"троит" непрогретый двигательBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 50
 

Сообщение Sergey_PS »

Привод механический. Сейчас на холодную гораздо лучше работает, чем на горячую. Рассчитывать на лучший сервис не приходится, многие советовали именно туда. Сомневаюсь, что у нас в Норильске есть что-то более достойное. Некоторые при явных проблемах возят машины кораблями в Красноярск, дешевле выходит!... Может самому попытаться разобраться? На работе у наших дизелистов есть аппарат для опрессовки форсунок, ..импортные погрузчики, однако, обслуживают.
Родные форсунки (со слов сервисменов) были присмерти. У меня они отработали 45000км, неизвестно, сколько до этого. При запуске холодного двигателя одна из новых форсунок стучит... вчера заказал в Красноярске оригинальные, в наших магазинах только на заказ и гораздо дороже (деревня, блин...).
На EGR они косили, видимо, оттого, что больше нечего было сказать. При чем тут EGR, если после замены только распылителей все так резко изменилось?
Borche, компрессию так и не уговорил их померить, а ведь деньги платил. Сейчас бы хоть примерно знал, что с поршневой. Клапана не регулировал, думаю, что надо. Сам то справлюсь?
Похоже, надо закатывать рукава…
Реклама
Аватара пользователя
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 

Сообщение Borche »

Думаю, справишься. Лист (скан) по регулировке клапанов есть в топике в этом, чуть раньше. Это не 3СТ, где шайбы надо искать, тут как на "Волге", всё просто.
А как сервисмены определили, что форсункам хана? Ты сам видел метод их исследования? Лили? Я бы всё-таки купил Б\У... Я когда менял распылители на Тойоте (которая раньше была у меня) понял, что распылители, даже если они фирменные и новые, не всегда хорошие. и потом, метод замера "точки открытия" настолько не точны, что 120 могут легко оказаться и 100 и 140...
Меняю машины как перчатки
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Зозоры регулировать легко, главное чтобы в тепле, в скане сверху все подробно изложено, если нужна помощь по переводу, спрашивай. Я двигатель вращал за гайку на ТНВД, это нижний шкив ГРМ, неудобно зато яма не нужна, при установке крышки на двигатель осторожнее затягивай болты, я один сломал на радостях. Свечи тоже советую проверить заодно и присутствие пены в обратке
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 50
 

Сообщение Sergey_PS »

Всем огромное спасибо за советы.
Вернусь к теме.
Решил все делать сам. Пока сделал следующее-
Разобрал, помыл впускную систему. Померил компрессию.
По цилиндрам:
1- 27
2- 26
3- 25,5
4- 27
Надеюсь это нормально. …?
Под конец аккумулятор подиздох, думаю, реальные цифры немного больше.
Ставлю старые распылители, новые (не родные) конкретно льют!, Причем, в разные стороны. :( Из старых, 2 начинают течь после 90 кг, но это, по крайней мере, лучше чем те, не родные. Обнаружил порванный (возможно после сервиса) резиновый патрубок на клапанах в районе распылителей. Большинство из патрубков пересохли, заменил все на новые.
Подскажите, как в домашних условиях отрегулировать «зажигание»?
Сергей г.Курган
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 06.03.2006
Откуда: Курган
Возраст: 50
 

Сообщение Сергей г.Курган »

Компрессия более менее сносная и практически ровная, у меня на басе такая же. Все троения у меня от свечей, я уже замаялся их менять и NGK купил все равно горят. Сергей а когда мотор троит дым какой из трубы идет?
А по поводу свечей еще Дмитрий где-то писал, что накал на свечи идет где-то до 70 градусов, потом выключается. Причем факт того, что свеча нагревается визуально (когда тестируешь вывернутые) не говорит о том, что она накаливается там где надо (самый кочик свечи куда распыляет форсунка) Соответственно здесь 2 момента либо накал свечи происходит не там где надо, либо форсунка льет не туда куда надо, когда двигатель прогревается уже без разницы как и куда льет форсунка возгорание происходит только от сжатия.
Ford Freda 1995г. WL-T, 2WD
Аватара пользователя
Андрей 585
Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 25.01.2006
Откуда: Москва Митино
Авто: MBF SGLR 2002 АЭРО, Suzuki Spacia 660 Custom, 4 WD, 2015
Возраст: 63
 

Сообщение Андрей 585 »

А если клапана поджаты, то как это отражается на расходе топлива и динамике разгона ? Подскажите... :?:
"...если Мазда то ФРЕНДИ, если Форд то ФРЕДА.." Шестая по счету МБФ - SGLR 2002, 4WD"
Сергей г.Курган
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 06.03.2006
Откуда: Курган
Возраст: 50
 

Сообщение Сергей г.Курган »

Андрей 585, когда поджаты клапана они не до конца закрываются, двигатель не развивает положенную мощность, перегревается, обгорает кромка клапана и все............ новые седла клапанов, клапана, ремонт и т. д.
Да,замерив компрессию сразу будет видно, если компрессия очень низкая -хана клапану. В случае описанном автором вряд ли на это похоже. Да и обычно со временем клапана "подтягивают" так что зажать их не могло, вот когда машина на газу тогда клапана могут "подъзатянуться" сами.
Ford Freda 1995г. WL-T, 2WD
Аватара пользователя
Андрей 585
Привык
Привык
Всего сообщений: 213
Зарегистрирован: 25.01.2006
Откуда: Москва Митино
Авто: MBF SGLR 2002 АЭРО, Suzuki Spacia 660 Custom, 4 WD, 2015
Возраст: 63
 

Сообщение Андрей 585 »

Сергей Курган, спасибо, просто мне меняли ГБЦ и я подумал может из-за клапанов эта проблема(у меня тоже сначала резво заводиться на холодную, а потом начинает немного троить), а вот вспомнил... у меня перегорал провод от АКБ к реле свечей и долго не мог найти эту причину, поэтому заводил бросив плюс с АКБ на шину свечей и когда подаешь постоянный плюс на свечи ДВС не троит, а когда он работает и не прогрелся убирая провод со свечей начинается тряска...
"...если Мазда то ФРЕНДИ, если Форд то ФРЕДА.." Шестая по счету МБФ - SGLR 2002, 4WD"
Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 50
 

Сообщение Sergey_PS »

Отдавал сегодня свой компрессометр на калибровку в специализированную организацию (есть такая возможность, друг там работает). Компрессометр врет (занижает показатели) на 2 "очка", получается, что реальная компрессия 28-29 кг. Вообще, какая величина компрессии на этих движках считается нормальной?
Хочу до кучи отрегулировать клапана. Там, смотрю, не так просто это сделать. Чтобы снять клапанную крышку, похоже, нужно снимать ту часть, где установлен рычаг АКПП?
И как все-таки отрегулировать зажигание?
Нужен совет. Сервисменам больше не верю..

Сергей г.Курган Когда троит - дымит нещадно, выхлоп белого цвета, очень вонючий :) На фоне всего, думаю, проблема все-таки в распылителях.
Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 54
 

Сообщение Кролик »

У меня после зимы такая же фигня началась, и чем дальше, тем больше... :(
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross
Сергей г.Курган
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 06.03.2006
Откуда: Курган
Возраст: 50
 

Сообщение Сергей г.Курган »

Вообще общаясь с дизелистами выяснил, что распылители дают провал на определенных оборотах при движении. Рассматривая данный случай белый дым, вибрация,факт один - топливо плохо сгорает. Причина либо свечи, что мне кажется главное, либо действительно распылители. Брызжут куда-нибудь струей вот и все. Если есть возможность попробовать заменить свечи хотя бы на PZ но новые все станет ясно. По поводу клапанов где-то описывал FIRENIKO на своем сайте.
По поводу компрессии 29 это еще хорошо.
Ford Freda 1995г. WL-T, 2WD
Аватара пользователя
Кролик
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1740
Зарегистрирован: 11.01.2006
Откуда: Ярославль
Авто: Toyota Sequoia
Возраст: 54
 

Сообщение Кролик »

Попробую свечи, и клапана, вроде постукивают...
4,7 л, V8, АКПП, 8 мест... Toyota Sequoia + СКИФ
НЕДОТойота Geely MK Cross
Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 50
 

Сообщение Sergey_PS »

Пока жду новые распылители (900р неоригинал). Теплоотводящие прокладки брать не стал, т.к. предлагались только оригинальные на заказ из японии через 2 недели (в лучшем случае, 200р одна). Надеюсь подобрать из того что есть. На отсечку купил Таетовские (100р штука), про теплоотводящие никто толком сказать ничего не может. Важны ли их геометрические размеры, или "лишь бы влезли". Если есть знающтие толк в этом люди, подскажите пожалуйста что брать.
Поделюсь о результатах, когда соберу.
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Отсечку я сделал из медных шайб, просверлил два отверстия сверлом 1мм, и всё нормально, цена шайбы 3 рубля. А теплоотводящие прокладки нужно брать новые. Они стальные трубчатой формы (как на новых свечах зажигания) и рассчитаны только на одно смятие. Я думаю, без разницы, от какой машины, лишь бы подходили по размерам. На моей тойоте, например, стоят они 30р за штуку. Недавно видел в магазине подобные шайбы от дизельного уазика по 5 рублей, всё хочу померить их, вдруг подойдут.

Кстати, недавно вспомнил старый способ грубой проверки работоспособности распылителей без их снятия: прикасаешься пальцем к трубке высокого давления, должны ощущаться чёткие ровные пульсации без перебоев, если пульсации "смазаны", не прощупываются, то эта форсунка 100% льёт. Это часто позволяет вместо разборки всех форсунок ограничиться одной-двумя.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 50
 

Сообщение Sergey_PS »

:) Уже снял... И купил на отсечку... Придется экономить на пиве :(
По теплоотводящим - спасибо, буду искать подходящие по размеру. Ситуация у нас такая, что просто спросить не у кого. Все чего-то знают, но толком не знает никто. Все познается методом проб и ошибок.
Спасибо за совет!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • троит - не троит
    Гришаня Добрый » » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    0 Ответы
    1659 Просмотры
    Последнее сообщение Гришаня Добрый
  • То троит то не троит
    Kirill_1986 » » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    0 Ответы
    2822 Просмотры
    Последнее сообщение Kirill_1986
  • Троит двигатель на Хайсе 92 года, двигатель 2L
    Котофан » » в форуме HiAce. Неисправности и ремонт
    0 Ответы
    204 Просмотры
    Последнее сообщение Котофан
  • Выдавило масло ,троит двигатель,помогите!
    vovan64 » » в форуме Transit. Двигатель
    41 Ответы
    11109 Просмотры
    Последнее сообщение vovan64
  • Двигатель троит!
    46 Ответы
    2087 Просмотры
    Последнее сообщение саныч 03820

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»