Андрей_ДВ »

Долго думал. :shock: Решил попробовать на грузике и заодно и фильтр поменять(ТНВД рядный).Открутил старый,залил в новый декстрон,закрутил.Завел.Движок работает очень мягко :o .Да и по общим показателем вроде получше стало :shock: .Я думаю декстрон работает по принципу опрессовки форсунок.Плотность декстрона побольше,чем солярки,и поэтому иголки в распылителях прихлопываються по сильней.Рассказал об этом эксперименте одному знакомому продавцу из автомагазина,а он другим(вот так рождаются слухи) :lol: автолюбителям,те решили тоже попробовать-результатов пока не знаю.
экс prs73/TOWN ACE 1989 AKПП 2CT АКВАРИУМ-БЫЛ
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
Реклама
Аватара пользователя
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 

Сообщение Borche »

Да, уже писали на форуме, обсуждали как "предпродажный вариант". Действительно, ТНВД работает много тише. Но а толку-то? Не будешь же каждый раз в соляру добавлять декстрон?
Меняю машины как перчатки
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 Re: Опять декстрон

Сообщение Alexandr »

prs73:Я думаю декстрон работает по принципу опрессовки форсунок. Плотность декстрона побольше,чем солярки,и поэтому иголки в распылителях прихлопываються по сильней.
Ерунда какая-то. Что за "принцип опрессовки"? Под повышенным давлением, что ли? Так давление открытия иглы определяется только калибровкой пружины в форсунке. А работает мягче главным образом потому, что дексрон сгорает несколько по-другому ну и вязкость поболее, из-за чего тнвд не так гремит.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
CHigor
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3437
Зарегистрирован: 19.02.2004
Откуда: Екатеринбург
 

Сообщение CHigor »

на всякий случай лучше на некоторое время загаситься, а то может кому и пешочком придется походить :D
Town Ace, 1992г, 3Y-EU, 4WD, ГАЗ/бензин ... знаю буса с 113ккм и 9 лет от роду, 300ккм на газу. Продан уже начал забывать...
А езжу на hyundai MATRIX 2006 год, тойота лучше... коплю на новую...
RVN
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 29.12.2004
Откуда: Нижний Новгород
 

Сообщение RVN »

А какой декстрон залил? 2 или 3?
Василий.
Mitsubishi Delica, 1991, 4d56, P35W, АКПП
Аватара пользователя
Автор темы
Андрей_ДВ
Врос
Врос
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 26.11.2005
Детей: 2
Откуда: Советская Гавань
Авто: Кантер,Эмина, DRZ400
Возраст: 52
 

Сообщение Андрей_ДВ »

Я написал,что и как сделал,а про поводу опрессовки Alexandr,ты наверно знаешь для чего нужно опрессовывать форсунки? и как все это выглядит.
экс prs73/TOWN ACE 1989 AKПП 2CT АКВАРИУМ-БЫЛ
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

На гаражном жаргоне опрессовкой обычно называют регулировку давления подъёма иглы, но причём здесь дексрон в топливном фильтре, я не пойму.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
МИРАМ
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 32
Зарегистрирован: 08.03.2006
Детей: 2
Откуда: ПРИМОРЬЕ
Авто: Toyota lite ace 1995 CR31 3CT 4WD
Возраст: 49
 

Сообщение МИРАМ »

При добавлении в топливо масло для 2-х тактных двигов, дизель начинает работать мягче , за счет того что масло лучше смазывает прицинзионые(как пишиться слово?) части ТНВД и форсунок. Есть рекомендации , что следует его добавлять при использовании зимней солярки. А в декстроне содержиться уйма присадок которые образуют шубу на форсунках и не изестно как он повлияет на состояние ЦПГ дизеля. Думаю , что плохо.
02.1997-04.2007- Мастер айс сурф 1990г 4вд из 2ст в 3ст
04.2007-по с.д Литайс 95 г.в 4вд 3ст(конструктор)
Аватара пользователя
Автор темы
Андрей_ДВ
Врос
Врос
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 26.11.2005
Детей: 2
Откуда: Советская Гавань
Авто: Кантер,Эмина, DRZ400
Возраст: 52
 

Сообщение Андрей_ДВ »

Насчет шубы я не знаю,я ведь только раз попробовал ради интереса,но знаю только одно,что плохо не стало,адаже в кой то мере и лучше.А опрессовывают форсунки не только,чтобы отрегулировать давление впрыска,но и пробить весь так сказать мусор :shock:
экс prs73/TOWN ACE 1989 AKПП 2CT АКВАРИУМ-БЫЛ
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Никакого мусора там не должно быть (ведь давление 150 атм!) , а если и есть, то пробивать его - мёртвому припарка, поможет только замена распылителей, всякие попытки притереть иглу к корпусу, как правило, совершенно бесполезны, на камазах мы неоднократно пытались так делать, всё бестолку. Если распылитель льет, то это уже никак не исправить.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Автор темы
Андрей_ДВ
Врос
Врос
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 26.11.2005
Детей: 2
Откуда: Советская Гавань
Авто: Кантер,Эмина, DRZ400
Возраст: 52
 

Сообщение Андрей_ДВ »

Мусор может быть,а может и не быть.Я уже много лет обслуживаю судовые дизеля и иногда простая опрессовка форсунок помогала пробить форсунку,которая через раз,то ссала,то нормально трещалаА это поверь кое-что значит. :shock: :lol:
экс prs73/TOWN ACE 1989 AKПП 2CT АКВАРИУМ-БЫЛ
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Я ездил несколько лет на камазах, кразах, мазах(на судовых дизелях не довелось), действительно, иногда это помогало, но всегда очень ненадолго, через неделю всё становилось по-прежнему, и обычно механики, чтобы не делать двойную работу, сразу меняли распылители.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Автор темы
Андрей_ДВ
Врос
Врос
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 26.11.2005
Детей: 2
Откуда: Советская Гавань
Авто: Кантер,Эмина, DRZ400
Возраст: 52
 

Сообщение Андрей_ДВ »

Что я могу сказать по этому поводу.Если есть ЗИП,то это конечно легко,а если нет.Вот и приходиться исходить из ситуаций.И иногда это помогало. :o.Но,что-то мы отдалились от темы.Я попробовал,и рассказал.А пробовать или нет, каждому свое. :lol:
экс prs73/TOWN ACE 1989 AKПП 2CT АКВАРИУМ-БЫЛ
MMC-Canter 1992-1.5т; Эмина98г.2TZ,4WD.а еще ДРЗ400.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - передние ступицы, хабы, привода»