"троит" непрогретый двигательBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.
Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 50
 "троит" непрогретый двигатель

Сообщение Sergey_PS »

У меня маленькая проблемка. Двигатель «подтраивает» в диапазоне температур примерно от 40º до 70º. Холодный и основательно прогретый двигатель работает нормально. Катаюсь так уже пол года, все не хватает времени вплотную заняться.
Что это, магический EGR, распылители или что-то другое? Может, кто сталкивался? Нашим сервисменам я не доверяю, поэтому даже не пытался обращаться.
Возможно, тема уже обсуждалась, простите, если повторяюсь.
Реклама
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

Я бы проверил распыл форсунок, в сервисах процесс называют "опрессовать форсунки", и выставил заодно зазоры клапанов, значения для WL-T на форуме есть
Удач...
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 50
 

Сообщение Sergey_PS »

Форсунки - первое, что пришло в голову. Решил посоветоваться. Спасибо
Аватара пользователя
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 

Сообщение Borche »

Sergey_PS, а я бы повременил на форсунки валить...
Скажи, а на прогретом двигателе, если его на холостых оставить работать минут 10 - не начинается то же самое?
Меняю машины как перчатки
Аватара пользователя
Самсон
Врос
Врос
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 20.12.2005
Детей: 3
Профессия: Специалист
Откуда: Владивосток, Пологая 62
Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
Возраст: 52
 

Сообщение Самсон »

Borche, Во-во, у меня то же самое. Что может быть еще кроме форсунок?
Дизелисты (НЕ СНИМАЯ ФОРСУНОК) определили, что они льют. Но сомнения какие-то гложут.
Аватара пользователя
зосима
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1176
Зарегистрирован: 23.11.2005
Откуда: Хабаровск
 

Сообщение зосима »

И все таки это вполне могут быть распылителя форсунок, я свои менял в профилактических целях и наблюдал процесс. Старые открывались при штатном давлении только если их предварительно несколько раз хорошо пропукать, от несильных редких дерганий рычагом насоса на стенде хороший конус распыла не получался, выскакивали отдельные струйки ДТ а не солярочный туман как полагается. После замены распылителей и холодный запуск улучшился и расход упал
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
Аватара пользователя
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 

Сообщение Borche »

Нут, я не спорю, что распылители форсунок - очень важная вещь. Но! Во первых, распылители новые не всегда качественны, и запросто может получиться так, что из 4х свежих хорошо будут работать только 2-3. А остальные лить еще почище старых. Во-вротых, при замене распылителей надо подбирать давление открытия форсунки, подбирая шайбы нужной толщины, а это доверить можно только ОЧЕНЬ квалифицированным спецам. Даже имея "продавливатель", не каждый дизелист способен правильно определить ДО, и поставить правильные шайбы. Вывод - снять форсунки несложно, и продавить их, может и менять ничего не надо. главное не спешить!

А по поводу троения - я не зря спросил - дергает ли движок, нагретый, но долго работающий на ХХ. Если да - то форсунки непричем! Тут дело в компрессии, а это либо износ, либо поджатые клапана.
Меняю машины как перчатки
DVIK
Привык
Привык
Всего сообщений: 200
Зарегистрирован: 26.11.2005
Откуда: Якутия Жиганск
 

Сообщение DVIK »

СЕРЖ РС: а в указанных температурных диапазонах как себя ведет двигатель относительно оборотов? т.е на холостых если плавно поднимать обороты от Х до красной троение всегда или на определенных?
MPV4wdLVLR98
Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 50
 

Сообщение Sergey_PS »

Простите, долго отсутствовал.
Холодный двигатель совершенно не троит, троить начинает в определенный момент (такое чувство, что после сработки какого-то клапана или реле). В этот момент машина тупит (если ехать), сильно дымит, дым с едким запахом (похоже на неполное сгорание топлива). Двигатель перестает троить, если поднять обороты до 2000-2500. После прогрева дым и подтраивание постепенно исчезает. Может иногда подтраивать и в прогретом состоянии на холостых. Вчера такое было во время прохождения диагностики на техосмотре, диагностику не прошел по причине повышенной токсичности выхлопных газов (машина подтраивала и дымила). Странно, но возле дома через пол часа работала совершенно нормально.
Надо что-то срочно делать до конца марта, иначе техосмотр не пройду.
Завтра погоню в Норильск на сервис.
Подскажите, правильны ли величины давление форсунок в - 113,7-121,6?
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 46
 

Сообщение Alexandr »

Borche:при замене распылителей надо подбирать давление открытия форсунки, подбирая шайбы нужной толщины, а это доверить можно только ОЧЕНЬ квалифицированным спецам.
Да ничего сложного здесь нет, я на своем самодельном стенде делал не один раз, и все нормально. Увеличение толщины шайбы на 0,05мм приводит к увеличению давления открытия на 5 атм (по-моему, так). Да и допуски там приличные - плюс-минус 10 атм.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
ЕвгенСах
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 06.06.2005
Откуда: Южно-Сахалинск
Авто: Мазда Бонго Френди, 96г., 4WD, палатка, 2500 wl-t
Возраст: 55
 

Сообщение ЕвгенСах »

У меня в любую температуру до минис 25 (просто зимой ниже не опускалась) при заводке движок работает как часики секунд 40, потом щелкает какая-то релюха и начинается троение, после двух-трех раз нажатий на газ не более 2000 оборотов все пропадает, движка работает ровно. Кто говорит форсунки, кто свечи, а я подожду пока вообще эта проблема явно не вылезет, чтобы своими руками убедится, а то авто-сервисы на Сахалине только деньги берут.
MBF-96 SGL-5 WL-T 4WD+АКПП+палатка
Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 50
 

Сообщение Sergey_PS »

Похожая хрень, только она уже перешла в разряд хронических (заметил больше пол года назад). Попробую начать с форсунок, там видно будет. Диагностику пройти надо, да и беспокоит, как бы хуже не стало.
Сомнения берут на счет величин давления опрессовки форсунок, пока нашел
113,7-121,6.
После сервиса расскажу о результатах (если будут)
Аватара пользователя
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 

Сообщение Borche »

Ребята! Щелкает у вас релюха, выключающая накальные свечи. А потом начинается троение.
Вариантов похоже два:
1. пождаты клапана
2. Низкая компрессия :(

Но для начала, конечно стоит пойти по самому простому пути, и поменять распылители форсунок (я бы так сделал). А если не поможет, то см. выше...
Меняю машины как перчатки
Автор темы
Sergey_PS
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 11.02.2006
Детей: 2
Профессия: электромеханик
Откуда: Норильск
Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
Возраст: 50
 

Сообщение Sergey_PS »

Щелкает у вас релюха, выключающая накальные свечи
Релюха щелкает аж через несколько минут после запуска. Не думаю, что так долго свечи находятся в накале.
Если двигатель резко начинает троить и дымить, не похоже,что это компрессия(надеюсь). Дымила бы тогда на всех режимах.

Пороюсь еще, о результатах напишу.
Аватара пользователя
Borche
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2710
Зарегистрирован: 24.06.2005
Детей: 4
Откуда: Москва
Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
Возраст: 53
 

Сообщение Borche »

Sergey_PS, правильно, она и есть ) Щелкает в районе панели приборов, спереди. Именно столько работают свечи.
Меняю машины как перчатки
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • троит - не троит
    Гришаня Добрый » » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    0 Ответы
    1662 Просмотры
    Последнее сообщение Гришаня Добрый
  • То троит то не троит
    Kirill_1986 » » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    0 Ответы
    2825 Просмотры
    Последнее сообщение Kirill_1986
  • Троит двигатель на Хайсе 92 года, двигатель 2L
    Котофан » » в форуме HiAce. Неисправности и ремонт
    0 Ответы
    204 Просмотры
    Последнее сообщение Котофан
  • Выдавило масло ,троит двигатель,помогите!
    vovan64 » » в форуме Transit. Двигатель
    41 Ответы
    11119 Просмотры
    Последнее сообщение vovan64
  • Двигатель троит!
    46 Ответы
    2093 Просмотры
    Последнее сообщение саныч 03820

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»