Прошу разрешения вступить в коллектив!!! ⇐ Aerostar
Модератор: Stas_75
-
Андрей Костко
- Привыкаю

- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 19.02.2016
- Профессия: Промышленный альпинист
- Откуда: Москва, Бибирево
- Авто: Ford Aerostar, 1993, 3.0, short
- Возраст: 47
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
Всем привет форумчанам, хочу поделиться радостной для меня новостью, сегодня я стал обладателем первой в своей жизни машины. Это Форд Аэростар 3.0, короткий, с силовым бампером. Надо сказать, он довольно много времени провел в Мытищах, в заботливых руках Вячеслава, поэтому автомобиль досмотрен, самые дорогие запчасти на нем или заменены или находятся в приличном состоянии.
Надеюсь на снисхождение, предполагаю, что наивных вопросов у меня будет предостаточно, я новичок. Прошу разрешения влиться в ряды!
Надеюсь на снисхождение, предполагаю, что наивных вопросов у меня будет предостаточно, я новичок. Прошу разрешения влиться в ряды!
-
Капорин Вячеслав
- Привыкаю

- Всего сообщений: 70
- Зарегистрирован: 21.07.2013
- Откуда: Россия, Москва
- Возраст: 62
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
Милости просим, Андрей!
Надеюсь, помимо машины, ты найдешь здесь и новых друзей!
Здесь хороший коллектив)
Надеюсь, помимо машины, ты найдешь здесь и новых друзей!
Здесь хороший коллектив)
-
Aerostar
- Пустил корни

- Всего сообщений: 1129
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: Железнодорожный
- Авто: Aerostar 3L 93г. Был ;-(
- Возраст: 55
-
vvv
- Врос

- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 57
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
Андрей Костко, Присоединяйся))
Аэростар - почти диагноз)
Ух ты, альпинист!) Чуть чуть в курсе - сестра инструктором работала, правда, больше по пещерам лазала)))
Ух ты, альпинист!) Чуть чуть в курсе - сестра инструктором работала, правда, больше по пещерам лазала)))
-
Андрей Костко
- Привыкаю

- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 19.02.2016
- Профессия: Промышленный альпинист
- Откуда: Москва, Бибирево
- Авто: Ford Aerostar, 1993, 3.0, short
- Возраст: 47
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
Спасибо за теплый прием, сижу сейчас, прикидываю, сколько всего надо в голове держать, приобрел тетрадь, буду вести бортовой журнал. Кому звонил, что и когда делал, что покупал и т.д. Так проще отслеживать его состояние.
Ну, это громко сказано, я не альпинист в классическом понимании, правильнее - специалист по веревочному доступу, в общем, работаю везде, где есть вероятность наличия безопорного пространства. И это диагноз))) Как говорят на форуме промышленных альпинистов, промальп, это как самая древняя профессия, приходят в нее за большими деньгами и на время. В итоге ничего не зарабатывают и остаются навсегда)))vvv:Андрей Костко, Присоединяйся))Аэростар - почти диагноз)
Ух ты, альпинист!) Чуть чуть в курсе - сестра инструктором работала, правда, больше по пещерам лазала)))
-
electronavt
- Врос

- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 54
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
Скажу тебе, Андрей, как больной больному ( я в другой сфере болею), что оптимальней будет для наших волшебных автомбилей найти донора, и зажать его в гараже. И никому не показывать.
Я вот купил, и стал распродавать вроде мне не нужные детали, а потом зажал всё и не стал продавать, смотрю - и это вот надо, и вот это вот надо, всё надо.
Нехай лежит.
Я вот купил, и стал распродавать вроде мне не нужные детали, а потом зажал всё и не стал продавать, смотрю - и это вот надо, и вот это вот надо, всё надо.
Нехай лежит.
* похотливый самец космонавта *
-
Uimari
- Расцвёл

- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
У меня в Excel сделана табличка, в которой я отмечаю все ремонты, замены расходников и пр. С фиксацией пробега (в милях и пересчётом в привычные км), даты работ, заменённой детали/расходника (с указанием марки и каталожного номера), стоимости и на всякий случай примечания. В итоге видно, сколько в машину вваливается бабла в совокупности
-
Андрей Костко
- Привыкаю

- Всего сообщений: 83
- Зарегистрирован: 19.02.2016
- Профессия: Промышленный альпинист
- Откуда: Москва, Бибирево
- Авто: Ford Aerostar, 1993, 3.0, short
- Возраст: 47
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
Если не смогу решить вопрос таким образом, что ж, стану источником стабильного дохода для хорошего человека из подмосковья, у которого с местом получше дела обстоят)))
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Спасибо за хороший совет. Донора поставить попросту негде. В принципе, в моем районе гараж стоит порядка 150-200 т.р., но это Москва, даже самые капитальные строения по мановению невидимой руки здесь сносят, поэтому это весьма сомнительное и рискованное вложение. Проще снимать его за 3 тыс в месяц в течение 5 лет, зато не так жалко, если снесут. Ну, я над этим вопросом думаю, все равно для работы нужно помещение, так что, как-то так. А доноры, как я понял, еще есть, периодически появляются в продаже.electronavt: Скажу тебе, Андрей, как больной больному ( я в другой сфере болею), что оптимальней будет для наших волшебных автомбилей найти донора, и зажать его в гараже. И никому не показывать.
Я вот купил, и стал распродавать вроде мне не нужные детали, а потом зажал всё и не стал продавать, смотрю - и это вот надо, и вот это вот надо, всё надо.
Нехай лежит.
Если не смогу решить вопрос таким образом, что ж, стану источником стабильного дохода для хорошего человека из подмосковья, у которого с местом получше дела обстоят)))
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:
Деньги это да, стоит, наверное в экселе или в гугл табличке завести, чтобы было доступно везде. Я специально завел именно бумажный вариант, чтобы в бардачке валялось. Сел за руль, посмотрел, что там и где. По принципу, информация по машине должна быть в самой машине.Uimari:У меня в Excel сделана табличка, в которой я отмечаю все ремонты, замены расходников и пр. С фиксацией пробега (в милях и пересчётом в привычные км), даты работ, заменённой детали/расходника (с указанием марки и каталожного номера), стоимости и на всякий случай примечания. В итоге видно, сколько в машину вваливается бабла в совокупности
-
electronavt
- Врос

- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 54
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
Более того, Андрей, есть в Подмосковье удивительные места, где Аэростары в рядок стоят, ждут разбора.
Клондайк.
Клондайк.
* похотливый самец космонавта *
-
Uimari
- Расцвёл

- Всего сообщений: 2665
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
Что же касается данных в упомянутой таблице, то цена для меня менее важна, чем то, какую конкретно запчасть поставил. И это я фиксирую обязательно, что в бумажном варианте не всегда удобно будет записывать. А вести "двойную бухгалтерию" (в бумажном варианте писать о работах, а потом в электронном фиксировать заменённые запчасти) смысла не вижу абсолютно.
Зато видишь, что поставил и сколько оно проходило, и стоит ли брать эту запчасть снова. А также из какого ценового диапазона было. Я уж не говорю о том, что иногда заменил деталь, через некоторое время её надо менять снова, а... код не помнишь. И начинается поиск снова по каталогам и прочему. Или та же ситуация с топливным фильтром. То, что пробивается по некоторым источникам как аналог - таковым не является. Поэтому проще заказывать то, что уже знаешь.
Я бумажный вариант прошёл, когда была "пятёрка". Оказалось не очень удобно. Со временем практически любые бумаги отсыревают (хоть чуток) в машине, писать неудобно становится. А файлик я на телефон (смартфон) периодически могу скидывать, и его там смотреть. А вообще, есть приложения под Андроид, которые по сути делают всё то же самое. Но я одно из них использую для фиксации заправок, чтобы видеть, сколько денег на горючку уходит. Писать - какое здесь не буду. Их на ГуглМаркете много. Можно выбрать под себя.
Что же касается данных в упомянутой таблице, то цена для меня менее важна, чем то, какую конкретно запчасть поставил. И это я фиксирую обязательно, что в бумажном варианте не всегда удобно будет записывать. А вести "двойную бухгалтерию" (в бумажном варианте писать о работах, а потом в электронном фиксировать заменённые запчасти) смысла не вижу абсолютно.
Зато видишь, что поставил и сколько оно проходило, и стоит ли брать эту запчасть снова. А также из какого ценового диапазона было. Я уж не говорю о том, что иногда заменил деталь, через некоторое время её надо менять снова, а... код не помнишь. И начинается поиск снова по каталогам и прочему. Или та же ситуация с топливным фильтром. То, что пробивается по некоторым источникам как аналог - таковым не является. Поэтому проще заказывать то, что уже знаешь.
-
DEMON AERO
- Задержался

- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 05.03.2016
- Детей: 0
- Профессия: Дизелист
- Откуда: Брянск
- Авто: Ford Aerostar 2,3л дизель 1995г. задний привод
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
Всем здравствуйте прошу разрешения вступить в клуб. Я владелец АЭРОСТАРА уже 5 лет, но до форума добрался только сейчас. У меня коротыш 2,3л дизель (сам перекидывал). 2 года стоял без дела, а сейчас прикупил домик в деревне надо мотаться и обживаться, а во второй машинке много не увезешь. Сейчас перетрухиваю подвеску и тормозную систему
-
Stas_75
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 50
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
DEMON AERO, конечно присоединяйся 
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
VitaliiFord0000
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 26.03.2016
- Откуда: Харьков
- Авто: Ford Aerostar
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
Вот купил недавно Ford Aerostar , кто что знает об этой машине ? г.Харьков
Заранее спасибо , за информацию ..
Заранее спасибо , за информацию ..
-
Stas_75
- Модератор
- Всего сообщений: 2465
- Зарегистрирован: 13.01.2011
- Детей: 1
- Откуда: Красногорск МО
- Авто: Ford Aerostar 1994 XLT 4L EXT
- Возраст: 50
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
VitaliiFord0000, добро пожаловать!
информации на форуме море, читай и все узнаешь о машине.
странный вопрос честно говоря
информации на форуме море, читай и все узнаешь о машине.
странный вопрос честно говоря
Кто-нибудь ампутируйте дурь из ее башки и пересадите мне — хоть отдохну немного.
Мои сайты http://www.splates.com/
Мои сайты http://www.splates.com/
-
electronavt
- Врос

- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 27.04.2015
- Профессия: котик - в - скафандре
- Откуда: Мурманск
- Авто: ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L, Dodge Intrepid 2002 2.7L
- Возраст: 54
Re: Прошу разрешения вступить в коллектив!!!
Стас, может он именно эту машину имел в виду. А не вообще.
Морда и зад крашены, слегка бита в переднюю правую сторону. После 91 года выпуска.
А так то ещё один горемыка, соратник. )))
Морда и зад крашены, слегка бита в переднюю правую сторону. После 91 года выпуска.
А так то ещё один горемыка, соратник. )))
* похотливый самец космонавта *
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 1806 Просмотры
-
Последнее сообщение TEU-PDS123
-
- 40 Ответы
- 3826 Просмотры
-
Последнее сообщение mamuka
-
- 4 Ответы
- 1222 Просмотры
-
Последнее сообщение ЧЕЛОВЕК
-
- 25 Ответы
- 1741 Просмотры
-
Последнее сообщение egorkin196
-
- 13 Ответы
- 3183 Просмотры
-
Последнее сообщение SoHuK
Мобильная версия
