А мне опытные специалисты по ремонту АКПП (с 2-мя высшими образованиями

) говорили, что замена жидкости в автомате по инструкции производится через 60 т.км., а при условиях тяжелее среднего - через 45-50 т.км. Также после буксировки а/м с незаведенным двигателем или при продолжительном буксовании (в болоте/грязи) - желательно тоже через 10-15т.км. или сразу поменять жидкость.
Просто есть мнение, что причина всех бед в любом автомате - это его ФИЛЬТР :!: А он как раз забивается мельчайшими частицами фрикционных дисков и износа др. частей примерно через 50-60т.км. Продувание, полоскание, выбивание и пр. "..Вы всё ещё кипятите?..

" - не дает весомых результатов. ТОЛЬКО ЗАМЕНА НА НОВЫЙ!
А вот частые замены жидкости, особенно простым сливом: т.е. осушение/завоздушивание магистрали всасывания насоса/плунжеров и т.п. - как раз менее полезны, чем более большие интервалы. DEXRON ведь в автомате в основном как гидравлическая жидкость работает, и посему часто его нет смысла менять.
ИМХО, конечно.
P.S. Вот кто даст ответ: почему при превышении уровня жидкости в поддоне автомата (меряется при работающем движке с обязательным переключением/прогоном всех положений) - автомат начинает глючить :?: :popc1: