"троит" непрогретый двигатель ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
Автор темыSergey_PS
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 50
Привод механический. Сейчас на холодную гораздо лучше работает, чем на горячую. Рассчитывать на лучший сервис не приходится, многие советовали именно туда. Сомневаюсь, что у нас в Норильске есть что-то более достойное. Некоторые при явных проблемах возят машины кораблями в Красноярск, дешевле выходит!... Может самому попытаться разобраться? На работе у наших дизелистов есть аппарат для опрессовки форсунок, ..импортные погрузчики, однако, обслуживают.
Родные форсунки (со слов сервисменов) были присмерти. У меня они отработали 45000км, неизвестно, сколько до этого. При запуске холодного двигателя одна из новых форсунок стучит... вчера заказал в Красноярске оригинальные, в наших магазинах только на заказ и гораздо дороже (деревня, блин...).
На EGR они косили, видимо, оттого, что больше нечего было сказать. При чем тут EGR, если после замены только распылителей все так резко изменилось?
Borche, компрессию так и не уговорил их померить, а ведь деньги платил. Сейчас бы хоть примерно знал, что с поршневой. Клапана не регулировал, думаю, что надо. Сам то справлюсь?
Похоже, надо закатывать рукава…
Родные форсунки (со слов сервисменов) были присмерти. У меня они отработали 45000км, неизвестно, сколько до этого. При запуске холодного двигателя одна из новых форсунок стучит... вчера заказал в Красноярске оригинальные, в наших магазинах только на заказ и гораздо дороже (деревня, блин...).
На EGR они косили, видимо, оттого, что больше нечего было сказать. При чем тут EGR, если после замены только распылителей все так резко изменилось?
Borche, компрессию так и не уговорил их померить, а ведь деньги платил. Сейчас бы хоть примерно знал, что с поршневой. Клапана не регулировал, думаю, что надо. Сам то справлюсь?
Похоже, надо закатывать рукава…
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Думаю, справишься. Лист (скан) по регулировке клапанов есть в топике в этом, чуть раньше. Это не 3СТ, где шайбы надо искать, тут как на "Волге", всё просто.
А как сервисмены определили, что форсункам хана? Ты сам видел метод их исследования? Лили? Я бы всё-таки купил Б\У... Я когда менял распылители на Тойоте (которая раньше была у меня) понял, что распылители, даже если они фирменные и новые, не всегда хорошие. и потом, метод замера "точки открытия" настолько не точны, что 120 могут легко оказаться и 100 и 140...
А как сервисмены определили, что форсункам хана? Ты сам видел метод их исследования? Лили? Я бы всё-таки купил Б\У... Я когда менял распылители на Тойоте (которая раньше была у меня) понял, что распылители, даже если они фирменные и новые, не всегда хорошие. и потом, метод замера "точки открытия" настолько не точны, что 120 могут легко оказаться и 100 и 140...
Меняю машины как перчатки
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
Зозоры регулировать легко, главное чтобы в тепле, в скане сверху все подробно изложено, если нужна помощь по переводу, спрашивай. Я двигатель вращал за гайку на ТНВД, это нижний шкив ГРМ, неудобно зато яма не нужна, при установке крышки на двигатель осторожнее затягивай болты, я один сломал на радостях. Свечи тоже советую проверить заодно и присутствие пены в обратке
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
Автор темыSergey_PS
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 50
Всем огромное спасибо за советы.
Вернусь к теме.
Решил все делать сам. Пока сделал следующее-
Разобрал, помыл впускную систему. Померил компрессию.
По цилиндрам:
1- 27
2- 26
3- 25,5
4- 27
Надеюсь это нормально. …?
Под конец аккумулятор подиздох, думаю, реальные цифры немного больше.
Ставлю старые распылители, новые (не родные) конкретно льют!, Причем, в разные стороны.
Из старых, 2 начинают течь после 90 кг, но это, по крайней мере, лучше чем те, не родные. Обнаружил порванный (возможно после сервиса) резиновый патрубок на клапанах в районе распылителей. Большинство из патрубков пересохли, заменил все на новые.
Подскажите, как в домашних условиях отрегулировать «зажигание»?
Вернусь к теме.
Решил все делать сам. Пока сделал следующее-
Разобрал, помыл впускную систему. Померил компрессию.
По цилиндрам:
1- 27
2- 26
3- 25,5
4- 27
Надеюсь это нормально. …?
Под конец аккумулятор подиздох, думаю, реальные цифры немного больше.
Ставлю старые распылители, новые (не родные) конкретно льют!, Причем, в разные стороны.

Подскажите, как в домашних условиях отрегулировать «зажигание»?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 06.03.2006
- Откуда: Курган
- Возраст: 50
Компрессия более менее сносная и практически ровная, у меня на басе такая же. Все троения у меня от свечей, я уже замаялся их менять и NGK купил все равно горят. Сергей а когда мотор троит дым какой из трубы идет?
А по поводу свечей еще Дмитрий где-то писал, что накал на свечи идет где-то до 70 градусов, потом выключается. Причем факт того, что свеча нагревается визуально (когда тестируешь вывернутые) не говорит о том, что она накаливается там где надо (самый кочик свечи куда распыляет форсунка) Соответственно здесь 2 момента либо накал свечи происходит не там где надо, либо форсунка льет не туда куда надо, когда двигатель прогревается уже без разницы как и куда льет форсунка возгорание происходит только от сжатия.
А по поводу свечей еще Дмитрий где-то писал, что накал на свечи идет где-то до 70 градусов, потом выключается. Причем факт того, что свеча нагревается визуально (когда тестируешь вывернутые) не говорит о том, что она накаливается там где надо (самый кочик свечи куда распыляет форсунка) Соответственно здесь 2 момента либо накал свечи происходит не там где надо, либо форсунка льет не туда куда надо, когда двигатель прогревается уже без разницы как и куда льет форсунка возгорание происходит только от сжатия.
Ford Freda 1995г. WL-T, 2WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 25.01.2006
- Откуда: Москва Митино
- Авто: MBF SGLR 2002 АЭРО, Suzuki Spacia 660 Custom, 4 WD, 2015
- Возраст: 63
-
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 06.03.2006
- Откуда: Курган
- Возраст: 50
Андрей 585, когда поджаты клапана они не до конца закрываются, двигатель не развивает положенную мощность, перегревается, обгорает кромка клапана и все............ новые седла клапанов, клапана, ремонт и т. д.
Да,замерив компрессию сразу будет видно, если компрессия очень низкая -хана клапану. В случае описанном автором вряд ли на это похоже. Да и обычно со временем клапана "подтягивают" так что зажать их не могло, вот когда машина на газу тогда клапана могут "подъзатянуться" сами.
Да,замерив компрессию сразу будет видно, если компрессия очень низкая -хана клапану. В случае описанном автором вряд ли на это похоже. Да и обычно со временем клапана "подтягивают" так что зажать их не могло, вот когда машина на газу тогда клапана могут "подъзатянуться" сами.
Ford Freda 1995г. WL-T, 2WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 213
- Зарегистрирован: 25.01.2006
- Откуда: Москва Митино
- Авто: MBF SGLR 2002 АЭРО, Suzuki Spacia 660 Custom, 4 WD, 2015
- Возраст: 63
Сергей Курган, спасибо, просто мне меняли ГБЦ и я подумал может из-за клапанов эта проблема(у меня тоже сначала резво заводиться на холодную, а потом начинает немного троить), а вот вспомнил... у меня перегорал провод от АКБ к реле свечей и долго не мог найти эту причину, поэтому заводил бросив плюс с АКБ на шину свечей и когда подаешь постоянный плюс на свечи ДВС не троит, а когда он работает и не прогрелся убирая провод со свечей начинается тряска...
"...если Мазда то ФРЕНДИ, если Форд то ФРЕДА.." Шестая по счету МБФ - SGLR 2002, 4WD"
-
Автор темыSergey_PS
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 50
Отдавал сегодня свой компрессометр на калибровку в специализированную организацию (есть такая возможность, друг там работает). Компрессометр врет (занижает показатели) на 2 "очка", получается, что реальная компрессия 28-29 кг. Вообще, какая величина компрессии на этих движках считается нормальной?
Хочу до кучи отрегулировать клапана. Там, смотрю, не так просто это сделать. Чтобы снять клапанную крышку, похоже, нужно снимать ту часть, где установлен рычаг АКПП?
И как все-таки отрегулировать зажигание?
Нужен совет. Сервисменам больше не верю..
Сергей г.Курган Когда троит - дымит нещадно, выхлоп белого цвета, очень вонючий
На фоне всего, думаю, проблема все-таки в распылителях.
Хочу до кучи отрегулировать клапана. Там, смотрю, не так просто это сделать. Чтобы снять клапанную крышку, похоже, нужно снимать ту часть, где установлен рычаг АКПП?
И как все-таки отрегулировать зажигание?
Нужен совет. Сервисменам больше не верю..
Сергей г.Курган Когда троит - дымит нещадно, выхлоп белого цвета, очень вонючий

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Toyota Sequoia
- Возраст: 54
-
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 06.03.2006
- Откуда: Курган
- Возраст: 50
Вообще общаясь с дизелистами выяснил, что распылители дают провал на определенных оборотах при движении. Рассматривая данный случай белый дым, вибрация,факт один - топливо плохо сгорает. Причина либо свечи, что мне кажется главное, либо действительно распылители. Брызжут куда-нибудь струей вот и все. Если есть возможность попробовать заменить свечи хотя бы на PZ но новые все станет ясно. По поводу клапанов где-то описывал FIRENIKO на своем сайте.
По поводу компрессии 29 это еще хорошо.
По поводу компрессии 29 это еще хорошо.
Ford Freda 1995г. WL-T, 2WD
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1740
- Зарегистрирован: 11.01.2006
- Откуда: Ярославль
- Авто: Toyota Sequoia
- Возраст: 54
-
Автор темыSergey_PS
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 50
Пока жду новые распылители (900р неоригинал). Теплоотводящие прокладки брать не стал, т.к. предлагались только оригинальные на заказ из японии через 2 недели (в лучшем случае, 200р одна). Надеюсь подобрать из того что есть. На отсечку купил Таетовские (100р штука), про теплоотводящие никто толком сказать ничего не может. Важны ли их геометрические размеры, или "лишь бы влезли". Если есть знающтие толк в этом люди, подскажите пожалуйста что брать.
Поделюсь о результатах, когда соберу.
Поделюсь о результатах, когда соберу.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
Отсечку я сделал из медных шайб, просверлил два отверстия сверлом 1мм, и всё нормально, цена шайбы 3 рубля. А теплоотводящие прокладки нужно брать новые. Они стальные трубчатой формы (как на новых свечах зажигания) и рассчитаны только на одно смятие. Я думаю, без разницы, от какой машины, лишь бы подходили по размерам. На моей тойоте, например, стоят они 30р за штуку. Недавно видел в магазине подобные шайбы от дизельного уазика по 5 рублей, всё хочу померить их, вдруг подойдут.
Кстати, недавно вспомнил старый способ грубой проверки работоспособности распылителей без их снятия: прикасаешься пальцем к трубке высокого давления, должны ощущаться чёткие ровные пульсации без перебоев, если пульсации "смазаны", не прощупываются, то эта форсунка 100% льёт. Это часто позволяет вместо разборки всех форсунок ограничиться одной-двумя.
Кстати, недавно вспомнил старый способ грубой проверки работоспособности распылителей без их снятия: прикасаешься пальцем к трубке высокого давления, должны ощущаться чёткие ровные пульсации без перебоев, если пульсации "смазаны", не прощупываются, то эта форсунка 100% льёт. Это часто позволяет вместо разборки всех форсунок ограничиться одной-двумя.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
Автор темыSergey_PS
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1659 Просмотры
-
Последнее сообщение Гришаня Добрый
-
- 0 Ответы
- 2822 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirill_1986
-
- 0 Ответы
- 204 Просмотры
-
Последнее сообщение Котофан
-
- 41 Ответы
- 11109 Просмотры
-
Последнее сообщение vovan64
-
- 46 Ответы
- 2087 Просмотры
-
Последнее сообщение саныч 03820