Найти отличия дизеля 2СТ ОТ 3СТ? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
-
Автор темыМИРАМ
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 08.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: ПРИМОРЬЕ
- Авто: Toyota lite ace 1995 CR31 3CT 4WD
- Возраст: 49
Найти отличия дизеля 2СТ ОТ 3СТ?
Нужен совет профи.... Отличие в ходе поршня 2СТ-86мм, 3СТ-94мм, в размерах поршней, шатунов, коленвала..
Головка блока - аналогична, диаметр цилиндров одинаков, внешне блок один в один. Двигуны похожи как братья за исключением навесного и мелочей.
Вопрос такой можно заменить коленвал ,поршня с шатунами на 2СТ ОТ 3СТ? Может кто делал такую замену?.Я так думаю что можно если коленвал 3СТ ляжет в блок 2СТ. Думаю дело в коленвале с большим радиусом кривошипа (следовательно поршня и шатуны короче). Хочу летом попробовать поставить. Может у кого есть коленвал 3СТ пришлите размеры плиз, заранее спасибо.
Головка блока - аналогична, диаметр цилиндров одинаков, внешне блок один в один. Двигуны похожи как братья за исключением навесного и мелочей.
Вопрос такой можно заменить коленвал ,поршня с шатунами на 2СТ ОТ 3СТ? Может кто делал такую замену?.Я так думаю что можно если коленвал 3СТ ляжет в блок 2СТ. Думаю дело в коленвале с большим радиусом кривошипа (следовательно поршня и шатуны короче). Хочу летом попробовать поставить. Может у кого есть коленвал 3СТ пришлите размеры плиз, заранее спасибо.
02.1997-04.2007- Мастер айс сурф 1990г 4вд из 2ст в 3ст
04.2007-по с.д Литайс 95 г.в 4вд 3ст(конструктор)
04.2007-по с.д Литайс 95 г.в 4вд 3ст(конструктор)
-
- Врос
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 20.06.2005
- Детей: 1
- Откуда: Москва марьино
- Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
- Возраст: 56
Привет всем.
Тема действительно интересна. Что в наших рядах нет спецов :?: Мне что-то не верится. Действительно, можно ли сделать, из 2с-т 3с-т движок. Если поменять колено, шатуны, поршни и распредвал. Что ещё разное у них :?:

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 46
Точно не уверен, но, по-моему на 3С-Т блок другой, цилиндры чуть более высокие. Хотя, может, только показалось, вообще, я тоже заинтересовался. А контрактник - это, во-первых, проблемы с регистрацией, во-вторых, неизвестно, в каком он состоянии, а тут уж для себя сделаешь, так знаешь, что всё по уму. Я контрактные детали вообще не перевариваю, ладно ещё , если какие-нибудь там стёкла или фонари, но когда двигатель, тнвд, коробки, мосты - не понимаю, я лучше отремонтирую то, что есть.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
-
- Врос
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 20.06.2005
- Детей: 1
- Откуда: Москва марьино
- Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
- Возраст: 56
Может, у кого есть старый блок, от 3с-т и может померить длину цилиндра, было бы здорово иметь такую информацию на будущее. А я со своей стороны промерю 2с-т. Мы тогда реально узнаем, возможно, сделать такой гибрид. 

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
-
Автор темыМИРАМ
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 08.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: ПРИМОРЬЕ
- Авто: Toyota lite ace 1995 CR31 3CT 4WD
- Возраст: 49
Контрактник то контрактник, а как же любовь к искусству( тобишь к басику), да интересно(да и конрактник контрактнику рознь).
Длинны цилиндров 2ст точно хватит там после набитого зеркала остаёться
неменее 50 мм , а надо 10мм, поршня у 3ст короче(ниже) должно быть .
Если коленвал 3ст ляжет в блок 2ст то всё будет о"кей. Вообшем нужно знать размеры коленвала и поршня с шатуном от 3ст. Неужели не кому не интересно,
что получиться. И среди нас что , нет не одного ремонтника. А может это всё лажа полная , так просветите.
Длинны цилиндров 2ст точно хватит там после набитого зеркала остаёться
неменее 50 мм , а надо 10мм, поршня у 3ст короче(ниже) должно быть .
Если коленвал 3ст ляжет в блок 2ст то всё будет о"кей. Вообшем нужно знать размеры коленвала и поршня с шатуном от 3ст. Неужели не кому не интересно,
что получиться. И среди нас что , нет не одного ремонтника. А может это всё лажа полная , так просветите.
02.1997-04.2007- Мастер айс сурф 1990г 4вд из 2ст в 3ст
04.2007-по с.д Литайс 95 г.в 4вд 3ст(конструктор)
04.2007-по с.д Литайс 95 г.в 4вд 3ст(конструктор)
-
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 3
- Откуда: Сочи.
- Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
- Возраст: 54
Перелопатил кучу номеров, в элкатсе. Различия только в колене и поршнях, до 96г.
:!:
Кольца, вкладыши коренные и шатунные, шатуны, всё то же самое, с одинаковыми номерами
То есть, если капиталить движок, то нужно только колено от 3СТ, поршня всё равно менять.
:!:
Кольца, вкладыши коренные и шатунные, шатуны, всё то же самое, с одинаковыми номерами

То есть, если капиталить движок, то нужно только колено от 3СТ, поршня всё равно менять.
Таун Айс 4WD,CR-30,АКПП,3С-Т,90год. Аквариум.
-
- Врос
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 20.06.2005
- Детей: 1
- Откуда: Москва марьино
- Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
- Возраст: 56
Привет URAN. А что насчет блока и распредвала? Есть, какая инфа? URAN ты писал, что в мамырях есть движки 3с-т, которые по 800 баков. Скажи, в каком они виде и комплектации. 

TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
-
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 3
- Откуда: Сочи.
- Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
- Возраст: 54
-
- Врос
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 20.06.2005
- Детей: 1
- Откуда: Москва марьино
- Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
- Возраст: 56
-
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 07.11.2005
- Детей: 3
- Откуда: Сочи.
- Авто: Таун Айс 4WD, АКПП, 3СТ, 90г.в. Аквас.
- Возраст: 54
-
- Врос
- Всего сообщений: 675
- Зарегистрирован: 20.06.2005
- Детей: 1
- Откуда: Москва марьино
- Авто: TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU ГБО
- Возраст: 56
URAN. А ты сам, что решил со своим двиглом в будущем делать. У меня тоже потихоньку начинает умирать. Масло жрёт, да и компрессия полная. :sad: Вот и думаю замутить 3с-т из 2с-т всё по мощней.
TOWN YR30G-PEZE AKПП 91 4WD 3Y- ЕU
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU в разбор
MASTER CR30G АКПП 90 4WD 2-CT Разобран TOWN YR30G-PEZE AKПП 89 4WD 3Y- ЕU Один басик хорошо, а четыре лучше!
-
- Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
- Всего сообщений: 505
- Зарегистрирован: 06.02.2004
- Откуда: Северск (Томская обл.)
Re: НАЙТИ ОТЛИЧИЯ ДИЗЕЛЯ 2СТ ОТ 3СТ?
МИРАМ, МОЖНО и пишешь ты все правильно... а лучше всего заменить просто шатуны и все ..... в остальном моторы 2С-Т и 3С-Т одинаковы, за исключением обвеса.
Но мотор 3С-Т имеет отличия и очень большие, вертикальный (классика) и горизонтальный (На Люську Эмину и т.д.) будьте внимательны!
Но мотор 3С-Т имеет отличия и очень большие, вертикальный (классика) и горизонтальный (На Люську Эмину и т.д.) будьте внимательны!
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
-
Автор темыМИРАМ
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 08.03.2006
- Детей: 2
- Откуда: ПРИМОРЬЕ
- Авто: Toyota lite ace 1995 CR31 3CT 4WD
- Возраст: 49
Головы точно одинаковые. Различия только между турбовымим и не турбовыми головами( разные распредвалы точно ). Кто-то мне говорил , что ещё там вроде
каналы ОЖ по головке идут по другому( не проверенная инфа:!: ).
каналы ОЖ по головке идут по другому( не проверенная инфа:!: ).
02.1997-04.2007- Мастер айс сурф 1990г 4вд из 2ст в 3ст
04.2007-по с.д Литайс 95 г.в 4вд 3ст(конструктор)
04.2007-по с.д Литайс 95 г.в 4вд 3ст(конструктор)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 30 Ответы
- 7686 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр 70rus
-
- 133 Ответы
- 7341 Просмотры
-
Последнее сообщение progic
-
- 6 Ответы
- 778 Просмотры
-
Последнее сообщение AGO
-
- 1 Ответы
- 837 Просмотры
-
Последнее сообщение shura6
-
- 3 Ответы
- 955 Просмотры
-
Последнее сообщение shura6