Коды неисправностей (мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Комплектации, доп.оборудование, тюнинг, места ремонта
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Rare, Костик, раз он говорит о возможном падении давления, может имеет смысл временно в разрыв шлангов врезать перед ТНВД какой-нибудь электронасос, увеличивающий подачу до ТНВД?
Вариант?
Вариант?
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
Тогда для начала нужно обвешать все манометрами и померять на разных режимах, де ещё б при движении, а потом уж говорить достаточное или недостаточное давление, и врезать дополнительный насос.
Я пойду другим путем. Был у Михаила из Балашихи (он в МПВ предлагал свои услуги по ремонту Дюратеков). Он специализируется на фордовских двигателях и имеет доступ к официальным фордовским руководствам. Нашел он инфу по Дюраторгу Ренджера с моей ошибкой.
Договорились на будущей неделе - он полазит по датчикам с осциллографом, возможно появятся цифры, от которых можно оттолкнуться.
Я пойду другим путем. Был у Михаила из Балашихи (он в МПВ предлагал свои услуги по ремонту Дюратеков). Он специализируется на фордовских двигателях и имеет доступ к официальным фордовским руководствам. Нашел он инфу по Дюраторгу Ренджера с моей ошибкой.
Договорились на будущей неделе - он полазит по датчикам с осциллографом, возможно появятся цифры, от которых можно оттолкнуться.
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
-
- Врос
- Всего сообщений: 323
- Зарегистрирован: 12.09.2006
- Детей: 1
- Профессия: the meckaniс
- Откуда: Бурятия
- Авто: SGEW AeroTown он ко мне вернулся)))) сам!
- Возраст: 44
Мне кажецца, проще обратку перекрыть? проще и безопаснее чем насосы врезать....DemonAV:Rare, Костик, раз он говорит о возможном падении давления, может имеет смысл временно в разрыв шлангов врезать перед ТНВД какой-нибудь электронасос, увеличивающий подачу до ТНВД?
Вариант?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
кстати неслышал про Владимира Черных ни разу... у нас Г-н Петухов по дизелям рулит. я вот собираюсь ТНВД в диагностику везти именно к нему. уж больно расход велик стал, и запуски ниже 20 - тоска, спасает только хороший АКБ.
Колеса крутятся - жизнь продолжается...
.
.
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Ну вы блин даете!!! СВХ им. Ленина на выезде с МКАД в сторону Домодедово
Я же говорил, ну найдите ТНВДщиков, профессионалов, их же в МСК полно! Найдите у себя на ТНВД бирку, на которой черным по белому написано, что за фирма-изготовитель, номер, серия.... и т.д.
И ищите именно те конторы, которые специализируются на конкретных ТНВД. Бош - значит в БОШ, Еще кто-то - соответственно. А вы чем занимаетесь???
Может быть немного не по-доброму я написал, но иначе этот "самодиагноз" закончится плохо. Проблема ведь ИМЕННО в ТНВД, тут уже никаких сомнений. Так чего вы дискутируете? Делайте, елки!!!

Я же говорил, ну найдите ТНВДщиков, профессионалов, их же в МСК полно! Найдите у себя на ТНВД бирку, на которой черным по белому написано, что за фирма-изготовитель, номер, серия.... и т.д.
И ищите именно те конторы, которые специализируются на конкретных ТНВД. Бош - значит в БОШ, Еще кто-то - соответственно. А вы чем занимаетесь???
Может быть немного не по-доброму я написал, но иначе этот "самодиагноз" закончится плохо. Проблема ведь ИМЕННО в ТНВД, тут уже никаких сомнений. Так чего вы дискутируете? Делайте, елки!!!
Меняю машины как перчатки
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
Ой-ой-ой-ой-ой!
Чья б корова мычала!
Кто снимал-одевал турбину пять раз?
Пока не понял, что, где и как нужно ремонтировать?
Кто поехал в сервис с четким списком:
Открутить вот это, промыть это и закрутить на место! И НИЧЕГО! БОЛЬШЕ! НЕ! ТРОГАТЬ!
А?
Ну прое....ал я прокладку. Ну с кем не бывает. Ну посадил клапан на жвачку, первый раз что-ли? В следующий раз буду знать куда подставить тазик.
Ошибка, кстати не появлялась с тех пор. Правда это не показатель - зажечь с тех пор тоже не удавалось.
Чья б корова мычала!
Кто снимал-одевал турбину пять раз?
Пока не понял, что, где и как нужно ремонтировать?
Кто поехал в сервис с четким списком:
Открутить вот это, промыть это и закрутить на место! И НИЧЕГО! БОЛЬШЕ! НЕ! ТРОГАТЬ!
А?
Ну прое....ал я прокладку. Ну с кем не бывает. Ну посадил клапан на жвачку, первый раз что-ли? В следующий раз буду знать куда подставить тазик.
Ошибка, кстати не появлялась с тех пор. Правда это не показатель - зажечь с тех пор тоже не удавалось.
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Кость, ладно тебе ОЙОЙОЙОЙ...
Я когда понял, что дальше лезть не смогу - не полез, а как примерный первоклассник, собрал всё обратно в ранец, и пошел сдаваться
И, как выяснилось, правильно сделал, иначе принес бы им турбину в мешке с множеством мааааленьких деталюшек
Да вобщем, ты наверное, правильно сделал, я бы на твоем месте поступил также, но тем не менее, людей, которые занимаются непосредственно ТНВД, я бы всё же нашел. И если б был уверен в себе, разобрал бы сам, но "отходной" путь в случае неудачи должен быть намечен заранее! Согласен?

Я когда понял, что дальше лезть не смогу - не полез, а как примерный первоклассник, собрал всё обратно в ранец, и пошел сдаваться

И, как выяснилось, правильно сделал, иначе принес бы им турбину в мешке с множеством мааааленьких деталюшек

Да вобщем, ты наверное, правильно сделал, я бы на твоем месте поступил также, но тем не менее, людей, которые занимаются непосредственно ТНВД, я бы всё же нашел. И если б был уверен в себе, разобрал бы сам, но "отходной" путь в случае неудачи должен быть намечен заранее! Согласен?
Меняю машины как перчатки
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
Боря, вчера убил 3 часа вечером, искал в инете конкретно информацию по Zexel, я конечно не супер спец по поиску может и не так искал, но результат один, я не нашел конкретной конторы по Zexel. Там где ремонтируют Зексел ремонтируют и Бош, или наоборот. Конкретно чтобы занимались Зексел не видел. Да и цены везде примерно одинаковые, с теми что называли мне в Дельфин авто так вроде она называется. Короче если к ним ехать на диагностику надо иметь с собой 15000 (если скажут что надо снимать) это точно, неизвестно сколько еще за ремонт запросят, а наверняка скажут что ремонтировать надо. Нашел еще две интерестные конторы на мой взгляд, если успею завтра позвоню, посмотрим что скажут.
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Теперь Мазда 6 универсал.
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Romik,
насколько я понял, содружество этих двух фирм неспроста. И ничего страшного в том, что они еще и Бош умеют чинить нет.
Вот например контора http://www.dunfan.ru
насколько я понял, содружество этих двух фирм неспроста. И ничего страшного в том, что они еще и Бош умеют чинить нет.
Вот например контора http://www.dunfan.ru
Меняю машины как перчатки
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4268
- Зарегистрирован: 15.04.2005
- Профессия: hometheaterinstaller
- Откуда: Москва Зеленоград
- Авто: Mazda Friendee SGLR Aero 2003
- Возраст: 50
Rare:Чего вам? дизель? Мазда? НЕТ!
Почему? НЕ ХОТИМ!
http://www.mazdafriendee.ru
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
Friendee SGLR Aero 03' silver,
были Friendee SGLR 96' cherry и Nissan Elgrand NE51 02' black
-
Автор темыBorche
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2710
- Зарегистрирован: 24.06.2005
- Детей: 4
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Vellfire Hybrid AYH30
- Возраст: 53
Ну вот, позвонил сюда. http://www.diseltest.ru/contact.shtml
Милейшая женщина (!!!) - спец по ТНВД сказала, что дело может быть в датчике момента начала впрыска, который должен стоять либо на 1-й форсунке либо на маховике. Не знаю, не видел... НО они не занимаются проблемой снять-поставить. Они могут ремонтировать ТНВД как таковой. Поэтому она дала телефон их сервиса.
Вот собственно он. Бош-сервис 783-29-56. Зовут Васильченко Павел Викторович. Ремонтируют электронные ТНВД. Я сам позвонил, поспрошал его, говорит, приезжайте. Ваш говорит случай скорее всего связан с загрязнением ТНВД. Чтобы это устранить, надо разбирать насос.
СТоит ориентировочно 3200-диагностика
порядка 5 тыр - снять-поставить
Если ремонт - 6 тыр плюс запчасти. Если разбирать насос - соответственно считают ремонтом.
Обращайтесь короче. А раз Дунфан попуасы - то пшли они ))
Милейшая женщина (!!!) - спец по ТНВД сказала, что дело может быть в датчике момента начала впрыска, который должен стоять либо на 1-й форсунке либо на маховике. Не знаю, не видел... НО они не занимаются проблемой снять-поставить. Они могут ремонтировать ТНВД как таковой. Поэтому она дала телефон их сервиса.
Вот собственно он. Бош-сервис 783-29-56. Зовут Васильченко Павел Викторович. Ремонтируют электронные ТНВД. Я сам позвонил, поспрошал его, говорит, приезжайте. Ваш говорит случай скорее всего связан с загрязнением ТНВД. Чтобы это устранить, надо разбирать насос.
СТоит ориентировочно 3200-диагностика
порядка 5 тыр - снять-поставить
Если ремонт - 6 тыр плюс запчасти. Если разбирать насос - соответственно считают ремонтом.
Обращайтесь короче. А раз Дунфан попуасы - то пшли они ))
Меняю машины как перчатки
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
Небольшой отчет.
Как мы трогали за вымя клапан опережения впрыска топлива (на рисунке показан толстой стрелкой). Трогали вместе с MAIKLE ( http://www.maikle.boom.ru/ ). Сам не полез в основном потому, что не знал какая штука что означает. Кстати болтики там под торкс, которого у меня и не было.
Шаг первый. Сняли, при этом что-то звякнуло. Что звякнуло не нашли, ни на ощупь, ни магнитом. Внутри оказался шток, запирающий отверстие в теле ТНВД. Шток подпирается весьма мощной пружиной. Между пружиной и телом клапана набор прокладок (у меня четыре шайбы суммарной толщиной миллиметра два - два с половиной. Внутри чисто, грязи нет. Собрали обратно, добавив одну шайбочку под пружину.
Результат: приемистость улучшилась. Динамика возросла, расход топлива увеличился, ошибка возникает почти при каждом нажатии педали в пол.
Дома посоветовался с коллективным разумом, посмотрел картинки и решил что звякнула прокладка (на рисунке показана тонкой стрелкой).
Шаг второй. Поехал к Михаилу снимать лишнюю шайбу и разбираться с прокладкой. Прокладка видимо из алюминия и толщиной миллиметра три наверное, судя по углублению под нее на теле ТНВД. Из гаражного барахла ничего не подошло. Поставили на прокладку из паронита под основной фланец (под болты). Солярка потекла рекой. Сняли. Поставили на герметик - сухо. Попутно набор шайб под пружину вернули к родному варианту.
Результат: приемистость, динамика и расход топлива – как до экспериментов, ошибка пока не возникает. Хотя я её провоцировал, специально ездил кататься по МКАД. Правда погода была дождливая, и учитывая мой пакет для плохих дорог, вваливать как хотелось побоялся. Шел 100-110, используя каждую дырку для обгона с тапкой в пол. Нет пока ошибки. То ли был плохой контакт и мы его расшевелили (тогда почему при установке дополнительной шайбы – нагружении пружины - ошибка вылезала сразу?), то ли манипуляции с утерей прокладки привели к обратному результату – пружина чуть разгрузилась и ошибка не возникает? Ощущения от динамики и приемистости те же что и до манипуляций.
А приемистость мне покоя не дает. Хоть и не ездил до этого на дизеле с турбиной, все равно напрягает нелинейная зависимость между нажатием педали и ускорением. На первую треть хода педали газа автомобиль реагирует очень лениво. Зато дальше – самолет. Если топнуть в пол – подрывается как ужаленный.
Хочу маздовку с покатушками по МКАД для сравнения.
Как мы трогали за вымя клапан опережения впрыска топлива (на рисунке показан толстой стрелкой). Трогали вместе с MAIKLE ( http://www.maikle.boom.ru/ ). Сам не полез в основном потому, что не знал какая штука что означает. Кстати болтики там под торкс, которого у меня и не было.
Шаг первый. Сняли, при этом что-то звякнуло. Что звякнуло не нашли, ни на ощупь, ни магнитом. Внутри оказался шток, запирающий отверстие в теле ТНВД. Шток подпирается весьма мощной пружиной. Между пружиной и телом клапана набор прокладок (у меня четыре шайбы суммарной толщиной миллиметра два - два с половиной. Внутри чисто, грязи нет. Собрали обратно, добавив одну шайбочку под пружину.
Результат: приемистость улучшилась. Динамика возросла, расход топлива увеличился, ошибка возникает почти при каждом нажатии педали в пол.
Дома посоветовался с коллективным разумом, посмотрел картинки и решил что звякнула прокладка (на рисунке показана тонкой стрелкой).
Шаг второй. Поехал к Михаилу снимать лишнюю шайбу и разбираться с прокладкой. Прокладка видимо из алюминия и толщиной миллиметра три наверное, судя по углублению под нее на теле ТНВД. Из гаражного барахла ничего не подошло. Поставили на прокладку из паронита под основной фланец (под болты). Солярка потекла рекой. Сняли. Поставили на герметик - сухо. Попутно набор шайб под пружину вернули к родному варианту.
Результат: приемистость, динамика и расход топлива – как до экспериментов, ошибка пока не возникает. Хотя я её провоцировал, специально ездил кататься по МКАД. Правда погода была дождливая, и учитывая мой пакет для плохих дорог, вваливать как хотелось побоялся. Шел 100-110, используя каждую дырку для обгона с тапкой в пол. Нет пока ошибки. То ли был плохой контакт и мы его расшевелили (тогда почему при установке дополнительной шайбы – нагружении пружины - ошибка вылезала сразу?), то ли манипуляции с утерей прокладки привели к обратному результату – пружина чуть разгрузилась и ошибка не возникает? Ощущения от динамики и приемистости те же что и до манипуляций.
А приемистость мне покоя не дает. Хоть и не ездил до этого на дизеле с турбиной, все равно напрягает нелинейная зависимость между нажатием педали и ускорением. На первую треть хода педали газа автомобиль реагирует очень лениво. Зато дальше – самолет. Если топнуть в пол – подрывается как ужаленный.
Хочу маздовку с покатушками по МКАД для сравнения.
-
- Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - valve.gif (20.97 КБ) 2854 просмотра
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
Нашел контору называется НАМИ АСД 454-61-23, ребята там попросили номер ТНВД чтобы пробить его у себя и сказать конкретно смогут они его продиагностировать и в дальнейшем ремонтировать. Но походу я им дал не тот номер, номер ТНВД походу скрывается где то в другом месте. Вопрос, кто знает где он есть.
-
- Коды неисправностей мигает лампа свечей или ХОЛД или АБС - DSCN7209_1.JPG (68.6 КБ) 2915 просмотров
Была MBF 4WD, SGLR, 12.2002г., WL-T2500
Теперь Мазда 6 универсал.
Теперь Мазда 6 универсал.
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 981
- Зарегистрирован: 24.09.2006
- Профессия: Project Manager
- Откуда: Москва город-геморрой
- Авто: Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
- Возраст: 58
Спасибо. Я то же искал номер ТНВД и не мог найти.
Попробуй собрать разобрать клапан про который я писал - у меня ошибка пока не появляется. Только неудобно очень, вслепую и тесно. Я в следующий раз пацана своего заставлю откручивать - у него лапки поменьше (пока).
Попробуй собрать разобрать клапан про который я писал - у меня ошибка пока не появляется. Только неудобно очень, вслепую и тесно. Я в следующий раз пацана своего заставлю откручивать - у него лапки поменьше (пока).
Много что было. Уже и не хочу ничего лишнего.
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
Быстранах - максимально приближенный дедлайн выполнения задачи
-
- Врос
- Всего сообщений: 315
- Зарегистрирован: 10.06.2006
- Откуда: Рязань
- Возраст: 45
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение