Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонтТюнинг Аэростара

aeroded
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.04.2015
Детей: 2
Профессия: Инженегр
Откуда: Сочи, Россия
Авто: Ford Aerostar, 1989, 3L, XL Van Wagon.
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение aeroded »

Не согласен с Lager, во первых о электро контакте, вся пакость в грязи и испарившейся частично воде, в итоге грязе солевая влажная прослойка которая сама по себе разъедает металл ну а раз разъедает то естественно контактирует, теперь прибавим над ней алюминий вот и отличная гальванопара. Ещё прибавим растворчик которым наши дорожники снежок поливают, аццкая гремучая смесь выходит, которая весьма эффективно поедает наши кузова. Но я бы не хотел об этом спор затевать, по скольку я не спец по такой алхимии.
Я придерживаюсь тактики исключения отрицательных факторов, я алюминий себе не поставлю. То есть один фактор убрали.
Мыслим дальше - та же аццкая гремучая смесь между пластиком и металлом. Стеклопластику она почти не вредит. Вот тут то бы создать над металлом гальваническую защитную пару. А это уже давно моряки прошли, суда уже давно покрывали необрастайкой в составе которой была медь. Но как я понимаю она под запретом и теперь используют необрастайку работающую на других принципах. Ну и ещё, я эту тему буду основательно пробивать перед тем как обвес буду делать а пока к глубокому анализу и спору не готов. Я вообще предлагал металл жидкой резиной покрыть.
everything is possible

Реклама
Lager
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: Королев М. О.
Авто: Chryslet Town&Country, 3.3L, '01
Возраст: 34
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение Lager »

Со мной можно не соглашаться, законы физики от этого не изменятся. :)

В паре Al-Fe катодом является железо, анодом - алюминий. Соответственно в первую очередь будет разрушаться алюминий, потом железо. Самый распространенный способ - оцинковка и покрытие оловом.

Запитка на медь приведет к повышенной коррозии железных частей. Поэтому медью от зарастания обшивали деревянные корпуса. А стальные - нет. Покрывали красками с солями меди, мышьяка, ртути и проч, потому что они токсичны для водорослей.


http://www.dpva.info/Guide/GuideChemist ... Corrosion/
http://www.dpva.info/Guide/GuideTricks/ ... Galvanic1/

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 1%82%D0%B0

http://dwg.ru/dnl/7104

aeroded
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.04.2015
Детей: 2
Профессия: Инженегр
Откуда: Сочи, Россия
Авто: Ford Aerostar, 1989, 3L, XL Van Wagon.
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение aeroded »

Lager, Lager,
Самая хорошая ссылка последняя, мне проектировщику инженерных сетей привычнее с нормативкой работать, при беглом просмотре интересное что разная картина в разной среде. Яж говорю тема требует изучения, я для себя отложил ее на потом. Поскольку я не дома и просматриваю и пишу с телефона
Lager, Lager, Надо помнить основной вопрос:
1. Алюминий в качестве декоративной накладки, на металле с покрытием.
2. Стеклопластик на металле с покрытием.
3. Антикоррозийное покрытие металла.
Вы весьма наглядно доказали не целесообразность накладки из алюминия по причине гальванического разрушения оного.
Я в таких случаях при наличия сомнений просто не буду ставить алюминь.
Интересно послушать ваше мнение по поводу стекло пластикового обвеса.
everything is possible

Lager
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 20.07.2014
Откуда: Королев М. О.
Авто: Chryslet Town&Country, 3.3L, '01
Возраст: 34
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение Lager »

Ну вот по кузову я вообще ни разу не специалист. Я просто по роду деятельности с химией знаком. :)

aeroded
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.04.2015
Детей: 2
Профессия: Инженегр
Откуда: Сочи, Россия
Авто: Ford Aerostar, 1989, 3L, XL Van Wagon.
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение aeroded »

Lager:Ну вот по кузову я вообще ни разу не специалист. Я просто по роду деятельности с химией знаком.
Ну вот а я думал что нашел нормального алхимика, с академическими знаниями.
Может все таки, проведем маленькие исследования? Чуть позже.
Я с химией только на уровне смолы и все что с этим связано хорошо ориентируюсь, понятно что это не чистая химия, а уровень потребителя готовых составов. Ну типа берем компонент 1 смешиваем с компонентом 2 в таких то пропорциях... итд.
Вот к морским краскам давно присматриваюсь не вникая, пока. В этом сезоне (летнем), буду кораблик на воду ставить там и буду исследовать пристально. За одно хочу понять применение на авто, ну а если не покатит то буду искать хим цинкование итд. На крайний случай освою лужение по листу, залужу поверхности под обвес и грунтану и прокрашу. Все равно компрессор надо брать на свою мастерскую. Еще есть вариант по жидким резинам с этим я сталкивался, формы литьевые итд.
В целом вопрос серьезный считаю его надо прокачать и исследовать.
Поскольку в тюнинге авто это важный момент. Аэростар правильно вопрос ставит.
everything is possible

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 829
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 48
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение electronavt »

Почитал тут.
Вставлю своё, нафиг никому не нужное мнение.
Автомобиль, как и детали его кузова, может быть из любых материалов.
Алюминий, его сплавы (машины от Ауди и Порше), медь (есть французский прототип с крыльями из меди), карбон, пластик.
Самое главное - покрыть эти детали защитным покрытием, как снаружи, так и изнутри, максимально изолировать, так сказать.
Потому как мы живём на планете, богатой кислородом, а он сильнейший окислитель, то всё яснопонятно.
Хотя чёрт его знает, если б мы жили на планете с хлорной атмосферой, может, всё хуже в разы было бы )).
Идеальный сферический некорродирующий автомобиль в вакууме - это типа космонавта в скафандре. Есть в скафандре дырочка - привет родителям.
И тут уж по поводу самих покрытий речь.
Можно окунуть кузов в ванну с шаровой корабельной краской и он прослужит многие годы. Однако, нам же нужно не только практично, но и красиво. Шаровая краска красотой не блещет, значит, надо искать оптимальные варианты.
Чтоб было понятно к чему я веду - оптимальные варианты давно придумали, и не нужно изобретать велосипед.
Это акриловые краски и лаки.
Достаточно долговечны, красивые, блестявые.
Достаточно пластичны, в определённых, ясен барсик, пределах, в меру токсичны для окружающих (не свинцовые белила всяко разно), огромная цветовая гамма, от ксералликов, металликов и хамелеонов, до термоиндикаторных, люминисцентных и люминофорных красок. Есть имитирующие хром, поверхность кристалла, вообще чёрта лысого.
Разница в технологии нанесения. Завод предусматривает строго определённое количество слоёв грунта, краски и лака, а нам кто мешает сломать эту систему, и нанести не три, к примеру, слоя лака, а шесть?
Опять же, к чему усложнять жизнь себе и технологический процесс ремонта всякими, безусловно, интересными телодвижениями, типа цинкования и лужения? Так можно дойти и до электрофорезных ванн и электростатического нанесения краски.
Про технологии и материалы для авторемонта я могу рассказать подробно, если нужно конечно. Всё ж не стоит на месте, технологии развиваются, появляются новые продукты.
* похотливый самец космонавта *

aeroded
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.04.2015
Детей: 2
Профессия: Инженегр
Откуда: Сочи, Россия
Авто: Ford Aerostar, 1989, 3L, XL Van Wagon.
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение aeroded »

electronavt,
Приветствую Вас на этой планете!!!
Согласен категорически, очень хотелось бы получить консультацию в виде: на сегодняшний день самый эффективный способ это грунтовка такая то, от фирмы такой то, затем краска краска такая то от фирмы такой то. А в случае оцинковывания зачищаем до металла, потом покрываем цинковой краской такой то продается только в аэрозольных баллончиках от фирмы такой то, и тд.
Я если что то знаю выдаю инфу примерно в таком виде.
everything is possible

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 829
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 48
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение electronavt »

aeroded, та кал вопрос.
На сегодняшний день оптимальная технология борьбы с поверхностной коррозией такова:
(с шовной коррозией бороться нет смысла, только хирургическим путём)
Ржавые наружные участки зачищаем пластиковым зачистным кругом, он называется "круг для снятия антигравийного покрытия" или диск ЦСД. Важный момент: Кругом пользоваться только на обрезной машинке с регулятором оборотов и на самых малых оборотах!
Он вычищает ржавчину, не затрагивая металл, в отличие от зачистных абразивных кругов и лепестков.
Потом обрабатываем зачищенный участок преобразователем ржавчины от "Хай-Гир", ждём 24 часа, шкурим легко, без фанатизма, обрабатываем протравным грунтом от "U-POL" в баллончике, потом без обработки, по истечении 15 минут, наносим на него грунт от той же конторы, можно 4+1, можно 5+1, от трёх до шести слоёв пультом с дюзой 2.0 мм с межслоевой сушкой до получаса..
Шлифуем под покраску и красим. Красим, что ближе взять, базы "Мобихел-Хелиос", базы "Дюпонт", "Дюксон", "Вика". Лак любой быстросохнущий, хоть бы и "Солид". Базу наносить от трёх слоёв до укрывистости, с межслоевой сушкой при 20 градусах цельсия 15-20 минут пультом системы HVLP, дюзой 1.3 давлением на входе 2,0 бар, лак наносить дюзой 1.5 в три слоя, первый сухой, остальные проливные, с межслоевой сушкой в 15-20 минут при 20 градусах цельсия.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Я скоро это в картинках выложу в своём посте про ремонт Аэростара.
* похотливый самец космонавта *

aeroded
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.04.2015
Детей: 2
Профессия: Инженегр
Откуда: Сочи, Россия
Авто: Ford Aerostar, 1989, 3L, XL Van Wagon.
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение aeroded »

А как пост называться будет,?

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Ух ты приятно читать
everything is possible

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 829
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 48
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение electronavt »

А он уже называется ))
Вэлкам.
* похотливый самец космонавта *

aeroded
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.04.2015
Детей: 2
Профессия: Инженегр
Откуда: Сочи, Россия
Авто: Ford Aerostar, 1989, 3L, XL Van Wagon.
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение aeroded »

Интересно но с ЦСД диском не сталкивался хотя в последние годы освоил аргоновую сварку в основном по нержавейке и лепестковый КЛТ и всю палитру абразивов попробовал....
everything is possible

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение Aerostar »

Добрый вечер.
Интересно и поучительно почитать мнение людей,которые в теме :hats_off:
Я к сожалению разбираюсь в этих вопросах,как в балете. Я больше по промышленной маркировке.
Но не в этом дело.
От алюминиевых накладок меня почти отговорили.И не только уважаемые форумчане.
Предлагаю обсудить новую концепцию.А именно...
Пока пороги и боковины кузова,а так же низы крыльев ещё более менее целы,оклеить их стеклотканью (с эпоксидной или полиэфирной смолой естественно)в пару тройку слоёв и покрыть...
покрыть... :стоп флуд!
Что вы об этом думаете?

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 829
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 48
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение electronavt »

Aerostar, да зачем?!11адин.
Я не могу уловить полёт твоей мысли.
Зачем обклеивать что-то чем-то? В данном случае - пороги стеклотканью.
Если гнилья нет -зашкурь и обработай снаружи "Раптором" от U-POL.
Он ещё и колеруемый, то бишь - можно почти в цвет машины попасть.
Если гнильё есть - только ампутация до здорового металла.
Если есть интерес - я подробней за "Раптор" расскажу. Он держит царапанье гвоздиком, дорожный пескоструй и прочие неприятности.
Если это были риторические вопросы - поберегу ресурс клавиатуры : ))))).

Добавлено спустя 56 минут 58 секунд:
Смотрите сюда.
Вот круг пластиковый зачистной (картинка из интернетов), они есть и для дрели и для обрезной, читай - углошлифовальной машины. Уговорили - болгарки )).
Тюнинг Аэростара - 474_krugzachistnoycdqcd.jpeg
Вот крыло, было сильно немношк ржавое. Обработано этим кругом.
Видно точки ржавчины глубоко в металле.
Тюнинг Аэростара - PICT0001.JPG
Вот преобразователь ржавчины:
Тюнинг Аэростара - 106490.jpg
Тюнинг Аэростара - 106490.jpg (27.96 КБ) 368 просмотров
Вот крыло после обработки преобразователем: ржавчина стала чёрной, чистый металл - синим.
Тюнинг Аэростара - PICT0004.JPG
* похотливый самец космонавта *

aeroded
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 17.04.2015
Детей: 2
Профессия: Инженегр
Откуда: Сочи, Россия
Авто: Ford Aerostar, 1989, 3L, XL Van Wagon.
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение aeroded »

electronavt, Lager, Aerostar,
Всем привет!!! Тема пошла и походу животрепешшет. Обклеивать немного не айс, по трем причинам:
1. Машинка это не кораблик и форма порогов и днища однозначно, НЕ походит под сплошное обклеивание
2. Эпоксидка на металле (в плоскости) плохо держится, и рано или поздно отстанет.
3. Как я понимаю в нашем случае дело ещё и в дизайне, накладки будут НЕ повторять форму порогов и дверей. А это уж поверте безматричное формование не лёгкий и весьма дорогостоящий процесс.

Но... Я пойду этим путем...
Сначала выведу геометрию металла и обработка на предмет антиржы и покраски.
Потом разделительный слой
На него декорация с припуском на толщину стеклопластика
выклеиваю оный и потом шлифование, шлифование и ешшо много раз шлифование.
Потом грунтуем (??скорее нет) и "красим" главное попасть в желаемый цвет декоративного слоя.
everything is possible

Аватара пользователя
Aerostar
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1116
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Откуда: Железнодорожный
Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
Возраст: 50
 Re: Тюнинг Аэростара

Сообщение Aerostar »

electronavt, Дело в том, что процесс гниения уже пошёл.
Сгнил нижний кусок правого крыла. Порог с правой стороны уже в дырах. Немного пошла снизу сдвижная дверь.Левая сторона стоит в очереди.
electronavt:Я не могу уловить полёт твоей мысли.
Мысль восстановить и остановить своими силами на длительное время.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Салон Аэростара: обустройство, ремонт, тюнинг
    323 Ответы
    18135 Просмотры
    Последнее сообщение Uimari
    11 окт 2018, 15:57
  • Основные характеристики Аэростара
    Венцеслав » 07 сен 2008, 02:24 » в форуме Aerostar
    64 Ответы
    8851 Просмотры
    Последнее сообщение packmaniack
    24 сен 2012, 00:16
  • Путешествие АЭРОстара в царство АЭРОграфии
    Венцеслав » 06 июн 2009, 01:15 » в форуме Тюнинг и обустройство
    0 Ответы
    865 Просмотры
    Последнее сообщение Венцеслав
    06 июн 2009, 01:15
  • Подвеска Аэростара. Коды, взаимозаменяемость
    Uimari » 08 июл 2009, 15:07 » в форуме Aerostar. Ходовая
    12 Ответы
    4475 Просмотры
    Последнее сообщение hawr
    18 фев 2010, 01:54
  • Кап.ремонт Аэростара
    185 Ответы
    9290 Просмотры
    Последнее сообщение Stas_75
    15 апр 2016, 18:21

Вернуться в «Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт»