"троит" непрогретый двигатель ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
-
Автор темыSergey_PS
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 50
"троит" непрогретый двигатель
У меня маленькая проблемка. Двигатель «подтраивает» в диапазоне температур примерно от 40º до 70º. Холодный и основательно прогретый двигатель работает нормально. Катаюсь так уже пол года, все не хватает времени вплотную заняться.
Что это, магический EGR, распылители или что-то другое? Может, кто сталкивался? Нашим сервисменам я не доверяю, поэтому даже не пытался обращаться.
Возможно, тема уже обсуждалась, простите, если повторяюсь.
Что это, магический EGR, распылители или что-то другое? Может, кто сталкивался? Нашим сервисменам я не доверяю, поэтому даже не пытался обращаться.
Возможно, тема уже обсуждалась, простите, если повторяюсь.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
-
Автор темыSergey_PS
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 50
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Врос
- Всего сообщений: 391
- Зарегистрирован: 20.12.2005
- Детей: 3
- Профессия: Специалист
- Откуда: Владивосток, Пологая 62
- Авто: FORD FREDA, KD-SGLRF, 1997 - был..., Toyota Lite Ace - был...
- Возраст: 52
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1176
- Зарегистрирован: 23.11.2005
- Откуда: Хабаровск
И все таки это вполне могут быть распылителя форсунок, я свои менял в профилактических целях и наблюдал процесс. Старые открывались при штатном давлении только если их предварительно несколько раз хорошо пропукать, от несильных редких дерганий рычагом насоса на стенде хороший конус распыла не получался, выскакивали отдельные струйки ДТ а не солярочный туман как полагается. После замены распылителей и холодный запуск улучшился и расход упал
МАзда MPV 4wd 97год с дизелем
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Нут, я не спорю, что распылители форсунок - очень важная вещь. Но! Во первых, распылители новые не всегда качественны, и запросто может получиться так, что из 4х свежих хорошо будут работать только 2-3. А остальные лить еще почище старых. Во-вротых, при замене распылителей надо подбирать давление открытия форсунки, подбирая шайбы нужной толщины, а это доверить можно только ОЧЕНЬ квалифицированным спецам. Даже имея "продавливатель", не каждый дизелист способен правильно определить ДО, и поставить правильные шайбы. Вывод - снять форсунки несложно, и продавить их, может и менять ничего не надо. главное не спешить!
А по поводу троения - я не зря спросил - дергает ли движок, нагретый, но долго работающий на ХХ. Если да - то форсунки непричем! Тут дело в компрессии, а это либо износ, либо поджатые клапана.
А по поводу троения - я не зря спросил - дергает ли движок, нагретый, но долго работающий на ХХ. Если да - то форсунки непричем! Тут дело в компрессии, а это либо износ, либо поджатые клапана.
Меняю машины как перчатки
-
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 26.11.2005
- Откуда: Якутия Жиганск
-
Автор темыSergey_PS
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 50
Простите, долго отсутствовал.
Холодный двигатель совершенно не троит, троить начинает в определенный момент (такое чувство, что после сработки какого-то клапана или реле). В этот момент машина тупит (если ехать), сильно дымит, дым с едким запахом (похоже на неполное сгорание топлива). Двигатель перестает троить, если поднять обороты до 2000-2500. После прогрева дым и подтраивание постепенно исчезает. Может иногда подтраивать и в прогретом состоянии на холостых. Вчера такое было во время прохождения диагностики на техосмотре, диагностику не прошел по причине повышенной токсичности выхлопных газов (машина подтраивала и дымила). Странно, но возле дома через пол часа работала совершенно нормально.
Надо что-то срочно делать до конца марта, иначе техосмотр не пройду.
Завтра погоню в Норильск на сервис.
Подскажите, правильны ли величины давление форсунок в - 113,7-121,6?
Холодный двигатель совершенно не троит, троить начинает в определенный момент (такое чувство, что после сработки какого-то клапана или реле). В этот момент машина тупит (если ехать), сильно дымит, дым с едким запахом (похоже на неполное сгорание топлива). Двигатель перестает троить, если поднять обороты до 2000-2500. После прогрева дым и подтраивание постепенно исчезает. Может иногда подтраивать и в прогретом состоянии на холостых. Вчера такое было во время прохождения диагностики на техосмотре, диагностику не прошел по причине повышенной токсичности выхлопных газов (машина подтраивала и дымила). Странно, но возле дома через пол часа работала совершенно нормально.
Надо что-то срочно делать до конца марта, иначе техосмотр не пройду.
Завтра погоню в Норильск на сервис.
Подскажите, правильны ли величины давление форсунок в - 113,7-121,6?
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
Да ничего сложного здесь нет, я на своем самодельном стенде делал не один раз, и все нормально. Увеличение толщины шайбы на 0,05мм приводит к увеличению давления открытия на 5 атм (по-моему, так). Да и допуски там приличные - плюс-минус 10 атм.Borche:при замене распылителей надо подбирать давление открытия форсунки, подбирая шайбы нужной толщины, а это доверить можно только ОЧЕНЬ квалифицированным спецам.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 06.06.2005
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Авто: Мазда Бонго Френди, 96г., 4WD, палатка, 2500 wl-t
- Возраст: 55
У меня в любую температуру до минис 25 (просто зимой ниже не опускалась) при заводке движок работает как часики секунд 40, потом щелкает какая-то релюха и начинается троение, после двух-трех раз нажатий на газ не более 2000 оборотов все пропадает, движка работает ровно. Кто говорит форсунки, кто свечи, а я подожду пока вообще эта проблема явно не вылезет, чтобы своими руками убедится, а то авто-сервисы на Сахалине только деньги берут.
MBF-96 SGL-5 WL-T 4WD+АКПП+палатка
-
Автор темыSergey_PS
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 50
Похожая хрень, только она уже перешла в разряд хронических (заметил больше пол года назад). Попробую начать с форсунок, там видно будет. Диагностику пройти надо, да и беспокоит, как бы хуже не стало.
Сомнения берут на счет величин давления опрессовки форсунок, пока нашел
113,7-121,6.
После сервиса расскажу о результатах (если будут)
Сомнения берут на счет величин давления опрессовки форсунок, пока нашел
113,7-121,6.
После сервиса расскажу о результатах (если будут)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Ребята! Щелкает у вас релюха, выключающая накальные свечи. А потом начинается троение.
Вариантов похоже два:
1. пождаты клапана
2. Низкая компрессия
Но для начала, конечно стоит пойти по самому простому пути, и поменять распылители форсунок (я бы так сделал). А если не поможет, то см. выше...
Вариантов похоже два:
1. пождаты клапана
2. Низкая компрессия

Но для начала, конечно стоит пойти по самому простому пути, и поменять распылители форсунок (я бы так сделал). А если не поможет, то см. выше...
Меняю машины как перчатки
-
Автор темыSergey_PS
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 11.02.2006
- Детей: 2
- Профессия: электромеханик
- Откуда: Норильск
- Авто: МБФ SGLR116583 97г/в, KIA Sorento 04 г/в
- Возраст: 50
Релюха щелкает аж через несколько минут после запуска. Не думаю, что так долго свечи находятся в накале.Щелкает у вас релюха, выключающая накальные свечи
Если двигатель резко начинает троить и дымить, не похоже,что это компрессия(надеюсь). Дымила бы тогда на всех режимах.
Пороюсь еще, о результатах напишу.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1662 Просмотры
-
Последнее сообщение Гришаня Добрый
-
- 0 Ответы
- 2825 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirill_1986
-
- 0 Ответы
- 204 Просмотры
-
Последнее сообщение Котофан
-
- 41 Ответы
- 11119 Просмотры
-
Последнее сообщение vovan64
-
- 46 Ответы
- 2093 Просмотры
-
Последнее сообщение саныч 03820