админу и всем ,кто умеет веб -сайты мастеритьАудио, видео, связь

Что выбрать, куда поставить. Обмен опытом.
Автор темы
ил-31
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1320
Детей: 1
Профессия: ремонтер
 админу и всем ,кто умеет веб -сайты мастерить

Сообщение ил-31 »

давно у меня мысля была-сделать веб -сайт по моей специализации-холодильное дело .в инете пока еще вроде на эту тему серьезного ничего нету .т.к. в программировании я профан ,то желательно бы вариант попроще ,без сильного ломания мозгов. нашел я для этой цели вроде подходящую прогу -микрософт фронт пейдж.что про нее скажете? в инете я находил мнения ,что лучше самому язык HTML освоить и на фронт п. не надеяться.волнует меня вопрос защищенности сайта -в учебнике по м.ф.п. я ничего на эту тему не нашел. а нашел я там ,что сайт можно постоянно изменять ,дополнять .так ведь это может любой желающий с моим сайтом сотворить что захочет ? посоветуйте ,где бы мне хорошую ,ценную инфу на эту тему в инете накопать?
главная прокладка -между рулем и сиденьем! :)
town ace 1989 акпп 3Y-EU PEZE газ-бензин - был.
Реклама
DemonAV
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4268
Профессия: hometheaterinstaller

Сообщение DemonAV »

лазарев илья валентинович, я сам в этом начал разбираться, когда делал свой сайт. Думаю, что знаю минимум, но и его хватает для начала. По-моему главное, это размещение сайта у нормального провайдера (покупка хоста) плюс тебе дается пароль, который не нужно на каждом углу вывешивать, тогда вероятность взлома никакая.
Сам я пользовался при создании своего сайта двумя книжками и подсмотренными вариантами со всевозможных сайтов, которые нравились.
Одна из книжек, которая больше оказалась полезной, вот эта: http://www.williamspublishing.com/Books ... 403-X.html
Удачи.
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
ПоручикИванов
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 755

Сообщение ПоручикИванов »